ТОП 10:

Один мудрец однажды постучал в дом попросить кусок хлеба.



"Это не пекарня", - сказал владелец.

"Может, тогда есть стакан молока?"

"Разве это похоже на коровник?"

"Может дадите немного муки?"

"Ты слышишь мельничные жернова?"

"Воды?"

"Это не колодец".

Что бы мудрец ни попросил, человек отвечал тупой насмешкой и отказывался что-либо дать.

В конце концов мудрец вбежал в дом, приподнял свой халат и присел, как если бы собирался справить большую нужду.

"Эй, эй!" - закричал в ужасе хозяин дома.

"О чем вы волнуетесь, то место которое ты описал, может быть только чистым полем, а поле прекрасно подходит, чтобы облегчиться, так как оно нуждается в удобрении".

Как происходит общение на уровне чакр.

На 5 (29-35) общение приводит к философскому взаимообогащению.

Взаимообмен мудростью и глубоким пониманием всегда очень интересен и притягивает к себе как магнит.

В коллективе появляется определенный стандарт общения, когда явная глупость и пошлость уже не принимается.

На этом этапе главное не пренебрегать общением с теми, кто не способен находиться на этом уровне общения.

На уровне вишудхи находятся группы, которые смогли развить философию товара.

Фактически продается уже не товар, продается философия, идея здоровой и счастливой жизни.

На этом этапе все понимают, что просто устранив симптомы, человеку не поможешь. Необходимо удалить корень болезни.

Это возможно сделать только через изменение поведения человека.

В группе появляется стандарты чистоты, питания и общения.

Все становятся терпимыми к чужой философии и готовы идти на обмен и диалог.

Если товар не имеет своей философии, то продавцы, как правило, используют акт продажи для донесения своих идей и воззрений до покупателя.

Наконец-то приходит понимание, что товар нужен тогда, когда нет товарищей. Мы просто пытаемся заполнить товарами пустоту наших отношений.

Но настоящий товар – товарищи, не продаются и не покупаются. Мир настоящих взаимоотношений выше денег, поэтому на востоке так много безработных искателей истины. Они ищут отношений с Богом и на это не надо никаких денег.

Одним словом на этом уровне мы понимаем, что у нас есть самый главный товар – это товарищеские отношения.

И ,если мы способны продать наш товар, объяснить ему, что все его проблемы возникают на уровне его взаимоотношений, считайте, что философия товара состоялась.

На Западе в некоторых магазинах вывешивается объявление, что, если вы купили товар, и он вам не понравился, можете принести назад, и вы получите деньги. И некоторые люди этим пользуются. Они покупают костюм, носят его несколько дней, потом возвращают и получают назад деньги.

Мы не должны делать из себя друга только тогда, когда человек у нас что-то покупает. Мы должны быть готовы сохранить с ним отношения и дальше, иногда даже в ущерб своей зарплате.

Если у нас есть философия товара, то отношения с людьми должны быть выше материальной выгоды.

Организаторы должны вовремя позаботиться об этом аспекте развития организации.Эта чакра отвечает за формирование у человека представлений и суждений, а также за общение и речь.

Это период созревания человека, как философа.

К этому времени наше понимание, что есть хорошо, а что плохо должно быть полностью сформировано.

Человек должен разбираться, какое положение он занимает в этом мире, каково его предназначение и что он конкретно должен делать для достижения своего счастья.

Философия- это то, посредством чего, человек должен обнаружить смысл жизни. Более того, слово "философия" взято от греческого "философиа" (любовь к истине).

История.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.225.194.144 (0.003 с.)