Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современный ABC и XYZ анализы ассортимента. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Практика доказала целесообразность интегрированного метода — совмещенного ABC—XYZ-анализа: сначала выполняется АВС-анализ, затем — XYZ-анализ и полученные результаты совмещаются, образуя девять групп, характеризующих значимость показателей в товарообороте и стабильности продаж. Выделение групп АХ, ВХ, СХ, AY, BY, СУ, AZ, BZ, CZ, существенно различающихся по уровню влияния на результат реализации товаров, обеспечивает дифференцированный подход к формированию ассортимента. Совмещенный анализ позволяет комплексно и детально рассматривать состояние ассортимента анализируемых товаров, точно оценивать их роль и значимость в удовлетворении запросов потребителей, чтобы рационально управлять оперативным формированием ассортимента товаров. Как следствие, повышается эффективность закупочной деятельности и управления товарными запасами, гарантируется постоянное наличие товаров в продаже.
Оценка степени соответствия ассортимента потребностям и спросу населения. Ассортимент товаров формируется на основе изучения потребностей и спроса населения. Для оценки степени соответствия асс-та необходимо: * изучение конкурентоспособности товаров; * исследование моделей потребительского поведения; * потребительская оценка свойств товара; *оценка перспективности потребления товаров; *определение срока физического и морального износа товаров; *выполнение требований потребителей к товару; * изучения сферы потребления товаров; * исследование характеристик товаров и т.д.
Контроль за состоянием ассортимента реализуемых товаров. Контроль за состоянием ассортимента товаров осуществляет обслуживающий персонал торговой организации. Проверяется наличие товаров; сроки годности товаров и т.д. Товаровед принимает непосредственное участие в формировании асс-та и осуществляет контроль за асс-том реализуемых товаров. Товаровед также осуществляет контроль за соблюдением: - условий поставки, транспортирования, приемки товаров;
Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента товаров.
Постоянное выявление источников товарных ресурсов, изучение возможностей производства и поставки новых товаров позволяет обеспечивать необходимое обновление и пополнение ассортимента товаров. Для более эффективного формирования ассортимента рекомендуется трансформировать традиционную функциональную систему управления предприятием в систему, соответствующую понятию «категориальный менеджмент», в соответствии с которой за каждой ассортиментной группой закрепляется отдельный менеджер, имеющий полномочия по управлению своей товар ной группой и отвечающий за результаты коммерческой деятельности. Это позволяет гибко и оперативно реагировать на все функции по управлению ассортиментом — от закупки до реализации. Преобразующаяся внешняя среда предприятий торговли предполагает перманентное изучение и оценку региона деятельности предприятия для учета возможных социально- экономических и демографических изменений при развитии розничной сети и формировании конкурентной среды.Для того чтобы в продаже всегда имелись пользующиеся спросом товары, предприятию торговли необходимы товарные запасы, но их объем должен быть оптимальным. Управление товарными запасами требует расчета периода завоза товаров, размеров их партий, интервалов выполнения заказа на поставку. Формировать ассортимент товаров следует исходя из товарной специализации предприятий торговли, потребительских свойств товаров, особенностей выбора и потребления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.004 с.) |