Специальность: 19.0701 «Организация перевозок и управления на транспорте (на морском)» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность: 19.0701 «Организация перевозок и управления на транспорте (на морском)»



КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине Транспортно-экспедиционнаяая деятельность

___________________________________________________________________________________

Тема: Выбор Транспортной Экспедиторской Компнией оптимального варианта доставки 60 тонн металлоконструкций из Челябинска

через «Большой порт Санкт-Петербург в Ригу.

 

Выполнил: курсант Ерошин М.А
    Ф.И.О.
  группа    
     
     
Проверил: руководитель Левашов А.Ю
    Ф.И.О.
     

 

Санкт-Петербург


Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «морской технический колледж»

ОТЗЫВ

На курсовую работу

 

Учащегося (йся) 4 курса, группы________

_____________________________________________________

ФИО (полностью)

Транспортная система РФ

Транспортная система России — совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории Российской Федерации.
Она характеризуется развитой транспортной сетью, одной из наиболее обширных в мире и включающей в себя 87 тыс. км железных дорог, более 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, свыше 600 тыс. км воздушных линий, 70 тыс. км магистральных нефте- и продуктопроводов, свыше 140 тыс. км магистральных газопроводов, 115 тыс. км речных судоходных путей и множество морских трасс. В ней занято свыше 3,2 млн человек, что составляет 4,6 % работающего населения. Огромные пространства и суровый климат предопределили первостепенное значение для России всепогодных видов наземного транспорта — железнодорожный и трубопроводный. На них падает основной объём грузовой работы. Роль автомобильного транспорта в общем грузообороте в связи с крайне незначительными средними расстояниями перевозок (в пределах городов и пригородов, в карьерах открытых разработок полезных ископаемых, на лесовозных дорогах в районах лесозаготовок и т. д.) также невелика, несмотря на то, что им перевозится больше половины грузов. Важной особенностью транспортной системы России является её тесная взаимосвязь с производством.

Для достижения цели в курсовой работы будет определена оптимальная схема доставки металлоконструкций из города Челябинск через порт Санкт-Петербург в Ригу. В работе будет рассмотрена перевозка груза различными вариантами с использованием различных видов транспорта, просчитана протяженность маршрута, время доставки, стоимость перевозки по каждому из вариантов доставки.

 

1. Анализ транспортной системы перевозки металлоконструкций из города Челябинск через порт Санкт-Петербург Ригу.

1.1 Характеристика и условия перевозки металлоконструкций

Готовые металлические конструкции заводского изготовления очень активно применяются при строительстве различного вида зданий. Используя подобного вида изделия значительно ускоряется процесс возведения здания, сокращая общие сроки строительства. Тем не менее, транспортировка крупногабаритных конструкций имеет определенные особенности.

Обычно, внешняя геометрическая величина металлических конструкций имеет довольно большие параметры, при этом имея сравнительно небольшой вес. Поэтому именно из-за этих больших размеров изделия попадают под действие нормативных актов, которые задают правила транспортировки крупногабаритных грузов.

В ситуациях, когда у металлоконструкции есть какой-либо один параметр, выходящий за разрешенные пределы, а это может быть ширина или высота изделия, то вопрос решается с помощью особого вида погрузки – груз переворачивают на 90 градусов относительно продольной оси. Исходя из конфигурации металлоконструкции, во время погрузки груза может понадобиться изготовление индивидуальных ложементов и других устройств, чтобы зафиксировать конструкции на грузовой платформе.

Чтобы уменьшить габаритную высоту автопоезда используют низкорамный трал и колеса малого диаметра. Конечно, разница будет небольшой – всего несколько дециметров, однако этого может быть достаточно, чтобы провезти металлоконструкцию под мостом или воздушной линией связи или через туннель. Это будет очень полезно, чтобы из-за слишком высокой высоты автопоезда не делать поправки в маршрутке, вписывая многокилометровые крюки, чтобы объехать препятствие. В этом же смысле ограничение высоты АТС в 4 метра может быть критическим.

