Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Законы Космоса и развития человека в клавиатуре рояля
Рассмотрим одно из самых великих произведений объективного творчества - рояль. В строении его клавиатуры отражены все законы мироздания. Рояль имеет 9 октав: семь полных и две неполных. 7 полных отражают 7 миров Вселенной. Верхняя октава неполная, состоящая из одной ноты “до”, являет собой Абсолют, Дух. Две ноты “си” и “ля” октавы, расположенной ниже, соответствуют Святому Духу (Мать) и Сыну соответственно. Тем самым мы уже видим Святую Троицу. Нижняя октава, недостроенная, состоящая из 3 нот: “ля”, “ля-диез” и “си”, отражают недостроенный мир - “Ад”, где происходит разрушение тонких тел после смерти живого существа. Этот мир представляет собой материю, лишенную жизни, материю Черных Дыр, в которых электроны упали на ядро атомов. Если бы наша Земля стала такой материей, она бы сжалась (из-за большой плотности) до величины спичечного коробка. По клавиатуре и октавам мы можем пронаблюдать процесс творения Абсолюта. После того, как Абсолют отделяет от себя частички, они устремляются вниз к более плотным мирам. Дух новорожденного облекается во все более плотные тела: ментальное, астральное, витальное, эфирное и, наконец, на 6-м месяце вселяется в физическое. Одновременно с этим он переходит во все более и более плотные миры, соответствующие телам: ментальный, астральный и так далее, которые отражены в семи октавах. Таблица строения октав
№ ОКТАВЫ МИРЫ НОТЫ 1 Пятая Абсолютный Дух “до” 2 Четвертая Нирванический Все 3 Третья Каузальный Все 4 Вторая Ментальный Все 5 Первая Астральный Все 6 Малая Витальный Все 7 Большая Эфирный Все 8 Контр Физический Все 9 Субконтр Недостроенный “ля”, “ля-диез”, “си” Ребенок начинает воплощаться в тонкие тела за год до рождения, когда же он рождается, то начинает спускаться по нотам физической октавы от “си” до “до”. Это лучше всего отражается в высоте его голоса. У младенца он самый высокий - нота “си”, затем становится более низким, грубым, глухим в старости - нота “до”. Затем после смерти человек переходит в недостроенный мир, где он переживает весь свой накопленный опыт злобы, жадности, страха. Этот мир хорошо описан во всех религиозных учениях: буддизме, христианстве, индуизме, как мир страданий. И после полного разрушения Дух, отделившись от тяжелых оболочек, возвращается к абсолютному “до”. Практически с момента рождения и до самой смерти человек постепенно начинает разрушаться. Сперва умирают его самые тонкие состояния, которые каждый переживает в детстве, и обычно они прекращаются к 7 годам. Это происходит потому, что родители, которые окружают дитя, постепенно отводят его от плана индивидуальности (аджна - нота “ля”) при помощи навязываемых установок, шаблонов, стереотипов поведения. И, как правило, индивидуальность человека прекращает свое развитие к 7 годам. Затем постепенно исчезает любознательность (вишудха - нота “соль”), обычно к 14 годам, к периоду полового созревания. В это время, как правило, в человеке начинает включаться гормон, отвечающий за продолжение себе подобных, поэтому человек начинает больше направлять свое внимание на поиск партнеров. К 21 году притупляются возвышенные астральные состояния первой влюбленности, романтики (анахата - нота “фа”). К 28 годам притупляется витальная зажигательность, окрыленность, ощущение, что всего можно достичь, все ощущения (манипура - нота “ми”). Далее идет постепенная деградация эфирного и физического тела. Сперва возникает более грубое состояние, а затем и старость, дряхлость, смерть.
Жизнь есть медленное снисхождение по октавам и их нотам в них. Все вещи и существа начинают разрушаться с момента их появления. И даже идеи с момента их появления и воплощения разрушаются, превращаются во что-то еще. Снисхождение по октавам вниз называется процессом творения и разрушения. Он связан с “минором” в музыке, но есть и обратный процесс - восхождение по октавам. Он называется процессом развития и связан с “мажором”. Рождаясь, ребенок растет, развиваясь до уровня половой зрелости, далее развитие заканчивается. Это единственное развитие, которое происходит в организме. Далее оно уже не нужно, т.к. человек может производить себе подобных, продолжать природу, кормить своими страданиями планеты. А что еще от него нужно Гелионии (Солнечной системе)?! Однако, существует возможность дальнейшего развития. Половое развитие поднимает человека на две ноты. С ноты “до” контр-октавы к ноте “ре” - развитие физического тела, рост. Затем к ноте “ми” - половое созревание. Далее идет интервал между “ми” и “фа”, чтобы развиваться дальше, нужно усилие, дополнительный толчок. Однако. некоторые люди не останавливаются на создании семьи в своем развитии (а самые Великие, вообще ее не создают), они идут дальше и занимаются процессом саморазвития, совершенствованием - поднимают свой дух обратно к Богу.
