Нельзя вызвать вторую половину, когда Она находится в чертогах бога. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нельзя вызвать вторую половину, когда Она находится в чертогах бога.



 

Даже так! Настя в Чертогах Бога? Вернее — богини? Если через неделю она не покажет видео — я ее съем. Со всеми плюшками. Но что же такое на самом деле Путь Шамана?

Подарив себе целых двадцать секунд для самобичевания и решения вопроса Чернышевского, я упал на четвереньки и принялся собирать «Божественную пыльцу» — пускай страдать и приятно, но экономически невыгодно.

Заполнив последнюю, двенадцатую колбу драгоценным ингредиентом, я уселся напротив фигурок огров и задумался. Странно — с момента создания клана прошло всего несколько месяцев, а я уже забыл, что такое прохождение Подземелий, сбор и распределение добычи, попытки прокачать специальность или характеристики. Даже с Ювелирным делом как-то все застопорилось. Огры и наш с Настей амулет не считается — это подарок разработчиков, а не моя придумка. Самостоятельно же я давно ничего не делал такого, за что можно испытывать гордость. Некогда и … еще раз некогда — улетать на пару дней в творчество я никак не могу. Сейчас же из простого игрока, которым мне так нравилось быть, я превращаюсь в того же Эхкиллера или Беспалого — управление кланом требует постоянного и неустанного контроля над работой своих игроков, забывая о собственном персонаже. Перед глазами постоянно стоят отчеты Лэйте, который начал меня очень удивлять — за последние две недели клан вышел в стабильный плюс по всем показателям, делая по полтора миллиона чистой прибыли в неделю. Пускай это только начало, но мне нравится сам факт того, что молодой клан уверенно идет в положительном финансовом коридоре. Перед глазами появилось сообщение в клановом чате от Магдея, сообщившего, что рейдовая группа подошла к последнему боссу третьего по счету Подземелья. Охотник интересовался — не желаю ли я присоединиться? Прямо как чувствовал мое состояние! Пришлось ответить отказом, несмотря на острое желание продолжать увеличивать уровни. Босс из Подземелья «Кровавой косы» поднял меня практически на уровень, однако десяти процентов все же не хватило для полного счастья. Опять же — некогда! Да и отсюда уходить сейчас категорически нельзя, иначе можно упустить награду. Она точно должна быть в этой пещере! Что еще у меня не так? О! Дракоша в стойлах непризванный стоит уже сколько дней. Тоже некогда им заниматься. К слову о чешуйчатых птичках! Что мешает призвать его сейчас?

— Привет! Приходи — поболтаем!

— Иду!

— Ого, куда забрался! Ты плавать умеешь? — появившись в пещере и сделав несколько кругов над водой, произнес мой Тотем 54-го уровня.

— Нет, Сирена помогла сюда добраться.

— Ты все продолжаешь общаться с врагом?

— Какой же она враг? Вот послушай, что было недавно. Я тут такую штуку сделал, — заставив Дракошу приземлиться рядом с собой, я уселся на землю, облокотившись об него, и принялся рассказывать очередную сказку. Сказку про принцессок, драконов, камнях Инь-Ян и неземной любви двух сердец. Не забыл Дракоше поведать и о том, что именно он встал на пути своей родни, защищая нас от атаки.

— Здорово… Получается, она не враг, а твоя супруга? Вот уж никогда бы не подумал. Подожди, ты был в Вилтераксе — узнал у отца по поводу истории расы?

— Нет, нас с Настей расписали по-быстрому и тут же вернули обратно в Барлиону. Даже слова не дали сказать.

— Жаль… Меня до сих пор не отпускают мысли о том, что Драконы были бичом этого мира. Не могли мы…

— Разберемся, ты, главное, не пропадай никуда.

— Куда же я от тебя денусь? Ой, а зачем ты фигурки огров разбросал по земле?

— Хотел призвать их сущности, но оказалось, что сущностей в фигурках нет, в чертогах богов нет, в Духах тоже. Где они гуляют — огромный-преогромный вопрос.

— Апчхи! — чихнул Дракоша, словно живой и, смущаясь, спросил: — Скажи, можно я пойду? Здесь так болотом и сыростью воняет, что в ноздрях щекотно! Как ты этот запах терпишь?

— Иди, — отпустил я Тотем, удивленно рассматривая игровой интерфейс Дракоши — несмотря на то, что я рассказывал сказку целых тридцать минут, уровень Тотема не вырос ни на единицу, хотя я очень рассчитывал на обратное. Вот кто мне объяснит логику развития этого чуда?

