Сила, воля и знания ведут к Просветлению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сила, воля и знания ведут к Просветлению



 

В чем же заключается путь самосовершенствования? И как при помощи этого человек может избежать своей судьбы? Прежде всего надо понять, что в обычном своем состоянии мы не можем управлять судьбой, а только думаем, что можем ею управлять. Наша судьба проявляется на трех основных уровнях нашего существа: ум, чувства, тело. Ум - это самая свободная наша часть, так как он очень подвижен, гибок, мы с большой легкостью воспринимаем новые идеи, мысли. Ум присущ только людям, и поэтому эволюционно он имеет наименьший срок своего развития. Допустим, в мечтах мы сиюминутно легко может перенестись в любую часть земного шара, в любой город, а сделать это в физическом теле от нас потребует нескольких часов или даже дней пути. Чувства - это более древняя и сильная часть нашего существа. Ведь у животных нет ума, а виталистические переживания у них есть. Эмоции сменяют друг друга медленнее, чем мысли. Чувства также сильно захватывают человека и даже могут сделать зомби. А ведь все люди, чем-то эмоционально одержимые, являются зомби. И только просветленный человек, отрешенный от эмоциональных привязанностей, стоит вне этого. Чувства пересилить человеку трудно, сложно перестроить эмоциональные реакции.

И наконец: наше физическое тело. Его изменить еще труднее, ибо тело - это самая старая часть нашего существа. Оно присуще не только животным, но и насекомым, растениям и даже минералам.

Тело не может уноситься в грезы, летать, фантазии для него - это нечто не существующее. Тело не может трансформироваться в другую форму, дематериализоваться. Только продвинутые йоги могут управлять своим телом.

Путь совершенствования, изменения своей судьбы начинается с самого легкого - с изменения ума, которое заключается в осознании картины мира, находящейся в этом уме, а затем ее изменением и расширением. Например, у материалиста существует представление, что материя для него первична, что Бога нет. Это делает его ограниченным. Ему необходимо отбросить свои убеждения и глядеть на мир как на бесконечное проявление Творца. Это поможет ему выйти за рамки тех представлений, которые существуют у человека. Или, к примеру, человек считает окружающих более сильными, чем он сам. Затем он начинает на уровне чувств переживать неуверенность в себе. И наконец, все это приводит его к тому, что он действительно становится слабым, даже если он таким и не является. Например, сильного от рождения ребенка родители могут при помощи внушения сделать слабым, беспомощным и больным. Все это вместе взятое приводит к конкретной ситуации, где человека действительно притесняют и оказывают на него физическое и психическое давление. Обратный эффект возникает, когда человек, наоборот, культивирует сильные мысли, уверенность в себе. К примеру, если человек слаб, он может представлять себя бойцом, затем вдохновиться этим образом (включить чувства), а затем начать тренироваться и действительно стать сильным.

Секрет здесь заключается в том, что нашими мыслями мы программируем свою судьбу, как мы думаем, так и складывается наша жизнь. А значит, на судьбу можно влиять. Например, человек говорит: “Я так и знал, что у меня ничего не получится”, - и у него действительно ничего не получается. Или человек говорит так: “Если я буду к людям относиться хорошо, то и люди будут так же относиться ко мне”. И действительно, люди начинают к нему хорошо относиться. Но сам человек не может владеть собой, а им владеет его судьба, его наклонности, привычки. Сам измениться человек не может. Однако Провидение, Божественный Гуру могут дать необходимые толчки, чтобы помочь человеку изменить себя. Но даже на этом, самом простом этапе человеку будет крайне сложно перестроиться. В уме существует много предрассудков, общественных мнений. Допустим, материалист говорит себе: “Ну что я, сумасшедший что ли, верить в Бога?” Таким образом, он вредит своей душе, отделяя ее от той духовной пищи, которая ей необходима, и это только единичный пример. Иногда человек не может даже представить себе, что можно жить как-то иначе, чем он живет, его картина мира не может расшириться и вобрать в себя что-то еще новое и оригинальное. И это первый этап духовного совершенства. Изменить мышление, быть готовым перестроиться в любую минуту, принять любое видение мира, не быть рабом своих взглядов и убеждений, уметь переключать любые взгляды и убеждения и затем стать выше всех взглядов и убеждений - вот задача каждого человека, идущего путем совершенства.

