Да осознаю я, что все мои проблемы решены 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Да осознаю я, что все мои проблемы решены



1. Если ты согласишься узнать свои проблемы, то осознаешь, что их у тебя нет. Твоя единственная главная проблема уже решена, а никаких других не существует. Следовательно, ты должен быть в покое. Спасение поэтому зависит от осознания этой единственной проблемы и понимания того, что она уже решена. Одна проблема — одно решение. Спасение достигнуто. Освобождение от конфликта даровано тебе. Прими же этот факт и будь готов занять свое по праву место в Божьем плане спасения.

2. Твоя единственная проблема решена! Эти слова повторяй сегодня вновь и вновь, решительно и благодарно. Ты осознал свою единственную проблему, открыв Святому Духу путь, которым Он тебе доставит Божий ответ. Отбросив заблуждения, ты увидел свет истины. Ты принял свое спасение, сведя проблему и ее решение вместе. Теперь тебе под силу узнать ответ, ибо проблема определена.

3. Сегодня ты заслужил покой. Уже решенная проблема не может беспокоить. Только не забывай о том, что все проблемы — одно и то же. Покуда ты об этом помнишь, их многочисленные формы не смогут обмануть тебя. Одна проблема — одно решение. Прими покой, который даст это простое утверждение.

4. В более длительном упражнении сегодня мы притязаем на покой, который должен появиться, как только сведутся вместе проблема и на нее ответ. Проблема должна исчезнуть, ибо ответ Господень не подведет. Осознав одно, ты осознаешь и другое. Решение заложено в проблеме. Ты получил ответ и принял его. Ты — спасен.

5. Теперь позволь, чтобы покой, который несет приятие ответа, стал твоим. Закрой глаза и получи свою награду. Признай, что твоя проблема решена. Признай, что ты лишен конфликта, свободен и спокоен. Но главное, помни, что существует всего одна проблема, а для нее — всего одно решение. В этом и состоит простота спасения. В этом — залог его действенности.

6. Почаще убеждай себя сегодня, что все твои проблемы решены. С глубокой убежденностью повторяй эту мысль как можно чаще. Особенно важно не забывать соотносить эту идею с любою возникающей проблемой. Быстро скажи:

Дай мне признать,

что эта проблема уже решена.

7. Давай сегодня не копить обид. Освободимся от несуществующих проблем. Средство к тому — простая искренность. Более не обманывай себя в том, что представляет собой проблема, и ты поймешь, что она уже решена.

 

Обзор 2

Вступление

1. Итак, мы готовы к следующему обзору. Начнем его с того, чем кончился предыдущий, и будем повторять по две идеи каждый день. Первая часть дня посвящается работе с одной идеей, вторая часть — работе с другой. Наша практика будет включать один длинный период и несколько коротких, в которых мы воспользуемся каждой из идей.

2. Длительные упражнения примут такую форму: продолжительность каждого составит приблизительно пятнадцать минут; период начинается с раздумий о сегодняшних идеях и комментариев к ним. Три–четыре минуты посвяти медленному прочтению идей, можно даже по нескольку раз, затем закрой глаза и слушай.

3. Заметив, что ты начал отвлекаться, повтори первую фазу упражнений; в основной же части упражнения старайся слушать спокойно, но очень внимательно. Некая весть дожидается тебя. Не сомневайся в том, что ты ее получишь. Помни: она принадлежит тебе и ты желаешь получить ее.

4. Пусть же не дрогнет твоя решимость под шквалом посторонних мыслей. Пойми, что независимо от формы, все эти мысли лишены и смысла, и могущества. Сегодня пусть их заменит твоя решимость преуспеть. Не забывай, что твоя воля сильнее всех фантазий и всех снов. Доверься ей и через все препятствия она уведет тебя далеко за них.

5. Расценивай эти упражнения как свой обет пути, истине, и жизни. Не соглашайся на окольные пути иллюзий и смертных дум. Ты предан спасению. Будь ежедневно тверд в своем решении не оставлять невыполненной свою функцию.

6. Подтверждай свою решимость также в коротких упражнениях, используя первоначальную идею в более общих приложениях, а конкретные ее формы — по надобности. Некоторые конкретные формы включены в комментарий, следующий за названием идеи. Но это лишь советы. Важен вовсе не выбор употребляемых тобою конкретных слов.

 

Урок 81

Сегодня мы повторяем следующие идеи:

1. (61) Я — свет мира.

