Ученья горький хлеб запьешь водой прозренья - 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ученья горький хлеб запьешь водой прозренья -



Молитву эту помни и иди...

 

Ты идешь своей дорогой... Нет в поиске познания ни мелких фактов, ни крупных - есть угол зрения и весы... Запомни: карабкаться будешь без перчаток, чтобы те, кто пойдет следом, знали, как защищаться... Не теряй время на поиски тропинки, свою дорожку ты должен мостить сам... Сколько успеешь - столько успеешь, зато тем, кто пойдет дальше, будет легче... Главное: не потерять конечной цели и выполнить свою задачу до конца... Тебе дается полное право решать все самостоятельно: самому определять... темы для исследования, пользоваться защитой от влияния тех, кто захочет пагубно воздействовать на тебя,...продолжать получать определенные знания и советы по интересующим тебя проблемам,...поддерживать творческие контакты с теми, кто может стать твоими единомышленниками в решении главной задачи настоящего круга поля времени вашей цивилизации,...право нести полную... ответственность за каждое свое действие... Для тебя не должно иметь принципиального значения, на каком уровне развития будут находиться те, с кем ты станешь поддерживать творческие контакты. Главное: общая духовная потребность, добровольное желание, спокойная, целенаправленная работа».

Размышляя о последних результатах исследований твоих современников в области сверхчувственного восприятия, многослойной структуры и энергетических свойств и возможностей каждой биологически-мыслящей системы, ты обратил внимание, что вся информация по данным вопросам уже записана тобой во время наших диалогов, естественно в варианте, отражающем характерные особенности твоего восприятия, типа мышления, личностного развития. Ты смог познакомиться с некоторыми биологически-мыслящими системами, изучающими темы, которые у тебя записаны как темы будущих исследований.

Перечитай свои записи и постарайся понять: одна из характерных особенностей твоего восприятия - это возможность считывать конкретизированную информацию одновременно с двух обменно-информационных каналов, так называемых лучей познания, то есть во время наших диалогов, твоих экспериментов, при оказании помощи обращающимся к тебе, ты уже не только непроизвольно, но и сознательно осуществляешь контакты со своим «я» других уровней развития, учишься на уровне материи мысли выходить на заранее обусловленную точку какого-либо круга поля времена любой биологически-мыслящей системы и с полученной информацией обратно, саморазвиваешь в себе способность, имея определенный тип мышления и развитую материю чувств, телепатически подключаться к зоне пересечения обменно-информа-ционных каналов, которые внутри поля времени вашей цивилизации имеют разную направленность: один из них способствует творческому переосмыслению познаваемого для реального воплощения в настоящем, другой - на подготовку материи мысли к осознанию перспективы саморазвития в будущем.

Вариантность неконкретизированной информации объясняется тем, что все вы - ты и тебе подобные, осуществлявшие когда-либо, или осуществляющие в данный период поля времени вашей цивилизации информационные контакты, - получали и получаете свои познания из одного основного источника, но разных точек пространственно-временной структуры вашего пространства, то есть вся нисходящая информация неконкретизированного характера воспринимается каждым из вас через преломленное отражение, переосмысленное восприятие разума тех, с кем ты и подобные тебе входят в обменно-информа-ционные связи. Таким образом, в области познания проявляется универсальный закон Космоса - закон «Взаимозависимости, взаимопроникаемости, пересекаемости». И развивая в себе мысль о том, что в каждом из вас - Вселенная, ты должен помнить, что и сам являешься ее творческой моделью, одной из точек для установления обменно-информационных связей, материалом, используемым ею для своего саморазвития.

Рассуждая о непременной победе сил добра над силами зла, о возможности создания нового философского учения, ты должен знать: зерно прогрессивного развития каждой биологически-мыслящей системы и всей вашей цивилизации - в синтезе и в противопоставлении добра и зла, смысл совершенствования - в противоборстве этих сил, в преодолении силами добра сил зла, но бороться и побеждать - не значит уничтожать, так как полное уничтожение одних есть конец в саморазвитии и каждого из вас, и всей цивилизации в целом.

