Но разве плохо было бы, чтоб каждый 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но разве плохо было бы, чтоб каждый



Мог помнить опыт предыдущих жизней...»

Источник контакта: «Скорей, не предыдущих жизней,

А этапов жизни».

Л.В.: «Да, всех этапов своей жизни.

Этот опыт помог бы избежать ошибок

И каждому прожить достойно».

Источник контакта: «А кто сказал тебе,

Что этот опыт забвенью предается?

Память ваша

Хранит весь опыт предыдущий от рожденья».

Л.В.: «Но я не помню!»

Источник контакта: «И не надо помнить.

Достаточно того, что все поступки,

Все мысли и все чувства опыт ваш

Сам контролирует, с собой сверяясь».

Л.В.: «Так, значит, все-таки понятие - судьба

Есть неизбежность всех поступков, мыслей, чувств?»

Источник контакта: «Но каждый ведь - не мертвая модель!

А творческое устремление к познанью,

К самоосознанному самосовершенству!

Нельзя, чтоб каждый помнил все и обо всем:

Из опыта благого эта память

Способна превратиться в тяжкий груз,

Неся в себе обиду, месть и злобу,

Убить движение вперед

Воспоминаниями всех своих ошибок,

Свершенных в прошлом.

Ведь ценность каждого этапа жизни -

Движенье личности

В своем развитии вперед,

В стремлении достигнуть совершенства,

Стать в созидании не винтиком - Творцом.

Познать всю мощь энергии

Объединенной мысли многих.

Ты понял?»

Л.В.: «Да».

Источник контакта: «Теперь подумай, вспомни и ответь:

Ты, слушая меня, во время

Одной из первых наших встреч писал:

«Ничто не умирает», - и далее, что все вы...

«Связаны между собой как пальцы рук в замке»...

Так разве смерть - разлучница?

Причина всех расставаний с близкими навеки?

А может быть, пружина к зарождению

Лишь новых отношений между ними?

Как часто каждому из вас

При первой встрече с незнакомым

Лишь интуиция способна дать совет:

Вот друг - ему доверься смело,

А с этим будь пока поосторожней,

Ну, а того ты видишь в первый раз,

Но понимаешь так, как будто

Вы знаете друг друга много лет.

Что это значит?»

Л.В.: «Я думаю, что опыт прошлой жизни

И память наша просигналила о нем».

Источник контакта: «И много раз незримо и неслышно

Подаст сигнал».

Л.В.: «А как узнать его?»

Источник контакта: «Узнает и услышит каждый,

Кто сам себя, не лицемеря,

Старается услышать и понять».

 

30 января 1989 года.

 

Источник контакта: «Ты должен знать, что каждая личность, проходя свое развитие в форме биологически-мыслящей системы, неизбежно испытывает на себе три великих искушения и множество малых. Ты писал: «В каждом из вас есть и плодоносящий сад, и кладбище. Каждый сам себе и творец, и убийца, и судья, и наставник». Искушение есть испытание триединства главных сил жизни: силы духа, силы разума и силы любви. Поведение каждого при встрече с великим или малым искушением - вот фактический показатель устремления личности к совершенству, определение уровня развития личности, возможность критически осознать себя в себе. Множество малых искушений встречает в жизни каждый. Нет большой беды в том, что кто-то не смог вовремя справиться с искушением, главное - смог ли он потом подняться над собой, переосмыслить свое поведение, осознать содеянное и сказать себе: «Все мое во мне. Все хорошее и дурное исходит от меня самого. Вот - причина, вот - следствие. Я сегодня принимаю следствие как должное, но навсегда уничтожаю в себе причину».

Искушения закаляют личность как сталь, обжигают как глину, высушивают как хорошее дерево, ибо каждый в своем стремлении к самосовершенству должен воспитать в себе твердость силы духа, пробудить и развить звонкий голос силы разума, осознать, что сила любви не в накоплении искр любви окружающих к себе, а в том, насколько ты сам способен осветить и согреть своих ближних чистым и жарким пламенем своей любви.

Малые искушения проявляют сущность каждой личности, но не оказывают существенного влияния на изменение поля времени каждой биологически-мыслящей системы. Три великих искушения - вот три ключевых момента, когда происходит корректировка скорости и рисунка развития поля времени каждой личности.