Как же свят я, коему дана функция освещать весь мир! Пусть же я буду тих перед своею святостью. Пусть же в ее спокойном свете исчезнут все мои конфликты. Да не забуду я в ее покое, Кто Я такой.

2. Следующие конкретные формы этой идеи уместны при возникновении определенных трудностей:

Не дай мне омрачить свет мира в себе.

Пусть же свет мира сияет через эту видимость.

Эта тень исчезнет в сиянии света,

3. (62) Я — свет мира, поэтому прощение — моя функция.

Через принятие моей функции увижу я свет в себе самом. В том свете функция моя ясна и абсолютно недвусмысленна. Мое приятие не зависит от понимания моей функции, ибо мне еще непонятен смысл прощения. Но я уверен, что в свете увижу ее такою, какая она есть.

4. Конкретные формы использования данной идеи могут включать:

Пусть это поможет мне понять смысл прощения.

Не стану я отделять мою функцию от моей воли.

Да не воспользуюсь я этим с чуждой мне целью.

 

Урок 82

Сегодня в наш обзор войдут такие идеи:

1. (63) Через мое прощение свет мира приносит умиротворение в каждый разум.

Мое прощение есть средство, благодаря которому свет мира проявится через меня. Мое прощение есть средство, которое поможет осознать во мне свет мира. Мое прощение есть средство исцеления мира и меня. Я мир прощу, чтобы он исцелился заодно со мной.

2. Советы для конкретного приложения идеи:

Пусть же покой продолжится от моего разума к твоему, (имя).

Я разделяю с тобой свет мира, (имя).

Через мое прощение я в состоянии увидеть это так, как оно есть.

3. (64) Да не забуду я о своей функции.

Я не забуду своей функции, ибо я не забуду свое Я. Забыв его, я не смогу исполнить своей функции. А не исполнив ее, я не почувствую той радости, которая в Господней Воле для меня.

4. Подходят следующие формы работы с этой идеей;

Да не воспользуюсь я этим,

чтоб утаить от себя собственную функцию.

В этом увижу я возможность исполнить свою функцию.

Это может явиться угрозой для моего эго,

но никоим образом не изменит моей функции.

 

Урок 83

Сегодня мы вернемся к следующим темам:

1. (65) Моя единственная функция назначена мне Богом.

Моя единственная функция дана мне Богом. Это признание освобождает меня от всех конфликтов, подразумевая, что у меня не может быть противоречивых целей. Имея только одну цель, я всегда знаю, что мне делать, что говорить и думать. Как только я признаю своей единственною функцией — ту, что мне назначил Бог, сомнения исчезают.

2. Более конкретное приложение этой идеи может принять следующие формы:

Мое восприятие этого не изменяет моей функции.

Это не наделяет меня функцией, отличною от той,

которую мне дал Всевышний.

Да не воспользуюсь я этим как оправданием функции,

которой мне Господь не назначал.

3. (66) Счастье мое и моя функция — едины.

Едино всё исходящее от Бога. Всё, что Его, приходит от Единства, а посему и получать его нужно в единстве. В осуществлении моей функции — мое счастье, ведь у того и у другого — один Источник. Желая быть счастливым, я должен понимать, что делает меня счастливым.

4. Некоторые полезные формы приложения этой идеи:

Это не в состоянии разлучить мое счастье с моею функцией.

Единство моей функции и счастья этим не затронуто.

Ничто, включая это,

не оправдает иллюзию раздельности моей функции с моим счастьем.

 

 

Урок 84

Сегодня в наше повторение войдут:

1. (67) Любовь сотворила меня Себе подобным.

Я подобен своему Творцу. Я не страдаю, не ощущаю потери, не умираю. Я — не тело. Сегодня я признаю свою реальность. Я перестану поклоняться идолам и свою собственную "я–концепцию" не возведу на место подлинного Я. Ведь Я подобен своему Творцу. Любовь сотворила меня Себе подобным.

2. Следующие формы приложения этой идеи могут оказаться весьма полезны:

Да не увижу я в этом иллюзию себя.

Глядя на это, да не забуду я моего Творца.

Творец не сотворил это таким, каким я его вижу.

3. (68) Любовь обиды не таит.

Обиды полностью чужды любви. Ведь нападая на любовь, обиды затмевают ее свет. Тая обиду, я нападаю на любовь, а это и есть атака на мое Я. Так мое Я становится мне чуждым. Я твердо решил сегодня на него не нападать, чтобы не забывать, Кто я такой.

4. Возможны такие формы приложения этой идеи:

Это не станет оправданием отрицанию моего Я.

Я не воспользуюсь этим для нападения на любовь.

