Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективные (карвинговые) поворотыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Соскальзывания Задача этого упражнения - научиться соскальзывать прямо вниз по линии склона на каждом канте. Другими словами, ты должен почувствовать, как угол наклона доски к склону управляет скоростью твоего движения. Пока что движения на доске, развернутой поперек склона. Итак, ты пристегнулся и встал лицом по направлению спуска. Ты уже в исходном положении для нашего упражнения. Уже знакомого тебе продольного скольжения сейчас не будет. Ты просто слегка опустишь мыски ботинок и почувствуешь, как доска начала соскальзывать по склону. Твоя задача - регулировать скорость соскальзывания поднимая и опуская носки ботинок, а также не давать доске уйти в продольное скольжение траверсом (т. е. под углом к линии склона), играя степенью подъема каждого мыска. Останавливайся периодически, начни с коротких отрезков пути, постепенно увеличивая скорость и время движения. Это упражнение необходимо проделывать на обоих кантах, добившись уверенного владения боковым соскальзыванием - ведь, кроме тренировочного, оно имеет и чисто практическое применение. Начинать можно с партнером без доски, страхующим тебя от падения, держа за руки. В любом случае будь внимателен - противоположный рабочему кант не должен касаться снега никогда, это гарантированная встреча со снегом твоей спины или коленей, в зависимости от стойки.
Урок 4 - Смена канта и повороты Падающий лист Еще одно упражнение, суть которого отражена в названии. Ты будешь совершать зигзагообразный спуск без смены канта. Исходное положение аналогично предыдущему упражнению. Чтобы заставить доску начать движение траверсом, то есть поперек склона, надо перенести свой вес вперед, иначе говоря, загрузить переднюю ногу. Чем сильнее будет эта загрузка, тем быстрее будет разгоняться доска. Двигаться ты будешь на канте по очень пологой траектории, стараясь не допускть соскальзывания, которое ты хорошо освоил на прошлом уроке. Для снижения скорости надо загрузить заднюю ногу и позволить хвосту доски небольшое соскальзывание, называемое сбросом. Остановившись, ты отправишься в путь в обратном направлении, двигаясь задней ногой вперед. Не пугайся, это стандартное движение для райдера, называемое фэйки или свитч. Затем снова будет траверс в нормальной стойке, а потом снова в свитче - и так далее, пока ты не съедешь вниз. Главная задача этого упражнения - научиться реально работать кантом доски и собственным весом для управления скоростью при прямом движении траверсом. Тренируйся на обоих кантах, чередуй короткие траверсы с длинными. При выполнении всех упражнений этого урока остерегайся стандартных ошибок: • Раскантовавшись, ты не упадешь, как при поперечном соскальзывании, ведь ты движешься поступательно. Но чем более плоско ты поставишь доску, тем быстрее она начнет разворачиваться носом к линии склона. Скорость будет нарастать очень энергично, сбросить хвост (вот мы тебя и в ящерицы записали:-) доски ты не успеешь, дальше фантазируй сам. • Не пытайся сбросить скорость простым отклонением своего тела назад по ходу доски. Это инстинктивное движение лишит тебя контроля над доской, в лучшем случае никак не повлияв на скорость движения. К сожалению с этой, самой частой, ошибкой всех новичков бороться труднее всего. Оставайся на передней ноге! Пока ты не перестанешь заваливаться на хвост доски, ни одно твое движение не будет правильным. • Движение траверсом, как по прямой, так и по дуге (следующие упражнения) - элемент, постоянно используемый в катании на сноуборде. Поэтому очень важно сразу выполнять эти упражнения в правильной стойке, чтобы потом не переучиваться. Загляни еще раз в главу "Стойка", и взгляни на эту фотографию стойки ошибочной. Очень соблазнительно облегчить участь напряженно работающих в этих упражнениях ног, выпрямив их, и воспользоваться своим задом как противовесом. Не делай так!!! Эффективное катание, а до него уже рукой подать, в такой стойке невозможно. Ноги должны работать!