— Спасибо, — лизнул меня в щеку Дракоша, чего раньше никогда не делал и, прежде чем исчезнуть, загадочно добавил: — Брат, только я одного понять не могу — если тебе нужны сущности огров, зачем ты стараешься их вызвать? Они всегда с тобой…

Дракоша исчез, заставив меня в очередной раз выругаться — сколько можно говорить загадками? Каждый, кому не лень, вместо того, чтобы рассказать четкий алгоритм действий, старается на что-то намекнуть. Надо сделать себе табличку, приколотить к спине, чтобы над головой возвышалась, и написать на ней: «Намеков не понимаю. Говорите прямо!».

Повторно вызывать Дракошу я не стал, вновь усевшись перед фигурками. Верховные сказали, что нужно забыть ограничения. Дракоша — что сущности рядом. Забыть ограничения… Хм… Легко сказать…

Внезапно завибрировавший амулет вызова оторвал меня от гипнотизирования фигурок.

— Махан, привет! Дело есть! — послышался страшно загадочный голос Плинто. Обычно Разбойник решал все вопросы через чат, поэтому причина использования амулета должна быть весомой. И я даже знаю, какой!

— Давай угадаю, — не сдержав эмоций, выпалил я. — К тебе только что прилетел Патриарх и предлагает получить какое-то эпическое звание среди Вампиров? Например — кровосос сосущий…

— Э-э-э… Название немного другое, но смысл ты уловил верно. Он собирается меня на пару недель забрать, однако, учитывая, что завтра битва…

— Подожди. И у меня, у и Насти менялся класс, а не раса. Ты будешь модифицироваться как Разбойник?

— Нет, именно как Вампир. Разбойником я давным-давно получил потолок в классовой градации, став Мастером Скрыта. Здесь же предлагают развиваться в расе.

— Хм… Как же ты называться будешь?

—Патриарх сказал, что изменит меня на Адепта. Потом идет Клирик, Епископ и, как потолок развития — Патриарх. Оказывается, я смогу прыгать по всему нашему материку, когда им стану! Что касается Высшего Вампира — это начальный уровень, самый слабый.

— Как-то градация на Жрецов смахивает, — пробурчал я, услышав знакомые слова.

— Не совсем, но что-то есть. Так что скажешь? У меня перед глазами висят две кнопки, Патриарх вон топчется, нужно принять решение.

— Две недели?

— Полторы, может меньше.

— Сильно там только никого не калечь, — произнес я голосом, лишенным эмоций. Минус Плинто… Осталось дождаться Корника или вызова Ренокса и все — завтрашняя битва закончилась, так и не начавшись.

— Махан, ты меня слышишь? — Плинто все еще не отключил амулет и до меня донесся голос Патриарха.

— Немного, — ответил я Вампиру, вновь прекрасно понимая, что он будет сейчас вещать — бросай Альтамеду.

— Замечательно, постарайся не пропустить основную мысль — даже в форме Дракона ты не залетишь внутрь Альтамеды. На ней лежит очень специфичное заклятие, я в свое время помогал Властелину его накладывать, поэтому корректируй свои планы, если в них есть хоть одна мысль о полетах. Следующее — ворота замка сделаны из Императорского Дуба. Целиком. Как понимаешь — пробить их нереально, проще стены сломать. В Альтамеде вообще все деревянные предметы сделаны из этого дерева — лестницы, двери. И последнее — прежде чем нападать, пойми причину выхода замка из Свободных земель. Для меня, как одного из создателей проклятья, она непонятна — мы точно вписывали требование о появлении только в Свободных землях, лишенных разумной жизни. Перед самым прыжком замок должен учитывать текущие границы империй, поэтому ошибиться он не мог. Ни я, ни прошлый Властелин в проклятье ничего не закладывали такого, что привело бы к такому сбою. Что-то пошло не так, но что — непонятно. Внутри замка нет ловушек, можешь смело двигаться, но помни — Призраки свободно проходят сквозь стены, полы и потолки помещений. Из здания они могут выходить только через двери, стены защищены от проникновения таких сущностей, но внутри Призраки могут перемещаться, как им заблагорассудится. Будь осторожен. Чтобы снять с замка проклятье, необходимо уничтожить Корону Проклятого, которую носит позор прошлого — теперь уже безымянный Герцог. Это все, что я знаю об Альтамеде. Удачи тебе, Шаман.