Второй этап - это перестройка наших чувств, устранение закоренелых паттернов реагирования на эмоциональном уровне. Это сложнее, ибо у чувств более грубая энергия, чем у ума, они более инертны, медлительны. Простейшие практики могут начаться где угодно. Например, в транспорте Вас толкнули, наступили на любимую мозоль, сказали грубое слово. А вы, оставаясь вначале спокойным на уровне ума, говоря себе, что ничего страшного не произошло, стремитесь к эмоциональному спокойствию и хладнокровию.

У современных жителей Запада существует такой стереотип: когда идут мужчина с женщиной, то основную поклажу должен нести мужчина. К этому обязывают правила этикета. А вот у северных народностей дело обстоит наоборот. Там тяжести принято носить женщинам. И если мужчина берет у женщины ее поклажу, она это воспринимает как обвинение в своем бессилии и с плачем отбирает у него свой груз. Для такой женщины быть слабой и позволить мужу нести свои вещи считается позором. Таким образом, мы видим, что от того, какой образ находится у человека в голове, зависит и состояние его эмоциональной части. Например, на Западе общественно принята форма одноженства, и появление третьего вызывает чувство ревности. А у восточных народов только появление пятой жены вызывает недовольство у всех остальных. Значит, управляя образом ума, мы можем влиять на чувства, управлять ими. Однако, чтобы перестроить наши эмоциональные реакции, понадобится много лет постоянных усилий под руководством Гуру.

Существуют также способы, при помощи которых мы можем воздействовать и на наше физическое тело, перестраивать его физиологию, двигательные реакции и даже рефлексы. Эти способы суть асаны и мудры йоги, при помощи которых мы можем изменить деятельность органов и целых систем организма. Это работа с энергетикой, позволяющая достичь здоровья, долголетия и даже бессмертия. Это и пранаяма, и у-шу, и многие другие практики.

Но что же управляет деятельностью чувств, ума и тела? Это наше сознание. Которое у обычного человека спит до поры до времени. У нашего сознания существует только один орган действия - это внимание, которое направляется на различные объекты мира. Вначале оно подобно марионетке, которую дергают на веревочке объекты чувств, и оно мечется вместе с этими предметами, практически находясь в состоянии сновидения у животных, детей и дикарей. Впоследствии внимание немного растождествляется с объектами чувств и переключается на сами чувства. Человек начинает задумываться, почему он испытывает те или иные чувства. Затем ум начинает контролировать чувства, их устное проявление. Например, ребенку внушают, что злоба - это плохо, что драться нехорошо. А потом сознание отделяется и от деятельности ума, созерцая его со стороны, не вовлечено в ментальный водоворот. Ум больше не довлеет над ним. Однако полностью отбросить ум возможно только тогда, когда он окончательно оформлен. Тогда сознание становится чистым, самосветящимся, отрешенным, и только в этот момент у человека появляется воля и возможность что-либо делать. Иначе не сам человек владеет своими функциями, а функции владеют им. Он является рабом своих механических привычек и качеств своей индивидуальности. Сознательный человек точно так же отличается от бессознательного, как человек отличается от камня.

Сознательная воля является следующей силой, которая ведет человека к совершенству. Он может пересилить рок и все механические силы, управляющие его судьбой. Такой человек сам твердо стоит на своих ногах и может вести других по пути совершенства. Этот человек будет управлять потоками планет, управлять аспектами и руководить своей судьбой. Но обрести сознательную волю не так-то просто. Обладать силой, волей и знаниями могут следующие люди: те, что уже имеют к этому задатки, те, кого ведет провидение, и, наконец, те, кто хочет измениться. Последнее - самое главное, так как даже измениться к лучшему все люди не хотят. Они довольны тем, что имеют и даже считают себя самыми лучшими. Именно устремленность человека, его рвение - это залог успеха, так как это программирует мышление, а значит, и всю жизнь человека. А тот, у кого самое сильное желание, становится главным жрецом, лидером и пр. Например, из всех магов 50% магической силы достанется именно тому, кто будет иметь самое мощное устремление иметь силу. Остальные же 50 % будут распределены между всеми остальными, менее сильными. То же самое справедливо и в отношении знания. Если человек жаждет знания, то знание придет к нему. Сама способность чего-то хотеть заложена в космограмме человека. Чтобы притянуть к себе что-то, нужно иметь уже немного этого в себе. Алхимики говорят: “чтобы получить золото, нужно уже иметь немного золота”. И человек может притянуть к себе все остальные сильные качества: силу, знание, красоту, молодость, здоровье, богатство. Все люди в жизни делают свой выбор. Вернее, что-то в них заставляет их делать свой выбор. И от того, какой выбор сделает человек, к чему он будет стремиться, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Вот яркий пример тому. Однажды царь сказал одному нищему: “Я сделаю тебя богатым. Но для этого ты должен пройти по мосту.” Нищий согласился. Что может быть проще - просто надо пройти по мосту и ничего не надо делать. На середине моста поставили огромный мешок с золотом. Невозможно было не разбогатеть в такой ситуации. Когда нищий пересек этот мост, верноподданные царя спросили его: “Ну что? Ты видел мешок?” Нищий сказал: “Какой мешок? Я никакого мешка не видел”. “Неужели?! На середине моста стоял огромный мешок с золотом. Как же ты мог его не заметить?” Тут нищий зарыдал и, рвя на голове волосы, возопил: “О я несчастный! Когда я шел по мосту, мне пришла в голову мысль пройти по нему с закрытыми глазами! О, я самый несчастный из людей!”