Повороты "гирляндой" Выполнение этого упражнения очень близко к предыдущему, но только по форме. Цель его совсем иная. Тебе предстоит рисовать на склоне не просто зигзаги прямых траверсов, а зигзаги, состоящие из J-поворотов. Из уже привычной исходной позиции ты начнешь свое движение, добавив в него элемент, от которого мы тебя раньше предостерегали. Загружая переднюю ногу, раскантуйся, поставь доску почти (то есть все-таки не совсем!) плоско. В результате в начальной фазе движения доска развернется и пойдет по склону все круче и круче, стремясь к линии склона. Но ведь ты стартуешь с места, скорость невелика, и ты легко снижаешь ее, применяя навыки J-поворота, то есть закантовываясь (в этом положении - задавливая пятки, начиная с передней). Помни, что инициация поворота - задача ног, а не торса. Это уже дуга, и снижение скорости происходит и без срыва хвоста доски в сброс, за счет выполаживания траектории. Хорошо освоив это движение, ты увидишь, что с его помощью доску можно направлять даже вверх по склону. Если не получается сразу - тормози, загружая заднюю ногу, как в предыдущем упражнении. Остановившись, снова повторяй упражнение. Оказавшись на противоположном краю склона, сядь на снег и перекрутись на колени. Теперь ты будешь делать все тоже самое на другом канте. Тренируйся на обоих кантах, стремясь как можно меньше использовать сброс. Ты должен добиться такого контроля над доской в этом упражнении, чтобы смело отпускать доску со старта в плоское скольжение прямо вниз по линии склона с дальнейшим переходом в точную дугу без сброса. Последнее легко контролировать по следу на снегу. Помни о правильной стойке! Не поддавайся соблазну движения на заднем канте с прямыми ногами! Если тебе трудно держать ноги полусогнутыми, лучше попробуйсогнуть их еще сильнее, почти присесть - чем ниже твоя стойка, тем ниже твой центр тяжести, а значит, ты устойчивее. Да и падать до снега ближе. Не даром спортсмены в бордеркроссе едут именно в такой, очень низкой, стойке. Смена канта Смене канта во всех учебниках посвящаются самые многословные разъяснения. И не случайно. Этот элемент катания вызывает у новичков большие трудности, а ведь значение его - основополагающее. Эффективная работа ног, рук и корпуса райдера, правильное использование собственного веса и сил инерции в момент энергичной карвинговой перекантовки - важнейший и красивейший элемент стильного силового катания на сноуборде. О как! Но только дело в том, что работа по освоению этой сложной техники у тебя еще далеко впереди. Мы поговорим о ней на следующих уроках. А сейчас твоя задача просто научиться менять кант. И задача эта тобою уже решена - если ты хорошо освоил предыдущие упражнения. Дело в том, что никаких новых движений для выполнения простой перекантовки тебе не понадобится. По сути дела, чтобы научиться переходить на другой кант, тебе надо просто объединить некоторые твои навыки. Ты не спеша двигаешься траверсом, затем плавно опускаешь доску почти плоско на склон. Уже привычным для тебя движением доска начинает разворачиваться носом к линии склона, скорость - расти, сердце - удирать в пятки. Сердце спокойно и стойка остается правильной? Тогда тебе не составит труда разрешить доске встать точно по линии склона, а затем, как в "гирлянде", спокойно перейти в дугу, только уже на другом канте - ведь если доска едет точно вниз, то какая разница, в какую сторону поворачивать. Но легко сказать "доска встанет по линии склона", на самом деле она будет ехать, причем ехать быстро разгоняясь. Получается, главное и единственное препятствие, которое тебе надо преодолеть в этом упражнении - твой страх. Не позволяй ему испортить твою стойку! Не спеши! Ускорить вход в простую перекантовку сложно. А вот выход из нее уже на другом канте и сброс скорости так и тянет ускорить за счет сброса хвоста доски. Некрасиво, но довольно эффективно. И все же, стремись к правильной дуге, пусть даже за счет значительного увеличения ее размеров. Со временем алгоритм перекантовки будет становиться для тебя все более привычным, будет расти скорость, будут уменьшаться дуги, и скоро ты поймешь, что все эти виражи, сбросы, траверсы и перекантовки нужны не для того, чтобы бороться со скоростью, а совсем наоборот - для того, чтобы ехать как можно быстрее, чтобы, не теряя контроля над доской, выжать из нее максимум. Об этом - на следующих уроках. Урок 6 — Карвинг