Наконец-то! Хоть кто-то из высших сил снизошел до того, чтобы объяснить об Альтамеде больше, чем «не влезай — убьет»! Теперь у меня кроме прямой атаки в лоб, которая завтра будет проведена в любом случае — нужно показать Беспалому, что отказываться от своих слов я не собираюсь — намечается одна интересная поездка к варварам. Нужно узнать, отчего они сорвались с обжитых мест…

Конструктор встретил меня привычной темнотой. Еще полчаса плясок и гипнотизирования фигурок ни к чему не привели, а Дракоша, которого я призвал к ответу, только фыркал, бил хвостом и утверждал, что сущности фигурок всегда со мной, но объяснить он этого не может и вообще — тут дурно пахнет и ему пора домой — мама кушать зовет. Рептилия неблагодарная… Зато своя…

Для меня Конструктор остался последним способом понять логику происходящего. Сейчас я даже был согласен пропустить завтрашнюю битву, если вдруг опять зависну в процессе творчества — стало делом принципа получить причитающуюся награду. Не могли разработчики забыть о ней, не могли и точка!

Ррорг и Грагза — два маленьких огра — появились в центре рабочей области Конструктора, сверкая меткой «Уникальный» — повторить это творение уже невозможно.

Уникальный… Невозможно повторить… Еще раз — уникальный, который невозможно повторить… Мысль за что-то цеплялась, но постоянно срывалась, словно рыба с крючка, не успевая облачиться в осознанную форму. Чувствую, что иду правильно, но какой-то малости не хватает… Не хватает… ТОЧНО!

Способность «Суть вещи», отброшенная в самый дальний угол Конструктора, как ненужный и неинтересный элемент, вновь предстала перед моими глазами.

«Суть вещей»: вы можете чувствовать суть вещи, не обращая внимания на ее внешний вид. Внимание! Данная способность не позволяет чувствовать суть вещей, скрытых заклинаниями уровня «Заслон сути» и выше. Уровень способности зависит от уровня персонажа.

Какой же я дурак! Полученная еще в самом начале моей карьеры Шаман способность, на первый взгляд, ничего не давала. Что от того, что я буду знать специфику, скажем, камня — это действительно камень или скрытая часть какой-либо стены? Что разработчики в него заложили, тем он и будет, но это только с позиции обычного игрока. Теперь посмотрим на тот же камень с другой позиции — передо мной огромная стена из камней. При этом несколько камней совершенно не «желают» быть частью стены — если применить к ним другую способность Шамана — «Изменение сути», превращая его, скажем, в воду, то стена падет сама! Где мой мозг был все это время?! По сути, на руках у Шамана такая способность, а я ей не пользуюсь! Мельком глянул описание второй способности, завязанной на суть предмета:

«Изменение сути»: вы можете изменять суть вещи. Внимание! Данная способность работает только с неодушевленными предметами, и не позволяет изменять суть вещей, защищенных заклинаниями уровня «Заслон сути» и выше. Уровень предмета, у которого можно изменить сущность, зависит от уровня персонажа.

Открыв глаза, выходя из Конструктора, я уже знал, что мне нужно делать — прежде всего, вызвав режим работы с Духами, я отыскал обе способности и добавил их в активные слоты — отныне они должны быть доступны в любой момент, а не только в Конструкторе! Добавив в способность Духа усиления, я собирался возвращаться к шахматным фигуркам, как очередная мысль посетила мою дырявую голову, и я просто-напросто закричал в приступе нечеловеческого горя:

— Ну почему все так плохо?!

Ответа мирозданья не последовало, поэтому я постарался успокоиться и попробовать рассуждать здраво — только что до меня дошло, что я не использую огромнейший пласт своего класса. Зациклившись на том, что Шаманы — это только вызов Духов и работа сугубо с ними, я совершенно не обращал внимания и даже никогда не задумывался о других особенностях класса. Наверняка, кроме работы с сутью вещей, есть еще море всевозможных щитов, аур, усилений и ослаблений… Шаманы, возможно, могут с деревьями разговаривать, но я никогда даже не задумывался об этом! В книге говорится, что мы — духовные наставники. Наша цель — обеспечение равновесия в мире, организация гармонии, как во внутреннем, так и во внешнем мире … Только сейчас я начал понимать, что организация той же гармонии — это наверняка еще одна способность по работе с сутью, которой у меня нет. И никогда не появится, если я и дальше буду заниматься кланом в таком же режиме, как сейчас.

Решено! Разбираюсь с Альтамедой — займусь собой! Брошу все и пойду гулять по Барлионе с Дракошей! Мне нужно понять, кто я — Шаман или мимо проходил!

Фигурки огров продолжали смотреть на меня, как на больного, словно не понимая, почему они до сих пор стоят на камнях, а не находятся в уютном мешке, но, прежде чем узнать их суть, я решил сделать контрольный выстрел в голову. В свою.

 

Внимание! Вызов Духа воздушного сообщения нельзя прерывать. В связи с тем, что данный тип Духа — вне вашего ранга, каждую минуту уровень Жизни будет уменьшаться на 5%.