Перевозка каркасов

Отдельную нишу в сфере транспортировок металлоконструкций занимает доставка объемных каркасов. Как правило, это из-за того, что данное металлическое изделие имеет крупные габариты по трем измерениям. Единственным условием является возможность надежного укрепления изделия на платформе автопоезда.

Перевозка ферм

Чтобы перевезти металлические фермы используют как разнообразные виды тралов общего назначения, так и специализированные фермовозы (хотя в основном они используются для перевозки железобетонных конструкций).

Обычно, высота и ширина ферм соответствует допустимым стандартам при перевозке. Однако этого не скажешь о длине изделия. Груженый автопоезд имеет длину свыше 20 метров и в любом случае он уже требует строгого согласования маршрута следования и получения разрешения на перевозку груза. А если тягач с тралом растягивается на длину большую чем 30 метров, то во время перевозки таких металлоконструкций заказывают еще и сопровождение автомобилем ДПС.


1.2

1.2. Определение видов транспорта для доставки металлоконструкций.

1.2.1 Виды транспорта

Рассмотрим следующие виды транспорта:

Автомобильный транспорт - самый мобильный и самый удобный, особенно для небольших перевозок на малые и средние расстояния. В то же время самый дорогой и самый неэкологический. Удобство данного вида транспорта заключается в первую очередь в том, что автомобиль практически не требует никаких специальных погрузочно-разгрузочных сооружений, и в силу своей мобильности позволяет доставить грузы непосредственно «к двери» заказчика. Отпадает необходимость в перегрузочных операциях с автомобилей на другие виды транспорта.

При осуществлении внешнеторговых перевозок автомобильный транспорт имеет определенные преимущества перед другими видами транспорта: маневренность, доставка грузов «от двери до двери»; срочность и регулярность доставки; доставка может быть организована по системе «just in time» (точно в срок); упаковка (требуется в меньших объемах или не требуется вовсе). Автомобильный транспорт обеспечивает высокую валютную эффективность перевозок. Общая и наиболее важная особенность международного автомобильного сообщения состоит в том, что автотранспортные средства одной страны пересекают государственную границу и следуют по дорогам другого государства. Поэтому для развития международного автомобильного сообщения и обеспечения его безопасности вводится установление единообразных правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов. Осуществление перевозки по иностранной территории предполагает также получение соответствующей санкции (разрешения) компетентных органов этого иностранного государства. Одновременно возникает необходимость в урегулировании таможенных и налоговых вопросов, а также оказании технической помощи иностранным автотранспортным средствам.

При автомобильных перевозках существенное значение имеет создание гарантий при причинении вреда третьим лицам автотранспортными средствами - источником повышенной опасности. Это достигается посредством введения обязательного страхования гражданской ответственности, что предусматривается как внутренним законодательством, так и рядом международных соглашений.

Можно указать на определенные “плюсы” автомобильного транспорта:

1) самостоятельность (т.е. работает без участия других)

2) высокая подвижность и маневренность

3) удобство (работает "от двери до двери")

4) высокая скорость (в 2 раза выше, чем у железной дороги)

5) меньше капиталовложений для обеспечения минимальных размеров

движения.

6) связующее звено между другими видами транспорта

 

Железнодорожному транспорту принадлежит одна из ведущих ролей в системе международных перевозок. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий. На железных дорогах сравнительно небольшая себестоимость перевозок и высокая скорость доставки грузов. Однако постройка железных дорог требует больших капитальных вложений, зависящих от топографических, климатических и экологических условий.

