Как модель развития новой философии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как модель развития новой философии.



Начинается новый этап - восхождение к новой точке «5», которая начинает возвышаться над остальными. Но если такой подъем продолжается очень долго, то философское учение оказывается либо незавершенным, либо несостоятельным. Люди обычно воспринимают такое учение либо экстравагантным, либо настолько независимым, авантюрным, что в дальнейшем оно воспринимается как интересный опыт, но не как нечто серьезное. Для любого философского учения, для любого философа это достаточно серьезный момент. На этом этапе человек должен отдать дань опыту Творца и опыту человечества, иначе его возвышение в любви может породить в нем ненависть, самовозвеличивание, самолюбование. У человека может возникнуть иллюзия, что он занят проблемами всего человечества, а на самом деле он может быть занят только самим собой, возвышением своего «эго».

На данном этапе развития философ обычно боится критики, наиболее чувствительно ее воспринимает. Он опасается пасть не только в глазах современников, но и в собственных глазах. Последующее восхождение совершают лишь те, кто сознательно осуществляет падение, то есть начинает рассматривать оборотную сторону своего учения, начинает после периода критицизма к философии предшественников изыскивать в ней позитивные черты, которые выгодно отличают или могут отличать философов прошлого от их собственной философии. - Это период осознанного движения к точке «6».

Пройдя период сознательного падения, философ начинает понимать, что оно отнюдь не унизило его, а наоборот, возвысило. Он менее болезненно относится к критике извне. Он начинает переосмысливать все, что он наработал, но ему становится необходимо утвердиться в той позиции, которую он занял. Он, как никогда, ощущает в себе творческий подъем, творческие силы ему становятся необходимы для дальнейшего развития.

Чтобы в полной мере осознать то, что ему открылось, философ предпринимает шаг к новому, но уже не просто сознательному, а заранее продуманному «падению». Это «падение» происходит, прежде всего, в его собственных глазах, только в первом случае он мог не выражать этого в слове, а во втором случае он чувствует потребность непременно это выразить вербально. Такой шаг можно представить как попытку взглянуть на то, что создано, как бы с изнанки: изнутри - из центра с позиции точки «0»; извне - с позиции «над», сверху из новой точки «7» и извне - с позиции «из-под», снизу из новой точки «8».

На этом этапе заканчивают свое развитие те философские учения, которые могут быть достаточно устойчивыми, гармоничными, но, обладая чертами догматизма, законченности, оказываются неспособными стать импульсом, пробуждающим к созданию новой философии. На этом этапе развития новых философий очень много философов чувствуют свою работу завершенной, они даже опасаются что-либо прибавить к ней, что-либо изменить в ней, боятся разрушить то, что ими уже сделано, иногда активно сопротивляются, когда кто-либо другой пытается это сделать. Среди философов есть «завершители», после которых «нечего делать» - те, кто настолько подробно разрабатывают свое учение, что становятся скучны. Люди обычно восторгаются их трудом, уважают, но этот труд не вызывает стойкого интереса».

Л.В.: «Что же, нельзя разрабатывать свою философию дальше, под другим углом зрения?»

Источник контакта: «Разрабатывать можно, но нельзя доводить такую разработку до излишней конкретизации. Можно указать направление конкретизации, можно найти несколько направлений для конкретизированной работы мысли. Не случайно, наверное, те, кто смог придать динамичность развития своему философскому учению, имели своих учеников, свои школы, то есть сознательно оттачивали свои взгляды, шлифовали их в процессе общения с теми, кто их слушал, им доверял, но не опасался вносить что-то свое, хотя бы в форме вопросов.

Как можно определить, что философское учение созрело спелым колосом, окончательно сформировалось, достигло определенного совершенства? Видимо, тогда, когда оно стало импульсом к созданию нового философского учения, когда побудило в ком-то стремление сотворить на основе его что-то свое, оригинальное и самостоятельное.

Философ, создавший зрелое философское учение, может прекратить свое бытие, существование и жизнь на Земле, а его труд будет продолжать служить творческим импульсом для поколений новых философов.