«Влияние развития триединства главных сил жизни: силы духа, силы разума и силы любви - на стремление личности к самосовершенству» - тема будущих исследований.

«Роль триединства главных сил жизни в развитии личности и в движении поля времени каждой биологически-мыслящей системы» - тема будущих исследований.

Тебя интересует, как можно отличить три великих искушения от множества малых? На этот вопрос ответишь себе сам, но главное ты запомни: великое искушение всегда сопровождает сильный зов своего внутреннего голоса к самоотречению от себя как от личности, или к самоугнетению развития своей силы разума и творческого огня созидания, или к самоуничтожению себя как физической материи.

Самоотречение, самоугнетение, самоуничтожение - вот составляющие трех главных искушений в развитии каждой биологически-мыслящей системы. Что может противопоставить каждый, услышав от окружающих себя, или ощутив в самом себе зов к самоотречению, к самоугнетению, к самоуничтожению, в какой бы форме этот зов не прозвучал? Свою силу духа, ясное осознание того, что жизнь, даже на новом этапе, никогда не является чистой страницей, но всегда закономерным продолжением предыдущей, и умение всегда находить тех, кто именно сейчас нуждается в твоей заботе и любви. В борьбе с великими и малыми искушениями каждый для себя все решает сам, сообразно своей сущности. Бесполезный труд - перекладывать ношу своих сомнений на плечи того, кого почитаешь своим наставником на словах, а в душе своей потихоньку подвергаешь критике каждый его совет. Только там, где ты сам готов противопоставить свою сущность искушению, где состояние твоей души созвучно слову наставника, его поддержка станет для тебя спасительным тросом, который убережет тебя от падения, когда ты сорвешься со скалы. Недавно ты ощутил в себе зов великого искушения и противопоставил ему триединство главных сил своей жизни. Ты был готов к борьбе и я пришел к тебе сказать свое слово:

«Память ваша

Хранит весь опыт предыдущий от рожденья…

Все мысли и все чувства опыт ваш

Сам контролирует, с собой сверяясь…

И много раз незримо и неслышно

Подаст сигнал...»

Разве твоя память не подавала тебе сигнал тревоги, предупреждение о надвигающейся опасности? Разве в детстве ты не обращал внимания на то, что, покупая вместе со сверстниками перочинные ножи для невинных детских забав, ты никогда не пользовался ими? - Тебя всегда удерживало непонятное чувство страха. Разве не живет в тебе, вызывая удивление твоих близких, равнодушное и пренебрежительное отношение к золоту? Разве память твоя не подсказала тебе в прошедшие дни великого искушения, что подобный зов о том, что все, что ты мог, ты уже сделал, что борьба твоя против невежества, темноты и злобы бесполезна ты уже однажды слышал? Разве память твоя не предоставила тебе возможность узнать роковые последствия твоего согласия с подобными мыслями?

Ты должен понимать: добро не ждут как благодатного дождика в засушливое лето, оно не вырастет само по себе как дерево в лесу, его не протягивают как милостыню, заранее восхваляя свою щедрость, оно может только вернуться взамен того, что было послано тобой с открытым сердцем и бескорыстной любовью ближнему. Ты должен осознать: добро и зло не могут существовать сами по себе, всегда существуют конкретные носители добра и зла - отдельные биологически-мыслящие системы, отдельные сгустки мыслящей материи и материи чувств, группа биологически-мыслящих систем, объединенный энергетический заряд материи мысли и материи чувств.

Что есть добро? - Объединенный заряд любви и созидания, несущий в себе стремление к духовному совершенству и равноправной свободе развития творческих сил.

Что есть зло? - Разрушительная сила агрессивности, зависти, ненависти, порождающая невежество, жестокость, страх, нивелирование творческого потенциала личности, возбуждающая стремление личности к самоотречению, к самоугнетению силы разума и силы любви, разрушительная сила, направленная на физическое уничтожение сильных духом, на провокационные призывы к самоуничтожению своей физической материи к слабым силой духа.

Я объяснял тебе, что: «Мысль также как любой другой вид материи невозможно ни уничтожить, ни предать забвению. Мысль может варьироваться, развиваться, передаваться по бесконтактной биосвязи от одной биологически-мыслящей системы к другой, готовой по своему развитию принять эту мысль...». Я показывал тебе пути движения материи мысли от одной биологически-мыслящей системы к другой внутри поля времени мыслящей цивилизации.