Перевозка грузов по железной дороге на относительно большие расстояния экономически выгоднее, чем на малые, что объясняется высоким удельным весом расходов, не зависящих от дальности перевозок и увеличивающих их себестоимость при небольших расстояниях. Это расходы на выполнение начальных и конечных операций, включая подачу вагонов к месту погрузки-выгрузки и их уборку, грузовых операций и др. Общепризнанными преимуществами железных дорог перед другими видами транспорта являются экономичность (сравнительно низкая стоимость перевозок), ресурсосберегаемость, экологическая предпочтительность (с точки зрения шума и сохранности окружающей среды), безопасность движения. Использование больших железнодорожных составов дает преимущество в том, что одновременно можно перевозить совершенно различные грузы в составе одного поезда в силу существования различных типов вагонов (вагоны, полувагоны, рефрижераторы, платформы, цистерны, пассажирские и почтовые вагоны, вагоны для перевозки химикатов и т.д.), что дает неоспоримое преимущество перед строго специализированными судами и автомобилями (не считая магистральных тягачей, к которым можно прицепить различные виды прицепов).

Недостатками железнодорожного транспорта являются:

- необходимость постройки специальных путей.

- дороговизна изготовления и постройки этих путей.

- необходимость постройки специализированных зданий и сооружений для погрузки/разгрузки, обслуживания, ремонта.

О водном транспорте, являющимся для нас наиболее интересным и важным, стоит поговорить более подробно. Мировая торговля генерирует большие потоки товарных масс между странами, регионами и континентами. В обслуживание международной торговли между странами, отделенными друг от друга морями и океанами, незаменим морской транспорт, который по праву считается наиболее универсальным и эффективным средством доставки больших масс грузов на дальние расстояния. Этот вид транспорта обеспечивает перевозки более 80 % объема международной торговли.

Морской транспорт можно по праву считать наиболее универсальным видом транспорта, специализированным на обслуживании международной торговли. Здесь зародились и получили развитие основные правовые институты и организационные формы международных перевозок грузов и пассажиров. Морские суда транспортируют, главным образом, массовые грузы - наливные (нефть, нефтепродукты), насыпные и навалочные (уголь, руда, зерно. Морской транспорт - важнейшая и неотъемлемая часть мировой транспортной системы, охватывающей и объединяющей разделенные морями и океанами части света. Его производительность существенно больше, чем у других видов транспорта. Грузоподъемность морских судов далеко превосходит возможности железнодорожных составов. Естественные морские пути не требуют особых затрат на их содержание. Количество людей, занятых на самих транспортных средствах, невелико. В результате себестоимость перевозок грузов морским транспортом была и остается одной из самых низких на транспорте. Средства морского транспорта под влиянием научно-технического прогресса непрерывно совершенствуются: растет грузоподъемность судов, их скорость, безопасность, методы погрузки и разгрузки за счет контейнеров и других инноваций, специализация по составу перевозимых грузов и т.д.