Загрузка и разгрузка Секрет эффективного движения на сноуборде заключается в умелой работе собственным весом. Правильная резанная дуга - результат точно дозированного тобой усилия, приложенного к доске и переданного ею на рабочий кант. Это усилие называется загрузкой доски. Его составляющими являются твой вес и центробежная сила, выдавливающая тебя наружу дуги. Единственная постоянная величина здесь - как раз твой вес. С центробежной силой все сложнее. Она зависит от скорости и радиуса поворота. Чем сильнее загружена доска, тем больше ее изгиб (а значит меньше мгновенный радиус канта), и тем круче поворот. Но меньший радиус поворота означает увеличение центробежной силы, и тебе придется сильнее наклониться внутрь траектории. Правильно загрузить доску значит найти точный баланс скорости, положения тела и радиуса дуги. А что же нужно для перекантовки? Наверняка ты уже догадался. Разгрузка - такой же важный технический элемент катания, как и загрузка. Если помнишь, мы уже говорили о сложности ускорения простой перекантовки. Но сейчас речь об эффективном методе. Резкая разгрузка "отрывает" доску от склона, делая возможными достаточно энергичные развороты. Этот прием вполне применим и в простой перекантовке, но это ни к чему. Ты, путем совершенствования уже освоенной тобой техники начинающих, будешь продвигатьсяся вперед в изучении техники эффективной.
Первый, в сущности, самый простой способ разгрузки ты уже знаешь. Это переход в плоское ведение. Нагрузка, приходившаяся до этого на кант, мгновенно распределяется по всей плоскости доски. Но для энергичных маневров этого мало. Второй способ разгрузить доску - резко подтянуть ее ногами к себе, снизив передачу на доску своего веса и центробежной силы. Внешне это движение выглядит почти неотличимо от приседания, а в случае использования в простом повороте, практически, и является приседанием. Но ведя силовую дугу ты, как уже говорилось, загружаешь доску, продавливаешь ее ногами, как бы отталкивая ее от себя. Значит, в этом случае для разгрузки ты будешь именно подтягивать доску к себе, и движение это будет больше похоже на группировку. Третий способ разгрузки - использование рельефа склона. Резкое увеличение крутизны склона, даже за счет небольшой ямы, также приводит к разгрузке доски, ведь твой центр тяжести по инерции продолжает двигаться по прежней траектории. Имей это ввиду, набравшись опыта "чтения" склона, ты сможешь использовать такую разгрузку для перекантовки, да и для других целей. Техника движения Приемы катания на сноуборде, о которых мы говорим сейчас, будут формировать твое мастерство райдера. Все, чему ты научился раньше, воспринимай как базу для освоения карвинга. Детали техники энергичного катания на доске разных райдеров отличаются. Нет двух совершенно одинаковых людей - так же нет и двух совершенно одинаково двигающихся райдеров. Твоя анатомия, структура твоего мышечного каркаса, особенности работы твоего вестибулярного аппарата - все это влияет на твою технику. Не удивляйся, если услышишь от разных райдеров не слишком похожие описания техники, используемой ими для карвинга. Не смотря на заметные различия в стиле катания, все они используют один и тот же алгоритм движения. Твоя задача сейчас - не просто выучить какой-то новый набор движений. Ты должен, поняв и освоив общие принципы силового катания, выработать свой собственный стиль, удобный и естественный именно для тебя. Для начала тебе лучше вернуться на ровный, широкий и пологий склон с хорошим выкатом. Вообще, как мы уже говорили, карвинговое катание позволяет контролировать скорость, не снижая ее. Поэтому сейчас для тебя так важна новая установка: не гасить скорость, а использовать. Тебе придется преодолеть очередной психологический барьер и "отпустить" доску. Пологий склон