Постарайся понять: любой закон Космоса универсален тем, что применим в любой области познания и сфере деятельности. И, переосмысливая основы философской мысли прошлого и настоящего периода поля времени вашей цивилизации, можно, конечно, идти последовательно через развитие триединства известных тебе понятий, а можно, используя реальный опыт общения со своим «я» разных уровней развития, опыт выхода в другие виды бытия, опыт установления обменно-информационных контактов, найти на основе существующего принципиально новое направление. В этом тебе помогут универсальные законы Космоса: «Взаимозависимости, взаимопроникаемости, пересекаемости», «Как вверху, так и внизу», «Сохраняя, развивай». Обрати внимание на графические рисунки, комментирующие четвертый и пятый законы Космоса. Их переосмысление и интерпретация с позиции интересующего тебя вопроса о новом направлении развития философской мысли - вот один из возможных вариантов пути в перспективе личностного и общественного самосознания».

 

25 октября 1989 года.

 

Из дневника экспериментов. Запись Л.В. от 25 октября 1989 года:

«Сегодня я, по просьбе наших знакомых, пыталась вместе с ними выйти на контакт, но безуспешно.

Зрительный образ, увиденный мной, был следующим: вижу вспыхнувшую звезду; слышу в себе знакомый по «лекциям» голос: «Дай руку». Я сначала не поняла, что это значит, и почти сразу увидела и ощутила над собой нечто большое, живое, почти прозрачное, округлое, неопределенной формы; подняла вверх правую руку, почувствовала тепло как бы чьей-то ладони и ощутила, что меня плавно поднимают вверх, как будто тянут за руку; посмотрела вниз и поняла, что лечу, оказывается, с большой скоростью, так как наша планета стремительно уменьшается в размере и уже в диаметре не превышает ученический глобус; несколько раз во время полета почувствовала приступы дурноты, то есть появлялась тяжесть в голове, начинало мутить, происходило как бы затуманивание сознания; определила, что данное негативное влияние исходит откуда-то слева от меня, но все мои попытки просто посмотреть что это, неизменно заканчивались резью в глазах, как от яркого света; мне удалось увидеть, что это было, только прикрыв глаза левой рукой как экраном; «это» было что-то биологически живое, черное, небольшого размера, своими очертаниями напоминающее морскую звезду неправильной формы или размазанную кляксу черных чернил; черный цвет был насыщенный, матовый и совершенно не отражал свет.

Внезапно я почувствовала, что руку мою отпустили, и услышала в себе знакомый голос.

Источник контакта: «Хочешь остаться здесь?»

Я мысленно ответила: «Нет» и на всякий случай поставила руками защитный экран, приказав себе немедленно отключаться.

Когда гости разъехались, во мне возник вибрационный сигнал внимания, и я записала в дневнике то, что услышала.

 

Источник контакта: «Ты должен знать: сегодняшний твой «выход» в так называемое «состояние» не является опытом познания и установления какого-либо контакта. Зрительный образ, воспринятый тобой, - не дезинформирующее видение, это - предупреждение, имеющее целью предостеречь тебя от возможного заблуждения.

Запомни: помочь кому-либо подняться до своего уровня - не означает тащить за руку, тем самым ты совершаешь действия, которые могут повлечь за собой нарушение универсального закона Космоса - закона суверенности прав развития каждой биологически-мыслящей системы.

Ты можешь, как записал: «Оставить открытой тропу», имеешь право стоять рядом, но даже по обоюдному желанию твое активное воздействие на саморазвитие какой-нибудь биологически-мыслящей системы несет в себе скрытую опасность негативного влияния на поле времени данной биологически-мыслящей системы».

 

26 октября 1989 года.

 

Источник контакта: «Ты уже понял, что универсальные законы Космоса направляют развитие всего сущего по разным дорогам, но по единому пути.

Эти законы не нуждаются в дополнении, не являются формой узаконивания чьей-либо прихоти, свободны от весьма распространенного заболевания сознания вашей цивилизации - архитектурного логизма. Универсальные законы Космоса неизбежно проявляются в любой области познания, творческого созидания, в поэтапном самосовершенстве каждой личности.