Таким образом, сознательные «падения» философского учения должны осуществляться сначала в процессе движения к точке «6», а затем в процессе возвращения на новом уровне к точке «0» и в процессе движения к точке «7» и к точке «8». А в процессе движения к точке «9» разрабатываются направления развития данной философии, шлифуются грани преломления ее, - это происходит через учеников философа. Не все ученики философа, создавшего философское учение, становятся его последователями, продолжателями, авторами новых философских учений. Эта философия может стать импульсом для учеников будущих поколений, то есть для учеников тех, кто был его учениками. В них должно возникнуть желание не просто продолжить чье-то дело, стать его последователем, а стремление превзойти учителя».

Л.В.: «Как проявлялась философия, заложенная в точке «0», у древнего человека?»

Источник контакта: «Через его архетипы пассивного сознания. Через них у древнего человека формировалось и развивалось отношение к окружающему миру, к себе самому, к своим сновидениям. В этом его отношении начинала проявляться заложенная в нем программа развития Разума.

Естественно, в его программе развития была заложена не только философия материнской цивилизации, но и возможность восприятия и использования чужого опыта - опыта окружающего его мира Земли (Геи). Животный мир, мир растений и мир минералов Земли (Геи) дали человеку возможности не только для перенимания опыта адаптации, но и возможности для использования опыта бытия и существования в научно-техническом прогрессе.

Можно сотворить человека и начать управлять всеми его желаниями, стремлениями и поступками, внушая ему цель, форму и способ достижения и необходимую последовательность его действий и поступков, но это будет не человек, так как лишится самостоятельности восприятия, самостоятельности мышления, самостоятельности выбора и самостоятельности воплощения. А можно создать такой окружающий мир, из которого человек может извлечь все необходимые ему формы и способы бытия и существования, все необходимые ему научные открытия, все необходимые ему технические изобретения и наградить человека способностью преобразовывать опыт окружающего мира Земли (Геи) - опыт представителей животного мира, мира растений и мира минералов - для собственных целей. Ведь все, что самостоятельно изобрел человек, в принципе уже существует в природе. Человек обладает способностью воплощать то, что наблюдает и познает в мире живых существ, через представителей, в вашем понимании, неживой материи».

Л.В.: «Зачем человеку повторять то, что уже есть?»

Источник контакта: «В окружающем мире Земли (Геи) для человека есть подсказки. Да, в природе нет полиэтилена, но есть крылья стрекозы. Нет лунохода, но есть членистоногие.

Как только у человека оказывается сформированной нулевая точка, накоплен опыт, необходимый для продолжения самостоятельной эволюции в созидании, у него возникает возможность и появляется желание или стремление создать что-то свое, самостоятельно воплотить собственный опыт познания, - он создает себе «сына». Так начинает формироваться точка «1».

Но если он эти свои стремления и планы не одухотворит через чувства, через состояние вдохновения, то точка «1» не сформируется или окажется нежизнеспособной. Если опыт познания, накопленный человеком в течение жизни, становится новой точкой «0», то его можно назвать «отцом», а развитие и воплощение этого опыта можно назвать «сыном». Человечество (универсум, цивилизация) через достижения в познании данного человека также может творить себе «сына». Но этот «сын» не может быть жизнеспособен, если не одухотворен энергией чувств, состоянием вдохновения. Если человек не вкладывает в «сына» свою силу духа, силу разума и силу любви, то его «сын» не сможет эволюционировать.

Когда стремления человека, его мысли, его слова и его планы оказываются одухотворенными, тогда он действительно может сделать что-то для человечества, для других людей, тогда начинается формирование точки «3», - нового опыта человечества в познании чего-то, и это новое вносит данный человек, то есть начинается сотворение нового «отца», нового опыта человечества. Точка «3» - это обогащение опыта общечеловеческого, то есть «отца».

Итак, опыт человеческий был воспринят и осмыслен через данного человека (точка «0»), воплощен через него (точка «1»), одухотворен через него (точка «2») и обогащен через него или обновлен через него (точка «3»).