Точно так же действует в жизни и обычный человек. Он ходит с закрытыми глазами вокруг богатств, ума, силы и других лучших качеств. И они проходят мимо него. Вот почему большинство людей находятся в таком плачевном состоянии. Они проходят с закрытыми глазами мимо мешка с золотом, но зато находят мешок с нечистотами! И что самое удивительное: люди радуются этому мешку и не хотят знать ничего другого, и даже не думают, что может быть что-то иное. Главное, что мешает человеку, - это его принципы, противоречащие жизненным целям и задачам. Например, человек хочет добиться богатства, но ему мешает мысль, что надо быть честным. Хочет достичь славы, а сам при этом не проявляет никакой инициативы. А второе, что мешает человеку, - это потакание слабостям. Хочет достичь поклонения людей, а сам ведет себя при этом как ничтожество, думая, что люди сами будут его уважать. Или, например, хочет стать сильным и красивым, а сам потакает своему чревоугодию и похоти и дурным привычкам, которые мешают достичь красоты и силы. Очень мало людей, которые непосредственно стремятся к сильным качествам, к активному образу жизни, сильной жизненной позиции. Например, спортсмены, стремящиеся к физической силе, юные девушки, стремящиеся к красоте и выполняющие гимнастику, военные, стремящиеся к власти, и многие другие. Но даже все эти люди имеют в себе слабость, ибо у них тоже есть часть, стремящаяся расслабиться и потерять всякую форму.

Когда обычный человек достигает поставленных перед ним целей, он деморализуется и раскисает. Ибо у всех людей первичны в жизни цели “ленивой свиньи”. Почему это так? Все очень просто: так устроена природа. Когда дикий зверь живет в лесу, он проявляет постоянную активность, чтобы выжить, и природа сделала так, чтобы животное могло чуть что расслабиться и не перенапрягаться, экономя силы. И у человека остался этот момент. Однако человек не борется за свое существование, живет в легких условиях и чуть что - расслабляется. Вот почему люди стали очень болезненными и слабыми вместе с приходом высокого уровня жизни. И если все личностные цели, которые стимулировали человека, вдруг отпадают, или человек достигает этих целей, то проявляется истинная природа человека, его индивидуальность, готовая в любую минуту расслабиться. Например, коммерсант, добившийся богатства, тратит его на удовольствия, достижение земных утех. Артист, достигший признания, предается алкоголизму и блудодеянию. А когда и эти удовольствия приедаются, не приносят остроты ощущения, то человек начинает искать извращенных форм наслаждения.

Однажды ученые вживили в мозг мыши электрод, позволяющий получать наслаждение. Для включения его нужно было нажать на педаль. Мышь нажимала на педаль и получала наслаждение до тех пор, пока не умерла от истощения. Подобно этому и человек. Он стремится к наслаждениям, которые истощают и ослабляют его. И если бы каждый человек получил доступ к этим наслаждениям в той форме, которая ему приемлема, то все бы люди просто умерли бы от наслаждения и следующего за ним недостатка энергии и полного изнеможения. Например, наркоманы и алкоголики получают наслаждение от наркотиков и выпивки. Именно эта группа людей первыми покидают жизнь. Смерть может наступить и от сексуального истощения. Нередко кунаити убивает своего противника методом сексуальной обесточки.

