Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время пребывания Тотема в Барлионе увеличено до 5 часов в сутки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Отец! Точно! Я помню — огромный зеленый Дракон! Брат! Значит ты не только мой названный брат, но и настоящий! Мой… Наш отец — глава Драконов! — взволнованно бормотал Дракоша, застыв на месте. Буквально за мгновение уровень Тотема увеличился на 3 единицы, позволив ему получить 51 уровень и первую свою боевую способность. Удивительным образом, все-таки, идет рост Тотема. Теперь стало ясно, что от разговора я не то, что не отверчусь — сам стану его инициатором. При этом расскажу Дракоше все, что узнал к этому моменту о его истории. — Дракоша, давай завершим с этим коридором, потом мы обязательно поговорим, — попробовал я настроить Тотем на рабочий лад. — Я не понимаю логики прохождения текущего Подземелья, поэтому вполне может оказаться, что есть ограничение по скорости прохождения этого злосчастного коридора. Вот когда точно не будет никаких временных ограничений — тогда и поговорим. — Хорошо, — согласился с моими доводами Тотем. — Тогда моя очередь идти вперед! Через тридцать смен до нас стало доходить — что-то мы делаем неправильно. Коридор не думал заканчиваться, уходя куда-то глубоко в гору. При этом вполне могло оказаться, что никуда коридор не уходил — это мы стоим на месте. Несколько раз Дракоша, а потом и я, пробовали игнорировать возникающие ощущения и пройти больше, чем пятьдесят метров… На шестидесяти метрах мне пришлось ловить Тотем, с дико выпученными глазами ринувшийся обратно, а сам я могу похвастаться семьюдесятью тремя метрами… Правда, потом просто упал и около пяти минут не мог встать, но основное для меня стало понятно — вперед мы двигаемся совершенно неправильно. — Я совершенно ничего не понимаю! — усевшись на каменный пол, пробормотал я. — Что мы делаем не так? — Брат, а ты можешь в точности повторить слова Рен… нашего отца? — спросил Тотем, выдвинувшись вперед и освобождая меня от волны паники. — Он сказал: «Посмотри на эти две карты. На них отмечены старинные сокровищницы Драконов. Нам они уже не нужны, тебе же могут пригодиться. Если в первое место можешь взять с собой компанию, то ко второй отправляйся только один». Все! Больше ни слова не было! Постой! Какой же я глупец! — В смысле? — удивился Дракоша. — В прямом! Отойди в сторонку — могу зажать! Если это старинные сокровищницы Драконов, то, может, ее и нужно проходить в форме Дракона? Почему я не подумал об этом раньше? — Сработало! Брат, посмотри на это! — произнес Дракоша, указывая лапой мне за спину. Я обернулся и увидел массивную двухстворчатую деревянную резную дверь, постепенно проявляющуюся в окружающем пространстве. Медленно, словно все еще не веря, что в подземелье находятся только Драконы, она появлялась в нашем мире. С каждым мгновением дверь — даже врата — приобретала все более ясные очертания, проявляя детали, не видимые с первого взгляда — причудливый орнамент в виде двух летящих друг навстречу другу драконов, массивные, словно сделанные из толстого кованого прута, кольца-ручки. Ни замков, ни запоров не наблюдалось, словно показывая — мне нужно двигаться внутрь и меня ничего не будет задерживать. — Ну что, брательник, посмотрим, что припасли для нас предки? Сим-сим, откройся, — произнес я, после чего с кряхтением встал на лапы и подошел к двери. Усевшись на хвост, я схватил передними лапами кольца и потянул их на себя — вряд ли двери открываются вовнутрь. Настала пора узнать, что спрятали Драконы синего пламени в этом Подземелье … — Приветствую тебя, Дракон! — раздался тихий и такой резонирующий голос, что завибрировали не только мои зубы, но даже стены, казалось, заходили ходуном. Сразу за воротами, сквозь которые я прошел, оказался огромный зал, стены которого скрывались за свисающими с потолка красными лентами. По всему помещению лежали огромные груды золота, доспехов, книг, драгоценностей… Давно спящий внутренний