Когда человек проходит этот путь, тогда он не может не обратиться к прародителям человеческого опыта, - Тем, благодаря Кому смог переосмысливать, развивать, воплощать, одухотворять, то есть периодически обогащать и обновлять, изначально воспринятый и осмысленный опыт. Человек обращается к Богу (Абсолюту), к Творцам (Космическим Родителям, своим материнским цивилизациям), к Ангелам (Космическим Учителям). Человек может считать себя атеистом, он может вербально отрицать существование Бога, Творцов и Ангелов, но всегда мысленно обращается к истокам существования человечества».

 

10 марта 1993 года.

 

Л.В.: «Мне трудно. Я точно знаю, что мое место - здесь, среди людей и у меня нет никаких трудностей в общении с другими людьми. И в то же время я чувствую, что мое место в этом мире временное…»

Источник контакта: «Ты хочешь знать свое место? Твое желание похоже на тот дух, который носился над водами, не находя себе места. Его место определилось только в днях Творения. А дней Творения было шесть.

Желание узнать должно во что-то воплотиться, тогда оно будет проявлено, - воплотиться в отделение дня от ночи, в рождение звезд… Дух Божий метался, парил над водами, потому что, возможно, это было желание Господа (Бога-Сына) узнать свое место.

Когда Бог создал Адама? - На седьмой день Творения. Дух Адама был возвышен над всем, что было создано. А на восьмой день Творения произошло падение. Произойти это могло, конечно, в другой форме, - если бы Адам не претендовал на то, чтобы быть «как Бог», сознательно бы себя «унизил». И вот, начался длительный путь шлифования всех точек кристалла Разума человека, одной за другой. И правильно, цивилизация только тогда может стать в полной мере Сыном, когда способна будет преобразоваться и преобразиться в материнскую цивилизацию, то есть стать новым импульсом Творения и Рождения.

Если мы сейчас шлифуем шестую грань кристалла Разума человека, то далее должна быть седьмая грань - возвышение Духа над всем созданным, а потом должна последовать 8-я грань - «падение», - но не потому, что какой-то там «сатана» разыграется, а потому что это будет сознательное падение, то есть полное осознание человеком Земли (Геи) своих плодов. А дальше - последует новый духовный подъем».

 

11 - 12 марта 1993 года.

 

Л.В.: Размышляя над возможностями человека перемещаться по полю времени в свое историческое прошлое и в историческое прошлое цивилизации, мы вспоминали свой опыт познания, который получили во время экспериментальной работы в 1989 году.

 

Источник контакта: «Во время первого этапа эволюции люди, действительно, жили одной большой семьей. Эта семья вбирала всех, кто находился друг с другом в состоянии биологического (кровного) родства. Главным регулятором социальных взаимоотношений была пища, привилегией лидирующего меньшинства было делиться излишками пищи с более слабыми или больными индивидами, которые взамен поддерживали тех, от кого получали пищу и вынуждены были слушаться их.

При этом у некоторых индивидов возникало убеждение, что более сильные обязаны заботиться о них, тем более что пользуются их поддержкой. Они начинали требовать для себя больше пищи, чем получали. Они начинали сравнивать свою долю с долями других индивидов. Эти требования выражались в воровстве, в отказе поддерживать своего кормильца, в неповиновении ему, в попытках найти себе другого кормильца, более выгодного, в попытках отнять и присвоить себе ту пищу, которая доставалась другим от представителей лидирующего меньшинства.

В ответ представители лидирующего меньшинства лишали зависимых от них представителей группового большинства пищи, пытались воздействовать на них посредством физической силы, так или иначе лишить их возможности получать пищу от новых кормильцев.

Во время второго этапа эволюции представители группового большинства научились находить основную причину власти над собой, которую проявляли представители лидирующего меньшинства. Они начали, во-первых, применять в качестве оружия и как орудия труда (для добычи пищи) подручные средства - камни, палки и т.д., а, во-вторых, начали объединяться для совместного физического воздействия на представителей лидирующего меньшинства.

