Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические основы формирования кредитной политики предприятия.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курсовая работа На тему: «Разработка кредитной политики компании ОАО «М.Видео Менеджмент»». По дисциплине: «Финансовый менеджмент» Специальность: 080302 «Коммерция» (по отраслям)
Выполнил: Студент гр. КТ-41 Бровкин Владислав Владимирович Руководитель: Сильченко В.А.
Сыктывкар 2012 г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы разработки кредитной политики предприятия……5 1.1. Понятие и сущность кредитной политики предприятия………………..5 1.2. Виды кредитных механизмов и принципы разработки кредитной политики……………………………………………………………………8 1.3. Факторы, влияющие на разработку кредитной политики компании…10 2. Кредитная политика компании ООО «М.Видео Менеджмент»…………..13 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «М.Видео Менеджмент»...13 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности «М.Видео»………...15 2.3. Разработка рекомендации по совершенствованию кредитной политики «М.Видео»………………………………………………………………...19 Заключения……………………………………………………………………….21 Список литературы………………………………………………………………23 Приложения Введение. Кредитная политика подразумевает под собой всего лишь ответ на три простых вопроса: кому предоставлять кредит, на каких условиях и как много? Основной же критерий эффективности кредитной политики - это рост доходности по основной деятельности компании, либо в следствие увеличения объемов продаж, либо за счет ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности (чему способствует ужесточение кредитной политики). Найти оптимальную точку в коммерческом кредитовании помогает использование предельного анализа. Кредитная политика и призвана выступать в роли некоторого ограничителя чрезмерных творческих инициатив и личных расчётов отдельных руководителей. Содержательной основой кредитной политики являются инструменты, которыми руководствуются сбытовые структуры при предоставлении кредита поставщикам и стандарты предоставления кредитов, устанавливающие разумные правила и ограничения. В среднем по промышленности дебиторская задолженность занимает более 50% от суммы оборотных средств. И если на бизнес смотреть как на поле возможностей для реализации коммерческих интересов, то в накопленной дебиторской задолженности лежат огромные резервы для повышения эффективности собственного бизнеса. Если западные предприятия, в стремлении остаться конкурентоспособными, проводят широкомасштабные компании, выигрывая десятые, а то и сотые доли процентов в улучшении тех или иных показателях, российский бизнес до сих пор располагает возможностью увеличения экономической рентабельности в десятки, а то и сотни процентов при постановке эффективных процедур регулярного менеджмента. Простота поставленных вопросов, тем не менее, подразумевает под собой определенные волевые решения менеджеров, помноженные на методичную работу бухгалтеров и экономистов. Поэтому тема исследования является актуальной и требует детального изучения. Цель выполнения курсовой работы - совершенствовать механизмы кредитной политики применяемой в деятельности предприятия ООО «М.Видео Менеджмент» Задачи курсовой работы: 1) Рассмотреть сущность кредитной политики предприятия и факторы, влияющие на её разработку; 2) Изучить способы разработки кредитной политики; 3) Проанализировать финансово – хозяйственную деятельность ООО «М.Видео Менеджмент» 4) Выявить проблемы, связанные с действующей кредитной политикой в ООО «М.Видео Менеджмент» 5) Разработать рекомендации по совершенствованию кредитной политики ООО «М.Видео Менеджмент» Предметом исследования является действующая кредитная политика ООО «М.Видео Менеджмент» В основе исследования поставленной проблемы лежит системный подход, позволяющий рассмотреть предприятие в единстве его составных частей, неразрывно связанных с внешней средой. При подготовке работы были использованы финансовый анализ и статистические методы исследования. Информационной базой исследования послужили: научная литература, освещающая вопросы разработки кредитной политики предприятий; официальный сайт предприятия; печатные издания, выпускаемые компанией; сборники, отчетность ООО «М.Видео Менеджмент». ЗАключение. В ходе выполнения курсовой работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «М.Видео Менеджмент» в том числе кредитной политики компании. Кредитная политика решает различные вопросы, но основными являются: 1) об определении срока предоставления кредита; 2) о стандартах кредитоспособности (кредитный рейтинг); 3) о системе сбора платежей 4) о скидках, представляемых за раннюю оплату. Основные компоненты кредитной политики включают в себя: 1) Условия продажи; 2) Кредитный анализ; 3) Политика получения задолженности. На разработку кредитной политики компании влияют множество факторов, основными из которых являются: 1) Риски, связанные с кредитом: а) Появление вероятности того, что клиент не станет платить; б) Появление дополнительных издержек. 2) Факторы, влияющие на продолжительность срока кредита: а) Срок годности; б) Потребительский спрос; в) Издержки, доходность и стандартизация; г) Кредитный риск; д) Объём закупок; е) Конкуренция. Анализ темы курсовой работы был проведён на примере деятельности ООО «М.видео Менеджмент». Компания в основном занимается оптовой и розничной продажей бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации. В городе Сыктывкаре 2 магазина «М.Видео» в ТЦ «Город Мастеров» и ТРЦ «Макси», это обусловлено тем, что они являются крупными предприятиями города. Основной задачей в финансовом менеджменте является выявление степени устойчивости предприятия, поэтому был проведён анализ финансово – хозяйственной деятельности компании «М.Видео» на основании бухгалтерской отчётности. Проведённый анализ показал, что: 1) Основными источниками финансирования предприятия является нераспределённая прибыль и взнос в резервный капитал, которые расходуются на предоставление кредита и приобретение основных средств. 2) Компания находится в сверхустойчивом положении на рынке, которое не подвержено кризисным явлениям. 3) Предприятие ведёт консервативную политику использования финансовых ресурсов, за счёт чего упускает возможность получения дополнительной прибыли от привлечения заёмного капитала; 4) Предприятие «М.Видео» имеет очень долгий период реализации товарно-материальных запасов и поступления дебиторской задолженности; 5) Высокая рентабельность продаж, но при этом низкая рентабельность собственного капитала и активов. Если компания «М.Видео» сумеет заменить ассортимент товаров, а также начнёт более эффективно работать с покупателями, используя концепцию социально - этичного маркетинга, то её будут ожидать большие перспективы. Предприятие станет очень привлекательным для инвесторов и кредиторов, а также для огромного количества покупателей, что привлечёт заёмный капитал. И благодаря этому у организации «М.Видео Менеджмент» появится новый и очень мощный источник финансирования.