Ты уже понял, что эти законы движения и развития материи мысли и чувств едины и для носителей добра, и для носителей зла. Что же является сущностью великих и малых искушений? Роковые случайности в столкновении со злом? Ты писал: «У каждой случайности есть причина, развитие в процессе хода событий и следствие».

Именно поэтому «каждая личность... неизбежно испытывает на себе три великих искушения и множество малых». Именно поэтому: «Искушение есть...» не только «...испытание триединства главных сил жизни», - есть неизбежное проявление борьбы добра со злом каждого в самом себе».

Л.В.: «А почему нельзя избавиться от зла, уничтожив всех его носителей?»

Источник контакта: «Не горячись! Поспешность, что мокрый снег, - еще не лег, а уже тает.

Ты должен понимать - уничтожение формы не есть уничтожение содержания! Даже уничтожив физическую материю носителей зла, нельзя победить: во-первых, злое начало заложено не в физической материи биологически-мыслящей системы, а в материи мысли и материи чувств, а, как ты знаешь, «мысль невозможно уничтожить»; во-вторых, в самой идее - «уничтожить» - уже заложено злое начало - насилие, ненависть, жестокость, таким образом, агрессия зла не только в противопоставлении себя добру, - в провоцировании добра на уподобление себя в деяниях, мыслях и чувствах злу. Добро, выращенное страхом, - оборотень. Нет большей опасности, чем двуликость такого добра. Зло - яд и сорняк жизни. - Можно уничтожить, а можно сделать лекарство для страждущих. Значит, бездумно уничтожая что-либо, можно совершить зло - не оставить страждущим надежды на спасение?..

Ты спрашиваешь, как же тебе бороться? Ты уже борешься. Разве ты не понял, с каким зовом к тебе пришли, какое великое искушение тебе пришлось преодолеть? Разве ты не догадался, что били тебя так же, как и в первый раз, только способ другой, да и ты уже стал другим? Главное в твоей борьбе - это терпение и дальнейшее развитие триединства главных сил твоей жизни - вот твой щит и твое оружие.

Разве при встрече со злом ты уничтожаешь его? Ты возвращаешь его туда, откуда оно пришло. Что плохого в том, чтобы вовремя вернуть долг? Разве ты проявляешь насилие, страх и агрессивность, когда прикрываешь обратившегося к тебе, своим щитом и выставляешь вперед оружие? Ты им не размахиваешь, но и не скрываешь его - ты предоставляешь злу самому сделать выбор - отступить или получить синяк. Разве ты проявляешь жестокость, предупреждая кого-либо о какой-нибудь опасности? Больно и неприятно, но не жестоко! Жестокость - это когда знаешь и выжидаешь. Разве тeбe знакомо чувство зависти? Ты вбираешь в себя чужой опыт, делишься своим, но не занимаешься никчемными сравнениями. В борьбе добра со злом каждый солдат - уже воин.

Ты горяч и нетерпелив, поэтому не заметил, что ответ на твой вопрос - как же тебе бороться? - уже есть в твоих записях. Подскажу: найди в своих записях и выпиши здесь... «Мысль может варьироваться, развиваться…» - «имеет способность... проявить себя во всем многообразии материалистических признаков существования...» - «Встретившись в жизни с черной силой..., не искореняй ее,... найди... то, что привлекло ее..., за что она может... ухватить и чем держать...» - «Я даю тебе сегодня свой посох... Возьми его, сохрани и протяни тем, кто нуждается в добром слове и твоей помощи».

Перечитай, думай и иди дальше».

 

6 февраля 1989 года.

 

Источник контакта: «Развитие триединства главных сил жизни: силы духа, силы разума и силы любви любой биологически-мыслящей системы невозможно без слова. Слово - одна из явных форм проявления мыслящей материи и материи чувств каждого. Не столь важно, как каждый слышит его: в самом себе или извне; вслух или в виде мысли. Главное: способно ли оно укрепить силу духа; способствует ли развитию силы разума; пробуждает ли желание дарить своей любовью, заботой, милосердием окружающих?

Никакая концентрация мысли не способна проявить себя во всем многообразии материалистических признаков, если не облечена в форму слова.