зоопарк лениво открыл глазки, осмотрел пространство и тут же вскочил на задние лапки, высунув язык. Жаба загребущими лапками уже прикарманила все, что лежало в зале, занявшись детальным подсчетом добычи, а хомячелло написал петицию, что если я уйду отсюда, не забрав последний камушек — он мне этого никогда не простит. Неужели Ренокс был настолько благодарен за сына, что пустил в такое место? Это же сказка для игрока! — Ты вошел в святая святых Драконов — сокровищницу. Тысячелетиями Драконы синего пламени пополняли ее, собирая по всему миру шедевры и уникальные предметы. Золото, драгоценные камни — тлен, по сравнению с Божественной Шапкой Центариуса или Мечом Ла. Они могут быть твоими, если ты пройдешь испытание. Ты готов? Испытание? Внутренние зверьки как-то вмиг погрустнели и вновь легли спать на неопределенный срок. Неужели я был настолько наивен, что подумал, будто разработчики дадут мне возможность присвоить всю пещеру? Могу голову дать на отсечение — поманив ее внешним видом, разработчики довольно потирают руки, что давным-давно задуманная гадость сейчас воплотится в жизнь. Если я каким-то чудом смогу вынести отсюда хоть одну Медную монету или какой-нибудь предмет — это будет уже небывалым успехом. Хотя стоп! С чего вдруг я так раскис? Я прошел испытания в Шаманы, я прошел Геранику! Что я — не пройду Драконов? — Я готов, — прокричал я неизвестному голосу, посмотрел, как Тотем начал кружиться вокруг вещей, с интересом их осматривая, и тут же прямо передо мной появилась проекция маленькой девочки, лет семи-восьми. — Однажды, в богом забытом селе Малабара родилась девочка, ничем не отличавшаяся от остальных детей. Когда ей было шесть лет, на село напал Дракон. Прав он был, или нет — уже не имеет значения. Важна суть — он сжег поселение дотла, уничтожив всех жителей, кроме этой маленькой девочки — родители укрыли ее в глубоком подвале, не позволив до нее добраться жару Драконьего огня. Через два года девочка уничтожила обидчика. Уничтожила с помощью магии, несмотря на то, что у Драконов к ней практически полный иммунитет. Кровь за кровь, око за око — Драконы не стали мстить за смерть одного из них, хотя свершилось, казалось бы, немыслимое — низшая раса подняла руку на одного из них. Сжигать села не возбранялось, но считалось чем-то недопустимым — какой смысл воевать с теми, кто не может ответить, если с востока наседали Сирены? Драконы спустили все на тормозах, однако через шесть лет на счету этой девочки было уже тридцать пять убитых Драконов. Слишком поздно до них дошло — в Малабаре родился монстр. Началась одна из самых страшных битв Малабара — все Драконы против одного маленького человека… После гибели полутора сотен Драконов, они в страхе бежали с поля боя, оставив на нем всех своих погибших. Невероятно, но факт — чем нас было больше, тем сильней становилась девочка. Она смогла прожить на свете всего двадцать семь лет, до того, как полностью выгореть. Ненависть к Драконам, сжигавшая ее изнутри, не позволила ей найти своего места под солнцем. Я отправлю тебя в прошлое. Только что «Чума», как впоследствии назвали ее Драконы, повергла своего первого обидчика. Возмездие состоялось. Тебе разрешено все — ты можешь ее уничтожить и таким образом спасешь триста сорок два Дракона, убитых ею за свою короткую жизнь. Ты можешь не трогать ее и позволить свершиться тому, что уже произошло в истории. Ты можешь сделать все, что тебе угодно. Учти! От твоего решения зависит твое испытание! Перед глазами мигнуло, и я, один, без Дракоши, очутился в хвойном лесу. Посреди огромных мачтовых сосен, уходящих высоко в небо, на земле сидела окровавленная девочка, прислонившись к телу мертвого Дракона, и исподлобья смотрела в мою сторону. — Пришел мстить за этого убийцу? — хриплым, совсем недетским голосом спросила «Чума», с каждым словом выплевывая кровавые ошметки. Только сейчас я заметил торчащие из развороченной груди ребра, неестественно вывернутые ноги, полностью сгоревшую руку, висящую