В ответ представители лидирующего меньшинства также стали использовать подручные средства в качестве оружия и для добычи пищи. Начали объединяться между собой для оказания совместного сопротивления домогательствам группового большинства и научились организовывать групповое большинство для совместной добычи пищи с применением подручных средств - и в качестве оружия против живых существ, и в качестве орудий труда для добывания растительной пищи.

Таким образом, лидирующее меньшинство научилось переключать внимание группового большинства на решение общих задач, на удовлетворение общих интересов.

На данном этапе совместно добытая пища распределялась лидирующим меньшинством поровну - и с целью предотвращения конфликтов между представителями группового большинства, и с целью предотвращения появления излишков пищи.

Во время третьего этапа эволюции отдельные представители группового меньшинства, особенно те из них, кто принимал участие в рискованных или наиболее трудоемких предприятиях, стали требовать себе большей доли из общей добычи, - в соответствии с весом своего вклада в общее дело. При этом они исчисляли вес вклада количеством, а не качеством вложенного труда.

С одной стороны, такие требования привели к тому, что представители группового большинства начали совершенствовать свои подручные средства, применяемые ими как оружие или как орудия труда, а, с другой стороны, привели в тому, что представители лидирующего меньшинства начали сознательно вводить разделение труда: менее тяжелый доставался более слабым, а более тяжелый - менее слабым.

Представители лидирующего меньшинства стали обращать внимание представителей группового большинства на предрасположенность, например, мужчин и женщин, к разным видам деятельности, а также на то, что труд и сильных, и слабых в равной степени необходим. Лидирующее меньшинство по-прежнему стремилось распределять добытую пищу поровну между всеми членами семьи (родовой общины).

Недовольные равным распределением пищи представители группового большинства, из числа наиболее сильных и ловких, пытались саботировать свое участие, например, в совместной охоте, начали угрожать представителям лидирующего меньшинства своим уходом из семьи (родовой общины), стали отделяться от общины, нередко увлекая за собой кого-либо из недовольных.

В ответ лидирующее меньшинство стало применять в качестве наказания отказ в пище тем, кто отказывался участвовать в общем деле, и чтобы не потерять свой авторитет среди других представителей группового большинства, стало умышленно, в качестве наказания, изгонять из семьи (родовой общины) наиболее строптивых. Но, опасаясь, что изгнание, особенно, наиболее сильных, будет восприниматься ими как освобождение от семьи, принимало назад тех, кто, столкнувшись с первыми трудностями самостоятельной жизни, начинал проситься обратно.

Такое прощение было выгодным, так как в результате его власть представителей лидирующего меньшинства укреплялась, а негативный опыт проживания вне семьи изгнанных и принятых обратно, служил примером для устрашения других недовольных.

Во время четвертого этапа эволюции одни представители группового большинства продолжали усовершенствовать подручные средства, служившие им в качестве оружия и орудий труда, с целью добиться большей части добычи. Другие, из менее сильных представителей группового большинства, пытались добиться того же самого, начав оказывать представителям лидирующего меньшинства различные услуги. В то же время представители группового большинства, из изгнанных или добровольно покинувших свою семью (родовую общину) и начавших жить самостоятельно, начали конкурировать с лидирующим меньшинством своей бывшей семьи с целью привлечения к себе тех, кто их наиболее интересовал.

Победа в такой борьбе оценивалась победителем так же, как лучшее место в пещере или у костра, за которое боролись, как внимание наиболее привлекательной женщины семьи, из-за которой возникала драка, как отнятая в результате воздействия физической силой или в результате применения хитрости, добыча. Победитель присваивал себе все, что принадлежало побежденному, все права и привилегии, как имущественные, так и личные.

Это стало началом настоящей вражды между членами разных семей (родовых общин), началом эволюции уступок и привилегий, которыми лидирующее меньшинство награждало наиболее нужных для себя и наиболее верных членов семьи (родовой общины) из представителей группового большинства. Это стало началом воспитания воинов, - преимущественно мужчин, хорошо владеющих оружием, то есть началом формирования и эволюции армии и средств порабощения и уничтожения людей.