Но всякое ли наслаждение ведет к истощению? Оказывается, что нет. Что такое наслаждение? Откуда оно берется? Для того чтобы понять это, рассмотрим два примера. Человек полон энергии и сил, он развлекается, глядя телевизор или идет на танцы, или занимается сексом. В этот момент он тратит энергию и получает от этого наслаждение. Не будь энергии, что бы тогда было? Вот другой пример: человек болен тяжким недугом, прикован к постели. У него нет сил подняться и даже открыть глаза. Все тело ломит, и он хочет только одного: погрузиться в тяжелый сон. Пища его не радует, развлечения его не радуют, секс его не радует. Жизнь потеряла всякий смысл для него. Таким образом, мы видим, что наслаждение впрямую связано с энергией.

 

Астропсихология

Основным глобальным законом является закон поляризации. Глобальный энергетический поток, направляясь на землю, расцепляется и поляризуется на свои составляющие. Он проявляется в религии (легионы божеств), в астрологии (разделение на знаки и дома Зодиака), а также в сансовой психологии (разделение на роли). Дома соотносятся с ролями по своим санс-энергетическим характеристикам. Почему дома? Потому что как дома, так и роли определяют качества нашей личности. Ниже мы приводим соответствия домов и ролей.

 

I - “лидер-лев” V - “шут-петух” IX - “гриф-жрец”

II - “ленивая свинья VI - “рабочая лошадь” X - “хитрая лиса”

III - “льстивый шакал” VII - “благородный олень” XI - “дружественный пес”

IV - “безликая рыба” VIII - “белая ворона” XII - “козел отпущения”

 

Силы в мире распределены двумя способами. Одни - саттвичные, раджасичные - активные, другие - тамасичные - пассивные. Образно мы можем разделить их на “инь” и “ян” и обозначить в виде двух перекрещивающихся треугольников. Один из них направлен вершиной вверх - это “иньский” треугольник, основание которого - это физический мир, вершина - Бог, Абсолют. Для человека, живущего обычной жизнью, весь мир кажется безбрежным, а Высшее, Бог представляется стариком на облаках, в хитоне и с нимбом, то есть чем-то нереальным. Мы можем также рассмотреть и усеченную пирамиду, основанием которой может быть мир эфирный, который населяют лявры, фантомы, инкубы и суккубы. Хотя их мир меньше, а физический мир вообще не воспринимают, но Бог для них - это тоже точка. То же самое справедливо и для витального мира, который населяют демоны, пирамида которого будет еще более усечена. То же соответствует и более “высоким планам” - астральному, ментальному и так далее. Если мы рассмотрим “янский треугольник, идущий вершиной вниз, то мы увидим, что сознание, растворенное в Божественном, воспринимает физический мир и физическое тело как точку, а Бога - как бесконечность. В каузальном плане пирамиды становится усеченной, ибо он сам по себе меньше нирванического. Физическое же тело из высших пластов видится как громоздкий скафандр, в который помещена душа, на дне океана и двигается с огромным трудом. На ментальном плане пирамида еще более усечена. И так вплоть до эфирного, где находится самая маленькая пирамида. Трудно сознанию подняться из уз скверны. Трудно осознать себя, но еще сложнее вобрать в себя и мирское, и духовное, и не выбирать между двумя крайностями. Задача души - вобрать в себя оба эти начала и реализоваться через них. И тогда получится целостная картина - шестиконечная звезда Давида, объединяющая в себе и духовное, и физическое.

Основополагающим принципом в сансовой психологии является то, что в основе каждого явления или предмета находится ось судьбы, или вектор времени. Каждый человек задумывается о прошлом и думает о будущем. И представляет прошлое сзади, мысленно устремляясь в будущее, вперед. Но на самом деле ось судьбы проходит не горизонтально, а вертикально, условно проникая через позвоночник человека. Будущее у человека находится вверху, это те мыслеформы, которые воплотятся через него. Прошлое находится внизу, это так называемый “мир мертвых форм”, т.е. то, что уже отжило свой век, перешло в небытие. Кроме того, каждое живое существо, получая духовный опыт, движется по этой оси. А вот вверх или вниз - это уже зависит от того, какого рода состояние переживает душа человека. В основном все живые существа при жизни движутся вниз, а после смерти в тонком плане поднимаются вверх, и так постепенно процесс развития человека ведет его вверх, вверх и вверх.

В жизни мы должны, помня эту закономерность, стремиться к тому, чтобы изменить качество получаемых вами впечатлений, то есть стремиться от мирских впечатлений к духовным.