 

— Ученик? Неужели тебе потребовалась помощь старого гоблина? — в голове возник ехидный голос Корника.

— Есть немного, учитель, — ответил я ему в его же духе. — Скажи, пожалуйста, какой у тебя ранг Духов?

Тишина… По мне прошлось два болевых удара, увеличивая Устойчивость на 1% за удар, но я настырно ждал ответа — связь не прервалась, я это чувствовал, однако Корник молчал. Ничего, я подожду — от этого сейчас зависит очень много. Наконец, послышался задумчивый ответ:

— Первый…

— Спасибо, учитель. Теперь я все понял…

— Когда появится возможность, навести меня, — добавил Предвестник и отключился от моего вызова, словно положил трубку. Раньше я удивлялся, каким образом он, Гераника, да та же Калатея отключаются от вызова, однако теперь нет ничего загадочного — способность. Для них вызов — это не игра с Духами, а простые способности класса…

 

Получено задание: «Путь Шамана. Шаг 4. Обучение». Описание: Обратитесь к Корнику. Класс задания: Классовое.

 

Н-да… Если выражение «краткость — сестра таланта» верно, то автор этого задания — гений. Зачем что-то расписывать, если можно просто отправить к учителю? Там все объяснят… Кстати — вот задание, которое, по всем правилам, должно лишить меня возможности завтра появиться на битве… Щаз!

— Барса, как успехи с наймом? — позвонил я Друидке.

— Как я и говорила, бесплатно воевать хотят не многие. По отчету Имитатора, на текущий момент свое участие подтвердило семь тысяч триста сорок два игрока. Посмотрим, что будет завтра.

— Семь с половиной? Это же отлично!

— Не совсем. В основном соглашаются уровни от 100 до 150. Редко 150-200. Выше 200-го нет ни одного игрока. Для Феникса это будет обычное мясо…

— Иногда и мясо огрызается, вспомни Криспу. У нас все получится! Отбой связи…

Засунув амулет в мешок, я выделил обе фигурки огров и призвал способность «Суть вещи». Пришла пора знакомиться с ребятами…

Едва я вызвал способность, как вокруг меня все потемнело. Перед глазами появилась полоска загрузки локации, которую в Барлионе я видел только один раз — перед тем, как меня выбросило в реальность, поэтому я внутренне сжался — неужели опять сбой? Прошлый раз у меня был портал, сейчас же ничего такого не было! Откуда загрузка? Полоска дошла до ста процентов, и я уже морально приготовился проснуться и увидеть крышку капсулы, как осознал себя в небольшой квадратной комнате, выкрашенной в серый цвет и лишенной дверей и окон. Очутился я сидящим за простым металлическим столом, за которым меня уже поджидал собеседник — ничем не примечательный мужчина, лишенный каких-либо отличительных признаков. Словно манекен…

— Дмитрий, добрый день, — веселым, живым, совершенно не подходящим к облику голосом произнес он. — Скажу сразу — никаких законов вы не нарушили и телепортация вас в зону проектирования — полностью инициатива корпорации, согласованная с ювенальными органами. Меня зовут Игорь, и я отвечаю за все те безобразия, что творятся на нашем материке в последнее время.

— Безобразия?

— Запуск Картоса, создание третьей Империи, катаклизм в Вульсторе, грядущие… неважно что, твои Шахматы, в конце концов, которые тоже передали мне. В общем — все обновления Барлионы проходят через меня. Бойся и трепещи предо мной, смертный!

— О! Я знаю, с кого Геранику срисовывали, — улыбнулся я в ответ.

— Отлично, другого я и не ждал. Все, мои бойцы докладывают, что все уже готово, поэтому мы можем тебя вернуть обратно. Нет, можно было тебе опять отключить сознание, тем более на пару минут, но мне хотелось лично с тобой познакомиться.

— Отключить сознание?

— Так и знал, что зацепишься за это, — картинно поджал губы Игорь.

— Но все же?

— В общем, каждый раз, когда игрок начинает творить безобразия на вверенном мне участке, за ним начинает следить специально обученный Имитатор. Когда игрок окончательно формирует свою мысль, стараясь ее материализовать, подключаемся мы, стараясь вписать предмет в картину мира. Обычные игроки не могут воплотить предмет, пока не получат на него лицензию в гильдии мастеров, а такие игроки как ты, которые немного за решеткой, просто-напросто временно отключаются для, скажем так — поспать. Нет — для сна, так правильней. Когда ты просыпаешься, мы уже придумываем историю предмета, его место в Барлионе и текущих событиях. Заодно и лицензию сразу оформляем, поэтому тебе ни разу не пришлось никуда ходить — с тебя, кстати, бутылка! Это было моим решением!