Что есть законы в твоем понимании? Непреложные нормы поведения, не противоречащие морали той общественной формации, которая является психологической средой развития твоей личности на данном этапе? Правила безопасного сосуществования биологически-мыслящих систем одного периода поля времени вашей цивилизации? А может быть - лаконичные по форме выражения, доступные для понимания каждого, незыблемые по сути и вариантные для восприятия - направляющие развития множества как единого и каждого согласно своей индивидуальной сущности?

Проанализируем, как универсальные законы Космоса проявляются в развитии, отражаются в сознательной деятельности любой биологически-мыслящей системы.

Первый универсальный закон Космоса: «Вас много, но вы едины» - проявляется в восприятии себя самого гармоничной целостностью разнообразных составляющих; в осознании своего «я» разных уровней развития и видов бытия - своей неделимой сущностью; в умении отличать себе подобных от других представителей биологической жизни; в самоощущении себя частицей какой-либо объединенности - семьи, народа, планеты, Вселенной; в бессознательном влечении к себе подобным и осознанном стремлении устанавливать всевозможные контакты для дальнейшего совместного развития и какой-либо деятельности; отражается в развитии коллективного образа мышления, в коллективном решении всевозможных трудовых и сотворческих задач, в утверждении коллективной формы созидания как наиболее эффективной и всеобъемлющей; является основой для достижения каждой биологически-мыслящей системой главной цели - принять участие в создании энергетического заряда объединенной материи мысли вашей цивилизации.

Второй универсальный закон Космоса: «Взаимозависимости, взаимопроникаемости, пересекаемости» - проявляется в самоощущении себя в себе, себя в окружающем мире, окружающего мира в себе; в бессознательном желании найти и утвердить свое место среди себе подобных; в осознании своей роли в развитии себе подобных, в совершенствовании окружающего мира; в умении анализировать свои эмоции, поступки, мысли, свои взаимоотношения с подобными себе, с окружающим миром с позиции понимания сущности слияния и противопоставления противоборствующих сил; в развитии логики мышления, отражающейся в любой области познания, философской мысли, созидания, творческой деятельности; в пробуждении чувства избирательности при установлении парных контактов любого рода - брачных, обменно-информацион-ных, духовных, сотворческих, когда каждый из вас стремится установить контакт не с любым себе подобным, а только с тем, с кем при общении возникает чувство внутренней объединенности и противопоставление при общении противоборствующих составляющих в эмоциональном, поведенческом, психологическом и мыслительном планах развития каждого не подавляет кого-либо, а дополняет, способствует слиянию в едином устремлении к общей цели; отражается в осознании каждым из вас понятий: искушение, соблазн, случайность (внезапно проявившая себя неизбежность), судьба, жизнь и смерть; является основой рождения нового философского учения; проявляет взаимовлияние всех вступивших в контакт на развитие поля времени каждого; соотнесет возможности коллективного творчества по созданию новой программы развития всех биологически-мыслящих систем вашей цивилизации с сознательной оценкой всех исходных данных, возможных вариантов развития, предполагаемых результатов по достижении конечной цели создаваемой программы.

Третий универсальный закон Космоса: «Безусловного соподчинения множества Единому» - организует жизнедеятельность каждого из вас не как совокупность множества разнообразных триединств, а как единую биологически-мыслящую систему, подчиняющуюся той главной силе жизни - силе духа, силе разума, силе любви, - которая в данный период личностного развития является доминирующей; проявляется в бессознательном или осознанном поведении, когда движущей энергией какого-либо поступка является эмоция или чувство, желание, идея; отражается в механизме памяти каждого: множество событий, мыслей, переживаний подчиняются единому принципу запоминания и воспроизведения, который можно выразить в известных каждому вопросах: что? где? когда?; нашел воплощение во всех религиозных учениях вашей цивилизации, в утверждении любого правопорядка, в установлении любой общественной формации; проявляется в осознании себя и подобных себе внутри пространственно-временной структуры; отражает понятия, заключающие в себе основные направления стремлений в жизни каждого: иерархия, порядок, стабильность, гармония; является непременным условием для создания мощного энергетического заряда объединенной материи мысли всех биологически-мыслящих систем вашей цивилизации с заложенной стержневой программой нового периода развития.