Пусть это не введет меня в соблазн напасть на самое себя.

 

 

Урок 85

Сегодня повторению подлежат идеи:

1. (69) Мои обиды заслоняют во мне свет мира.

Мои обиды показывают мне не–сущее, скрывая то, что я желаю видеть. Если я это признаю, что мне за польза от обид? Они удерживают меня во тьме и заслоняют свет. Обиды и свет несовместимы, но видение и свет должны соединиться, чтобы я прозрел. Поэтому, чтобы прозреть, я должен отказаться от обид. Желание видеть станет моим средством достижения цели.

2. Конкретные формы приложения идеи могут быть следующими:

Да не воспользуюсь я этим как помехой видению.

Свет мира своим сиянием выметет всё это прочь.

Я не нуждаюсь в этом. Мое желание — видеть.

3. (70) Мое спасение приходит от меня.

Сегодня я осознаю, где есть спасение. Оно — во мне, ибо во мне его Источник. Не покидая своего Источника, спасение не покинуло мой разум. Не стану я искать его вовне. Спасение нельзя найти вовне или внести извне вовнутрь. Но изнутри оно продолжится во вне, и всё, что я увижу, отразит свет, сияющий во мне и во всем видимом.

4. Следующие формы идеи предлагаются для конкретных ситуаций:

Пусть это не введет меня в соблазн искать мое спасение вне себя.

Это не помешает мне осознать Источник моего спасения.

У этого нет силы лишить меня спасения.

 

 

Урок 86

Сегодня для повторения предлагаются такие мысли:

1. (71) Лишь Божий план спасения эффективен.

Бессмысленны мои неистовые попытки найти спасение вне себя. Я видел его во многих людях и вещах, когда же я пытался его достичь, спасения там не оказывалось. Я ошибался в том, где есть спасение. Я ошибался в том, что оно есть. Я прекращу бесплодные искания. Лишь Божий план спасения эффективен. И я возрадуюсь, ибо свершается задуманное Богом.

2. Некоторые советы в приложении этой идеи к определенным ситуациям:

Господень план спасения избавит меня от восприятия этого.

Это — не исключение в Божьем плане моего спасения.

Да восприму я это только в свете Божьего плана спасения.

3. (72) Обида есть нападение на Божий план спасения.

Таить обиду — значит пытаться доказать неэффективность Божьего плана. Однако только Его план реален. Поэтому своей обидой на кого–то я вытесняю из своего сознания единственную надежду на спасенье, Я более не стану вредить себе подобным безрассудством. Я приму Божий план спасения и буду счастлив.

4. Конкретно эту идею можно использовать в следующей форме:

Глядя на это,

я выбираю между лжевосприятием и спасением.

Увидев в этом основание для обид,

я не увижу почвы для спасения.

Это — призыв к спасению, а не к атаке.

 

Урок 87

Сегодня повторение включает следующие идеи:

1. (73) Воля моя — да будет свет.

Сегодня я воспользуюсь силой моей воли. Не в моей воле — блуждать во тьме, наощупь, страшась теней, пугаясь всего невидимого и нереального. Свет станет моим водителем сегодня. Куда бы он ни вел меня, я буду следовать за ним и видеть всё, что он покажет мне. Сегодня я почувствую покой истинного восприятия.

2. В определенных случаях полезны такие формы приложения идеи:

Это не скроет света, который я желаю видеть.

Ты стоишь в свете подле меня, (имя).

Сквозь призму света всё это будет выглядеть иначе.

3. (74) Есть только Божья Воля и никакой иной.

Сегодня я в полной безопасности, поскольку кроме Божьей Воли нет никакой иной. Страх возникает только при условии моей веры в существование чуждой воли. Я нападаю только из страха и только нападая, верю в угрозу моей вечной безопасности. Сегодня я признаю всю безосновательность этого. Я — в безопасности, поскольку кроме Божьей Воли нет никакой иной.

4. Несколько полезных форм приложения этой идеи:

Дай же мне воспринять всё это в согласии с Господней Волей.

В том, что ты (имя) — Его Сын

и заключается Господня Воля и моя.

Это есть часть Господней Воли для меня,

как бы я ни смотрел на это.

 

Урок 88

Сегодня мы повторим идеи:

1. (75) Свет пришел.

Выбрав спасение взамен атаки, я просто выбрал признать то, что есть. Спасение — уже принятое решение. Атаки и обиды не предмет для выбора. Вот почему всегда я выбираю между реальным и иллюзиями, меж тем что есть, и тем чего нет. Свет пришел. Лишь свет доступен выбору, поскольку у света нет альтернативы. Он заместил собою тьму и тьма исчезла.