черной палкой на плече. Битва с Драконом далась девочке нелегко. Уровень Жизни «Чумы» составлял всего два процента, поэтому я, действуя на рефлексах, вышел из формы Дракона и начал призывать в нее Духов исцеления. Убить и уничтожить восьмилетнюю девочку я смогу и позже — хотя об этом даже страшно подумать — но вылечить ее — обязан. Пускай вокруг лишь игра, тем более один из эпизодов истории — видеть, пусть и виртуальную, но все же смерть ребенка — выше моих сил. Морально к этому я не готов. — Ты еще и перевертыш, — добавила девочка через минуту, когда уровень ее Жизни, как и внешний вид, пришел в норму. Что странно — в Барлионе ни кровь, ни повреждения не отображаются — считается, что это травмирует психику игроков. Если где и используют прорисовку крови — только в сценариях, для придания нужной атмосферы. Выходит — по нынешнему сценарию я просто обязан был предстать перед девочкой в виде человека — Драконом я не умею лечить. Либо, будь со мной Дракоша — попросить вылечить его, правда лечит он огнем… Что девочке крайне не понравилось бы. В то, что по задумке разработчиков я должен вылечить ребенка — даже не обсуждалось. Только законченный маньяк мог совершить что-то другое. — Меня зовут Махан, — представился я девочке. — Как мне тебя называть? — Решил написать мое имя на могилке? — буркнуло это чудо, даже не взглянув на протянутую мной руку, чтобы помочь встать с земли. Что-то у этого ребенка совершенно недетская речь. Да и взгляд хищных и злых глаз не походит на взгляд девочки восьми лет. Так смотрит… даже не знаю… умудренный опытом каторжник, проведший большую часть жизни в каменоломнях. Зло, угрожающе и, что меня больше всего пугало — совершенно безнадежно. Игровой ребенок верил, что я пришел его убить и был к этому морально готов. Куда катится эта игра? — Ты цела и здорова, — продолжил я, несмотря на явно негативное отношение собеседницы. — Можешь идти, куда пожелаешь. — Хочешь, чтобы я подольше помучалась? — вновь буркнула девочка, так и не поднимаясь с земли. — Странная ты, — несмотря на серьезность ситуации, я не смог сдержать улыбку. Слишком уж противоречивые чувства возникают, когда глаза видят одно, а уши слышат совершенно другое. — Собираюсь убить — плохо, вылечил — плохо, говорю, что свободна — плохо. Ты уж определись, что из всего перечисленного плохо, а что сможешь пережить — то я делать и буду. — Умирать плохо, — подумав буквально мгновение, ответило сидящее чудо. — Чем больше я смогу уничтожить Драконов, тем лучше будет всей Барлионе! — Чем же тебе не угодили Драконы? Согласен — этот поступил неправильно, уничтожив село, но другие в чем виноваты? Например, я — Дракон. Я тебя вылечил, накормить не могу, извини — нечем, собираюсь доставить в людское поселение, чтобы ты не гуляла по лесу одна. Ты тоже меня будешь убивать? — Да! — прорычала девочка, вновь начав смотреть на меня исподлобья. — Драконам не место в Барлионе! Вы все — зло! Для вас совершенно неважно — село, деревня, город, страна! Вы думаете, будто неприкосновенны и если кто-то делает попытку защититься — тут же налетает вся стая и уничтожает все в округе! Чем меньше вас будет в Барлионе, тем лучше! — Это где же ты таких мыслей набралась, — я все еще улыбался, однако что-то в словах этой крохи меня зацепило. Осознавать, что ты принадлежишь к расе убийц — как-то неприятно. Мне привычней представлять Драконов великими и мудрыми существами. — Это не мысли — я все это видела своими глазами! Кроме моего села этот гад, — даже сидя, девочка со злостью локтем ударила по туше мертвого Дракона, показывая свое отношение к этой расе, — полностью уничтожил еще три деревни и один город. Его он и вовсе сжигал не один — четыре Дракона поделили территорию на равные части и играли в игру «Кто больше спалит людей за 10 минут»! Я стояла на холме возле города и смотрела, как горят люди, животные… Горела и стонала земля, но Драконам было весело! Самый главный зеленый Дракон смотрел на это и указывал на ошибки атакующих: