Демонтаж, монтаж сцепления и его составных частей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Демонтаж, монтаж сцепления и его составных частей



Снятие. Предварительно снимите коробку передач. Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за упорный фланец нажимной пружины.

Установка сцепления производится в обратном порядке, при этом:

-проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала двигателя, при необходимости замените подшипник;

-проверьте состояние шлицев на ступице ведомого диска и первичном валу коробки передач, шлицы очистите и смажьте тонким слоем консистентной смазки ЛСЦ-15 или ЛИТОЛ-24;

-расположите ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой в сторону коробки передач и отцентрируйте диск относительно подшипника оправкой А.70081, имитирующей шлицевой конец первичного вала коробки передач.

 

Схема составных частей сцепления

Технологическая карта

Выжимной подшипник:

Особенности эксплуатации:

Высокие рабочие температуры, высокие контактные давления, повышенные окружные скорости.

Решение:
Пластичные смазки с широким диапазоном рабочих температур, высокой несущей способностью, антифреттинговыми свойствами для долговременного смазывания подшипников качения.

Главный цилиндр:

Особенности эксплуатации:
Повышенные требования к обеспечению герметичности, контакт смазочных материалов с пластмассами и эластомерами, широкий диапазон рабочих температур.

Решение:
Силиконовая морозостойкая и термостойкая пластичная смазка с противозадирными присадками и твердыми наполнителями для сочетаний пластик/пластик, пластик/металл и резина/металл.

Рабочий цилиндр:

Особенности эксплуатации:
Повышенные требования к обеспечению герметичности, контакт смазочных материалов с пластмассами и эластомерами, широкий диапазон рабочих температур.

Решение:
Силиконовый морозостойкий и термостойкий компаунд предназначенный для смазки пар пластик/металл и металл/резина и обеспечивающий низкий коэффициент трения.

Педальный узел:

Особенности эксплуатации:
Широкий диапазон рабочих температур, контакт смазочных материалов с пластмассовыми деталями, низкие скорости скольжения.

Решение:
Синтетические морозостойкий и термостойкие пластичные смазки для сочетаний пластик/пластик и пластик/металл.

Ведомый диск:

Особенности эксплуатации:
Высокие температуры, возникновение шума и вибрации при работе фрикционных накладок; высокие контактные давления, благоприятные условия для образования коррозии и фреттинг-коррозии демпферных пружин.

Решение:
Твердая порошковая смазка применяемая в качестве присадки к композиционным материалам для изготовления фрикционных накладок; литиевая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур, высокой несущей способностью, антифреттинговыми свойствами для демпферных пружин.

Опора вилки выключения сцепления:

Особенности эксплуатации:
Повышенные контактные давления, благоприятные условия для развития коррозии, возникновения схватывания и заедания.

Решение:
Смазочная паста с повышенной несущей способностью на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла; сборочная паста с повышенными несущей способностью и противозадирными свойствами на основе твердых смазок и минерального масла; резьбовая паста на основе твердых смазок, мелкодисперсного металлического порошка и минерального масла.


Глава III. Охрана труда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.196 (0.005 с.)