Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Офис банка спроектирован энергоэкономичным и освещается в основном солнечными лучами, которые перенаправляются в пределах здания системой зеркаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расположение здания выбрано с соблюдением принципов фэншуй: перед зданием — большое пространство и открытый вид на гавань Виктория. Этим видом офис дорожит как залогом здоровья и успеха. По согласованию с правительством Гонконга новые постройки или изменение береговой линии залива не будут перекрывать зданию вид на воду.
Yerba Buena Lofts, San Francisco, USA, Stanley Saitowitz Office/Natoma Лофт Йерба Буэна, Сан-Франциско. Architects, 2002. Стены и плиты модулируют фасад.
3) Курсаальская аудитория и конференц-центр, Сан-Себастьян, Испания, Рафаэль Монео, Г. Структура позади полупрозрачных панелей глазурованной модулирует внешние стены. Комплекс дворца главным образом состоит из 2-х огромных призм разной величины, установленных на одной платформе. Каждый "куб" (как их принято называть) формируется внутренней призматической структурой, окружённой двойными стеклянными панелями, поддерживаемыми металлической конструкцией. Между кубами располагается большая открытая терраса с видом на пляж Сурриола и устье реки Урумеа. На этой террасе проходят концерты джазового фестиваля Доностиа ("Jazzaldia") и множество других мероприятий. Аудитория Курсааль Расположенная в большом кубе (и ближайшем к морю), эта аудитория вмещает 1 800 зрителей и служит местом проведения крупнейших мероприятий, которых принимает комплекс. Передняя часть партера может преобразовываться в авансцену или в оркестровую яму. Зал собраний Этот зал вмещает 600 человек и располагается в малом кубе. Он используется для конференций и небольших концертов. Многоцелевые залы Они используется для различных мероприятий для ограниченных аудиторий. Выставочные залы Залы используются для размещения галерей и проведения выставок. Зал Кубо Выставочный зал, находящейся в ведении баскского сберегательного банка Kutxa.
4) Башня Веласка – современное высотное здание, возведенное в 1956-1958 годах по проекту Энрико Перессути, Джана Луиджи Банфи, Эрнесто Натана и Лодовико Бельджойозо. Сооружение построено в стиле модерн и одновременно наследует формы средневековой ломбардской архитектуры. Наиболее яркой отличительной особенностью башни является то, что верхние этажи по площади превосходят нижние и поддерживаются специальными опорными балками. Такая планировка характерна для старинных замков. Общая высота сооружения достигает 100 м, оно производит впечатление массивности и непоколебимости. В свое время башня Веласка вызвала разноречивые оценки критиков, ее в равной степени называли как самым уродливым строением Милана, так и шедевром инженерной мысли. Негативные оценки вызваны тем, что здание плохо вписывается в архитектурную стилистику окружающих кварталов. Сейчас в башне Веласка верхние этажи отведены под жилые апартаменты, а на нижних располагаются офисы и магазины. 5) Международный аэропорт Вашингтон Даллас — гражданский аэропорт в штате Виргиния (округ Лоуден и округ Фэрфакс), в 42-х километрах к западу от центра Вашингтона. После Второй мировой войны возросли потоки пассажиров, пользующихся авиацией, поэтому Конгресс в 1950 году принял решение о создании нового аэропорта. Эйзенхауэр в 1958 году предложил начать застройку на месте, где сейчас Burke Lake Park, но впоследствии объект был снесен. 17 ноября 1962 года строительная компания Ammann and Whitney сдала аэропорт, названый вначале в честь Джона Кеннеди. Главное здание аэропорта построено по проекту выдающегося архитектора Ээро Сааринена в 1958-62 годах. В 1984 году аэропорт переименовали в честь Даллеса. Ээро Сааринен — архитектор и дизайнер мебели финского происхождения, получивший в 1940 году американское гражданство и с тех пор работавший в США. Сын Элиеля Сааринена. Один из крупнейших архитекторов XX века. В поисках нового экспрессионизма Сааринен провозгласил, что «в нашей деятельности за всякой логической целью кроется эмоциональная первопричина». Пропагандировал использование нетрадиционных материалов, таких как керамика и алюминий. Широко использовал перекрытия-оболочки. Сааринен занимал доминирующее положение в американской архитектуре послевоенного времени и пользовался колоссальным авторитетом. Возглавляя жюри архитектурного конкурса на лучший проект Сиднейского оперного театра, Сааринен присудил победу малоизвестному датчанину Йорну Утзону.
6) Музей Абтайберг, Германия 1982. Арх Ганс Холяйн
Некоторые сравнивают этот музейный комплекс с Афинским Акрополем. И это сравнение оправдывается не только архитектурной композицией, но и «сакральностью» места расположения. Музей возвышается на горе, где в эпоху средневековья находился монастырь (аббатство) с обширным садом (неподалеку до сих пор сохраняются церковные постройки). Холляйн использовал этот исторический ландшафт: он сохранил «аббатский сад» (сегодня в него хорошо вписывается современная скульптура и арт-объекты), а по склону горы спроектировал разноуровневые террасы. И в какой-то мере ландшафт стал частью авторской концепции – желающие приобщиться к искусству движутся к нему снизу-вверх по извилистым лестницам, словно совершают восхождение для поклонения чему-то важному и значительному. Музей Абтайберг имеет надземную и подземную части. На верхней террасе находятся основные сооружения – входной павильон, высотное здание с граненым зеркальным фасадом (администрация и библиотека), экспозиционные помещения для временных и постоянных выставок, лекционные залы. В среднем и нижнем уровнях располагаются фондохранилище, музейный магазин, мультимедийная зона и др. Холляйн и здесь играет с объемами и материалами. Здания имеют различную форму, масштабы, характер отделки и по-разному сориентированы по отношению друг к другу. Для отделки фасадов были использованы четыре материала. Главная башня-доминанта, соседнее с ней здание временной экспозиции, входной дворик, а также наружные лестничные марши облицованы светлым песчаником. Входной павильон - из белого мрамора. Особо примечательны залы с постоянными экспозициями: их крыши имеют диагональный наклон и покрыты титано-цинковыми листами. Террасы с деревьями и наружные стены зданий отдельных экспозиций выстроены из кирпича, с тем, чтобы объединить их с окружающей исторической застройкой. Для Холляйна важно было соотношение естественного и искусственного освещения. Дневной свет попадает в выставочные залы через окна в наклонных крышах, обращенные к северу (это дает рассеянный свет), сквозь стеклянные своды галереи-перехода или через круглые окна в выставочных залах, а также через остекленные фасады. Активное использование дневного освещения было вызвано не только техническими, но и психологическими причинами: контакт с внешней природной средой и ориентация на нее, по мнению архитектора, повышает восприятие посетителей, находящихся в замкнутых выставочных залах - и, более того, большие площади остекления дают возможность прохожим заглянуть внутрь здания с разных точек зрения, даже когда музей закрыт. Интересно также решение и искусственного освещения – в виде «световой решетки», размещенной на потолках выставочных залов (причем, рисунок такой «решетки» различен).
7) Mound Stand, Lord’s Cricket
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.60 (0.01 с.) |