Астронотная грамота Каждая белая нота октавы, представляет собой подплан, чакру соответствующего тела, а так как в каждом из семи тел есть еще 7 чакр, то таких соответствий будет всего 49. В физическом теле это 7 нервных центров и внутренние органы, связанные с ними. В других телах это уже энергетические центры. Так, например, любовь матери к ребенку держится на эфирной анахате (анахате эфирного тела), так как есть проявление сентиментальности. А вот любовь к Богу, которой монахи учатся по 40 лет, проявляется на астральной анахате как благоговение. Рассматривая любовь к Родине, мы увидим проявление витальной анахаты, как чувство патриотизма. Все это выражается звучанием соответствующей ноты в определенной октаве. “До” соответствует муладхаре, “ре” - свадхистане, “ми” - манипуре, “фа” - анахате, “соль” - вишудхе, “ля” - аджне, “си” - сахасраре. А также “до” высшей октавы соответствует сахашрадале, а субконтр - раджамайе. В каждой октаве есть два интервала - разделение между нотами “ми” и “фа”, и “си” и “до”. В них существуют препятствия для движения энергии кундалини. Первый интервал между “ми” и “фа” соответствует первому препятствию на пути Кундалини между манипурой и анахатой, преодолеть этот интервал довольно сложно, поэтому большинство людей действуют в основном на трех нижних чакрах. “до” - муладхара как выживание. “ре” - свадхистана как размножение. “ми” - манипура как социум, политика, бизнес. Далее, чтобы перейти на “фа” - анахату (религиозность), нужно дополнительное усилие, толчок. И именно поэтому существуют Ашрамы, эзотерические школы и ордена, которые специально созданы для того, чтобы давать такие толчки в развитии человека. Затем идут: “соль” - вишудха как философское понимание, “ля” - аджна как индивидуализация, выход из коллективного, святость, “си” - сахасрара как безмолвное знание. Затем снова идет интервал между “си” и “до” следующей октавы, где человек уже прорабатывает соответствующие чакры на более высоком уровне. Не только на личностном, но и на энергетическом, развивая способности и сверх возможности. Первый интервал преодолевается сознательным усилием, другой (между “си” и “до”) - открытостью Божественной Силе. Часто чакры работают у человека по две или три. Например, сексуальное влечение свадхистаны часто воспринимают через вишудху, через поэзию и другие виды творчества. Планы аджны реализуются через манипурную активность. Такие связи чакр выражают аккордами. Ноты связаны не только с чакрами, но еще и с планетами, звездами и аспектами между ними. В октаве семь белых клавиш и пять черных. Черные клавиши октавы связаны со стихиями, которые помогут нам в раскрытии еще больших знаний. Вот то великое Знание, которое Шамбала открывает нам в обыденных вещах мира.
СТИХИИ НОТЫ Эфир си-бимоль Воздух соль-диез Огонь фа-диез Вода ре-диез Земля до-диез
В сумме белые и черные клавиши дадут 12. А это есть 12 знаков Зодиака. Каждый знак - по 30 градусов, что соответствует полутону (наприер, между “до” и “до-диез”) и так до 360 градусов. Нота “до” - это Овен, ре” - Телец и так далее. 30 градусов - требует усилия 60 градусов - требует намерения 90 градусов - разрушителен 120 градусов - гармония, успех без усилий 150 градусов - кварта, звук решительных действий 180 градусов - тритон, одноименное название змея - искусителя Объективное знание, заключенное в нотах, содержит в себе и знание астрологии. Гармоничные аспекты, такие как 30,60,120 градусов, соответствуют гармоничным интервалам. Напряженные аспекты, как 45,90,135,180 градусов, соответствуют дисгармоничным. Также и творческие (36,72,108,144 градусов) и кармические (40,80,100 градусов) аспекты имеют свое “звучание”. На этих чудесных принципах написана святая музыка Шамбалы, которая помогает в достижении Великого Знания и просветления. В Ашраме готовят учеников, которые пишут индивидуальную музыку по дате рождения. На основе этого знания можно проиграть музыку своей космограммы, соляры, прогрессии, гармоники, синастрии и многое другое. С помощью такой музыки человек входит в то состояние, которое было у него при рождении, он может вспомнить свои прошлые жизни. С помощью гармоники достигается компенсация недостающих качеств в человеке. Но самое главное, что такая музыка раскрывает в человеке его божественные способности. Для того, чтобы лучше ощущать энергию чакр и влияние музыки на них, промедитируйте различные композиции и вы заметите те состояния, которые они излучают на вас. Музыка, содержащая большое количество отрицательных аспектов, будет действовать на нас разрушающе, угнетающе. В то время как наличие положительных аспектов дает гармоничную созидательную энергию. Каждая музыка играется на определенных инструментах, а каждый музыкальный инструмент оказывает свое влияние. Так например тибетская большая труба и любой низкий звук пробуждает скрытую силу внутри человека, его кундалини. А колокол и все высокие звуки пробуждают сознание, взывают к высшим центрам. Душой же музыки является мелодия. Она настраивает человека в резонанс с собой и дает его душе проникнуть в замысел акта. Особенно сильно на эмоции и душу человека влияет голос. Звук воргана (языковый инструмент) ударяет в голову, череп человека и тем самым приводит мозг в мистическую вибрацию, которая позволяет входить в состояние транса и совершать выход в тонкий мир. Флейта погружает человека в самые высокие состояния.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.009 с.) |