— Даже не знаю, чем отблагодарить-то тебя, благодетеля, — пробурчал я в ответ.

— А, — махнул рукой мой собеседник, — сочтемся! Итак! Понимаешь, изначально Шахматы проектировал не я, поэтому они сделаны как зря — дыры, часть функционала вовсе отдана на откуп игроку. Вносить какие-то коррективы в действующий сценарий уже нельзя, иначе обязательно где-то что-то нарушится, однако ты сейчас делаешь то, что не было предусмотрено — пытаешься общаться с фигурами. Как-то не продумали этот вопрос при создании Шахмат. Нельзя этого делать, хотя окружающие тебя Имитаторы только что не толкают к тому, чтобы ты все же попробовал. Поназакладывают алгоритмов, блин, разбирайся потом с ними… В общем — мои бойцы заплатку сделали, историю, благо сложного нет ничего, уже скорректировали — теперь сущности доступны, можешь страдать шизой и разговаривать с ними. Как я сказал — можно было это сделать без выдергивания тебя сюда, но я не мог не задать вопрос — как тебе Альтамеда?

— И ты туда же?! — воскликнул я. — Сколько можно об одном и том же?! Накрутили черт знает что, а потом еще спрашивают — как мне? Да нормально мне! Тебе-то мое мнение на кой?

— Что значит на кой? Это же мое детище и очень интересно поговорить с главным подопытным кроликом, тем более, когда появилась такая возможность! Тестовые прогоны не дают всей картины, а то, что сейчас происходит… Хочешь, солью тебе стратегически важную информацию?

— Которая в корне изменит мое представление о сути бытия?

— В точку!

— Давай! В последнее время меня все стараются удивить, пришла твоя очередь.

— Чем больше игроков умрет возле города, тем сильнее будут Призраки. Мы запустили экспериментальный тип мобов, которые умеют самостоятельно развиваться. Каждый призрак получает столько опыта, сколько было уничтожено Жизни у игроков в радиусе 500 метров от замка. Причем неважно — призраки их уничтожили, или игроки сами себя покромсали — опыт все равно идет. Интересная особенность, правда? Завтра у тебя замес намечен под стенами Альтамеды, поэтому… Ладно, систему подкрутили, историю вписали — пора тебе возвращаться. О! Забыл главное — спасибо тебе! Я на твоих похождениях уже столько денег поднял, что со мной народ отказывается спорить! Говорят, что я с тобой в сговоре! Ха! Мне с тобой даже сговариваться не нужно — ты похлеще генератора случайных чисел работаешь! Удачи!

Вновь темнота с полосой загрузки, вернувшие меня, в результате, обратно в болото. Хм… Дракоша прав — здесь действительно ужасно воняет тиной…

 

Получен предмет: Кресло-качалка. Описание: Сделанное из прочнейшего Императорского дуба, кресло-качалка сослужит вам хорошую службу, когда долгими зимними вечерами вы будете сидеть перед камином и вспоминать былые подвиги. Класс предмета: Уникальное. Ограничение: только для игроков, имеющих дворянский титул.

 

После обновления вызвать маленьких огров оказалось проще простого — прямо в шахматах сделали кнопку: «Вызвать сущность». Даже голову себе забивать не стали лишними скрытыми алгоритмами… Дети пришли, рассказали тот же самый стих, что и босс, после чего растворились в воздухе, оставив на земле кресло. Повторные вызовы огров, орков и дворфов не дали мне второго кресла, поэтому кому-то из нас с Настей придется стоять. Согласен — кресло оказалось безумно удобным, приятным на ощупь, прекрасно помещалось в мешке, но твою же дивизию! КРЕСЛО! Зачем мне оно?! Особенно нравится описание — вспоминать былые подвиги. То есть новых подвигов мне уже не грозит? Творцы, блин…

— Махан, нам нужно больше свитков телепортации, — обрадовала меня Барсина. — Либо мы будем прыгать к Альтамеде несколько дней. Десять тысяч триста семьдесят три игрока со стороны Малабара, Эволетт на своем тарабарском написал что-то, хорошо, что цифры общие — у них еще около семи тысяч. Одним-двумя порталами нам не отделаться! Нужно минимум десять, а лучше все двадцать. Давай Лэйте заряжать!

— Сколько у нас на один свиток уходит?

— Семь тысяч.

— Н-да… Недешевое это удовольствие — воевать. Ладно, даю добро на покупку свитков. Когда переброска?

— Я решила начать ее прямо сейчас — к положенному сроку явится основная толпа, возникнет пробка. Магдей тебе уже высказал все, что он думает по поводу предстоящей битвы?