2. Следующие формы конкретного приложения идеи могут оказаться полезными:

Это не в состоянии показать мне тьму, ибо свет пришел.

Свет — это всё, что я в тебе увижу, (имя).

Во всём этом я увижу только то, что есть.

3. (76) Я повинуюсь законам Божьим и никаким иным.

Это абсолютное утверждение моей свободы. Нет для меня иных законов, кроме законов Божьих. Я постоянно искушаем создать другие законы и наделить их властью над собой. Я страдаю только из–за своей веры в них. Они никоим образом не влияют на меня. Я полностью свободен от последствий любых законов, за исключением Божьих. A Его законы — законы свободы.

4. В конкретных ситуациях с идеей можно работать так:

Мое восприятие этого свидетельствует

о моей вере в законы, которых нет.

В этом я вижу лишь действие законов Божьих.

Пусть в этом действуют законы Божьи, а не мои.

 

Урок 89

Идеи для работы сегодня включают:

1. (77) Чудеса суть мое право.

Чудеса суть мое право, ибо я не подвластен никаким иным законам, кроме законов Божьих. Его законы освобождают меня от всех обид и замещают их чудесами. Я принимаю чудеса взамен обид, которые — не что иное, как иллюзии, заслоняющие чудеса. Ныне я принимаю только то, на что дают мне право законы Божьи и пользуюсь этим во исполнение функции, назначенной мне Богом.

2. При конкретной необходимости можно воспользоваться такими советами:

За этим всем стоит чудо, на которое я имею право.

Сегодня я не держу обиды на тебя, (имя);

вместо нее я предлагаю тебе чудо, принадлежащее тебе.

Увиденное в свете истины, это предлагает мне чудо.

3. (78) Пусть чудеса придут взамен обид.

Так мысля, я действительно соединяю свою волю с волей Святого Духа, воспринимаю их в единстве. Так мысля, я принимаю избавление от ада. Так мысля, я выражаю свою готовность заместить истиной все иллюзии, согласно Божьему плану моего спасения. Я откажусь от исключений и подмен. Я желаю всего Царства Небесного, и только его, иначе говоря — того же, чего желает мне Господь.

4. Здесь могут оказаться уместны такие формы:

Эту обиду я не стану держать отдельно от моего спасения.

Пусть все наши обиды заместятся чудесами, (имя).

За этим всем есть чудо, заместившее мои обиды.

 

Урок 90

Сегодня обзору подлежат такие мысли:

1. (79) Дай мне узнать проблему, чтобы решить ее.

Дай мне понять сегодня, что проблема — всегда некая форма обиды, лелеемая мной. Дай мне понять, что решение проблемы всегда есть чудо, которым я позволяю заместить обиду. Сегодня я помню о простоте спасения, закрепляя урок, гласящий, что есть только одна проблема и только одно решение ее. Проблема есть обида, решение — чудо. Я приглашаю решение прийти ко мне через мое прощение обиды и приятие чуда, заместившего ее.

2. Конкретно эта идея может принять такую форму:

Это представляет для меня проблему, которую я желаю разрешить.

Чудо за этою обидой решит проблему для меня.

Ответ на эту проблему — в чуде, сокрытом ею.

3. (80) Да осознаю я, что все мои проблемы решены.

Мои проблемы суть следствие неверною использования времени. Я верю, что проблема, явившись первой, потребует затем определенного времени для ее разрешения. Я не вижу одновременности проблемы и ее решения. И только потому, что я еще не осознал: Бог поместил ответ с проблемой вместе, и время их не может разлучить. Святой Дух станет меня этому учить, если, конечно, я Ему позволю. Тогда я и пойму, что не имел такой проблемы, которая уже не решена.

4. Полезными могут оказаться такие формы приложения идеи:

Мне вовсе не нужно ждать, покуда это разрешится.

Ответ на эту проблему мне уже дан, если я приму его.

Время не разлучит проблему с ее решением.

 

Урок 91

Чудеса видимы в свете

1. Очень важно не забывать о неразрывной связи чудес и видения. Об этом нужно себе напоминать как можно чаще. Это — центральная идея в твоей новой системе мышления и в восприятии, ею рожденном. Чудо есть всегда. Его присутствие не вызвано твоим видением; его отсутствие не связано с твоею неспособностью видеть. Это лишь результат твоей осведомленности о чудесах. Ты их увидишь в лоне света и не увидишь в темноте.

