Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции направления «Торговое дело»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Результаты освоения образовательной программы определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения программы данного направления выпускник должен обладать следующими компетенциями: общекультурные компетенции (ОК): - способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1); - способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2); - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3); - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5); - способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности (ОК-6); - способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-7); - готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-8); - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-9); - готовностью к выполнению гражданского долга и проявлению патриотизма (ОК-10); общепрофессиональные компетенции (ОПК): - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); - способностью применять основные методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ОПК-2); - умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ОПК-3); - способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или торгово-технологической); применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации; работать с компьютером как средством управления информацией (ОПК-4); -готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или торгово-технологической) и проверять правильность ее оформления (ОПК-5); профессиональные компетенции (ПК): - способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-1); - способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери (ПК-2); - готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-3); - способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-4); дополнительные компетенции: - способностью использовать базовые положения естественных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-11); - способностью планировать, организовывать и контролировать коммерческую деятельность и проводить анализ качества торгового обслуживания (ПК-16); - способностью участвовать в реализации маркетинговых мероприятий по совершенствованию товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики в коммерческой деятельности (ПК-17).
Общие сведения о КемТИППе Страницы истории Кемеровский технологический институт пищевой промышленности ведет свою историю с 1972 года. Инициатором открытия нового вуза был А. Ештокин (1-й секретарь Кемеровского обкома КПСС). Обосновывая целесообразность открытия технологического института в Кемеровской области, он отмечал, что со второй половины 1960-х годов в регионе легкая и пищевая промышленность развиваются достаточно быстро: объем производства товаров народного потребления увеличился с 650 млн. рублей в 1965 году до 1025 млн. рублей в 1970 году. Однако деятельность существующих предприятий и ввод новых производственных объектов были затруднены из-за нехватки специалистов с высшим образованием. Так, на предприятиях пищевой промышленности на 1000 работающих приходилось только 8 инженеров (например, на предприятиях черной металлургии и химической промышленности – 39 и 38 человек соответственно). Поэтому вуз, где можно было бы получить квалификацию инженера пищевой промышленности, был необходим Кузбассу. 11 сентября 1972 года считается первым учебным днем для студентов КемТИПП. На момент открытия в институте было три факультета: механический, технологический, вечернего и заочного обучения. С первых лет работы вуза коллективы преподавателей проводили разного рода научные исследования. Их спектр был широк, но преобладали исследования по созданию научно обоснованных методов проектирования и расчета пищевых машин и агрегатов, разработке автоматизированных систем управления и новых технологий производства продуктов питания. Особое внимание при создании новых продуктов уделялось детскому, лечебно-профилактическому и диетическому питанию. Например, проводилась разработка рецептур и технологий приготовления блюд для питания шахтеров Кузбасса и рационализация питания людей, занятых на вредных производственных работах. В июне 1977 года состоялась защита дипломных проектов первых выпускников вуза. Председателями государственной экзаменационной комиссии были самые известные специалисты пищевой промышленности Кузбасса. В результате 294 инженера пищевой и мясомолочной промышленности в составе первого выпуска получили путевку в жизнь. В 1994 году, на основании приказа Государственного комитета РФ по высшему образованию Кемеровский механико - технологический техникум был реорганизован в структурное подразделение института на правах среднетехнического факультета. По мере становления вуза росло число факультетов, кафедр и структурных подразделений. Наряду с этим увеличивалось количество преподавателей, сотрудников и студентов института. С сентября 2012 года Кемеровский технологический институт пищевой промышленности возглавляет ректор Александр Юрьевич Просеков, доктор технических наук, профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники. Под его руководством институт продолжает вносить огромный вклад в развитие пищевой промышленности – важнейшей отрасли экономики России.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.234 (0.005 с.) |