— Угу, — кивнул я головой, вспоминая утренний разговор с Охотником. Даже не разговор — просто монолог моего Рейд Лидера. При этом если убрать маты, он просто молча стоял и смотрел на меня, периодически произнося междометия и союзы. Если перефразировать слова Магдея, он очень сильно интересовался, понимаю ли я трудности управления десятью тысячью игроками? Никакой организованности, управления, чувство локтя — просто тупая толпа мяса, вышедшая с одной целью — мелькнуть в фильме. В то, что корпорация снимет фильм о нашей атаке, никто не сомневался — такие массовые битвы корпорация стороной не обходит… В итоге, поругавшись, Магдей попросил заключить со всеми игроками соглашение, что никто не будет атаковать других игроков, пока он или я не дадим приказ. Пришлось согласится…

— Тогда я тоже добавлю: Махан — это глупо. Ссориться с двумя ведущими кланами материка, а по моей информации, Наследники тоже будут помогать Лазурным, что делает нашими противниками сразу три клана — не очень грамотная затея. Наемникам-то что — они пришли по зову лидера клана, повоевали и ушли, а разгребать-то придется нам.

— Барса, я все это прекрасно понимаю. Но я, как глава клана, свой выбор сделал. Покупайте свитки — через пять часов мы должны быть у Альтамеды…

Вечер выдался на удивление ясным и солнечным. Ласково грело солнце, еще даже не собравшееся уходить за горизонт, бабочки порхали с цветка на цветок, иногда между двумя деревьями, по прихоти разработчиков растущих в этой местности, пробегали зайцы, словно не замечая опасности… Опасности в лице четырех армий, расположившихся в окрестностях Альтамеды. Стражники и сборная солянка ведущих кланов с одной стороны, против игроков Малабара и Картоса и тремя сотнями бойцов Феникса с другой. Двадцать тысяч против семнадцати… Расклад, мягко говоря, не в мою пользу, но нужно пользоваться тем, что есть. Иначе какой смысл было все это начинать?

— Махан, мы готовы, — позвонил мне Магдей, распределив нашу армию. Точку выхода телепортов я решил разместить в двух километрах от замка — вне радиуса стражников и защитников, поэтому нам никто не мешал проводить построения. — Можем выступать!

— Пошли потихоньку! — согласился я и перед глазами появилось сообщение от Рейд Лидера:

 

Всем внимание! Выступаем! Атака только по моей команде! За метки, что я размещу перед замком — не заходим, иначе нападут стражники!

 

Глядя на то, как пятнадцать тысяч игроков отправляются к замку, я непроизвольно сглотнул — толпа это сила! В Темном лесу, где было целых сорок тысяч, масштабность происходящего не так бросалась в глаза — лес скрывал большую часть игроков. Здесь же, в чистом поле... Что самое интересное — предложенный Эволеттом свиток Армагеддона смог бы уничтожить практически всех. Радиус гарантированного уничтожения всего живого — 300 метров от эпицентра. Причем не просто живого — игровые куклы уничтожались со всем содержимым, кроме мешков. Любая вещь, имеющая «Прочность», тут же улетит в далекие дали, оставляя игрока в белоснежных подгузниках. Именно из-за этой особенности заклинания его старались не использовать. «Последний аргумент» — так еще среди игроков называли Армагеддон — уничтожал не только противников, но и союзников. Тоже со всем содержимым…

Магдей не стал мудрить с тактикой — все игроки были условно поделены на три группы — центр, левое и правое крыло. В левое крыло он распределил самых высокоуровневых игроков, включая своих ребят и тремя сотнями Феникса. Злые, недовольные, однако молчаливые и сосредоточенные. Контракт нужно отрабатывать и они это прекрасно понимали.

Правое крыло полностью состояло из войск Эволетта, которыми он же и командовал, Магдей к ним не совался. Центр был нашим слабым местом — в нем находились игроки уровня 150-, решившие поучаствовать в масштабной битве. Толку от этой толпы все равно не будет, зато они на себя отвлекут некоторую часть сил противника, что будет мне только на руку. Если же умудряться кого-нибудь отправить в Серые земли — вообще цены им не будет.

Перед сбором игроков я сделал оповещение, что во время битвы мной будет произнесена команда, после которой нужно все бросать и за десять секунд либо умирать — тогда вещи останутся невредимыми, либо сдирать с себя всю одежду. Такое заявление стоило мне практически минус две тысячи игроков и, что удивительно — плюс три. Странная людская психология — мало кто верил нашу победу, однако посмотреть на едва ли не первое применение Армагеддона в битве между игроками желали многие. Даже несмотря на то опасность потерять одежду.