Морской транспорт - "грузовик" мирового значения. На его долю приходится все еще более 3/5 грузооборота всех видов транспорта. Несмотря на конкуренцию трубопроводного транспорта, количество перевозимых морем грузов и общий грузооборот продолжают расти. Состав торгового флота определяется судами разного типа в зависимости от характера перевозимых грузов. Подавляющая их часть (до 2/3) - массовые продукты добывающих (нефть, руда, уголь), а также перерабатывающих (нефтепродукты, сжиженные газы, металлы) отраслей, сельского хозяйства (зерно). Увеличилось изготовление в мире конечной продукции таких отраслей обрабатывающей промышленности, как машиностроение, легкая, пищевая. Громадные объемы их производства и ассортимента изделий обусловили быстрый рост перевозок небольших партий товаров высокой стоимости зачастую многочисленным заказчикам в разных регионах и странах. Эти товары предъявляют особые требования к их сохранности, к скорости доставки. Мировое производство только таких дорогостоящих изделий длительного пользования, как автомобили, компьютеры, телевизоры, радиоприемники, холодильники и стиральные машины, достигает 1 млрд. шт. Значительная их часть составляет категорию генеральных грузов морского транспорта. Рост количества таких грузов обусловил создание контейнеров для их перевозок морским и другими видами транспорта. Процесс контейнеризации перевозок существенно сократил время на погрузочно-разгрузочные операции в специализированных портах, повысил сохранность грузов. Все это позволило организовать "контейнерные мосты" по перемещению контейнеров разными видами транспорта, в том числе железнодорожным. Комбинация морских и сухопутных контейнерных перевозок еще больше сократила время доставки грузов. Такую инновацию на транспорте оценили как "контейнерную революцию". Морские порты выполняют очень большие задачи в международных экономических связях. Через них проходят главные потоки самых массовых внешнеторговых грузов, особенно топлива и руд. Их непрерывное поступление обеспечивает нормальную работу базовых отраслей промышленности (энергетики, металлургии, нефтепереработки, химии). Специализация ряда государств на добыче и поставках этих видов сырья обусловила создание наряду с универсальными крупных специализированных портов по вывозу руды, угля, нефти, зерна и т.д. Рост перевозок генеральных грузов форсировал появление специализированных контейнерных портов. Большинство морских портов обрабатывает как внешнеторговые грузы, так и внутренние (например, в каботажных перевозках). Огромна роль международных морских каналов, соединяющих океаны и позволяющих сокращать традиционные морские трассы на тысячи километров, например, как Суэцкий и Панамский. Таким образом, доля международных грузов в разных морских портах существенно различается. Наличие естественных путей, не требующих больших затрат, использование силы течения воды определяет широкое использование водного транспорта. К основным преимуществам можно отнести:

1) меньшее сопротивление движению на малых скоростях требует меньшего тягового усилия, чем на сухопутном транспорте. Мощность применяемого двигателя в 6-7 раз ниже.

2) нет габаритных ограничений

3) неограниченная пропускная способность по пути (пропускная способность снижается из-за плохих причалов портов)

4) незначительный расход топлива, т.к. движение между портами происходит по кратчайшему расстоянию

5) более низкая себестоимость перевозок в 2 раза ниже, чем на железнодорожном

6) производительность труда на морском транспорте выше в 5 раз, чем на железнодорожном.

1.1.2 Технико-экономические особенности отдельных видов транспорта

В зависимости от вида транспортных средств перевозки осу­ществляются морским, речным, железнодорожным, автомобиль­ным, авиационным, трубопроводным транспортом. Выбор кон­кретного вида транспорта зависит от таких факторов, как стои­мость, мобильность, климатические условия, географические осо­бенности, ритмичность и др. Каждому виду транспорта присущи свои специфические особенности.

Для морского транспорта характерны:

• более низкая по сравнению с другими видами транспорта се­бестоимость перевозок;

• большая грузоподъемность, что делает возможным перевоз­ку больших партий груза;

• пропускная способность морских путей, ограниченная лишь возможностями портов и морских каналов;

• непрерывность работы (24 часа в сутки);

• незаменимость для отдельных стран в силу их географичес­кого положения.

• сокращенный в течение года срок навига­ции для северных районов, небольшая скорость в сравнении с другими видами транспорта (кроме речного), необходимость тща­тельной упаковки грузов.

Железнодорожный транспорт отличается:

• относительной дешевизной перевозок (исключая морские и речные);

• высокой эффективностью при перевозках на расстояния, превышающие 200 км;

• независимостью от климатических условий;

• способностью перевозить широкую номенклатуру товаров (сыпучие, наливные и прочие виды);

• возможностью доставки товара непосредственно со склада продавца до склада покупателя (при наличии у предприятий подъездных путей).

К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести менее благоприятные условия для сохранности грузов (возрастает возможность хищения), наличие перевалки грузов (пересортиров­ка вагонов), зависимость от географического расположения же­лезнодорожных путей.