Четвертый универсальный закон Космоса: «Как вверху, так и внизу» проявляется в неосознанном стремлении объяснять весь исторический путь развития вашей цивилизации проведением аналогий с различными версиями зарождения и развития Вселенной; в сознательном поиске параллелей между развитием своей личности в форме биологически-мыслящей системы и развитием всей системы космического Разума, причем, обрати внимание, что данный поиск параллелей, как правило, не учитывает два очевидных момента: первое - расширение границ познания «внизу» всегда приводило каждого из вас к переосмыслению своей точки воззрения на то, как там «наверху», и второе - проводя параллели, необходимо помнить графическое обозначение данного закона, то есть зеркальность отражения между тем, что «вверху» и тем, что «внизу»; данный закон утверждает в сознании каждого незыблемость всех универсальных законов Космоса; пробуждает осознание личной сопричастности к дальнейшему развитию Вселенной, чувство ответственности за судьбу всей вашей цивилизации; проявляет взаимосвязь между уровнем развития каждого из вас, а значит и всей вашей цивилизации в целом, и уровнем программы нового периода вашего саморазвития, которую вы заложите в объединенный энергетический заряд мысли всех биологически-мыслящих систем вашей цивилизации; станет центральной мыслью в создании нового философского учения, которое, взяв основой второй универсальный закон Космоса, развив понятие единства и борьбы противоположностей, предложит в качестве идеи нового учения развитие понятия периодичность - это даст в дальнейшем возможность, опираясь на пятый и шестой универсальные законы Космоса, выйти на переосмысление седьмого универсального закона Космоса: «Уходя, остаться», утвердить понятие неизбежности бесконечного движения в развитии Вселенной, при этом необходимо учесть, что само понятие периодичность в данном случае не является синонимом понятия повторяемость, а, обращая внимание, что толчком к прогрессу всегда служит стремление к контрастности во всех ее проявлениях, предполагает в каждом периоде развития не равновесие в противопоставлении противоборствующих сил - преодоление какой-либо из них другой с тем, чтобы в последующем периоде развития «поменяться ролями»».

 

27 октября 1989 года.

 

Из дневниковых записей, сделанных Д. Г.: 27 октября мы продолжили нашу экспериментальную работу. В первом эксперименте, который мы провели сегодня, проявилось, в частности, то, что должно стать одной из главных задач любого экспериментатора: сохранять самоконтроль не только во время эксперимента, но и после окончания его («отключения»). Позже мы узнали, что голосом своего разума Л.В. воспринимала в себе Бога-Отца, а диалоги о ней вели Космические Учителя (Ангелы-серафимы), один из которых является ее куратором, а другой опекуром. Их имена нам, конечно, известны.

Из дневника экспериментов. Запись Л.В. от 27 октября 1989 года:

«Вижу пламя, все вокруг в пламени, как во время пожара, но оно меня не обжигает, хотя смотреть на него больно - слезятся глаза (вынуждена была их закрыть); на фоне огня скачут черно-коричневые косматые фигуры (я невольно вспомнила «Розу мира» Д. Андреева - главы о нижних слоях земной брамфатуры).

Слышу мысль-вопрос о себе: «Как глаза?» и чей-то мысленный ответ: «У нее на глазах черная повязка». Я не успеваю осмыслить этот диалог, так как чувствую, что меня закручивает по кругу, и я проваливаюсь вниз в воронку, останавливаюсь и снова вижу (не открывая глаз) яркое пламя, причем глаза слезятся даже под закрытыми веками.

Ко мне приближается черная косматая фигура, лица, в нашем понимании, нет - черная, живая, обросшая, страшная маска молча заглядывает мне в лицо, я стою спокойно - страха нет; вновь ощущаю, что мое тело начинает раскачиваться по кругу и снова как бы проваливаюсь вниз, останавливаюсь и обнаруживаю, что стою (по ощущениям) в небольшом замкнутом пространстве, вокруг очень темно и тихо (ни звука, ни луча света!). Мне становится тепло и очень комфортно, появляется удивительное спокойствие, умиротворение и абсолютное безразличие ко всему, что осталось «наверху», ощущение, что меня больше ничего и ни с кем не связывает, я совершенно не чувствую усталости от того, что стою, и понимаю, что так, без особых усилий, можно отдыхать и день, и месяц, и сто лет.