позволит тебе ехать не слишком быстро. Начни спуск на такой высоте склона, которая не пугает тебя. Начало движения - обычный дугообразный траверс. Не допускай сброс, следи за стойкой, не гаси скорость! В тот момент, когда раньше ты просто ставил доску плоско на склон для начала перекантовки, сделай то же движение, дополнив его группировкой. Почувствовав, что доска начала разворачиваться к линии склона, перенеси центр тяжести своего тела на другую ее сторону, то есть вниз по направлению склона и внутрь поворота. Раньше для этого ты ждал, пока доска встанет точно по линии склона, и все произойдет само собой. В простом повороте опережающее движение привело бы к потере равновесия, но сейчас, используя имеющуюся скорость, ты немедленно начнешь задавливать противоположный кант - не дожидаясь, пока доска развернется носом на линию склона. С точки зрения простого поворота возникает парадоксальная ситуация: доска еще не пересекла линию склона, и ты двигаешься на нижнем по отношению к горе канте. Но эффективное использование центробежной силы удерживает тебя от падения, а нагруженный кант (ведь ты его задавливал!) режет дугу в сторону линии склона и пресекает ее, постепенно переходя в траверс. Вот, собственно, ты и выполнил эффективный поворот. Впереди аналогичный на другом канте. Несколько дополнительных советов. • На первых порах не спеши с перекантовкой. Начни переносить центр тяжести немного раньше, чем ты делал это в простом повороте. По мере тренировки скорость будет расти, и упреждающее действие ты будешь стараться начинать все раньше и раньше. • Скорее всего, поначалу ты не сможешь избежать сброса доски в вираже. Старайся избавиться от этого недостатка! Способ все тот же - равномерная загрузка обеих ног. • Не распрямляй ноги! Ноги должны постоянно работать, сгибаясь на входе в вираж и распрямляясь в момент ведения дуги, довольно значительно при движении на переднем канте и совсем немного - на заднем, но никогда до конца! • Оставайся на передней ноге, попробуй подогнуть заднее колено под переднее, это даст тебе правильную продольную развесовку. • Избегай длинных выполаживающихся траверсов, они лишают тебя ощущения циклически повторяющихся колебательных движений - виражей, не дают правильно воспользоваться скоростью. Закончив один разворот, сразу переходи к другому. • Не пытайся сразу делать очень короткие дуги, начинай с достаточно больших, постепенно стараясь уменьшать радиус поворота. Что ж, теория перед тобой. Еще раз хочется подчеркнуть - это не упражнение для начинающего, это настоящая техника владения сноубордом, которую ты будешь теперь оттачивать всегда. Ведь совершенству нет предела! Взгляни еще раз на уже упоминавшийся нами след, который оставляют на снегу опытные карверы. Точные резанные дуги, касательной к которым будет линия склона, зачастую вовсе без траверсов и следов доски на снегу в момент перекантовки - разгрузка превращается в почти прыжок с канта на кант. Тренируйся! Даже если ты не планируешь заниматься карвингом, добивайся эффективного владения кантом. В конце концов тебе самому решать, в какой технике спускаться в каждом конкретном случае - быстро или не торопясь, резанной дугой или сбросом, а может быть вообще зарядить по прямой в плоском ведении. Просто все это надо научиться делать. Катание, скольжение Поднимитесь на детскую горку до уровня начала трассы. Эта территория должна быть почти полностью плоской. Положите сноуборд на снег и пристегните переднюю ногу к сноуборду (стойка "регуляр": левая нога впереди, стойка "goofy" (гуфи) - правая) либо в положении стоя, либо сначала в положении сидя. Убедитесь, что, когда застегиваете переднюю ногу, поверхность плоская, иначе доска покатится, сильно разведя ноги. Застегивать крепления сидя может быть безопаснее. Встаньте передней ногой на доску, а задней ногой рядом со сноубордом со стороны пальцев ног. У вас появятся незнакомые ощущения, к которым вы вскоре привыкнете: ощущение большой доски, прикрепленной к одной из ваших ног. Теперь приподнимите переднюю ногу с прикрепленной к ней доской и чуть-чуть подвигайте