Каждый человек обладает определенно заданными качествами (в силу его природных особенностей, космограммы). Но в жизни он будет попадать в разные коллективы и занимать в них разные роли. Например, если среди браминов человек был козлом отпущения, то среди кшатриев он может стать жрецом. И наоборот, если он был среди шудр жрецом, то среди войтьев он станет козлом отпущения. Не зря же существует поговорка: “Лучше быть вторым в Риме после Цезаря, чем первым в деревне”. Однако, как бы ни изменяла судьба положение человека, его данные, внутреннее содержание от этого не меняется. А если даже и меняется, то незначительно. Чтобы человек изменился кардинально, внутренне, необходимо наличие Учителя, или провидения, или собственной сознательной воли. Поэтому каждый человек должен постоянно работать над собой и достигать более высоких состояний вне зависимости от коллектива, занимая все более высокие роли. Так постепенно душа поднимается от касты к касте, пока не достигает самой верхней точки своего развития: жреца среди касты браминов. После этого идет более сложный период: душа-сознание должна отделиться от всех ролей и стать отрешенной от них. Человек становится не втянутым во всю мирскую суету, проблему, как бы наблюдая жизнь людей, подобно тому, как мы созерцаем жизнь насекомых, птиц. Однако это совсем не означает, что человек становится бессмысленным и пассивным. Отнюдь! Он может, если надо, проявиться и даже намного лучше всех людей, с той лишь разницей, что он становится не вовлеченным во все их проявления. Он обретает новую жизнь в новом плане, где так же, как и все его обитатели, эволюционирует в своем сознании.

У каждого человека есть несколько ролей, в которых он проявляется в разных ситуациях. Эти роли распределяются по определенным фигурам. Одна из них - это треугольник вершиной вниз. Он состоит из следующих ролей: “рабочая лошадь”, “льстивый шакал”, “дружественный пес”. В эту конфигурацию попадают люди с муладхарно-анахатной концентрацией - спокойные, стабильные, преданные и добрые. Причем это происходит помимо их знания об этом или сознательного желания. Может измениться среда, в которой находится человек, может измениться в связи с этим его роль, но внутренне человек останется таким же, что и раньше, даже не изменится его чакорная концентрация, ибо реальное изменение происходит с трудом. “Тур инертна”, - говорили древние.

По сути дела, астрологическая карта указывает на ту роль, которую человек займет в жизни. Конечно, эта роль не будет строго фиксирована, однако астрологическая карта определяет уровень и качество имеющейся у человека энергии. Чтобы изменить свою роль в коллективе, человеку необходимо использовать транзиты планет и включать те положительные аспекты, которые у него доселе были не задействованы.

Необходимо работать над собой.

1. Научитесь определять роли в коллективе.

2. Определите основные свои роли и обуславливающую их энергопозицию.

3. Проведите осознание основных внутренних полей, их положительных функций (страх, осторожность, гнев, защита, страсть, наслаждение).

4. Попытайтесь поставить себя в необычную роль в новом или даже старом коллективе.

5. Измените внутренний диалог включением необычной роли.

6. Научитесь занимать роли и не зависеть от них, наблюдая свое поведение как бы со стороны.

7. Постарайтесь занять значительную и труднодоступную для вас роль в сплоченном, целостном клане.

Школа указывает несколько способов осуществления этой работы.

1. Динамическая медитация, танец с полным раскрепощением и энерговыражением ролей. Смейтесь, плачьте, визжите, рычите, делайте все непривычное. Затем упадите и расслабьтесь, сохраняя полную сознательность.

2. Проделайте театр ролей сами с собой и в кругу друзей, доведя исполнение до совершенства, особенно тех, которые трудно получаются.

3. Работайте на осознание себя, дома в медитации, потом повсеместно, чтобы вы были сознательны постоянно.

4. Откройтесь влиянию божественного, пусть оно руководит вами.

Так происходит работа в бхактической кате Школы Ахараты под управлением ее сансеев. Те, кто чувствует сродство с этими идеями, будут благословлены на развитие и распространение этой системы во всем мире.

 

Часть V

Общая метедика подготовки каратэков в Школе Ахараты

 

1. Сначала отбираются достойные, ибо много приглашенных, да мало избранных. Беруться люди, Эгрегорно свободные, здоровые физически и психически, еще не завязшие в каше каких-либо современных псевдоидей. Принимаются желающие проявить себя в деле служения эволюции и гармонии мира, чувствующие в себе потенциал, не могущие найти своего раскрытия в обычных социальных проявлениях.