Я начинаю засыпать и слышу голос своего разума: «Дальше - опасно! Возвращайся!». В ответ у меня возникают мысли, правда, очень ленивые: «Куда?...Опять через пламя?...Зачем?...Мне ничего не надо... Здесь гораздо лучше...», снова слышу голос своего разума: «Просыпайся! Я приказываю - немедленно возвращайся!».

Усилием воли открываю глаза, вокруг по-прежнему очень темно и тихо, снова слышу чью-то мысль-вопрос о себе: «Что у нее с душой?» и чей-то мысленный ответ: «На душе черной повязки нет»; в ту же секунду слева от меня возникло, как в стене скалы, овальное отверстие с неровными краями, я увидела свет, голубое небо, поняла, что это - выход, мысленно подошла и увидела, что края отверстия охвачены, как кольцом, языками пламени; не задумываясь (правда, единственная мысль все-таки возникла: «Как лев в цирке через горящий обруч прыгать не буду!»), провела правой рукой по огненному кольцу, но ничего пальцами не ощутила, хотя огонь погас; сразу увидела себя в реальной обстановке и поняла, что отключилась.

После эксперимента появилось ощущение небольшого головокружения, сохранялось состояние внутреннего умиротворения и возникла навязчивая мысль: «Закрыть глаза и снова уйти «туда». - Почувствовала, что действительно начинаю засыпать, с трудом успела сказать Д.Г., чтобы не давал мне спать: нельзя. Через некоторое время мое состояние нормализировалось, так что мы смогли провести следующий эксперимент».

 

1 ноября 1989 года.

Из дневниковых записей, сделанных Д. Г.: При проведении данного эксперимента нашей основной задачей было - «просто» выйти на контакт для получения какой-либо информации. В то время мы еще не представляли себе, сколько проблем и вопросов появится перед нами, как перед исследователями, в результате проведения подобных экспериментов.

Из дневника экспериментов. Запись Л.В. от 1 ноября 1989 года:

««Вижу» наложение двух реальностей - комнаты, где проводился эксперимент, и дна океана, или моря. Самоощущаю себя как в реальной жизни: «вижу», что стою на песке; появилась тяжесть в голове, руки и тело ощущают колебания воды; почти сразу навстречу мне выплывает большой черный объект, напоминающий подводную лодку, но абсолютно гладкий (никаких люков, перископа и прочих внешних конструкций я не «видела»); объект медленно проплыл мимо меня чуть левее от того места, где я стояла; следом за первым объектом показался второй - точно такой же, за ним - третий. У меня возникла мысль, что внутри каждого объекта есть живая биологическая сущность, но они меня не замечают, заняты своим делом; я на всякий случай сделала несколько шагов назад.

Объекты шли один за другим, их было не менее десяти; наконец, они прошли и я «заметила» вдалеке перед собой что-то белое, вытянутое по вертикали, размытой формы («разглядеть» мешали колебания воды). Вновь началось движение: выплывающие объекты были той же формы, шли тем же курсом, так же бесшумно, один за другим. Я почувствовала, что очень устала, чтобы помочь себе сконцентрировать волю, закрыла глаза, собрала пальцы рук в кулаки, ощутила собственную силу и мысленно приказала себе отключиться; открыла глаза и поняла, что все в порядке, от контакта отключилась».

Из дневниковых записей, сделанных Д. Г.: Тестируя впоследствии данный эксперимент, мы запросили по основному каналу луча контакта (у наших Космических Учителей) смысл принятой информации (в данном случае зрительных образов). Ответ, который услышала Л.В., был следующим.

 

Источник контакта: «Это было отражение в зрительных образах твоего желания что-либо увидеть. Человек, который с такой целью выходит на контакт, получает отражение своего запроса в форме монотонных, машинного типа образов, где есть живое ядро, но они совершенно закрыты. Вы движетесь где-то «там», плывете, но монотонно, одним и тем же курсом как обтекаемые и закрытые предметы. Видеть при этом можно все, что угодно, но, по сути, это будет именно так: не принимающие в себя Космос и не дающие ничего Космосу снаряды. Что касается второго образа, то он представляет собой вашу биологическую основу, если ее выделить из этого обтекаемого снаряда: живое, прямостоящее, но в то же время бесформенное и бессодержательное».

 

1 ноября 1989 года.

