Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СПИСОК ИсточникОВ и литературЫ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
I. Источники: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Текст документа с дополнением, внесенным: Федеральным законом от 20 февраля 1996 года № 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ № 9, 26 февраля 1996 г., ст. 773); Федеральным законом от 12 августа 1996 года № 111-ФЗ (Собрание законодательства РФ, № 34, 19 августа 1996 г. – Ст. 4026). 2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 3. Закон Санкт-Петербурга от 26.10.2001 № 701-88 (ред. от 24.01.2008) «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы». 4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 321 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы». 5. Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 09.06.2004 № 73-р (ред. от 22.12.2006) «Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности». II. Литература: 6. Абчук В.А., Соломин В.П. Теоретические основы современного менеджмента // Управление: социально-философские проблемы методологии и практики / Под. ред. О.Я. Гелиха и др. – СПб.: Книжный дом, 2005. – Гл. 8. 7. Аверин А.Н. Социальная политика и социальная ответственность предприятия. – М: Альфа-Пресс, 2008. 8. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=29]. 9. Бабина А. Социальная ответственность корпораций // Отдел кадров. – 2005. – № 6. – С. 114-117. 10. Бакулина Н.В. Корпоративная социальная ответственность: на примере российских предприятий // Финансы. Деньги. Инвестиции. – 2007. – № 3. – С. 26-38. 11. Башарина Е.Н. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Корпоративная социальная ответственность в системе управления организацией. – М.: изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2008. 12. Белбелян С.С. Стандарт SA 8000. Сертификация на соответствие социально-этическим нормам//Сертификация. – 1998. – № 3. – С. 29-30. 13. Беляева И.Ю., Эскиндарова М.А. Корпоративная социальная ответственность. Управленческий аспект. – М.: КноРус, 2008. 14. Бернадская Ю.С. и др. Социальная реклама: учебное пособие для вузов / Ю.С. Бернадская, Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, С.С. Марочкина, Н.В. Ткаченко. – М.: Юнити-Дана, 2009. 15. Билибина С. Социальная реклама и бизнес: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=67]. 16. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – М.: Вершина, 2006. 17. Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=98]. 18. Гафин А., Исмагилов С. Благотворительность по принуждению // Эксперт. – 2004. – 11 окт. – № 38 (438). 19. Гелих О.Я., Князева Е.Н. Управление и синергетика: учебное пособие. – СПб.: Книжный Дом, 2007. – 140 с. 20. Гизатуллин А.Ф. Корпоративное управление, социальная ответственность и финансовая эффективность компании // Российский журнал менеджмента. – 2007. – № 1. – С. 35-66. 21. Горяева Е.Г. Социальный маркетинг: практическое пособие. – Новосибирск: Межрегиональный Общественный Фонд «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив», 1998. 22. Громова Л.А. Этика управления: учебно-методическое пособие для слушателей программы МВА «Управление образованием» и магистров направления «Менеджмент». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. 23. Грубин О.В. Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудитория: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=100]. 24. Гундарин М., Ситников М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. 25. Дедюхина А. Мода быть русским // Эксперт. – 2003. – № 10 (364). – С. 28-30. 26. Доклад о социальных инвестициях в России за 2004 г. / Под общ. ред. С.Е. Литовченко. – М: Ассоциация Менеджеров, 2004. 27. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ. – М., СПб., К.: Изд. Дом «Вильямс», 2000. 28. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2004. 29. Евгеньева Т., Федорова А. «Позвони родителям!», или «Проголосуй за мистера Х!» // Со-общение. – 2000. – № 10 (Октябрь): Электронный ресурс: [http://www.soob.ru/soob/00/00-10-11/data/cont2.htm]. 30. Исаев С. Социальная реклама – что это такое?: Электронный ресурс: [http://www.statya.ru/index.php?op=view&id=710&page=2&PHPSESSID=12241bc93aec40898ea20cc956f98a6f]. 31. Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес / Голубева В., Слащева Ю., Трофименко С., Якимец В. – М.: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей, 2007. 32. Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=3]. 33. Короткова Т.Л. Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: МИЭТ, 2006. 34. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менеджеры, лидеры обществ. мнения и эксперты оценивают социальную роль бизнеса в России: [исслед. / под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова]. – М.: Ассоциация менеджеров, 2003. 35. Костин А.Е. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 3: Электронный ресурс: [http://www.mevriz.ru/articles/2005/3/3735.html]. 36. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент – СПб: Питер Ком, 1998. 37. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. / Под ред. Е.М. Пеньковой. – М: Прогресс, 1990. 38. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. – М.: Дашков и Ко, 2007. 39. Курочкина Е., Николайшвили Г., Буренков И. Социальная реклама – это составляющая гражданского общества: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=69]. 40. Кушпов В. Приоритеты корпоративной социальной ответственности // Человек и труд. – 2004. – № 4. 41. Макаров В. Социальная реклама – это инструмент формирования социально-ответственного бизнеса в РФ 11.09.2007: Электронный ресурс: [http://www.press-release.ru/branches/exhib/46e693dee06f0]. 42. Малашенко Н. Корпоративная социальная ответственность как неотъемлемая часть современного бизнеса // Менеджмент сегодня. – 2003. – № 5. 43. Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: учебное пособие / Под общ. ред. В.А. Абчука. – СПб.: Книжный дом, 2003. 44. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л.И. Евенко. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007. 45. Минэкономразвития РФ считает необходимым освободить от налога на прибыль расходы на социальную рекламу // Портал Credit.ru по материалам РИАН: Электронный ресурс: [http://www.credit.ru/publication/7471]. 46. Николаева А. Время социальной рекламы: Электронный ресурс: [http://www.interfax-russia.ru/r/B/0/0.html?id_issue=12242523]. 47. Николаева Д. Социальную ответственность пересчитали в рейтинг: Электронный ресурс: [http://www.oaoex.ru/index.php?module=content&func=doc_view&id=720&fid=34]. 48. Николайшвили Г.Г. Государство и социальная реклама: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=237]. 49. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=40]. 50. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2006. 51. Николайшлвилли Г.Г. Социальная реклама // Отечественные записки. – 2006. – № 5 (31): Электронный ресурс: [http://www.strana-oz.ru/?numid=32&article=1356]. 52. Официальный сайт компании ОАО «САН ИнБев»: Электронный ресурс: [http://www.suninterbrew.ru/rus/social/default.aspx]. 53. Официальный сайт аудиторской компании KMPG: Электронный ресурс: [http://www.kpmg.ru/index.thtml/]. 54. Павлов Р.Н. Институты социальной ответственности бизнеса и проблемы корпоративного поведения в России. – М.: Изд-во ЦЭМИ РАН, 2003. 55. По итогам круглого стола «О совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы»: Электронный ресурс: [http://www.sostav.ru/news/2006/12/20/17n/,www.edinros.ru/er/text.shtml?48069] 56. Политики путаются в дискурсе социальной, политической и идеологической рекламы //Среда. – 2003. – № 11 (55). – С. 87-90. 57. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Центр, 1998. 58. Приходько О. Социальная ответственность бизнеса, или Как работа на общество работает на имидж // Зеркало недели. – 2008. – № 9 (688): Электронный ресурс: [http://www.zn.ua/2000/2250/62260]. 59. Реклама – искусство возможного // Со-общение. – 2001. – № 10 (23). 60. «РАСО-Вятка»: социальная реклама зависит от социальной ответственности бизнеса: Электронный ресурс: [http://www.raso.ru/?action=show&id=59108]. 61. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. – М.: РИП-холдинг, 2006. 62. Селиверстов С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – М.: Бахрах-М, 2006. 63. Симпсон С., Туркин С. Социальное измерение в бизнесе. – М.: Красная Площадь, 2001. 64. Смагаринский Ю. Формы корпоративной социальной ответственности // Менеджмент сегодня. – 2005. – № 6. – С. 21-24. 65. Социальная ответственность бизнеса в условиях современной России: теория и практика / Под общ. ред. В.С. Комаровского, Н.А. Волгина. – М.: Изд-во РАГС, 2005. 66. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка [Стратег. ком. «Социал. прогр. рос. Бизнеса»] / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова]. – М.: Ассоциация менеджеров, 2003. 67. Социальная ответственность бизнеса: интересы бизнеса и прибыль предпринимателя: Электронный ресурс: [http://itartass.ur.ru/pub/?id=96]. 68. Социальная ответственность российского бизнеса: новый этап: Материалы «круглого стола», 26 нояб. 2003 г. / Под ред. А. Владиславлева и др. – М.: Б.и., 2003. 69. Социальная реклама – вне политики // Среда. – 2003. – № 9 (53). 70. Социальная реклама приносит хорошую прибыль: Электронный ресурс: [http://www.admarket.ru/read.phtml?x=3925]. 71. Социальная реклама: что это такое // Деньги и благотворительность. – 2004. – № 3. 72. Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. 73. Толкачев А.Н. К проблеме интерпретации главных положений Федерального закона «О рекламе» 12.12.2008: Электронный ресурс: [http://www.iia.ru/content/articles/details.php?ID=2042]. 74. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). – СПб.: Справочники Петербурга, 2006. 75. Тульчинский Г.Л. От экономики недоверия к социальному партнёрству // Со-Общение (Москва) – 2006. – 27 февр. – № 002: Электронный ресурс: [http://www.soob.ru/n/2006/2/oper/0]. 76. Туркин С.В. Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 77. Туркин С.В. Социальные инвестиции в бизнесе. – М.: Русский университет, 2003. 78. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама: учебное пособие для вузов. – М.: ИндексМедиа 2006. 79. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2004. 80. Фокс К. Социальный маркетинг. – Санта Клара Университет, 1996. 81. Шапорева Т.Н. Социальная реклама в социальном маркетинге: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=180]. 82. Шапочкина Е. Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний: Электронный ресурс: [http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2467]. 83. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. – М.: Социальные отношения, 2002. 84. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. 85. Шихвердиев А.П., Серяков А.В. Качественный индекс социальных инвестиций как показатель эффективности корпоративной социальной ответственности: Электронный ресурс: [http://koet.syktsu.ru/vestnik/2008/2008-4/9/9.htm]. 86. Щёнерт В. Грядущая реклама: Электронный ресурс: [www.koob.ru]. 87. Baue W. Moving from the business case for SRI and CSR to the fiduciary case. – 2004. – 24 Febr.: Электронный ресурс: [http://www.ethicalcorp.com/content.asp?ContentID=1699]. 88. Making the Business Case: Determining the Value of Corporate Community Involvement. – Boston College Centre for Corporate Community Relations, 2000.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Образцы социальной рекламы,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.011 с.) |