Автомобильный транспорт обеспечивает:

• большую оперативность и скорость перевозки;

• экономичность при перевозках на небольшие расстояния (до 200 км);

• возможность ритмичного поступления грузов, что освобож­дает покупателя от необходимости их накопления;

• возможность доставки грузов напрямую, т.е. без перегрузок «от склада к складу»;

• высокую степень сохранности груза.

Наряду с преимуществами автомобильные перевозки более до­рогостоящие при доставке грузов на большие расстояния, отлича­ются ограниченными возможностями в транспортировке боль­ших партий грузов, в немалой степени зависят от состояния до­рожной сети.

 

1.3 Определение видов транспорта для доставки металлоконструкций

Автомобильная транспортная система.

Общая длина автомобильных дорог с твёрдым покрытием от Челябинска до Санкт-Петербурга составляет 2428 км.(приложение 1)

Для перевозки металлоконструкций подойдёт грузовой автомобиль с открытой платформой или низкорамным тралом.

Для перевозки металлоконструкций общим весом 60т понадобится максимум 3 автомобиля грузоподъемностью по 20т. Так же можно взять один низкорамный трал грузоподъемностью 60т.

Железнодорожная транспортная система

Расстояние от Челябинска до Санкт-Петербурга по железнодорожным путям составляет 2358 км.

Челябинск — узловая станция на историческом пути Транссиба. Через Челябинск проходят поезда, идущие по четырём направлениям: на север и северо-запад (в Екатеринбург, Нижний Тагил, Нижневартовск, Тюмень, Новый Уренгой, Киров, Санкт-Петербург), на восток (в Новосибирск, Новокузнецк, Красноярск, Иркутск, Тынду, Читу, Томск, Владивосток), на юг (в Астану, Караганду, Ташкент, Оренбург) и на запад (в Уфу, Ижевск, Москву, Самару, Пензу, Ульяновск, Брест, Симферополь, Адлер, Кисловодск, Анапу, Астрахань, Баку, Воронеж).

Металлоконструкции перевозятся:1) в полувагонах(габаритные). 2)платформах(негабаритные).

Вывод:

В этой главе я рассмотрел возможные виды транспорта и пришел к выводу, что наиболее оптимальными вариантами являются железнодорожный и автомобильный транспорт.

Была разобранная транспортная система и подвижной состав ж/д и автомобильного транспорта, а также маршруты для данных видов транспортировки.

II. Выбор варианта доставки металлоконструкций Челябинск – Санкт-Петербург – Рига.

Вариант: Автомобильный вид перевозки.

При перевозке автомобильным транспортом груз можно перевозить тягачом с низкорамным тралом, что уменьшит до минимума количество необходимых автомобилей.

Особенности конструкции низкорамной платформы обеспечивают высокую грузоподъёмность, надёжность крепления груза и удобство в проведении погрузочно-разгрузочных работ. Ещё одно важное достоинство трала – снижение высоты автопоезда, что позволяет транспортировать груз под мостом или линиями электропередач.

 

Каждый длинномер с низкорамной платформой оборудован гидравлическими подушками и дополнительными осями, количество которых может достигать восьми штук. Отсутствие бортов облегчает установку грузов крупного размера.
Перед началом транспортировки длинномерный груз должен быть надежно закреплен. Для этого обычно используются упорные бруски, тросы, обвязки и растяжки. Крепление груза должно производиться таким образом, чтобы исключить его смещение в сторону или опрокидывание.

Необходимым условием является наличие качественной специальной техники и опытного персонала, знакомого со спецификой данного вида работ.

Расстояние между пунктами = 2682км.