Началось преобразование первобытнообщинного строя в рабовладельческий, поскольку среди побежденных всегда оказывались те, кто не желал принадлежать победителю (это были, в основном, женщины и дети) или работать, охотиться, воевать с другими родовыми общинами (это были, в основном, мужчины) на стороне победителя».

 

Л.В.: В марте и апреле 1993 года мы с нашими Космическими Учителями работали над рукописью книги «Современная философия Духа и сознания», которую мы (Д.Г. и я) смогли издать только в 1996 году, и которая в дальнейшем стала главой нашей книги «Диалогизм».

В июле 1993 года во время духовного общения мне сообщили об изменении моего статуса, и весь август я много рисовала, осваивая новую для себя технику рисования, так как информация, которую я воспринимала (духовное наследство, которое я принимала), передавалась мне в символических образах. - Так начался шестой круг познания истины.

Осенью наши Космические Учителя существенно дополнили наши знания в области нумерологии. Это были и теоретические, и практические занятия, которые в дальнейшем очень помогали нам, нашим детям, родственникам и друзьям.

 

1 декабря 1993 года.

 

Л.В.: Сегодняшние мои занятия с нашими Космическими Учителями были связаны с продолжением изучения восприятия, осмысления, познания и осознания. Я узнала об общих принципах воплощения Духа в материи, об общих принципах восхождения Духа через материю в познании, или восхождения человека в познании, об общих принципах восхождения материи в Духе, или одухотворенной материи (человека). Со мной продолжили изучение принципов познания и изучение информации о семи универсальных законах развития Космоса. Мне объяснили, как они проявляют себя в воплощении Духа в материи, в восхождении материи в Духе и во всех аспектах познания человека: в познании себя в себе, в познании себя в окружающем мире и в познании окружающего мира в себе.

Вторая тема, изучение которой я продолжала сегодня, - пространственные различия между цивилизациями, подобными нашей, для которой основной формой окружающей действительности является пространство. Поэтому в предполагаемых космических путешествиях (полетах) нас, прежде всего, интересует преодоление пространства, основным предметом познания для нас является изучение пространства и основным полем деятельности - освоение пространства и управление пространством.

Для иных цивилизаций, с которыми у нас существуют общие точки соприкосновения, основной формой окружающей действительности является время, основным предметом познания - изучение времени, основным полем деятельности - освоение времени и управление временем. В космических, в нашем понимании, путешествиях, или полетах главным для них становится преодоление времени. Так же, как для нас время, так и для них пространство, играют немаловажную роль, но отношения с пространством у них аналогичны нашим отношениям со временем.

Простейшая модель нашего понимания времени заключается в трех словах: «был», «есть», «буду». Это модель нашего самоощущения времени, или ощущения себя во времени. Для них простейшую модель понимания пространства, ощущения себя в нем, можно также представить тремя словами: «там», «здесь», «туда».

Для нас время - это некая точка пребывания в окружающей для нас действительности - в пространстве. Для них пространство - это некая точка пребывания в окружающей для них действительности - во времени. Наши встречи с представителями иных цивилизаций - это совпадения неких точек пребывания. При этом, анализируя происшедшую встречу, каждый из нас отметит, прежде всего: «Это было там-то», а каждый из них: «Это произошло тогда-то».

Как для нас непонятны их манипуляции с пространством - маневрирование в нем, способность перемещаться вопреки законам гравитации, так и для них является предметом изучения наша способность «останавливать» пространство, преобразовывать его, перемещаться в нем, используя лишь один временной показатель, умение существовать, нарушая закон векторного притяжения.

Так же, как мы «привязаны» к своему пространству - в данном случае к Земле, так и они «привязаны» к своему времени. В нашем восприятии наша планета Земля существует очень долго и, если мы на ней ничего не натворим дурного, то она просуществует еще очень много веков, а если найдем возможность сохранить ее жизнь, - то и вечно, но и сейчас мы воспринимаем наше существование на Земле вечным. Наша жизнь в нашем пространстве - на Земле, возрождаясь из поколения в поколение, существует и развивается как бы бесконечно. В этом смысле человек на Земле вечен, то есть существует в пространстве вечно.