неправильно зашел на вираж, неправильно повернул голову, слишком малую площадь спалил за одну атаку… Мы не больше, чем муравьи! Драконы должны быть уничтожены! — Самый главный? Кто? — удивленно переспросил я. Зеленый дракон, при этом главный? Странно — я совершенно не знаю истории своей расы. Нужно обязательно восполнить этот пробел. — Аареноксалатонитуса знает любой разумный Барлионы, — произнесла девочка, заставив меня замереть. Ренокс? — Если в течение недели человек не произносит его имя — за ним прилетают Драконы и наказывают. На каждого разумного раз в пять лет накладывается заклятие, обязывающее его восхвалять этого зеленого монстра! И не нужно делать вид, будто это для тебя новость! Только Сирены и Циклопы нашли в себе силы сопротивляться! Сказать, что девочка меня шокировала — это не сказать ничего. Мудрый Ренокс, бывший, по игровой логике, моим отцом, по словам этой крохи — один из главных ужасов этого мира? Ноги начали предательски подкашиваться, поэтому я уселся на землю в глубоком раздумье. Перед глазами проносились уже пройденные сцены этой игры — знакомство, шутки Ренокса с Корником, рождение меня как Дракона… Ни разу Ренокс не дал повода усомниться в его разуме, могуществе и объективности. Даже когда прилетел останавливать Геранику — он взывал к его чувствам, но не атаковал его. Сейчас же получается, а я не сомневался, что это правда — Ренокс тренировал своих бойцов на людях, заставляя тех уничтожать города. Хотя стоп! Садом и Гоморра тоже были уничтожены, но никто не жалуется на это! Что, если в этом городе жили те, кому и жить в Барлионе нельзя? Едва ли девочка ответит на этот вопрос — нужно идти к отцу и спрашивать его. Даже не знаю, с чего мне с ним разговор начинать… «Ренокс — есть информация, что ты убийца…» Н-да… Веселое испытание. Что же от меня хотят Драконы? Что я должен сделать по игровой логике? Будь я настоящим Драконом — я был бы просто обязан уничтожить девочку, пока она не натворила глупостей. Три с лишним сотни убитых Драконов, учитывая низкую рождаемость — слишком много, чтобы игнорировать этот факт. Но я… По всей видимости — ненастоящий Дракон, если не испытываю жалости к этим убийцам. Тот, кто лежит сейчас передо мной — заслужил смерть. Те четверо, что жгли город — тоже, если нет смягчающих обстоятельств в виде захвативших всех жителей призраков или страшной болезни, угрожающей расползтись по всей Барлионе. — Повторяю — ты свободна и можешь идти, куда пожелаешь, — еще раз произнес я, приняв решение. Пускай свершиться то, что свершилось. Переделывать историю я не буду. — Только запомни — не все Драконы такие, как ты описала. Убивать каждого только за то, что он умеет летать и носит вместо кожи чешую — неправильно. Я могу тебе чем-нибудь помочь? — Сдохни! — Все мы когда-нибудь умрем. Кто-то раньше, кто-то позже. — Драконы умеют только разрушать! От вас нет совершенно никакой пользы! Командовать и уничтожать тех, кто не склоняет головы! Я ненавижу всех вас! — Ошибаешься! Любовь к разрушениям свойственна не только Драконам! Возьми любую расу — даже людскую! Для чего нужно было уничтожать шахматы Кармадонта? — Кармадонта? Еще один Дракон? Драконы не могут создать ничего прекрасного — оружие и броня. Броня и оружие. Вот единственные созданные Драконами вещи! — Кармадонт — это Император людей, — ответил я, задумавшись. Если девочка не знает его — получается, меня забросило в такие глубины истории, что страшно подумать. — Он создал вот эти шахматы, которые я сейчас стараюсь воссоздать, — я вытащил фигурки и положил на землю перед девочкой, все еще опирающейся на поверженного врага. — Ой, какая прелесть! — совершенно другим тоном, по-детски, с такими эмоциями, что непроизвольно становилось тепло на душе, вскрикнула девочка, рассматривая дворфов и орков, однако буквально через минуту она отложила фигурки в сторону и твердо заявила вновь серьезным и взрослым голосом: — Ты — Дракон! Поэтому ты их не создал, а украл! Драконы не умеют создавать ничего