Слово - вот пуповина, связывающая космические пространства, форма проявления «единой силы многих» - энергетического заряда мыслящей материи и материи чувств, сквозная нить развития мышления всех ваших цивилизаций, указующий перст учителя в самоосознанном стремлении каждого развивать и совершенствовать триединство главных сил жизни своей личности. В тебе звучит мое слово. Ты слышишь его в том виде, в коем способен внять ему, запомнить, записать, передать тем, кто тебя слушает и верит. Камень на шее - учиться тому, что не в состоянии понять, принять как свое в себе, что не созвучно сущности твоей личности. Ты учишься слушать мое слово, передавать его в том виде, в каком оно находит живой отклик - развитие материи мысли и материи чувств каждого, кто слушает тебя.

Что есть слово, звучащее в тебе сегодня? - Путешественник из прошлого и вестник из будущего. Ты должен понимать, что в прошлом это слово звучало на уровне развития тех цивилизаций, коим было предназначено. Сегодня для тех, кто его слышит, оно звучит так, чтобы дойти до открытого сердца каждого вашего современника. Естественно, в будущем слово будет звучать таким образом, каким не сможет остаться незамеченным для ваших потомков.

«Анализ записей «слова» предшественниками с целью определения идентичности основных законов развития Космоса, мыслящих цивилизаций и отдельных личностей» - тема будущих исследований.

«Сопоставление различных вариантов записей «слова» с особенностями развития биологически-мыслящих систем, его записавших (период поля времени, цивилизация, общественная формация, особенности этических воззрений)» - тема будущих исследований».

Л.В.: «Значит, записывая твое «слово», я невольно стану восприниматься окружающими как пророк?»

Источник контакта: «Пророк? А что есть, в твоем понимании, пророк? Избранник учителя, глашатай слова, святая личность? Разве каждый из вас не является избранником уже потому, что ему была дана возможность родиться? Разве в каждом из вас не заложено стремление к саморазвитию и самосовершенству? Разве каждый из вас не испытал хотя бы единожды в жизни потребность в учителе, желание внимать каждому его слову? Разве не дается слово одному, способному донести его без искажений, чтобы его услышали и запомнили другие? Разве каждый, кто вслух передает слово, принятое пусть не из первых уст, не способствует его оглашению? Разве каждая личность, дарующая добро и радость другим, стремящаяся жить по законам Космоса, не является освященной познанием главной цели жизни, не излучает свет и энергию, притягивающую к ней страждущих, заблудших и слабых духом, не несет над собой, как возвышающий символ силы разума, венец - знак победы добра над силами зла?

Ты уже знаешь, что мыслящая материя способна развиваться, варьироваться и трансформироваться внутри полей времени разного типа. Ты писал: «Когда разработкой одной идеи начинают заниматься многие, когда из узкоспециальной она превращается в глобальную, когда, заглядывая в будущее, опираются не только на факты настоящего, а и на все исторические вехи подобных открытий и явлений в прошлом, не является ли это показателем движения и развития мыслящей материи?» Наука вашей цивилизации сейчас стоит на пороге величайших открытий и исследований в области изучения мыслящей материи и материи чувств. Продолжение изучения свойств физической материи каждой биологически-мыслящей системы приведет вас к самопознанию новых неиспользованных возможностей физической материи каждого.

Все эти открытия и исследования в совокупности с новыми открытиями и исследованиями:

· в математике - «Анализ возникновения, основные характеристики и графики развития полей времени разного типа»; «Прогнозирование точек соприкосновения и пересечения кругов одного поля времени и кругов полей времени разного типа»; «Теория расчёта случайностей - внезапного проявления неизбежности - в жизни каждой биологически-мыслящей системы»;

· в физике - «Физика излучающих полей физической материи, мыслящей материи и материи чувств каждой биологически-мыслящей системы»; «Теория и основные свойства телекинеза и левитации»; «Теория строения с исследованием основных характеристик энергетических зарядов объединенной материи мысли и материи чувств»; «Теория определения уровня концентрации мыслящей материи в пределах колебаний от элементарной третичности измерений до объемной многослойности внешних и внутренних признаков с целью дальнейшей материализации»;