Список литературы. 1. Белоглазова Г. Н. Деньги. Кредит. Банки. – М.: Высшее образование, 2009. 2. Бригхэм Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: в 2-х т. - СПб: Экономическая школа, 2005. 3. Ван Хорн Дж. К., Вахович Д.М. Основы финансового менеджмента. - М.: Вильямс, 2007. 4. Веденеев А.Г. Основы финансового менеджмента на предприятии. Учебное пособие. М., 2000 5. Голубева Ю.Б. Формирование валютной политики предприятия в условиях нестабильной финансовой среды // Менеджмент в России и за рубежом, 2007 6. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент. - Юрайт-Издат, 2009 г. 7. Загородников С.В. Финансовый менеджмент. Краткий курс - Окей-книга 2010 8. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006 9. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент. - М.: Юнити, 2008. 10. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издат.дом "Дело и сервис", 2007 11. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. М., 2005 12. Поляка Г.Б. Финансовый менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2008. 13. Розанова Е.Ю. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М., 2007 14. Синягин А. Финансовый менеджмент на предприятии: чем и зачем управлять? Рынок ценных бумаг., 2008. 15. Сироткин В.Б. Финансовый менеджмент компаний: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2008.
Курсовая работа На тему: «Разработка кредитной политики компании ОАО «М.Видео Менеджмент»». По дисциплине: «Финансовый менеджмент» Специальность: 080302 «Коммерция» (по отраслям)
Выполнил: Студент гр. КТ-41 Бровкин Владислав Владимирович Руководитель: Сильченко В.А.
Сыктывкар 2012 г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы разработки кредитной политики предприятия……5 1.1. Понятие и сущность кредитной политики предприятия………………..5 1.2. Виды кредитных механизмов и принципы разработки кредитной политики……………………………………………………………………8 1.3. Факторы, влияющие на разработку кредитной политики компании…10 2. Кредитная политика компании ООО «М.Видео Менеджмент»…………..13 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «М.Видео Менеджмент»...13 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности «М.Видео»………...15 2.3. Разработка рекомендации по совершенствованию кредитной политики «М.Видео»………………………………………………………………...19 Заключения……………………………………………………………………….21 Список литературы………………………………………………………………23 Приложения Введение. Кредитная политика подразумевает под собой всего лишь ответ на три простых вопроса: кому предоставлять кредит, на каких условиях и как много? Основной же критерий эффективности кредитной политики - это рост доходности по основной деятельности компании, либо в следствие увеличения объемов продаж, либо за счет ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности (чему способствует ужесточение кредитной политики). Найти оптимальную точку в коммерческом кредитовании помогает использование предельного анализа. Кредитная политика и призвана выступать в роли некоторого ограничителя чрезмерных творческих инициатив и личных расчётов отдельных руководителей. Содержательной основой кредитной политики являются инструменты, которыми руководствуются сбытовые структуры при предоставлении кредита поставщикам и стандарты предоставления кредитов, устанавливающие разумные правила и ограничения. В среднем по промышленности дебиторская задолженность занимает более 50% от суммы оборотных средств. И если на бизнес смотреть как на поле возможностей для реализации коммерческих интересов, то в накопленной дебиторской задолженности лежат огромные резервы для повышения эффективности собственного бизнеса. Если западные предприятия, в стремлении остаться конкурентоспособными, проводят широкомасштабные компании, выигрывая десятые, а то и сотые доли процентов в улучшении тех или иных показателях, российский бизнес до сих пор располагает возможностью увеличения экономической рентабельности в десятки, а то и сотни процентов при постановке эффективных процедур регулярного менеджмента. Простота поставленных вопросов, тем не менее, подразумевает под собой определенные волевые решения менеджеров, помноженные на методичную работу бухгалтеров и экономистов. Поэтому тема исследования является актуальной и требует детального изучения. Цель выполнения курсовой работы - совершенствовать механизмы кредитной политики применяемой в деятельности предприятия ООО «М.Видео Менеджмент» Задачи курсовой работы: 1) Рассмотреть сущность кредитной политики предприятия и факторы, влияющие на её разработку; 2) Изучить способы разработки кредитной политики; 3) Проанализировать финансово – хозяйственную деятельность ООО «М.Видео Менеджмент» 4) Выявить проблемы, связанные с действующей кредитной политикой в ООО «М.Видео Менеджмент» 5) Разработать рекомендации по совершенствованию кредитной политики ООО «М.Видео Менеджмент» Предметом исследования является действующая кредитная политика ООО «М.Видео Менеджмент» В основе исследования поставленной проблемы лежит системный подход, позволяющий рассмотреть предприятие в единстве его составных частей, неразрывно связанных с внешней средой. При подготовке работы были использованы финансовый анализ и статистические методы исследования. Информационной базой исследования послужили: научная литература, освещающая вопросы разработки кредитной политики предприятий; официальный сайт предприятия; печатные издания, выпускаемые компанией; сборники, отчетность ООО «М.Видео Менеджмент». Теоретические основы формирования кредитной политики предприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.01 с.) |