Техническое обслуживание сцепления и его составных частей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание сцепления и его составных частей



Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ применительно для сцепления приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Стандартные операции технического обслуживания

№ п/п Наименование работ Периодичность, тыс. км
каждые 10 каждые 20
  Проверить герметичность гидравлического привода сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений +  
  Проверить уровень тормозной жидкости +  
  Проверить наличие посторонних стуков и шумов сцепления +  
  Проверить свободный ход педали сцепления   +
  Подтянуть крепление сцепления, его узлов и деталей   +

 

При контроле и затяжке креплений использовать рекомендации таблице 2.

Таблица 2 – моменты затяжки резьбовых соединений

Деталь Резьба Момент затяжки, Н·м (кгс·м)
минимальный максимальный
Болт крепления сцепления М 8 19,1 (1,95) 30,9 (3,15)
Гайка болта педали сцепления М 12×1,25 12,7 (1,3) 20,6 (2,1)
Гайка крепления главного цилиндра сцепления М 8 9,8 (1,0) 15,7 (1,6)

Гидропривод выключения сцепления заполняют тормозной жидкостью в количестве 0,18 литров. Контроль уровня тормозной жидкости в бачке привода проводят по нижней кромке наливной горловины.

2.5. возможные неисправности сцепления. Их причины и способы устранения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.004 с.)