В связи с негабаритным размером груза, придется привлекать к перевозке тралл с грузоподъемностью 60 тонн. Исходя из тарифов ТК «РУСТЕК»:

Габариты и вес груза Цена за километр грузоперевозки
Негабаритный груз (ДxШxВ до 13 x 3,5 x 3,5 м) от 100 рублей / км
Негабаритный груз (ДxШxВ до 16 x 4 x 3,8 м) от 140 рублей / км
Негабаритный груз (ДxШxВ до 16 x от 4 x от 4 м) от 210 рублей / км
Тяжеловесный груз от 25 до 40 т от 130 рублей / км
Тяжеловесный груз от 40 до 60 т от 160 рублей / км

 

Стоимость доставки будет равна 2682км*160 рублей/км=429120 рублей, что будет очень дорого.

Груз будет доставляться приблизительно 38 часов, при средней скорости автомобиля – 70 км/час, без учета времени ПРР.

Вариант: Железнодорожный вид перевозки

Металлические конструкции при перевозке по ЖД могут быть габаритными и негабаритными. В ряде случаев можно снизить негабаритность металлических конструкций и снизить стоимость отправки в вагонах. Можно отправлять металлоконструкции в льготном габарите погрузки.

При перевозке металлоконструкций по железнодорожным путям обычно применяются полувагоны, которые служат для перевозки габаритных грузов, и платформы-для перевозки негабаритных грузов.

Исходя из тарифа перевозки по железной дороге с использованием платформы:

Сумма За вагон За тонну
Сумма   1605.98
Скидка за вагон    
Сумма c НДС 113703.62 1895.06

 

Рассчитаем стоимость перевозки 60т металлоконструкций:

Вагонный тариф:113703,62р.

Тоннажный тариф:1895.06р*60т=113703,6р.

Видно, что в данном случае, разницы в тарифе нет.

Расстояние в 2382км вагон пройдёт через 11 суток, при средней скорости в 220 км в сутки.

Для погрузки металлоконструкций на платформу будет использоваться автокран с грузоподъемностью 60 тонн. Аренда обойдётся в 25000р с учётом зарплаты для рабочих.

 

2.3 Страхование груза.

На сегодняшний день страхование грузов – это эффективный способ защиты имущественных интересов страхователя, целью которого является предотвращение финансовых убытков вследствие непредвиденных обстоятельств. Такими обстоятельствами могут стать повреждение груза или контейнера (умышленное или неумышленное), кража, недостаток товара.

Основные риски:

· «с ответственностью за все риски» — данный вариант предусматривает ответственность страховщика за убытки от гибели или повреждения груза, не зависимо от причин произошедшего.

· «с ответственностью за частную аварию» — данный вариант предусматривает возмещение убытков от повреждения или гибели груза, произошедших в результате аварии или стихийного бедствия, пропажи транспортного средства без вести.

· «без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения» — предусматривает ответственность страховщика за убытки в случае крушения.

Страхование негабаритных грузов актуально при реализации крупных инфраструктурных, энергетических и промышленных проектов, осуществление которых неразрывно связано с поставкой на объект широкого перечня оборудования, нестандартные параметры которого (вес, габаритные размеры) могут диктовать специальные условия перевозки.

Кроме того, перевозка негабаритных грузов в труднодоступные регионы сопряжена со значительными трудностями и зачастую требует разработки проекта перевозки, строительства объектов транспортной инфраструктуры (причалов, дорог) и специальных транспортных средств.

Как правило, страхование негабарита осуществляется на обычных условиях, однако отдельно следует обратить внимание на следующее моменты

· включение рисков погрузки и разгрузки

Данные риски могут быть включены в страховое покрытие при условии привлечения для погрузо-разгрузочных работ третьей стороны.

· перестрахование

В связи с тем, что стоимость партии оборудования, принятого к перевозке одним транспортным средством, может составлять десятки миллионов долларов США особое внимание следует уделять перестрахованию рисков. Для этого следует запросить у Страховщика, осуществляющего страхование негабаритного груза, информация о структуре перестраховочного портфеля по грузовым рискам или, в случае факультативного перестрахования конкретной перевозки.