2. Адепт обучается отрешенности психическими стрессами и другими способами, подводится к состоянию отключения диалога, чистому, непредвзятому видению реальности. Известно, что в мире много умных, но мало делающих. Школа Ахараты воспитывает прежде всего последнюю категорию людей. Долг и дело - вот идеалы кшатриев (воинов).

3. Затем адепт обучается чувствованию санс-энергии, умению управлять ею, пользоваться санс-ударами для энергетической чистки тела и мозга. Учится держать свой Ахаратный столб, аннигилировать в себе любое чужое астральное воздействие. При желании продолжать обучение в Школе, предлагается 2-ой курс, в который входят следующие ступени.

4. Каратэк выводится на тантрические разработки в результате создания сансового кольца с партнером или партнерами. Он получает возможность накапливать в себе большие запасы чистой космической сансы и становится способным не только отражать удары, но и распространять свою волю на окружающее пространство, достигает подъема кундалини и становится на один уровень с богами.

5. Каратэк получает посвящение, включается в иерархическую структуру Школы, открывая более сокровенные цели и задачи глобальных энергетических перестроек. Посвященный каратэк астрально неуязвим, ибо, чтобы убить его, надо убить систему, с которой он связан, а система Ахараты Синклита Координаторов сильна и всепобеждающа!

6. Каратэк, выполнивший свой долг перед планетой, отпускается в свободное космическое плавание, ибо любая Школа не только благо, но и рамки, и однажды они обязательно станут кому-нибудь тесны, и тогда учеников надо отпускать, благоговейно склоняясь перед их свободолюбием вселенского масштаба. Свободные, если их просят, возвращаются, чтобы помочь школе, но ненадолго.

Желающим получить диплом Школы необходимо ответить на следующие вопросы в своей дипломной работе:

1. Описание опыта Эгрегорной медитации.

2. Описать ощущения: слышание, видение санс-потоков.

3. Описать свою реакцию на конфликт в повседневной жизни.

4.Описать реакцию на астральное нападение.

Написать, как можно использовать знание силы Духовного айкидо для перестройки работы одного из перечисленных Эгрегоров в русле Школы. Для этого может потребоваться лично ознакомиться с подобными общинами и попытаться провести в них эксперименты:

1. Йоги Иванова.

2. Агни-йоги.

3. Кришнаиты.

4. Сахадж-йоги.

5. Баптисты.

6. Христиане.

7. Последователи Шри Чинмоя.

8. Секции у-шу.

 

Ката импульсная или внешняя

Работа ведется с концентрированным сансовым лучом (шаром). Продвинутые йоги-каратэки видят, ощущают луч (шар), неофиты мысленно представляют его, творят в своем сознании. Ката начинается произнесением мантры Школы Ахараты с медитацией «АХАШАМБХУ» на голову (три верхние чакры) и «ИТАХАХУМ!» на теле (четыре нижние чакры).

Установочная мантра Школы для данной каты и вообще для боевой концентрации в любых установках: «АУМ, XА! СВАДЖИ, СВИДЖИ, ХУМ!»

1 позиция. В свободной стойке на выдохе со звуком «ХА» руки выбрасываются прямо перед собой ладонями вперед, на задержке дыхания из центра ладоней тянутся сансовые лучи из внешнего пространства, Санса прогоняется по внешней стороне рук вверх на голову, идет под ушами полукругом до темени, там поворачивает вниз и идет по боевому каналу тела до точки Земного Астрала (солнечного сплетения). По внутренней стороне рук санса стекает на реберные санс - каналы, спускается по внешней стороне ног до ступней, там поворачивает и поднимается по внутренним ножным санс каналам до промежности, оттуда по осевому каналу идет вверх через свадхистану и манипуру до Земного Астрала. Манипулируя санс потоками, каратэк стабильно концентрирует сознание на солнечном сплетении, стремясь как можно плотнее насытить его сансой.

2 позиция. После выполнения первой позиции руки опускаются, дается общее расслабление тела, затем со звуком «ХА» и последующей задержкой дыхания принимается вторая стойка: правая рука сгибается в локте, открывая ладонь на уровне лица, устремляется вверх, левая опускается вниз ладонью к полу. В обе ладони бьют лучи сверху и снизу. С правой руки по внешним каналам санса течет и завихряется в голове, по внутренним каналам переходит на реберные каналы правого бока, в районе таза завихряется (скручивается в спиральное кольцо) около манипуры - чуть ниже пупка.

