Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адаптивная двигательная рекреация (адр) как вид афк, ее цель, задачи и отличительные черты. Характеристика основных средств адр. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Адаптивная двигательная рекреация – ориентирована на удовлетворение потребностей человека с ограниченными возможностями в здоровье в получении удовольствия от двигательной активности, отдыха и т.п, что и определяет её отличительные черты. Цель АДР - обеспечение оздоровления, улучшение кондиций, повышение уровня жизнестойкости инвалидов с помощью движений. Направлена на активизацию, поддержание или восстановления физ. сил, затраченных инвалидом в процессе какого-либо вида деятельности на интересное проведение досуга, профилактику утомления через ощущения удовольствия, доставляемое занятиями физической культурой. Задачи АДР: 1) оптимизация своего состояния, восстановление физических и духовных сил; 2) получение удовольствия, повышение настроения от занятия физическими упражнениями; 3) вовлечение занимающихся в общение со здоровыми людьми и преодоление психологических комплексов (неуверенности, отчужденности и др.); 4) привитие интереса к адаптивной физической культуре и приобщение к занятиям другими ее видами; 5) обеспечение активного отдыха и реализация здорового образа жизни и т.д. Отличительные черты АДР 1.Основными средствами АДР – виды физических упражнений, не вызывающие чрезмерных напряжений: дартс, боулинг, бильярд, бочча, элементы танцев, аэробики, шейпинга, сюжетные и подвижные игры, плавание, гидроаэробика, игры на воде и др. 2.Проведение занятий на открытом воздухе, в бассейне, с использованием музыкального сопровождения - важные условия эффективной адаптивной двигательной рекреации (АДР). Организованные и самодеятельные формы проведение занятий по АДР. 3.Адаптивная двигательная рекреация в образовательных учреждениях с подрастающим поколением (школа, вуз). Формы, средства, особенности применение игрового и соревновательного методов. АДР в летних и зимних оздоровительных лагерях. 4.Адаптивная двигательная рекреация взрослых. Превалирование занятий в оздоровительных клубах, центрах, санаториях и т.п. и самодеятельных форм организации активного досуга. Комплектование групп по интересам, семейная адаптивная двигательная рекреация. Особенности адаптивной двигательной рекреации в группах, объединяющих здоровых людей и лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов.
22. Адаптивный спорт, цель, задачи и основное содержание. Адаптивный спорт — вид АФК, удовлетворяющий потребности личности в самоактуализации, в максимально возможной самореализации своих способностей, сопоставлении их со способностями других людей; потребности в коммуникативной деятельности и социализации. Цель адаптивного спорта — социализация инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья и повышение уровня качества жизни через участие в учебно-тренировочной и соревновательной деятельности, стремление к максимально возможной самореализации в одном из видов адаптивного спорта. Задачи адаптивного спорта: 1) достижение максимального результата в конкретном виде адаптивного спорта; 2) овладение высоким уровнем спортивного мастерства, формирование спортивной культуры инвалидов, приобщение их к историческому опыту в данной сфере; 3) освоение мобилизационных, технологических, интеллектуальных и других ценностей физической культуры; 4) освоение новых социальных ролей и функций, расширение круга лиц для осуществления коммуникативной деятельности; 5) повышение уровня качества их жизни и др. Отличительные черты Адаптивного Спорта: 1.В качестве основной установки деятельности в адапт.спорте выступает стремление к максимально возможному достижению к рекорду. 2.Обязательность соревнований – процедуры сопоставлений достижений различных людей; процедуры публичной строго регламентированной соответствующими правилами. Без соревнований спорт невозможен, т.к именно здесь определяются и утверждаются достижения атлетов. 3.Система классификации спортсменов, распределение их на классы для участия в соревновательной деятельности. 4.Процесс подготовки спортсмена к соревнованиям или учебно-тренировочной деятельности, без которой немыслимы рекордные спортивные достижения. 5.Занятия Адапт.спорт не являются обязательными для инвалидов и лиц с отклонением в здоровье. 6.Занятия адпт.спортом позволяют построить своеобразные мостики между массовыми и специальным образованием в значительно короткие сроки по сравнению с традиционным специальном образованием добиться реальной интеграции детей с отклонениями в развитии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 697; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.004 с.) |