Афишировали мы Армагеддон громогласно — мне пришлось сделать доступными свойства свитка, так как многие мне не верили. Жаль, что у этого свитка было ограничение — это нельзя использовать вне боя, причем первую минуту с момента боя заклинание недоступно. Очень жаль, так как просилась идея с постройкой телепорта прямо в центр вражеских войск и использования свитка. Раз и все — можно смело захватывать замок, противник отсутствует. Но нет — свиток имеет такие дурацкие ограничения, поэтому нам нужно придумать, каким образом прожить эту самую минуту…

За несколько часов до переброски, собравшись на троих — я, Магдей и Эволетт — мы разработали один очень коварный план, с помощью которого у нас была бы возможность не только продержаться минуту, но и свести все минусы перерождения в ноль. И засланные казачки Феникса нам в этом помогут…

— Слушаю! — ответил я на вызов амулета, когда до замка осталось около восьми сотен метров. Стенка на стенку — это слабое описание того, что сейчас происходило — наши противники умудрились набрать в свои ряды порядка двадцати тысяч. Такое число, во всяком случае, показывал мне анализатор. Даже по цифрам их больше…

— Махан, это Гейра. Как я говорила — мы не участвуем в битвах между игроками, поэтому я хочу расторгнуть наше соглашение.

— Гейра, подожди! — остановил я чересчур прыткую девушку. — Атака — это отвлекающий маневр. Главная задача — проникновение меня и твоих бойцов внутрь замка. Это цель номер один! Подожди немного!

— Хорошо… Два часа! Если мы не прорываемся к замку — я выхожу. Учти — со Свободными жителями я не буду сражаться!

— Я тебя услышал — у меня есть два часа! Мы подойдем к замку! — отключил я амулет, после чего посмотрел на Магдея и, ухмыльнувшись, произнес: — Понеслась!

 

Рейд! Бей всех, кто не наш!

 

И начался ад…

 

Крылья вперед! Центр стоит на месте! Дальнобойщики — сметайте все нафиг! Лекари — купол! Поехали ребята!

 

— Махан, ставки делать будем? — ухмыльнувшись, рядом со мной встал Рейд Лидер. Как особа, требующая бережного ухода, я находится в левом крыле под пристальным присмотром нашей рейдовой группы. По нашему плану камикадзе Эволетта тоже находился под аналогичным присмотром — его оберегали тринадцать паладинов, постоянно поддерживая бабл. Этот игрок ни в коем случае не должен умереть, иначе потеряется весь смысл нашей военной компании…

— Минус три сотни центра. Правое крыло слишком близко приблизилось к замку — стражники вступили в бой. Левое застряло, но потери пока незначительные, — произносил один из игроков, которого Магдей назначил на роль следящего. — Уничтожено сорок пять противников. Сорок девять… Наши потери…

— Махан! — тут же позвонил довольный Эволетт. — Прости, я зацепил стражников специально, зато теперь у меня Ненависть с Нарлаком и тоже выпало задание на пиратов! Стражники не могут отходить дальше пяти сотен метров от замка, поэтому мы отступаем и приступаем к резне! Отбой связи!

— Минус триста центра, двести левого. Правое крыло продавило противника и уничтожило двадцать стражников…

— Магдей, запускай! — приказал я, и мы начали вводить в жизнь свой план.

 

Рейд — туман!

 

Прямо перед глазами высветилось сообщение Рейд Лидера и все наши войска оказались скрыты наведенными Магами плотными облаками. Принимая игроков Феникса, я не мог их не предупредить о том, что после моей команды необходимо будет либо снимать одежду, даже несмотря на то, что они и так пришли в самом простом обмундировании, либо прощаться с ней. Не сделай я этого — Эхкиллер имел бы все основания предъявить претензию, что я уничтожил миллион Легендарных предметов его игроков. Щаз!

В каждом крыле за туман отвечал отряд специального назначения, задачей которого было не только закрыть наши войска от противника, но и организовать понижающие урон щиты, пока туман не рассеется. При этом ближайшие игроки к народу из Феникса, а ими, совершенно случайно, оказались мои Рейдеры, должны при каждом тумане снимать с себя все обмундирование и приседать, словно ожидая массовой аннигиляции. Психология, что с нее возьмешь…

По всем правилам, казачки Феникса должны предупредить своих, что через несколько секунд бахнет, а те, в свою очередь, снимут защитные щиты — для поддержки щитов нужны посохи, которые могут прямо сейчас исчезнуть. К тому же, если нам повезет, игроки противника не только спрячут оружие, но и снимут с себя броню, желая сэкономить пару тысяч золотых. И тогда ребята Эволетта начнут свою пляску…