прекрасного! Они могут только уничтожать! — Неужели? — вопросительно поднял я брови, внезапно поняв, что нужно сделать. — Смотри, вот это — Гичин, — я подошел к девочке, тут же вжавшейся в тушу Дракона, словно у меня была задача ее уничтожить. — Он известен тем, что…, — беря каждую фигурку, я пересказывал девочке историю ее попадания в шахматную фигуру. Вначале неуверенно, словно не понимая, что происходит, девочка все дальше и дальше отстранялась от поверженного ею врага, заинтересованно и даже как-то завороженно смотря на шахматы. — Это были великие герои! — с таким чувством произнесла девочка, как только я закончил рассказывать об орках, что казалось она сама — орк и сейчас я напомнил ей о великих представителях этого племени. — Это были великие мастера! — с не меньшим чувством произнесла девочка, когда я рассказал ей об истории дворфов. Совершенно перестав меня бояться, она уселась рядом и, раскрыв рот, слушала сказки. — Скажи, ты случайно не слышала сказок о двух боевых ограх? — Нет, — покачав головой, ответила «Чума». Если бы не одежда, восстановить которую исцеление не в силах — ничто не выдавало в этой девочке убийцу Драконов. Огромные голубые глаза, буквально требующие очередную сказку, забавные хвостики, торчащие в разные стороны… Передо мной сидела самая обычная девочка восьми лет, какую только могут нарисовать разработчики. — Жаль, у меня тоже нет никаких представлений, за что Кармадонт включил их в шахматы. Но есть идея! Давай придумаем их историю сами! — Разве это разрешено? — удивилась девочка. — Не знаю! — честно ответил я. — Но можно попробовать! Итак — два огра… — Мальчик и девочка, — тут же вставила «Чума» и потупилась. — Пускай это будут мальчик и девочка огры. — Согласен. Два маленьких огра однажды пошли гулять в лес. Как вдруг… — Их взяли в плен! — вновь перебила меня девочка. — Да, их взяли в плен злые враги, которые хотели уничтожить племя огров.
*** — Ррорг! Нам запрещено гулять в этом лесу! Здесь опасно! — произнесла небольшая девочка, чьи клыки еще даже окончательно не сформировались, показывая, что ее обладательнице нет десяти лет. — Грагза, не будь такой скучной! Мы же огры! — ответил ей брат, числившийся старшим — он появился на свет на целую минуту раньше сестры. — Смотри! Если отец узнает, что мы вышли из ущелья — неделю сесть не сможем! — Ладно тебе! Зеленокожих уже месяц в наших краях не было видно. Нам нечего и некого опасаться в этом лесу. Пойдем, я тут слышал об одной поляне — на ней растут такие вкусные ягоды, что разведчики только слюну глотали, когда рассказывали о ней отцу! — Ох, влетит же нам! — Вздохнула девочка, но покорно пошла вслед за братом. Из ущелья до нужного места идти далеко — нужно поторапливаться… — Я же говорил — не ягоды, а просто улет! — довольно пробурчал Ррорг, отправляя в рот очередную пригоршню малины. — Угу! Фкусняфина! — ответила ему с набитым ртом девочка. Такой сладкой ягоды она не ела еще ни разу в своей жизни! Казалось, вот оно — счастье, как вдруг… — Первый отряд! Проверить наличие взрослых особей! В случае обнаружения — уничтожить! Шаманы — восстанавливаем поляну, может, еще кто из этих животных клюнет на малину! Второй отряд — схватить этих двух замарашек и доставить на допрос! Выполнять! Внезапно Ррорг понял — такая вкусная малина — не более чем искусно наведенная оркскими шаманами иллюзия. Враги! Дети пробовали убежать, однако возникшая ниоткуда сонливость буквально валила с ног. Прошло, казалось, мгновение, и глаза предательски закатились, отправляя маленького огра спать… — Повторяю вопрос! — прокричал в лицо орк, — Как обойти ваших стражей? Ну? Допрос длился второй час. Ррорг упрямо молчал, прекрасно понимая — расскажи он способ прохода в ущелье — их племя можно вычеркнуть из этого мира. Давным-давно маги запечатали проход специальным заклинанием, сейчас таких и не делают, поэтому орки, хозяева здешних земель, ничего не могли поделать с их соседством под боком — Шаманы только разводили руками, не в