Для представителей иных цивилизаций существование в своем времени воспринимается беспредельным и их жизнь во времени, возрождаясь из поколения в поколение, существует и развивается как бы беспредельно. В этом смысле они в своем времени беспредельны, то есть существуют во времени беспредельно.

Для всех поколений нашей цивилизации единым является пространство, но каждое поколение имеет свое историческое время. Каждое поколение осваивает свое время и осваивается в нем. Для всех поколений иной цивилизации (иных цивилизаций) единым является время, но каждое поколение имеет свое пространство. Каждое поколение иной цивилизации осваивает свое пространство и осваивается в нем. Таким образом, мы, имея свое пространство, расселяемся во времени, они, имея свое время, - расселяются в пространстве.

Третья тема, изучением которой я занималась с нашими Космическими Учителями, была тема «Отражение познания в трехгранных и в четырехгранных пирамидах».

Мы привыкли смотреть на пирамиды как на монументальные сооружения, свидетельствующие об уровне культуры и искусства, религиозных воззрений, технических возможностей людей, живших много веков назад. Для нас они, как правило, являются монументальными памятниками, оставшимися от древних цивилизаций. Мы поражаемся их расположению по отношению к сторонам света, количеству ступеней, несущих определенную символику, точности воплощения инженерной мысли и т.д.

Сегодня я узнала, что пирамиды, построенные на Земле, воплощают собою, кроме всего прочего, еще и основные принципы воплощения (освоения материи), основные принципы развоплощения (восхождения в Духе) и два принципа познания. Я узнала, что существование на нашей планете и четырехгранных, и трехгранных пирамид не случайно.

Четырехгранная пирамида является носителем информации о воплощении Духа в материи (в человеке), о восхождении материи в Духе (о восхождении человека), о восхождении Духа через материю в познании, о восхождении человека в познании, о принципе познания себя в себе и окружающего мира в себе. Четырехгранная пирамида является носителем информации об основном принципе познания какого-либо объекта или субъекта, находящегося вне человека, в познании которого человек заинтересован. Четырехгранная пирамида является носителем информации о познании пространства во времени.

Трехгранная пирамида несет в себе информацию о познании времени в пространстве, об основном принципе познания окружающего мира, о принципе познания себя в окружающем мире. Трехгранная пирамида несет в себе информацию о взаимоотношениях - взаимозависимости, взаимопроникаемости, пересекаемости, соприкасаемости как объектов или субъектов познания между собой, как об их соотношениях или соотносительности (относительности существования), об их отношениях с окружающим миром, так и о соотношениях с ними окружающего мира и объекта или субъекта познания.

Трехгранная пирамида несет в себе информацию о том, что любой объект или субъект познания имеет трехгранную основу, то есть должен познаваться одновременно как бы с трех сторон.

Использовать двоичную основу (двустороннее познание) мы можем пока только при изучении работы сознания в период бодрствования и в период сна, для изучения верхней и нижней фазы осознания, которые связаны с эволюцией человека, для исследования творческого процесса, для понимания сущности бытия в проявленной и непроявленной для нас реальности. Сущность бытия в проявленной для нас реальности мы воспринимаем как некую последовательность - цепочку более или менее удачных достижений чего-либо, как последовательное воплощение задуманного - идей, стремлений, желаний. Сущность бытия в непроявленной для нас реальности мы воспринимаем как некую последовательность впечатлений, связанных с углублением в себя самого - с познанием себя в других видах и формах бытия.

В четырехгранной пирамиде количество ступеней зависит от объекта или субъекта воплощения, от этапности восхождения материи в Духе, от возможностей Духа познавать себя и окружающий мир через материю, от возможностей человека познавать себя в Духе и познавать их. Не случайно четырехгранные пирамиды ориентированы по сторонам света. - Воплощение Духа в материи происходит одновременно в разных направлениях. Восхождение материи в Духе затрагивает все стороны жизни, существования и бытия. Восхождение в познании себя в себе и окружающего мира в себе связано с изучением себя и окружающего мира, как объекта или субъекта познания, со всех сторон.