Армагеддон — очень страшное заклинание, от которого практически нет защиты. Мгновенная волна, распространяющаяся со скоростью звука и уничтожающая на своем пути все, включая обмундирование. Спасает от нее лишь бабл или заклинание «Отрицание», стоимость которого тоже была довольно неслабой. Однако у «Аргумента» было столько минусов, что его практически никогда не использовали. Во время массовых битв игроки пользовались миниатюрными заменителями «Аргумента», например — заклинание «Метеоритный дождь». Суть его была простой — десяток Магов формирует круг, в этот круг все, у кого есть возможность, начинают переливать ману и буквально через мгновение над противником отрывается филиал ада — огромные раскаленные куски лавы падают с неба, нанося, пускай и по небольшой площади, колоссальный урон. Каждая секунда поддержки заклинания полностью опустошала столб маны Мага 200 уровня, поэтому мало кто мог позволить себе длительную поддержку заклинания. К тому же любой сторонний толчок хоть одного Мага так же прерывал заклинание, делая его крайне невыгодным и манозатратным мероприятием в битвах. Но у нас неправильная битва, неправильные пчелы, а игроков, способных передать ману — практически неограниченное количество… Поэтому…

— Противник скинул одежду! Купола сняты! — спокойным голосом проговорил следящий

— Эволетт — твой выход! — тут же скомандовал я в амулет, ехидно улыбаясь. Иногда полезно иметь в своем стане солдат противника…

— Пошел «Метеоритный дождь», — продолжил отчитываться следящий. — Потери противника — сто человек, сто восемьдесят, купола защиты… триста сорок… полторы тысячи… две двести… В месте удара живых игроков не осталось, можно прекращать…

— Эволетт, тормози! — тут же остановил я слив маны, повернулся к Магдею и запустил вторую часть плана, — Начинай!

 

Центр — на питомцев и в атаку! Крылья — защитные купола и отходим!

 

Противостоять Метеоритному дождю сложно, но можно… Для этого над игроками должны быть развешены купола защиты, сами игроки должны быть облачены в хорошие доспехи, уровень Жизни должен быть у всех поднят на 100%. Тогда да — не умер бы ни один игрок. Но когда ты голый, без единого купола и тут на тебя начинают валиться огненные камни… Пускай диаметр пятна не очень большой — всего сотня метров, к тому же это пятно нельзя передвинуть — шансов вырваться у плотной толпы не было никаких… Первая часть плана прошла на отлично, зато теперь Эхкиллера с братией туманом больше не проведешь… Им же хуже…

Вторая часть нашего плана была проста, как кирпич — центр забывает о защите, садится на питомцев и несется вперед. Пускай они ничего не смогут сделать с противником в части урона, свою задачу они выполнят — необходимо опрокинуть игроков на землю, пробежаться по нему сверху и разделить противника на две части. На привыкших к битвам рейдеров такой маневр не произведет никакого впечатления, зато на простых бойцов и наемников… Видеть, как на тебя несется лавина игроков на конях, с вытаращенными глазами и орущие какую-то чушь… Поневоле можно забыть, что ты находишься в игре и поддаться пание. А паникующий противник — это наш друг, брат и союзник, которому я очень рад. Наших камикадзе очень быстро уничтожат — я в этом уверен — но минимум один раз они точно прошьют Лазурных и иже с ними, разбивая противника на две части. Что мне и нужно.

 

Крылья — объединяемся! Атака на левый фланг! Рейд — Туман!

 

Всех нам не уничтожить — это факт. За убийство игроков опыт не идет — это тоже факт. Что нужно сделать, чтобы хоть в чем-то поиметь прибыть? Правильно — уничтожить стражников. Даже минус 30% опыта за перерождение можно возместить, если хорошенько пройтись по НПС, забыв на время об игроках — для них у меня припасен «Аргумент». Но стражники и Призраки — очень полезная в хозяйстве штука. Почему бы ей не воспользоваться?

— Центр уничтожен на 30%, 33%, — несмотря на наши активные перестроения, смотрящий продолжал свой отчет. — Противник разбит на две части. Центр уничтожен на 67%. За время атаки уничтожено…

 

Группа Феникса — в атаку! Ваша цель — проход! Давайте ребята, покажите, за что вас все хвалят! Не дайте ему захлопнуться хотя бы минуту!

 

Простите ребята, но вам придется немного умереть во благо моего клана. Три сотни бойцов, пускай не самых лучших в Малабаре, но точно одни из лучших с моей стороны, должны удержать разрыв, сделанный центром. Получилось идеально — с одной стороны находились игроки, с другой — практически одни стражники. Нет, игроков там тоже хватало, но стражников было однозначно больше, поэтому нам туда, а Феникс не жалко. Он и так сыграл свою роль…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.24.147 (0.106 с.)