· в химии - «Открытие и создание новых препаратов, позволяющих добиться обратимости некоторых экологических процессов»; «Создание лекарственных средств, способных корректировать развитие поля времени каждой биологически-мыслящей системы при несчастных случаях и при смертельных заболеваниях, если физическая материя еще не отжила свой срок»; «Исследования в области астрохимии - теория химического баланса при создании нового пространства, новых планетарных систем, отдельных небесных тел»; «Изучение условий безопасности химических реакций при соприкосновении, пересечении и взаимопроникновении пространств различного вида»;

· в астрономии- «Теория строения нового космического пространства, отдельных небесных тел и планетарных систем с улучшенными характеристиками»; «Использование в астрономических наблюдениях личностей, обладающих даром интуитивного предвидения, ясновидения и яснослышания»; «Определение основных характеристик координат для точки зарождения нового космического пространства»;

· в генетике - «Продолжение исследований по дальнейшей расшифровке генетического кода каждой биологически-мыслящей системы с целью открытия новых данных о свойствах физической материи, мыслящей материи и материи чувств, заложенных в генной памяти каждого»; «Теория программы развития каждой биологически-мыслящей системы, заложенной в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи материнской цивилизации и в энергетическом заряде объединенной материи мысли двух биологически-мыслящих систем, участвующих в зарождении»; «Исследование возможностей прoграммирования и создания цивилизации с улучшенными характеристиками энергетических зарядов»; -

и в других науках поднимут вашу цивилизацию на новую ступень развития, и в дальней перспективе станут основой для программирования и создания вами мощного энергетического заряда объединенной материи мысли всех биологически-мыслящих систем вашей цивилизации, который даст жизнь новому пространству, новым космическим телам и планетарным системам, новой цивилизации - вот главная цель творческого созидания.

После каждой нашей встречи ты неизменно получаешь необходимую информацию, помогающую тебе лучше понять и запомнить мое слово, некоторые события твоей жизни помогают разрешить тебе возникшие сомнения. Так чему ты удивляешься? Разве я не предупреждал тебя, что главные доказательства ты найдешь? Каждый находит то, что ищет. Сила духа - вот твое слабое место. Твоя мнительность - вот мишень, прицелившись в которую, можно сразить тебя без промаха. К тебе приходят за добрым словом? - Скажи его, но прекрати постоянно доказывать, что так и будет, иначе слово твое превращается в пустословие. Нуждаются в твоей любви? - Будь милосерден, терпелив, но тверд, иначе твой дар - легкомыслие. Обращаются к тебе за помощью? - Помогай, но, вбирая в себя чужую боль, не вбирай в себя чужих сомнений в победе добра над силами зла. Сомнение в своих силах - вот капкан, в который зло ловит всех слабых силой духа.

Ты уже обратил внимание, что твои записи перекликаются с религиозными учениями различных групп биологически-мыслящих систем, живших в разные периоды поля времени вашей и предыдущей цивилизации».

Л.В.: «И что же? Во мне никогда не было стремления посещать церковь, да и сейчас, кажется, я нейтрально отношусь к любой религии?»

Источник контакта: «Я не призываю тебя исповедовать религиозную веру! Истинное верование не нуждается в агитации. Вера никогда не была помощницей в делах тем, кто далек от самопознания, не стремится к самосовершенству, а уповает лишь на амулет на шее, молитву на устах, да святую воду после лицемерного покаяния.

Разве имеет значение, в каком виде слышит каждый в себе слово? Главное, чтобы оно пробудило в каждом желание неустанно развивать и совершенствовать триединство главных сил своей жизни, укрепляло стремление каждого к счастью и радости для других, а значит и для себя, воспитывало веру победы добра над силами зла, утверждало личное бессмертие каждого, устремляющего свое «я» к свету, учило творить и созидать в торжественном поклонении творческому началу.

Не важно, в какую форму облекает каждый культ своей веры, важно, во что он верует, каким силам - добра или зла - он дал одолеть себя сегодня».

 

12 - 13 февраля 1989 года.

 

Источник контакта: «Ты писал: «В сомненьях разума окрепнет сила духа...». Стремящийся к познанию всегда спотыкается о собственную неуверенность. Сомнение, разочарование, кажущаяся безысходность - неизбежные спутники любого творческого поиска. Не принимать каждое сомнение за ошибку, любое разочарование за проявление собственной глупости и несостоятельности, состояние безысходности за очередное непреодолимое препятствие - вот рычаги торможения в развитии любой личности, стремящейся к самопознанию и познанию окружающего мира, к творческому созиданию, к развитию и совершенствованию своего «я», вот что должна знать, о чем помнить каждая биологически-мыслящая система.