С левой руки санса стекает в верхнюю часть груди, опускается по ее правой стороне немного вниз и завихряется около анахаты - грудного центра. Ноги держатся в расслабленном состоянии, в них концентрируется санса, но без потоков.

3 позиция. Меняется положение рук. Теперь из левой руки тянутся два потока и в голову и манипуру, а из правой руки один в анахату. Как только заполнение сансы в центрах концентрируется и достигает ощутимого результата, переходим к следующей позиции. В среднем на каждую позицию тратится секунд сорок.

4 позиция. Ноги расставлены, локти прижаты к бокам, руки согнуты под прямым углом перед собой, ладони сжаты. На частом, но глубоком дыхании (с участием мышц живота) санса из солнечного сплетения течет по осевому столбу тела вверх и вниз. Из сахасрары по внешним каналам переходит на ребра и по внутренним каналам рук стекает в кулаки. В центре сжатых кулаков концентрируется сансовый шар. С резким выдохом и звуком «ХА» руки импульсивно встряхиваются, кулаки разжимаются, пальцы напряженно вытягиваются вперед - энергия шара плавным лучом истекает из концов пальцев в пространство. На первых порах сансовый луч создать трудно, достаточно добиться ощущения мгновенного уплотнения сансы в концах пальцев и притока к ним энергии, аккумулированной всем телом.

5 позиция. Ноги расставлены, руки опущены, общее десятисекундное расслабление. Затем позиция: ноги напрягаются, руки с сильно сжатыми кулаками раздвигаются в стороны и тоже напрягаются. Делается глубокий вдох и с медленным выдохом и затяжным «ХА» руки медленно, напряженно опускаются к телу, мышцы груди, живота, бедер сжимаются, колени сводятся вместе. Санса из манипуры идет вниз через промежность в копчик, оттуда поднимается вверх по позвоночнику до затылка и в центр лба (аджна). Второй поток из манипуры идет прямо вверх по осевому каналу до центра головы, где сливается с первым, муладхарным потоком. Из аджны нужно пускать сансовый луч как можно интенсивнее и дольше.

6 позиция. После расслабления правую руку поставить перед животом, открытой ладонью в левую сторону, левую руку поместить сзади у позвоночника ладонью вправо. В центры ладоней устремить лучи из пространства, по правой руке санса идет в правую половину мозга, по левой руке в левую половину тела, при этом ясно ощущается продольная осевая перегородка. Тогда, добившись повышения энергетической плотности аккумулирующих половин головы и тела, каратэк меняет позицию рук.

7 позиция. Антитеза предыдущей. Левая рука перед животом ладонью вправо, правая рука у позвоночника ладонью влево. Теперь санс энергия поступает по рукам в другие половины головы и тела.

8 позиция. Левую ногу развернуть, правую выставить вперед и немного в сторону слегка отведены руки с открытыми вперед ладонями. В центры ладоней бьют санс - лучи. Санса течет обычным порядком по внешней стороне рук на внешние каналы головы, оттуда вниз по осевому каналу тела до Свадхистаны, где весь поток переходит в правое бедро и по его центру течет до ступней. С правой руки по внутреннему каналу санса стекает на боковые каналы и поступает в правую ступню по внешним каналам ноги. С левой руки санса стекает по своим внутренним каналам на внешнюю сторону левой ноги, доходит до ступни, поднимается вверх по внутренним каналам левой ноги до промежности, а оттуда опускается по внутренним каналам правой ноги до правой ступни - общей точки концентрирования сансы.

Ощутив плотность создавшегося шара, каратэк резко выдыхает воздух со звуком «XА», руки рывком идут «вниз-назад», центр тяжести переносится на левую негу, правая нога выбрасывается вперед на уровень головы воображаемого противника. При этом сансовый шар истекает из носка ноги в пространство. Мышечное усилие удара ногой делается до половины траектории движения ступни, заключительную часть движения нога совершает в расслабленном мышечном состоянии по инерции, чтобы не перекрывались сансовые потоки по телу в ступню.

9 позиция. Повторение концентрации сансы на ступню, но уже левую. Правая нога опорная. Токи проходят идентично предыдущей позиции. После удара следует десятисекундная релаксация в свободной стойке.