 

Источник контакта: «Не спеши классифицировать все свои выходы на контакт: наблюдай, анализируй, иди дальше. В интересующей тебя литературе ты уже нашел самое главное для тебя на сегодняшний день. Запомни: для саморазвития твоей личности на данном круге познания истины чувство страха, убежденность в возможностях своего разума, самоощущение собственной силы и перспектива надвигающейся старости не являются врагами, которых необходимо одолеть. Это - твои друзья, а взаимоотношения с друзьями очень многообразны: с ними соглашаются и спорят, за ними безоговорочно идут и, переубеждая, ведут за собой.

Что есть для тебя чувство страха? - Твоя защита, которая не даст твоему стремлению к познанию и твоей отваге перетрансформироваться в безрассудство.

Что есть твоя убежденность в возможностях собственного разума? - Осознание ясности предстоящего пути поиска познания, а не самоощущение собственной исключительности.

Что есть для тебя сила? - Возможность целенаправленного движения вперед, необходимое условие самостоятельности каждого шага, а не способ самоутверждения среди себе подобных и проявления властолюбивой инициативности во имя собственных интересов.

Что есть для тебя перспектива надвигающейся старости? Разве ты воспринимаешь ее как предел в поиске познания? Разве ты можешь сейчас точно назвать свой возраст? Разве ты сам и твои близкие, те, кто знает тебя достаточно большой период твоего поля времени, то есть, в вашем понимании, много лет, не обращали твоего внимания на то, что с какого-то момента своей жизни ты воспринимаешься ими неизменно как бы на одном и том же возрастном уровне? Разве твое самоощущение противоречит их мнению? - Эта особенность твоего самоощущения и мировосприятия позволяет тебе свободно и на равных общаться с подобными себе любого возрастного уровня, а перспективу старости воспринимать не этапом миросозерцания и отдыхом от прошедших трудностей данного этапа жизни, а ответственным периодом подготовки самосознания к переходу на качественно новый этап жизни своей личности.

Анализируя начало своего пути по четвертому кругу познания истины, ты неоднократно пытаешься объяснить все с тобой происходящее, используя понятие «память».

Что есть память в твоем понимании? - Склад всевозможных сведений? Так называемый «банк информации»? Ну, и где такой «склад» или «банк» функционируют? В какой-либо зоне головного мозга? А что происходит, когда личность в своем развитии меняет биологическую форму, она что - теряет память?

Тебе уже знакома идея некоторых твоих современников, что данный «банк информации» расположен внутри вашего пространства. Не слишком ли громоздкое сооружение, которое к тому же обречено на бесконечное расширение и уплотнение за счет всевозможной информации, которая, согласно этой идее, должна поступать сюда постоянно?

Постарайся понять: память есть возможность на уровне материи мысли получить информацию любого характера и содержания с любой точки развития своего поля времени и, прежде всего, поля времени биологически-мыслящей системы, в форме которой каждый из вас проходит данный этап своего развития».

 

3 ноября 1989 года.

 

Источник контакта: «Переосмысливая понятие «память», ты пытаешься сравнивать различные круги развития поля времени своей личности с внешними и внутренними поясами своей памяти, то есть, не развивая новое для тебя понимание того, что есть память, ты начинаешь соединять в единое то, что, несомненно, взаимосвязано, взаимопроникаемо, пересекаемо, но не идентично.

Постарайся понять: основное различие между всеми поясами памяти - это та или иная степень сложности извлечения какой-либо информации познавательного или событийного характера, независимо от того, к какому кругу поля времени каждого из вас она относится. Ты должен знать, что вся информация о развитии личности каждого из вас бессознательного и сознательного уровней запоминания может быть извлечена и целенаправленно, и спонтанно.

Что есть информация бессознательного уровня запоминания? - Это то, что каждый из вас слушал, но не слышал, на что смотрел, но не видел, что воспринимал, но не заметил, то есть то, что осталось зафиксированным, как информация, на каком-либо круге поля времени каждого из вас, но, вследствие разных причин, осознано вовремя не было. При извлечении информация бессознательного уровня запоминания всегда воспринимается каждым из вас как новая».

Л.В.: «Чем отличается информация сознательного уровня запоминания?»