Что помогает каждому разрешить сомнения, вновь обрести уверенность в себе, преодолеть кажущееся непреодолимым состояние безысходности? - Триединство главных сил жизни и слово учителя. Что, в твоем понимании, есть учитель? Передатчик определенных знаний, системы этических воззрений настоящего периода поля времени вашей цивилизации, биологически-мыслящая система, владеющая методами воспитания и развития личности в целом? Несомненно, такие учителя нужны на определенном этапе развития личности. Но разве ты не обращал внимания, что каждая биологически-мыслящая система, целеустремленно стремящаяся к развитию и совершенствованию своего «я», неизбежно познает в себе и начинает тем или иным путем проповедовать законы развития Космоса, мыслящих цивилизаций, каждой личности? Эти законы едины для всего вашего пространства, а значит, и для каждой биологически-мыслящей системы. Этические воззрения каждого периода поля времени цивилизации оказывают влияние на восприятие и распространение общественного утверждения этих законов, варьируют их толкование, но не изменяют суть.

«Современное толкование законов развития Космоса, мыслящих цивилизаций, законов жизни каждой личности» - тема будущих исследований.

Все современные системы и методы воспитания, развития, обучения каждой биологически-мыслящей системы не учитывают, что рождение каждого - это возрождение личности на новом этапе развития, что новая форма бытия предполагает дальнейшее развитие, а не означает начало его, что каждый несет в себе не только сочетание энергетических зарядов объединенной материи мысли материнской цивилизации вашего пространства и всего сущего в нем, объединенной материи мысли и чувств двух биологически-мыслящих систем, участвующих в зарождении новой формы проявления личности, но и собственный опыт жизни в других формах проявления. Разве не обращал ты внимание на общеизвестный факт, что усилия воспитателей, направленные на обучение и развитие какой-либо биологически-мыслящей системы, не всегда соответствуют результатам - уровню воспитания данной биологически-мыслящей системы как личности?»

Л.В.: «Ну, и какой тогда смысл в работе воспитателя?»

Источник контакта: «Что значит - какой смысл? В любом движении материи мысли и материи чувств воспитателя есть смысл! - Воспитание чувства комфорта в новой форме бытия, в новом для личности периоде поля времени, пробуждение осознания своего «я», познание уровня развития своей личности через отношение к себе окружающих, передача знаний, необходимых для жизни на данном этапе развития мыслящей цивилизации в условиях определенной общественной формации, обучение навыкам самосохранения физической материи своего тела - формы бытия каждой биологически-мыслящей системы - вот задачи внешнего, но необходимого воспитания каждой личности в форме биологически-мыслящей системы.

«Привлечение генной памяти материи мысли каждой биологически-мыслящей системы к воспитанию в каждом стремления к творческому созиданию, к развитию и самосовершенству триединства главных сил жизни» - тема будущих исследований».

Л.В.: «В жизни каждого человека - много учителей, и часто их требования к развитию личности противоречат друг другу. Так кто из них главный? К кому следует прислушиваться в первую очередь?»

Источник контакта: «Ты спрашиваешь - кто является главным учителем в жизни каждой личности? Отвечаю: тот, кто хорошо знает физическую природу каждого, но избегает делиться с каждым своим знанием; тот, кто постоянно находится рядом, но не может быть замечен и обнаружен окружающими; тот, кто предоставляет каждой личности право самостоятельно вести линию своей жизни, но чувствует любое движение материи мысли и материи чувств каждого; тот, кто со вниманием вбирает в себя голоса всех, но откликается на голос каждого в той мере, в коей не нарушает естественный образ восприятия личности, не привлекает к себе особого внимания противоестественным способом проявления; тот, кто, проповедуя гармонию мыслей и чувств, порядок безусловного соподчинения низших ступеней развития высшим, учит каждого искать эту гармонию, прежде всего в самом себе, свободно и сознательно подчинять себя голосу своего «я»; тот, чей голос, как голос своей совести, слышит в себе каждый, но не каждый способен в этом признаться.