10 позиция. Руки сгибаются, разводятся, кулаки около ушей. Санс - лучи идут сверху и бьют в костяшки пальцев обеих рук. Санса течет по внутренним каналам рук на реберные каналы, вниз по внешним каналам ног до ступней, оттуда вверх по внутренним до промежности. Здесь каналы объединяются в осевой, по нему санса движется дальше до сахасрары, оттуда изливается во внешние каналы головы, идет в шею и во внешние каналы рук до кулаков. В них санса уплотняется в шары за счет постоянного притока энергии из пространства и тела. Концентрацию сансы вести при длительном медленном дыхании с длительными задержками после каждого вдоха и выдоха.

Затем, ощутив в кулаках плотность шаров сансы, с резким «ХА» бросить их в пространство перед собой из открытых ладоней, дав общий мышечный импульс на выброс энергии из тела тоже через руки.

11 позиция. Встать лицом к стене на расстоянии 2-3 метров от нее. Руки согнуть, открытые ладони держать наружу перед грудью. Вытянуть руки вперед, уплотняя санс- пространство между собой и стеной, отвести руки назад и тянуть поле сансы за собой. Ощутить концентрированные санс-лучи в центрах ладоней, давить лучами на стену, при этом, напрягая мышцы тела на импульс выдачу энергии, и тянуть через луч энергию из стены в себя, в этом случае расслабляя тело. Повторить эти движения «забирания излучения» несколько раз в разных направлениях. Движение медленное, ритмичное.

12 позиция. Общая стойка, руки немного подняты, ладони повернуты вверх, в правую руку спускается луч, из левой исходит, и наоборот, и так несколько раз. Центры головы и тела держатся стабильно расслабленными. Санса течет только по поверхностным каналам тела, из правой руки по ее внутренним каналам в правую ступню, оттуда по внутренним каналам до промежности и переходит на внутренние каналы левой ноги, по ним спускается вниз и переходит на внешние каналы ноги, оттуда направляется вверх к внутренним каналам правой руки, в ее ладонь.

По внешним каналам правой руки санса течет в шею, обтекает голову через темя и вливается во внешние каналы левой руки. Нижние и верхние потоки сансы встречаются в левой ладони, сливаются и устремляются вверх одним общим санс - лучом. Дыхание медленное, предельные задержки, с каждым звуком «ХА» менять ток сансы на обратный. Делать 40 - 50 секунд.

Ката ярости

 

Боевая произвольная стойка, ноги расставлены в полуприседе, руки выставлены вперед для нанесения и отражения ударов.

На короткий момент расслабить мышцы всего тела, ощутить, как в ауре тела (порах кожи) открываются отверстия, и через них в тело из пространства начинает вливаться санса по тонким радиальным, прямым лучам длиной 30-40 см. При умении каратэка держать санс-поле длина прямых лучей может достигать нескольких метров. Тело должно ощущаться однородной густой массой корпускул.

Расслабившись, следует сделать резкий сжим всех тканей тела, как бы повсеместно сокращая его объем. Санса в лучах получает импульс обратного тока. Происходит мгновенный выброс энергии в окружающее пространство во всех направлениях. Сжатие идет на выдохе со звуком «ХА», рот, губы напряженно раздвигаются, руки делают рывок полуудара, ноги прыжком меняют позицию. Затем опять короткое расслабление и последующее сжатие, так повторяется в течение 2-3 минут.

Сохраняя общий выброс энергетики, усилить упражнение ритмической последовательностью сжатия тела с преимущественным выбросом сансы по осевому каналу тела через аджну (центр лба - третий глаз). В этом случае сжатие начинать со ступней ног, перейти на ягодицы, низ живота, далее - спина, грудь, плечевой пояс, шея, в верхней части черепа создать санс-заслонку, лучше противоток из сахасрары на аджну. При последовательном сжатии в нижней части живота, в районе манипуры (пупок) создается концентрированный столбик сансы (ощутить или представить). Столбик по мере сжатия разрастается и течет через шею в аджну, выходит из нее монолитным лучом, толщиной и длиной, предельными для каратэка. Аджна-луч посылается в аджна-чакру партнера (противника). Частичные выбросы сансы можно проводить через манипуру и анахату в сторону партнера, сжатие разрастается и течет через шею в аджну, выходит из нее монолитным лучом, толщиной и длиной, предельными для каратэка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.069 с.)