Источник контакта: «Тем, что при извлечении она никогда не будет производить впечатление ранее неизвестной, так как была не только услышана, увидена, замечена, но и переосмыслена разумом каждого из вас через «я» своей личности».

Л.В.: «В чем различие между целенаправленным и спонтанным извлечением информации?»

Источник контакта: «В том, что целенаправленное извлечение какой-либо информации всегда является осознанной необходимостью и используется для достижения заранее определенной цели, а спонтанное извлечение информации может произойти либо при восприятии новых знаний, при участии в каких-нибудь событиях, если они окажутся аналогичными какой-то, ранее зафиксированной информации, либо как результат так называемого пружинного эффекта, когда извлечение какой-то информации не связано чем-либо с происходящими событиями или поступающими новыми знаниями, но определенный эмоциональный настрой, похожая внешняя среда, тип и стиль общения, строгая последовательность каких-нибудь действий превращаются в ту самую «пружину», которая способствует спонтанному извлечению воспринятой ранее информации. Теперь ты понимаешь, почему при возникших трудностях целенаправленного извлечения какой-либо информации, каждый из вас стремится неосознанно или сознательно воссоздать по возможности все условия, в которых происходило то, что в данный момент стало необходимым вспомнить.

При определенных условиях: необходимой плотности концентрации какой-либо мысли, оптимальном характере взаимодействия главных сил жизни и достаточной мощности энергетических полей биологически-мыслящей системы в момент излучения ею данной мысли - становится возможным спонтанное или целенаправленное извлечение информации и бессознательного, и сознательного уровня запоминания как познавательного, так и событийного характера с любого круга поля времени своей личности в прошлом и с любого круга своего поля времени данного этапа жизни в форме биологически-мыслящей системы в будущем.

Найди в своих записях и запиши здесь то, что ты сейчас слышишь в себе: «...Почему ты, допуская возможность одновременного существования пространств различного вида, не допускаешь возможности одновременного развития цивилизации на нескольких кругах своего поля времени? Каким образом узнает личность, обладающая даром предвидения, что происходило... в предыдущих кругах поля времени и что будет происходить в будущем?...- Произвольным переходом на уровне материи мысли...из одного круга поля времени в другой и с полученной информацией обратно...».

Ты понял? Именно поэтому известное тебе выражение: «Воспоминание о будущем» - имеет смысл, именно этим можно объяснить, так называемые, «вещие» сны, прозорливость в предсказании некоторых событий собственной судьбы, знакомое каждому ощущение «узнаваемости» происходящего с ним, когда, рассуждая логически, ты убеждаешь себя в том, что ничего заранее знать не мог, а твое сознание подсказывает, что только что происшедшее уже было каким-то образом тобой предчувствовано, «увидено» или «услышано»».

 

3 - 4 ноября 1989 года.

 

Л.В.: Сегодня видела информационный сон и то, что запомнила, после пробуждения записала.

Я увидела перед глазами сигарообразное тело, внешними очертаниями напоминающее перевернутую селедочницу светло-коричневого цвета (у меня было такое впечатление, что когда-то я этот образ летающего объекта уже видела).

Потом я увидела образ большого шара или большого округлого тела яйцеобразной формы неясного цвета, которое чуть пульсировало.

 

Источник контакта: «В объемном числовом коде заключен для тебя закон движения. Каждый знак есть качественно-универсальный символ, обозначающий и скорость перехода, и вид проявления, и точку в пространственно-временных структурах, и стиль энерго-нформационных контактов. Универсальные значения каждого символа многолики, ты сможешь использовать пока только одно.

Ты должен знать, ваша геометрическая символика может быть использована для обозначения качественных характеристик информационных контактов. Графическое обозначение числового ряда приемлемо только для вас, для цивилизации планеты 23-й группы парного ряда, имеющей различные типы и многообразные стили мышления с доминирующим пока образным типом восприятия информации по лучам контактов из Космоса. Объемные символы числового ряда помогут тебе идти дальше в развитии логико-абстрактного уровня мышления до синтезированной гармоничной структуры, могущей не только регулировать себя, управлять собой, творить самое себя, но и постичь законы и принципы взаимодействия всего сущего.