силах взломать печать. — Если не ответишь, мы убьем ее, — прорычал палач и отдернул занавес. За ним, прикованная к дыбе, как и Ррорг, находилась Грагза. Детям хватило только одного единственного взгляда друг на друга, чтобы понять — пускать орков к их любимой маме, младшей сестренке, только-только начавшей учиться ходить, деду, научившему их орудовать копьем — нельзя. Даже если их замучают на глазах друг у друга. Лучше они, чем весь род. — Как хотите, — плотоядно ухмыльнулся орк, доставая какой-то острый предмет. — Посмотрим, как визжат поросята у огров… ***
— Их убили, но они не предали свой народ, — протянула девочка, зевая. Как я ни старался, сгладить углы в нашей общей сказке не получилось — кровожадный ребенок все же убил огрят последним предложением. Я-то собирался рассказать ей о том, как родители вышли на битву с орками и спасли малышей, но… — Да, убили. С тех пор все огры почитают двух ребят, отдавших жизнь ради собственного народа, но не предавших его, — закончил я сказку и с удивлением увидел мирно посапывающую «Чуму». Придумав такой кровожадный конец сказки, она уснула, положив мне голову на колени. По всей видимости, девочке снился хороший сон, так как такой открытой и доброй улыбка во время кошмаров быть не может. Может быть, ей снилась семья, вновь оказавшаяся рядом, словно никакого кошмара в лице Драконов никогда и не было? Кто знает… Двигаться, тревожа сон ребенка, у меня не было желания, поэтому я достал из мешка Александрит, надел все вещи на Ремесло и вошел в режим конструктора. Почему бы не попробовать сделать двух Боевых огров, которые, по сути, являются маленькими детьми, не послушавшимися родителей, но победившими боль? Два огренка, пошедшие на смерть ради жизни собственного народа… Действительно — достойная сказка для попадания на шахматную доску. Перед глазами мгновенно появились проекции двух маленьких огрят. Обычно хмурые, сейчас они улыбались, словно радуясь миру. Словно они только что объелись вкусной малины, а жизнь им начала казаться безоблачной и прекрасной. Мне даже не пришлось обрабатывать образы — фигурки изначально оказались совершенными. Добавив в конструктор Александрит, я на мгновение замешкался, боясь разбудить девочку, затем объединил его с проекциями. Обычно на одну фигуру уходит несколько дней, поэтому девочка уже давно должна проснуться и убежать. Ведь я — Дракон.
Поздравляем! Вы продолжили путь воссоздания Легендарного набора Шахмат Императора Кармадонта, основателя империи Малабар. Мудрый и справедливый, Император предлагал своим противникам решать все спорные вопросы за шахматной доской, а не на поле боя. Каждый тип фигур Шахмат был сделан из своего камня. Пешки: Воины-орки из Малахита (Создатель: Махан) и Воины-дворфы из Лазурита (Создатель: Махан). Ладьи: Боевые огры из Александрита (Создатель: Махан) и Великаны из Танзанита. Кони: Боевые ящеры из Турмалина и Боевые кони из Аметиста. Офицеры: Лучники-тролли из Изумруда и Лучники-эльфы из Аквамарина. Ферзи: Шаман-орк из Хризолита и Стихийный Архимаг — человек из Сапфира. Короли: Глава кланов Белого волка орк из зеленого Алмаза и Император империи Малабар — человек из синего Алмаза. Шахматная доска: черный Оникс и белый Опал, обрамленные белым и желтым Золотом. Цифры и буквы на шахматной доске: Платина. После смерти Императора Шахматный набор был разрушен. Теперь только от вашего умения зависит, сможет ли Барлиона вновь увидеть это поистине великое чудо света — Легендарный Шахматный набор Императора Кармадонта. Вы создали Александритовых Боевых огров из Легендарного набора Шахмат Императора Кармадонта. Пока фигуры находятся с вами, дополнительно к стандартной регенерации вы каждую минуту восстанавливаете 1% Жизни, Маны и Бодрости; +30 Привлекательности со всеми НПС младше 18 лет. Получены улучшения навыков: +1 параметра характеристики Ремесло. Итого: 9 +5 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 114
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.013 с.) |