Основной принцип воплощения Духа в материи: «расширение» площади или объема воплощения. Основной принцип восхождения материи в Духе (восхождения человека): «сужение» площади или объема пребывания (для бытия). Основной принцип познания себя в себе, окружающего мира (объекта или субъекта познания): «углубление» в сущность познаваемого.

Трехгранная пирамида несет в себе информацию о другом принципе познания, основанном на «приближении» объекта или субъекта познания к себе, на рассматривании как отдельных черт (характеристик) познаваемого, так и их совокупности в соответствии со вторым универсальным законом развития Космоса. Количество ступеней или слоев в трехгранной пирамиде зависит от необходимых (в количественном отношении) этапов познания качественных характеристик объекта или субъекта познания.

Для Духа воплощение Его в материи и восхождение в познании через материю - процесс последовательный, то есть сначала происходит воплощение, потом - восхождение в познании. Для человека, который является воплощением Духа в материи, восхождение в Духе и восхождение в познании - процесс одновременный. Исходя из этого, я поняла, под каждой правильно построенной четырехгранной пирамидой должно существовать нечто, подобное перевернутой пирамиде, система подземных сооружений или лабиринт, ориентированный на стороны света. Это может быть специальное помещение, несущее в себе информацию не только о воплощении Духа в материи и о восхождении материи в Духе, но и об основном принципе познания себя в себе и окружающего мира в себе.

В трехгранной пирамиде вершина - та точка, где находится познающий, тот, кто познает себя в окружающем мире или окружающий мир. При этом он может представить себя точкой, а пирамиду - окружающим миром или представить себя пирамидой, а окружающий мир - тем, что вне нее. Открываются, соответственно, разные варианты в познании. В трехгранных пирамидах информацию о познании человеком себя в окружающем мире и окружающего мира несут не только стороны основания и грани, но и углы в основании пирамиды, углы, образующиеся между гранями, и углы наклона по отношению к вершине. Человек может познавать себя в окружающем мире, воспринимая себя вершиной пирамиды, а окружающий мир – ее основанием и гранями, а может познавать себя в окружающем мире и окружающий мир, воспринимая себя самого подобным трехгранной пирамиде, стоящей внутри окружающего мира.

При таком познании важным становится не только соотношение сторон пирамиды, ее углов и граней между собой и ее вершиной, но и соотношение углов внутренних к углам внешним, находящимся вне пирамиды, которые образуются за счет наклона граней. Каждая правильно построенная трехгранная пирамида должна иметь систему подземных ходов, связывающих ее с окружающим миром или с другими, подобными, пирамидами, или систему подземных сооружений, а, может быть, и какое-либо специальное помещение (помещения), которое несет в себе информацию о всех вариантах соотношений человека с окружающим миром, о всех вариантах познания человеком окружающего мира.

 

2 декабря 1993 года.

 

Источник контакта: «Ты знаешь, что такое солитоновый цикл? А солитоновая волна?»

 

Л.В.: Воспринимаю, как нечто движется с огромной скоростью. Понимаю, что это солитоновая волна, и она как-то связана с сознанием. Вижу какую-то ячеистую структуру, откуда что-то исходит с огромной скоростью. То, что излучается, имеет корпускулярный характер. Подумала, не является ли это источником той энерго-информации, которую человек воспринимает телепатически? Чувствую, что долго там пребывать не могу - восприятие отключается.

 

Источник контакта: «Когда я говорю, что человек является зеркалом Творца, то имею в виду сознание человека. Ваша промышленность выпускает разные зеркала - прямые, вогнутые и т.д. Зеркала одного типа похожи друг на друга, отражают информацию одинаково, а человек, его сознание, если представить его как зеркало, по-своему, уникально.