Запоминай, но не пытайся пока логически переосмысливать данную информацию, так как не готов пока. Этому мешает традиционный метод анализа, принятый у вас: то есть то, что не входит в границы вашего понимания, вы, не пытаясь подойти к этому с позиций объемности и многослойности, в лучшем случае, называете «парадоксальным» и теряете к этому всякий исследовательский интерес. Например, каждый из вас является энерго-информационной точкой, частицей мыслящей материи космического Разума, для которой в пространстве, в принципе, безразлично, где, в вашем понимании, - «верх», где - «низ», где - «право», где - «лево».

Вы представляете себя мыслящими биологическими системами, которые «привязаны» к миру, ко всему сущему посредством нижних конечностей. Ваше убеждение строится только на том основании, что передвигаетесь вы в зоне своей планеты при помощи нижних конечностей и постигли закон гравитации. Вы считаете, что голова ваша по существу свободна от каких-либо внешних привязок и, образно говоря, следует за своим биологическим телом туда, куда «ведут» ее ноги. На самом деле ваша голова, ваш мозг, спектр энергетических излучений - вот то, что привязывает вас к миру, ко всему сущему в нем. Запоминай».

 

Л.В.: Во время приема последовавшей информации я видела, что мой лоб то закрывался пульсирующим шаром, который я уже описывала, то открывался, и тогда, как на экране, передо мной возникали объемные цветные изображения различных символов: все изображенные символы были показаны жестами, то есть переплетением в различных вариантах пальцев рук.

Среди понятий, связанных с различными видами информационных контактов, мне сообщили названия чисел от одного до семи. Некоторые из этих слов оказались знакомы мне по звучанию, но в целом воспринимались достаточно своеобразно: éдин, уá, тэр, кварт, пéнта, сэйст, свент.

Все эти понятия и символы, как я поняла, являлись частью объемного числового кода, о назначении которого мы узнали только через две недели во время одного из экспериментов по самостоятельному выходу на контакт.

 

Из дневниковых записей, сделанных Д.Г.: Прошло много времени, прежде чем мы узнали, что наши Космические Учителя, зная, что мы занимаемся экспериментальной работой, но, уважая нашу свободу воли, передали нам эту информацию, чтобы наши эксперименты оказались менее опасными.

 

6 ноября 1989 года.

Из дневника экспериментов. Запись Л.В. от 6 ноября 1989 года:

«Начала входить в состояние и почти сразу ощутила «подключение» (чужую вибрационную волну)… Предупредила Д.Г., что приступаю и буду все проговаривать вслух, пока это возможно. Ощущение «подключения» усилилось, подумала: возможно, это не ко мне лично «подключаются», а я самостоятельно «подсоединяюсь» - попыталась сказать об этом вслух.

Начала работать сначала с правой рукой, потом с левой (одно из известных упражнений, применяемых в обучении саморегуляции, когда, достигнув состояния расслабления или так называемого «фазового состояния», человек начинает мысленно управлять движениями своего тела, - например, приказывая своей руке подняться вверх, человек не прилагает к этому мышечных усилий, а только следит как бы со стороны за движениями руки). Руки двигались по команде вверх и вниз достаточно свободно.

Почувствовала: «точка» в левом полушарии головного мозга, управляющая движениями рук, находится там же, где возникает во время подобных экспериментов, ощущение «подключения». Попыталась это объяснить Д.Г. вслух. Обратила внимание, что как только начала работать с руками, почти сразу начали слезиться глаза. Вскоре резь в глазах усилилась, и я была вынуждена их закрыть.

Решила проделать упражнения с руками еще раз. Возникло ощущение оцепенения, и вдруг я почувствовала, что левая рука стала самостоятельно подниматься вверх, хотя я такой команды не давала. За левой рукой начала подниматься правая. Я следила за их движениями вверх-вниз и пыталась понять, что происходит. Увидела перед глазами (веки не открывала, так как слезоточивость и резь сохранялись) ромбовидный, восьмигранный, вытянутый по вертикали полупрозрачный кристалл зеленовато-синего цвета (зеленый цвет преобладал). Кристалл изменял свою цветовую окраску за счет постоянного волнообразного движения чего-то плавающего внутри - по траектории, напоминающей цифру восемь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.105 (0.081 с.)