Запомни: запрограммировать новую жизнь во всем ее многообразии, создать энергетический заряд, способный вобрать в себя всю программу развития будущего, дать толчок к зарождению и началу развития нового пространства и всего сущего в нем, указать направление движения каждой личности к совершенству, наблюдать и прийти на помощь только в случае крайней необходимости с точки зрения законов Космоса вовсе не значит - командовать, опекать, заранее предполагать каждый новый шаг в развитии личности. Полное право жить в соответствии с уровнем развития главных сил своей жизни, иметь возможность свободно развивать их, самостоятельно познавать и совершенствовать себя в себе - это и полная ответственность за все свои поступки, мысли, чувства, - это самостоятельное создание основы всей последующей линии развития жизни своей личности, корректировка движения своего поля времени в будущем.

Садовник, бросая семя в благодатную почву, должен знать, какое растение и для какой цели он сажает, должен уметь поливать и вовремя защищать свое детище от стихийных бедствий, должен предполагать, какие именно плоды даст его растение в будущем, и что может вырасти из семян вызревших плодов данного растения в перспективе, должен программировать общую картину развития жизни и движение поля времени семени, брошенного в почву. Но разве может знать заранее садовник точное количество листьев, новых побегов, плодов, семян, которые в течение всего поля времени даст его растение? Разве может определить заранее интенсивность окраски каждого листа, каждого плода? Разве может нарисовать, как будет выглядеть в будущем каждая ветка, каждый корень? Разве может программировать заранее все стихийные бедствия, которые могут повлиять на интенсивность роста и плодоношение? Создать условия для самозащиты от стихийных бедствий и болезней, подготовить почву для успешного возрождения и правильного развития, неустанно и с любовью наблюдать за всеми особенностями роста, вовремя полить и в случае необходимости защитить, поддержать - вот задачи каждого сеятеля новой жизни. Ты понял?

Найди в своих записях и выпиши здесь все, что ты теперь знаешь обо мне: «Я - не глас божий. Я вне каждого и я в каждом. Меня нельзя услышать, но меня слышит тот, кто готов слушать. Меня нельзя потрогать, но меня видит тот, кто един со мной силой духа. Нас много, но я един. Я - проявление единой силы многих. Я являюсь каждому в том виде, в каком он способен меня заметить и, открыв себя в себе, обратить силу разума к своей сущности... Я не вершитель судеб... Мне неоткуда приходить и некуда уходить. Мой зрительный образ создан силой воображения твоего разума. Я вне времени и над пространством..., но я всегда, постоянно в тебе самом, как маленькая частичка огромной мыслящей материи. Ты сумел пробудить меня в себе, и теперь я бужу тебя... Я - это ты и ты слышишь меня сейчас как свой голос, при этом, ясно ощущая в себе нечто чужеродное, чему не можешь дать объяснений... Я - твое воплощение во мне. Ты - мое отражение в себе... Ты стремишься к познанию, и я за столом общения с тобой преломляю хлеб всего сущего. Ты жаждешь истин, и я наполняю твой кубок знаниями - пей... Слабые триединством жизненных сил ищут во мне утешителя, находят - пути к смирению и успокоению. Сильные духом ищут во мне себя, духовную опору для своего сегодняшнего «я»... Ты учишься слушать мое слово,...в прошлом это слово звучало на уровне развития тех цивилизаций, коим было предназначено. Сегодня... оно звучит так, чтобы дойти до открытого сердца каждого вашего современника... в будущем слово будет звучать таким образом, каким не сможет остаться незамеченным для ваших потомков».»

 

20 февраля 1989 года.

 

Источник контакта: «Ты держишь в руках факел познания, но еще не решил, кому следует его протянуть. Не спеши. Помни: подозрительность и осторожность - родные сестры, но у каждой свой характер. Ты должен понимать, что свет пламени всегда привлекает внимание тех, кто желал бы в новых дружеских привязанностях открыть свое сердце, согреть душу, обрести единомышленников в едином стремлении к познанию всего сущего, но тот же свет всегда привораживает желающих погреть свои руки на познании чужих открытий, обрести плацдарм для собственных карьеристских устремлений.