М.п.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим договором Продавец обязуется передать в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять и оплатить на условиях и в порядке, определенных настоящим Договором, следующий товар (далее по тексту – Товар):

 

Наименование, ГОСТ Календарный месяц поставки Цена Товара (ЦТ), руб. за метрическую тонну Объем сделки (ОС), метрических тонн Сумма сделки, руб. (СС=ЦТ*ОС) Реквизиты склада, на котором находится поставляемый Товар (Склад Продавца)
Металлоконструкции          

1.2. Продавец обязуется после получения на свой расчетный счет суммы предоплаты (п.4.3 Договора) и в течение периода поставки, который длится с даты получения суммы предоплаты и по 30 (тридцатое) число календарного месяца поставки, на условиях настоящего договора, поставить фактически оплаченное количество Товара, а Покупатель обязуется оплатить и принять вышеуказанное количество Товара. При этом допустимым считается отклонение (увеличение или уменьшение) объема поставляемого Товара на 5 (Пять) % от количества Товара, указанного в п.1.1 Договора.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Базис поставки Товара – EXW-Склад Продавца в соответствии с «ИНКОТЕРМС-2010» в части, не противоречащей положениям настоящего Договора. Стороны согласились рассматривать положения «ИНКОТЕРМС-2010» в качестве неотъемлемой части настоящего Договора в той части, в которой «ИНКОТЕРМС-2010» не изменены условиями настоящего Договора.

3.2. Датой поставки, а также датой перехода на Покупателя права собственности и рисков утраты или повреждения Товара считается дата предоставления Товара в распоряжение Покупателя на Складе Продавца.

3.3. Покупатель обязан осуществить выборку Товара со Склада Продавца не позднее 30 (тридцатого) числа календарного месяца поставки.

3.4. Для получения Товара на Складе Продавца, Покупатель обязан предъявить соответствующую доверенность Продавца на получение Товара. При этом оригинал доверенности остается на Складе Продавца

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае уклонения или отказа какой-либо из Сторон от подписания Договора в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его вступления в силу, согласно п.9.1 настоящего Договора, Сторона, отказавшаяся от подписания договора, обязана уплатить другой Стороне штраф в размере 5 (Пять) % от стоимости Товара. Штраф подлежит уплате в течение 10 (Десяти) рабочих дней, с даты предъявления Стороной, чьи права нарушены, соответствующего требования.

5.2. В случае если после заключения Договора Покупатель нарушит более чем на два дня срок оплаты, установленный п.4.3 настоящего Договора, или откажется от оплаты поставляемого Товара, Покупатель обязан уплатить Продавцу штраф в размере 5 (Пяти) % от стоимости Товара, оплата которого просрочена или от оплаты которого Покупатель отказался. Штраф подлежит уплате в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования Продавцом.

5.3. В случае просрочки поставки Товара в количестве, указанном в п. 1.3. Договора, с учетом допустимого отклонения, более чем на пять дней после окончания периода поставки по вине Продавца, Продавец обязан уплатить Покупателю штраф в размере 5 (Пяти) % от стоимости Товара, поставка которого просрочена. Штраф подлежит уплате в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования Покупателем.

5.4. В случае просрочки выборки Товара со склада, Покупатель обязан уплатить Продавцу штраф из расчета 10 (десять) рублей за 1 тонну Товара, выборка которого просрочена, за каждый день просрочки выборки Товара.

Штраф подлежит уплате в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования Продавцом.

АРБИТРАЖ

6.1. Все разногласия, вытекающие из настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров. В случае разногласий, не разрешенных путем переговоров, споры, вытекающие из договора или в связи с ним, подлежат разрешению в арбитражном суде по месту нахождения истца в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. Стороны устанавливают обязательный предварительный претензионный порядок разрешения споров.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий Договор заключен Сторонами в ходе биржевых торгов в секции Товарного рынка Московской Фондовой Биржи, состоявшихся "__" _______ 2016 года, вступает в силу с момента его регистрации в Секции товарного рынка Биржи и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

9.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны и один экземпляр – для хранения в делах Секции товарного рынка Биржи.