Сознания разных людей имеют общие принципы строения и отражения и даже на определенных этапах развития владеют одними и теми же наборами зрительных образов, одними и теми же формами отражения, которые называются архетипами. Но, имея разные способности к отражению, развиваясь с различной скоростью, выделяя для себя, как основные, разные архетипы, или предпочитая в каких-то общих архетипах собственные варианты, сознания разных людей обладают той уникальностью отражения, которой не обладают зеркальные поверхности, изготовленные в промышленных условиях.

Зеркало человеческого сознания состоит из мельчайших частиц, каждая из которых имеет способность отражать не только саму вибрационную волну, которую воспринимает, но и преобразовывать ее, например, в какие-то зрительные образы. При этом человек начинает осмысливать, анализировать уже сами эти зрительные образы, а не ту вибрационную волну, которую восприняло его сознание. Если человек ничего не присочиняет, не придумывает, не воображает, чтобы сделать воспринимаемое им более интересным, содержательным, то сущность воспринятого, несмотря на происходящие преобразования, сохраняется.

Обычные зеркала, которые производят для разных целей в промышленности, нуждаются в освещении, во внешнем источнике света, - чтобы их поверхность могла что-то отражать. Если он не освещает объект отражения, то зеркало не сможет отразить его - только как какое-то темноте пятно, и если сама поверхность зеркала не освещена, то оно не отразит ничего. Для сознания человека, чтобы оно проявило свои способности и возможности отражать воспринятую информацию, также необходим источник света, но этот источник находится не вне человека, он находится в нем самом.

Вспомни: «Свет - он внутри тебя…». Источник света, освещающий сознание человека, находится внутри него, - это его дух, тот самый «экипаж корабля». Я имею в виду состояние, когда сознание человека способно отражать что-то в полной мере, то есть, когда задействована вся его зеркальная поверхность.

Есть несколько слоев восприятия и отражения, которые связаны с органами чувств первого порядка человека, способных к отражению, использующих внешние источники освещения, - то есть тот свет, который находится вне человека. Человек, использующий органы зрения, способен что-то воспринять, осмыслить, осознать, имея внешний источник освещения, например, электрическую лампу. Не имея внешнего источника света, человек не может воспринимать что-то из окружающего мира, используя свои органы зрения.

Но, имея внутренний источник света, человек оказывается способным воспринимать себя, то, что происходит в нем, и то, что происходит вне него, через тот слой (тип) восприятия, через который он воспринимает окружающую действительность в зрительных образах, в любое время суток, независимо от того, есть у него внешний источник света или нет. Это называется способностью к ясновидению или предвидению.

Частицы, из которых состоит сознание человека, подвижны, при этом может изменяться не форма, а качество отражения. Есть люди, например, воспринимающие сновидения только в черно-белом изображении, есть люди, которые видят сны только в цвете, а есть те, которые воспринимают их и в черно-белом изображении, и в цвете.

Кроме этого, существуют разные степени плоского и объемного восприятия и отражения. Что происходило, когда ты смотрел на лист бумаги и он вдруг стал в твоем восприятии объемным и ты увидел, какие слои бумаги затронул фломастер, а какие – пропечатанные на пишущей машинке буквы? Возможно, тогда в тебе произошло непроизвольное изменение качества восприятия и отражения.

До определенного момента ты воспринимал лист бумаги через органы чувств первого порядка, но ты не просто смотрел на него. Вы в этот момент обсуждали вопросы, связанные со сверхчувственным восприятием человека. Видимо, это способствовало тому, что ты начал воспринимать окружающий мир не только через органы зрения, но и через слой своего внутреннего духовного зрения. В результате вид воспринимаемого тобой листа бумаги изменился.

Сознание человека, представляющее собой определенное образование вокруг его тела (его биологической формы), начинающееся над головой и заканчивающееся в зоне сердечной чакры, имеет корпускулярный характер. Такой же характер имеет и передаваемая человеку энерго-информация, она состоит из мельчайших частиц, идущих единым потоком, который представляет собой определенную вибрационную волну.

Обрати внимание, что происходит в сознании человека, когда он воспринимает энерго-информацию в процессе контакта».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.088 с.)