2. Поэтому–то свет и имеет для тебя решающее значение, Покуда ты — во тьме, чудо останется невидимым. Отсюда — твоя убежденность в его отсутствии. Это вытекает из тех же предпосылок, которые рождают тьму. Отрицание света приводит к неспособности воспринимать его. Не воспринимать свет — значит воспринимать тьму. В этом случае свет, даже присутствуя, бесполезен для тебя. Ты не воспользуешься им, ибо не знаешь о его присутствии. А мнимая реальность тьмы обращает идею света в бессмыслицу.

3. Речь о присутствии чего–либо незримого звучит как безумие. Необычайно трудно убедить тебя в обратном: безумие — не видеть того, что есть, и видеть то, чего нет. У тебя нет сомнений: твои телесные глаза способны видеть. И образы, представленные ими — реальны. Ты отдал свою веру вместо света тьме. Как это изменить? Одному тебе это не под силу, но тут ты не одинок.

4. Как бы скромны ни были твои усилия, у них есть сильная поддержка. Осознай ты ее силу, разом исчезли бы все сомнения. Сегодня мы посвятим себя попытке почувствовать эту силу. А ощутив ту силу, которая превращает чудеса в тебе в легко доступные, ты оставляешь все сомнения. Чудеса, скрытые ощущением слабости, внезапно появляются в сознании по мере ощущения твоей силы.

5. Сегодня нужно отвести три раза по десять минут спокойного времени на попытки оставить свою слабость позади. Достигнуть этого довольно просто, если ты заверяешь себя в том, что ты — не тело. Вера обусловлена желанием, и ты настраиваешь свой разум соответствующим образом. Твоя воля остается твоим учителем, и у нее есть сила исполнить желание разума. Ты можешь, пожелав, избавиться от тела. И можешь ощутить силу в себе.

6. Более долгие периоды практики начинай со следующего утверждения истинных причинно–следственных связей:

Чудеса видимы в свете.

Телесные глаза не воспринимают свет.

Но я — не тело. Что же я такое?

Вопрос, заканчивающий это утверждение, сегодня нам необходим для упражнений. Твое представление о себе и есть та вера, которую необходимо отменить. A то, что ты есть на самом деле, должно тебе открыться. Ошибочна и требует немедленного исправления вера, будто ты — тело. Истина твоей сущности обращается к твоей силе, с призывом внести в твое сознание то, что скрыто заблуждением.

7. Ежели ты — не тело, то что? Необходимо разобраться, чем Святой Дух замещает образ тела в твоем мышлении. Нужно почувствовать нечто такое, во что ты сможешь вложить всю свою веру, отняв ее у тела. Поистине ты нуждаешься в опыте чего–то иного, более стабильного и надежного, достойного твоей веры и реально существующего.

8. Но если ты — не тело, то что же? Спроси об этом с предельной честностью, а после, в течение нескольких минут позволь исправить свои ошибочные мысли относительно собственных качеств и разреши обратным им — занять их место. Скажи, к примеру:

Я не слаб, я — силен.

Я не беспомощен, я — могуч.

Я не ограничен, я — безграничен.

У меня нет сомнений, я — уверен.

Я не иллюзия, я — реальность.

Я не способен видеть в темноте, только — при свете.

9. Во второй фазе упражнения пытайся прочувствовать все эти подлинные собственные свойства. Особенно старайся сосредоточиться на ощущении силы. Помни, что любое ощущение слабости ассоциируется с верой в себя как в тело, с верой ошибочной и недостойной. Попробуй, пусть на миг, изъять из тела свою веру. По мере обучения ты привыкнешь дарить своею верой то, что имеет большую ценность.

10. В оставшееся время упражнения расслабься, убежденный в том, что, как бы ни были скромны твои усилия, они поддержаны всецело Божьей Силой и силой Его Помыслов. Это от Них исходит к тебе сила. Благодаря неколебимой Их поддержке, ты ощутишь силу в себе. Они с тобой едины в этот период практики, где цель твоя подобна Их цели. В Их свете ты увидишь чудеса, ибо их сила есть и твоя сила. Их сила станет твоими глазами, и ты увидишь.

11. Пять–шесть раз в час, с регулярными интервалами, напоминай себе, что чудеса видимы в свете. К тому же не забывай встречать любое искушение сегодняшней идеей. Для этой особой цели полезной может оказаться такая форма:

Чудеса видимы в свете.

Так пусть же это не послужит

мне поводом закрыть глаза.

 

Урок 92



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.112 с.)