9.3. Все изменения, приложения, дополнения и уведомления по настоящему Договору являются неотъемлемой частью Договора и действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

Стороны признают юридическую силу документов, переданных по средствам факсимильной и электронной связи. Последующее предоставление оригиналов документов стороны осуществляют в течение 20 календарных дней, считая с даты предоставления факсимильной или электронной копии.

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ПРОДАВЕЦ:   ПОКУПАТЕЛЬ:
Челябинский завод металлоконструкций    
     
     
     
Г.Челябинск, ул. Новороссийская, 46, Россия, 454139    
     
     
     
     
     
     
Представитель ПРОДАВЦА   Представитель ПОКУПАТЕЛЯ
     
     
подпись Ф.И.О.   подпись Ф.И.О.

 

 


 

Приложение 2.

ДОГОВОР

на оказание транспортно-экспедиторских услуг № _____

г. Челябинск «__»____________2016 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «ООО«Карго “M», именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора, действующего на основании Устава, и _____________________ именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице генерального директора ____________________, действующего на основании Устава, подписали настоящий договор о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Исполнитель обязуется по поручению и за счет Заказчика оказывать транспортно - экспедиторские услуги, связанные с организацией перевозок грузов автомобильным, железнодорожным и иными видами транспорта.

1.2. Перечень услуг и особые условия организации перевозок определяются в Заявке Заказчика, каждая из которых оформляется в письменной форме, определенной в Приложении N 1 к настоящему договору. Заявка направляется Исполнителю с помощью средств связи, фиксирующих отправку/получение заявки. Исполнитель обязан рассмотреть заявку в течение 2-х рабочих дней со дня её получения.

1.3. Согласованная обеими сторонами Заявка является основанием для проведения подготовительной работы Исполнителем по организации транспортного процесса, в том числе возникновения у сторон взаимных обязательств по исполнению согласованных условий на экспедирование и перевозку груза. Принятой считается Заявка, которая подписана уполномоченными представителями и заверена печатями сторон. Заявка, заверенная и переданная в электронном виде приравнивается к оригиналу.

1.4. Заказчик, в свою очередь, обязуется своевременно предоставлять всю необходимую информацию и оплачивать Исполнителю вознаграждение и расходы, связанные с организацией перевозки грузов в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

1.5. К перевозке принимаются грузы с оформленными провозными, товаросопроводительными документами необходимыми и достаточными для прохождения официальных процедур.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Организовать перевозку грузов по маршрутам и в объемах, согласованных с Заказчиком.

2.1.2. Приступить к организации перевозки грузов, принадлежащих Заказчику, в течение суток с момента согласования заявки на перевозку, размера оплаты услуг Исполнителя и расходов, связанных с доставкой груза.

2.1.3. Обеспечить передачу Заказчику отгрузочной информации в течение 3 (трех) суток с момента получения соответствующих документов.

2.1.4. За дополнительную плату, по просьбе Заказчика, осуществлять контроль прохождения грузов по маршруту следования и обеспечивать своевременную передачу информации Заказчику.

2.1.5. Заключать от своего имени необходимые договоры с третьими лицами, осуществлять оплату всех необходимых платежей с третьими лицами, что необходимо для организации перевозки грузов. Осуществлять за счёт Заказчика дополнительные платежи, которые не были предусмотрены и согласованы сторонами, однако стали необходимы в процессе организации перевозки, при условии, что данные расходы будут возмещены Заказчиком.

2.1.6. При необходимости, от имени и за счет Заказчика, производить либо организовывать проведение дополнительных услуг связанных с перевозкой грузов, что должно быть согласовано обеими сторонами.

2.1.7. Выполнять другие обязанности, связанные с организацией перевозки грузов Заказчика.

 

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Подава



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.123 с.)