Компетенции направления «Торговое дело» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции направления «Торговое дело»



Результаты освоения образовательной программы определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения программы данного направления выпускник должен обладать следующими компетенциями:

общекультурные компетенции (ОК):

- способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1);

- способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2);

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3);

- способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5);

- способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности (ОК-6);

- способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-7);

- готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-8);

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-9);

- готовностью к выполнению гражданского долга и проявлению патриотизма (ОК-10);

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

- способностью применять основные методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ОПК-2);

- умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ОПК-3);

- способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или торгово-технологической); применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации; работать с компьютером как средством управления информацией (ОПК-4);

-готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или торгово-технологической) и проверять правильность ее оформления (ОПК-5);

профессиональные компетенции (ПК):

- способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-1);

- способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери (ПК-2);

- готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-3);

- способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-4);

дополнительные компетенции:

- способностью использовать базовые положения естественных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-11);

- способностью планировать, организовывать и контролировать коммерческую деятельность и проводить анализ качества торгового обслуживания (ПК-16);

- способностью участвовать в реализации маркетинговых мероприятий по совершенствованию товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики в коммерческой деятельности (ПК-17).

 

Общие сведения о КемТИППе

Страницы истории

Кемеровский технологический институт пищевой промышленности ведет свою историю с 1972 года. Инициатором открытия нового вуза был А. Ештокин (1-й секретарь Кемеровского обкома КПСС). Обосновывая целесообразность открытия технологического института в Кемеровской области, он отмечал, что со второй половины 1960-х годов в регионе легкая и пищевая промышленность развиваются достаточно быстро: объем производства товаров народного потребления увеличился с 650 млн. рублей в 1965 году до 1025 млн. рублей в 1970 году. Однако деятельность существующих предприятий и ввод новых производственных объектов были затруднены из-за нехватки специалистов с высшим образованием. Так, на предприятиях пищевой промышленности на 1000 работающих приходилось только 8 инженеров (например, на предприятиях черной металлургии и химической промышленности – 39 и 38 человек соответственно). Поэтому вуз, где можно было бы получить квалификацию инженера пищевой промышленности, был необходим Кузбассу.

11 сентября 1972 года считается первым учебным днем для студентов КемТИПП. На момент открытия в институте было три факультета: механический, технологический, вечернего и заочного обучения.

С первых лет работы вуза коллективы преподавателей проводили разного рода научные исследования. Их спектр был широк, но преобладали исследования по созданию научно обоснованных методов проектирования и расчета пищевых машин и агрегатов, разработке автоматизированных систем управления и новых технологий производства продуктов питания. Особое внимание при создании новых продуктов уделялось детскому, лечебно-профилактическому и диетическому питанию. Например, проводилась разработка рецептур и технологий приготовления блюд для питания шахтеров Кузбасса и рационализация питания людей, занятых на вредных производственных работах.

В июне 1977 года состоялась защита дипломных проектов первых выпускников вуза. Председателями государственной экзаменационной комиссии были самые известные специалисты пищевой промышленности Кузбасса. В результате 294 инженера пищевой и мясомолочной промышленности в составе первого выпуска получили путевку в жизнь.

В 1994 году, на основании приказа Государственного комитета РФ по высшему образованию Кемеровский механико - технологический техникум был реорганизован в структурное подразделение института на правах среднетехнического факультета.

По мере становления вуза росло число факультетов, кафедр и структурных подразделений. Наряду с этим увеличивалось количество преподавателей, сотрудников и студентов института.

С сентября 2012 года Кемеровский технологический институт пищевой промышленности возглавляет ректор Александр Юрьевич Просеков, доктор технических наук, профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники. Под его руководством институт продолжает вносить огромный вклад в развитие пищевой промышленности – важнейшей отрасли экономики России.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.006 с.)