ей. Постарайтесь почувствовать вес доски и насколько легко вам повернуть доску. Теперь следующий шаг: движение прикрепленной передней ногой и свободной задней. Попытайтесь выполнить коньковое движение, держа переднюю ногу с доской по прямой линии перед собой и используя заднюю в качестве толчковой. Это очень похоже на катание на коньках. Катание/скольжение на сноуборде с прикрепленной к нему одной ногой - это то, что вам нужно узнать для начала и что больше часто будет использоваться вами в сноубординге. Каждый раз, когда вы будете пользоваться подъемником или проходить небольшие расстояния, взбираясь на нужный вам уровень или склон, вам придется передвигаться именно так. Старайтесь скользить, поочередно меняя заднюю ногу со стороны пальцев ног (как нравится многим людям) и со стороны пяток. Только делайте задней ногой маленькие шаги, по мере приобретения опыта вы научитесь, как делать шаги побольше и отталкиваться задней ногой. Также держите переднюю ногу слегка согнутой, перенося на нее больший вес - это поможет удержать равновесие. Чуть позже вы сможете уже катиться на некоторой скорости и ставить заднюю ногу на пэд, если она у вас есть, или на заднее крепление, если его нет. Старайтесь удерживать на доске обе ноги как можно дольше. Попробуйте чуть приседать и вставать на доске во время скольжения. Практика творит чудеса, и скоро вы заметите, что вам вполне удобно с прикрепленной к передней ноге доской. Движение вверх по склону Возможно, вы сможете с первого раза подняться на подъемнике, но для начала было бы лучше взобраться на холм пешком. Если вы идете на небольшое расстояние, можете оставить одну ногу прикрепленной к доске; для более длинных дистанций лучше просто нести сноуборд в руках. Двигаться вверх по склону с прикрепленной передней ногой легко, если вы держите доску поперек линии склона (линии ската). Сделайте шаг вверх задней ногой, в то время как тащите перед собой переднюю ногу с доской. Положите доску поперек линии ската и сделайте другой шаг. Когда вы положили доску поперек линии ската, то она не должна соскальзывать, и вы должны смочь подняться вверх довольно легко. Теперь лучше всего снять доску и пройтись на верх склона пешком. Когда вы взбираетесь по целинному снегу или вам нужно взобраться на верхушку склона какое-то небольшое расстояние, тогда можете оставить обе ноги пристегнутыми к сноуборду и взбираться в стиле "лягушка". Держите доску поперек линии ската и обопритесь на руки. Теперь подпрыгните и переместите доску и обе руки выше по склону. Это утомительно, поэтому вам захочется взбираться таким образом очень короткие дистанции. Как класть доску на склон Теперь, когда вы находитесь на склоне с сноубордом в руках, самое время для следующего шага: положить сноуборд на склон. Во время нахождения на склоне, вы должны быть очень осторожны, когда кладете доску. Она может легко соскользнуть и покатиться, являясь опасностью для других и заставляя вас спускаться вниз, чтобы снова забрать ее. Если вы собираетесь спускаться вниз на сноуборде, положите доску поперек линии спуска. Если у вас есть спойлеры (highbacks), заройте их в снег. Это удержит доску на месте. Пристегивание сноуборда на склоне Теперь следующий шаг: пристегивание ног к сноуборду на склоне. Самый безопасный метод - это повернуться лицом к склону и прикрепить доску к задней ноге. Пристегнув сноуборд к задней ноге, пристегните и переднюю. Либо защелкните, либо привяжите ремнем ваши крепления. Теперь ваша передняя нога находится в креплении. Ваша следующая забота - не делать упор на переднюю ногу и не скатиться по склону. Повернитесь и сядьте спиной к склону с доской впереди себя. Заройте задний кант доски в снег. Теперь вы легко можете прикрепить креплением заднюю ногу, защелкнув или застегнув ее ремнями. Теперь вы сидите на склоне, полностью экипированным и готовым попытаться выполнить свой первый спуск на сноуборде. Выбор трамплина Самое главное, но про это почти всегда забывают - выбор правильного трамплина. К сожалению, в 80% случаев, из-за того что новички еще ничего не знают о трамплинах, они