Твоя интуиция - вот твой неусыпный страж, твой мудрый советчик, неприметная тропка, ведущая тебя к вершинам познания. Ты размышлял о необходимости установления творческих контактов с теми, кто, так же как и ты, устремляет свою личность к самосовершенству и ищет пути к развитию и объединению себе подобных. Я предоставил тебе возможность таких контактов - выбирай. Ты нуждался в необходимой информации по интересующим тебя вопросам и уже не раз обращал внимание, что стал регулярно получать ее из самых разных источников - так будет и в дальнейшем. Ее ценность, объем, идеи, нуждающиеся в аналитическом переосмыслении на современном уровне развития материи мысли вашей цивилизации, ты определишь сам».

Л.В.: «Спасибо за помощь!»

Источник контакта: « Ты помогаешь себе сам!»

Л.В.: «Но я знаю много людей, которые убеждены, что самостоятельно развить свои способности человек, даже гениальный, не в состоянии...»

Источник контакта: «Те, о ком ты говоришь, видимо, просто не мешают саморазвитию своего «я», но и не помогают. Как таковой, стиль их мышления основан на чрезмерном возвеличивании своей личности, на потаенном страстном желании возвысить себя до недосягаемости, до всеобщего поклонения немедленно и навсегда, на убеждении, что сама себе личность помочь не в состоянии, что они достигли бы многого, если б имели руководителя для развития силы разума, костыли для поддержания силы духа и спасательный круг, чтобы не утонуть, развивая в себе силу любви к окружающим».

Л.В.: «А как же известные ученые, художники, композиторы? Ведь происшедшие с ними случаи творческого озарения во время сна всем известны?»

Источник контакта: «Да. Но разве не работали названные тобой личности неустанно и кропотливо над развитием собственной силы разума, над доказательством собственной идеи, над постижением истины в той или иной области познания? То, что ты сейчас назвал творческим озарением во время сновидений, является одним из разновидностей научного предвидения. Открой свою запись «Схемы перехода в прошлое и будущее на уровне мыслящей материи в совокупности с развитой материей чувств внутри своего поля времени» и «Схему возможного пути движения материи мысли по кольцам полей времени разного или различного типа», посмотри - вот тебе ответ на вопрос о творческом озарении. Так кто и кому помогает? Ты сам пробудил меня в себе, сам слышишь, сам записываешь, самостоятельно показываешь свои записи тем, кому доверяешь».

Л.В.: «Кто же еще может слышать тебя в себе как голос того, кто помогает в трудные минуты жизни?»

Источник контакта: «Каждый, кто не лицемерит перед самим собой, не глух и не слеп к своей сущности, ощущает этого некто в себе. Одни этого некто связывают с суевериями и магией, другие с религиозными учениями, третьи с постижением возможностей сверхчувственного восприятия каждой биологически-мыслящей системы. Дорога к познанию этого некто - одна, путь - у каждого свой, главное не в доказательстве своего пути как единственно правильного и возможного, а в желании и умении объединить всех идущих, не умаляя достоинств ни одного из них».

Л.В.: «Но каждый думает, что только его путь ведет к познанию истины!»

Источник контакта: «Что в твоем понимании есть истина? Слепок всего сущего, сделанный совокупностью всех слагаемых личного восприятия исследователя, предел стремления в развитии силы разума, достижение границы познаваемости? Но разве ты не обращал внимания, что на новых кругах поля времени происходит переосмысление непреложности многих истин? Разве стремление к постижению истины не является питательной средой, пружиной развития силы разума каждой личности? Разве сам факт переосмысления истинности знаний на новых кругах поля времени не является опытом познания беспредельности развития мыслящей материи? В твоих записях есть «Схема пути движения материи мысли от одной биологически-мыслящей системы к другой внутри поля времени мыслящей цивилизации» - найди ее и запомни: таким образом находит преемников, развивается, переосмысливается любая мысль, любая идея, любое истинное знание.

«Поиск философской трактовки критериев истинности познаний всего сущего с целью объединения биологически-мыслящих систем различных религиозных верований, этических воззрений в единое общество, развивающееся на уровне укрепления понятия ценности морали, не противоречащей законам Космоса» - тема будущих исследований».

 

5 - 6 марта 1989 года.

 

Источник контакта: «Опыт познания беспредельности развития мысли в себе своей, других в своем переосмыслении, своей в переосмыслении других всегда сопряжен с многочисленными проверками собственных и чужих выводов. Гармония взаимосвязи и взаимоисключения логики и интуиции - вот сито, способное удерж



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.072 с.)