выбирают худшие из возможных. Например, большинство трамплинов на склонах размещены удобно, но обычно они либо слишком маленькие, либо слишком крутые, слишком разбитые и твердые в месте приземления (по другому и не может быть, ведь перед тобой уже многие убрались). Конечно, тебе может невероятно повезти и ты окажешься один в сноупарке, голубое небо - фантастика... Но причина этого в одном - слишком холодно и снег твердый как лед - уверен, ты не захочешь учиться в таком месте! Если у тебя серьезные намерения насчет фристайла, то не жалей времени на поиск подходящего трамплина, или лучше построй свой. Не думай, что если кто-то прыгает на трамплине, то и тебе он подойдет - райдеры могут оказать опытными, или просто не знают что делают... Техника прыжков Как ни странно, с технической точки зрения нет ничего загадочного или сложного, просто спуск по прямой вниз. Подъезд к трамплину Прыжок Просто спустись по трамплину, держи ноги согнутыми и НЕ ПЫТАЙСЯ толкаться от трамплина или выпрямлять ноги, не "облизывай" трамплин, сгибая ноги. Это основная ошибка при обучении прыжкам. Многие будут советовать тебе "облизывать" трамплин, но НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО - так сложно стабильно доехать до конца трамплина, толкаясь ты потеряешь равновесие... Приземление Замечание: Толчок от трамплина Тебе нужно научиться делать олли. Когда подъезжаешь к краю трамплина толкаешься и вылетаешь выше. Это добавляет стабильности и высоты, но главное именно толкаться, а не поджимать ноги (основная ошибка большинства новичков). Чтобы научиться толкаться - попробуй попрыгать с сноубордом вверх склона. Но в случае с трамплином тебе нужно толкаться (по началу) с плоской доски. Подъезжаешь к трамплину как описано выше.
Трюки Когда почувствуешь уверенность в своих силах, можешь переходить к трюкам. Любой трюк выполняется по одной и той же схеме: 1. Подъезжаешь к трамплину, как описано выше. Тривиально? Но на самом деле не совсем - основная ошибка одновременное выполнение 2 и 3 пункта. То есть, начало трюка в процессе вылета, что неизбежно приведет к дисбалансу. Например, ты пытаешься сделать tail grab (взять рукой хвост доски) и наклоняешься к доске в момент вылета... что произойдет? Ты тянешься к хвосту доски, верхняя часть тела заходит назад, ты начинаешь переворачиваться и приземляешься на спину... приятного мало! Заставь себя делать трюки в самой высокой точке полета. Вращения
Если ты будешь закручивать закручивать ноги и верхнюю часть тела в обратном направлении, то сможешь повернуть сноуборд на четверть поворота, не меняя угловой момент. Так делаются "поздние трюки", так ты можешь управлять вращением при выполнении грэбов и т.п. Также, ты выработаешь навык докручивать сноуборд чтобы не приземлять 270 и т.п. Смотри в направлении вращения, так ты компенсируешь нехватку углового момента, потому что повернутая голова не даст тебе сделать обратное вращение. Выбор по другим характерискикам доски Ваш вес В качестве некоторого, весьма приблизительного руководства можно использовать следующую таблицу:
Ваш уровень катания Жесткие доски хорошо держат на жестком снегу. Именно поэтому все сноуборды для racing и carving - жесткие. В то же время, хорошая доска для Halfpipe тоже жесткая, впрочем как и хороший сноуборд для boardercross. С другой стороны, мягкая доска удобна для небольших прыжков и трюков, и, что наверное самое важное, для катания по целине. Мягкий сноуборд - это бездна удовольствия, т.к. на нем легко учится и делать трюки, им проще управлять и неизмеримо проще кататься по глубокому снегу. Недостатками мягких сноубордов является невозможность делать "резанные" повороты на жестком снегу. Общей рекомендацией в данном случае может быть следующее: если Вы не заядлый пайпист и не собираетесь участвовать в соревнованиях, берите сноуборд помягче. Градация сноубордов по гибкости
Как узнать - жесткий или мягкий сноуборд? Сделайте это с обоими сноубордами и Вы поймете, что сноуборд для катания с жесткими креплениями значительно жестче.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.068 с.) |