Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ на тему: Социальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации Выполнила: магистрант кафедры управления персоналом, обучающаяся по профессиональной образовательной программе 521500.68-17 – Управление персоналом в социальной сфере направления 521500.68 – Менеджмент Иванова Елена Александровна
Научный руководитель: доктор философских наук, заведующий кафедрой управления персоналом, профессор Гелих Олег Яковлевич Рецензент: доктор социологических наук, заведующий кафедрой прикладной социологии, профессор Зарубин Валерий Григорьевич
Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ С. Введение. 3. Глава I. Социальная ответственность как важнейший атрибут современного бизнеса 6 1.1. Феномен социальной ответственности.. 1.2. Механизмы реализации социальной ответственности бизнеса.. 1.3. Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности социальной ответственности организации.. Выводы по первой главе.. Глава II. Социальная реклама как проявление социальной ответственности бизнеса 7 2.1. Социальная реклама как подсистема социального маркетинга. 7 2.2. Социально-экономические и правовые аспекты использования социальной рекламы для формирования социальной ответственности организации.. 2.3. Социальная реклама в социальной ответственности бизнеса: анализ практического опыта российских компаний.. Выводы по второй главе.. Глава III. Разработка и обоснование проектно-практических рекомендаций по созданию социальной рекламы бизнес организациями с целью повышения их социальной ответственности.. 9 3.1. Разработка проектных рекомендаций по созданию социальной рекламы бизнес организациями с целью повышения их социальной ответственности. 9 3.2. Социально-экономическое и правовое обоснование предлагаемых рекомендаций, их правовая легитимность.. Выводы по третьей главе. Заключение.. Источники и литература. 13 Приложения. 21
Введение Во всем мире происходит переход от методов и инструментов принуждения и конкуренции к сотрудничеству и диалогу в отношениях. Все больше возрастает заинтересованность власти, бизнеса и общества во взаимовыгодном партнерстве, направленном на социальную стабильность. Она, в свою очередь, является залогом формирования гражданского общества, эффективного функционирования социальных институтов и развития бизнеса. В связи с этим все большее внимание привлекает к себе проблема социальной ответственности организаций. Проблема исследования заключается в … (формулирование проблемы в области менеджмента по изучаемому направлению магистерской образовательной программы). Возникает необходимость изучения… Актуальность решения проблемы для науки и практики менеджмента состоит в … Степень научной разработанности проблемы (характеристика степени научной разработанности проблемы в науке и практике менеджмента) Проблемам социальной ответственности, механизмам ее формирования и методам оценки посвящены работы многих отечественных и зарубежных ученых. Среди них можно выделить работы Н.А. Кричевского, С.Ф. Гончарова[1]. Наибольший интерес представляют… При этом есть ряд неизученных аспектов… Разработка данной проблематики, таким образом, активно осуществляется на экспертно-прикладном уровне, а результаты находят свое практическое отражение в деятельности компаний. Актуальность проблемы и недостаточная степень ее разработанности определили в итоге тему данного диссертационного исследования. Объектом исследования является социальная ответственность бизнеса. Предметом исследования являетсясоциальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации. Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы определить и обосновать возможность, значение, эффективность инструментального использования социальной рекламы для формирования социальной ответственности организации. Выдвижение данной цели обусловило постановку следующих исследовательских задач: 1. Рассмотреть феномен социальной ответственности как важнейший атрибут современного бизнеса, определить механизмы ее реализации и методы оценки ее эффективности. 2. Провести анализ социальной рекламы как формы и способа социально ответственной коммуникации. 3. Исследовать возможность применения социальной рекламы в качестве социальной инвестиции для формирования социальной ответственности организаций. 3. Разработать проектно-практические рекомендации по формированию социальной ответственности организации за счет спонсирования социальной рекламы. 4. Обосновать данные проектно-практические рекомендации с социально-экономической и правовой точек зрения. Гипотеза исследования заключается в следующем… Теоретико-методологическая основа исследования базируется на… Эмпирическую базу исследования составили результаты … ЗАКЛЮЧЕНИЕ Предполагает отражение магистрантом достигнутых научно-практических результатов исследования и формулирование направлений для улучшения управленческих процессов в организации. В ходе работы над диссертацией изучен феномен социальной ответственности бизнеса. Результаты данного исследования можно свести к следующим основным положениям: 1. 2. 3. Данные результаты исследования позволили сделать и обосновать следующие проектно-практические рекомендации: 1. 2. 3.
Перспективы исследования данной проблемы состоят в том, что…
Таким образом, поставленная во введении цель диссертации достигнута, а исследовательские задачи выполнены. Их выполнение в итоге подтвердило и нашу гипотезу о… ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Образцы социальной рекламы, Приложение Б. Название
[1] Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. – М.: Дашков и Ко, 2007. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ на тему: Социальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации Выполнила: магистрант кафедры управления персоналом, обучающаяся по профессиональной образовательной программе 521500.68-17 – Управление персоналом в социальной сфере направления 521500.68 – Менеджмент Иванова Елена Александровна
Научный руководитель: доктор философских наук, заведующий кафедрой управления персоналом, профессор Гелих Олег Яковлевич Рецензент: доктор социологических наук, заведующий кафедрой прикладной социологии, профессор Зарубин Валерий Григорьевич
Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ С. Введение. 3. Глава I. Социальная ответственность как важнейший атрибут современного бизнеса 6 1.1. Феномен социальной ответственности.. 1.2. Механизмы реализации социальной ответственности бизнеса.. 1.3. Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности социальной ответственности организации.. Выводы по первой главе.. Глава II. Социальная реклама как проявление социальной ответственности бизнеса 7 2.1. Социальная реклама как подсистема социального маркетинга. 7 2.2. Социально-экономические и правовые аспекты использования социальной рекламы для формирования социальной ответственности организации.. 2.3. Социальная реклама в социальной ответственности бизнеса: анализ практического опыта российских компаний.. Выводы по второй главе.. Глава III. Разработка и обоснование проектно-практических рекомендаций по созданию социальной рекламы бизнес организациями с целью повышения их социальной ответственности.. 9 3.1. Разработка проектных рекомендаций по созданию социальной рекламы бизнес организациями с целью повышения их социальной ответственности. 9 3.2. Социально-экономическое и правовое обоснование предлагаемых рекомендаций, их правовая легитимность.. Выводы по третьей главе. Заключение.. Источники и литература. 13 Приложения. 21
Введение Во всем мире происходит переход от методов и инструментов принуждения и конкуренции к сотрудничеству и диалогу в отношениях. Все больше возрастает заинтересованность власти, бизнеса и общества во взаимовыгодном партнерстве, направленном на социальную стабильность. Она, в свою очередь, является залогом формирования гражданского общества, эффективного функционирования социальных институтов и развития бизнеса. В связи с этим все большее внимание привлекает к себе проблема социальной ответственности организаций. Проблема исследования заключается в … (формулирование проблемы в области менеджмента по изучаемому направлению магистерской образовательной программы). Возникает необходимость изучения… Актуальность решения проблемы для науки и практики менеджмента состоит в … Степень научной разработанности проблемы (характеристика степени научной разработанности проблемы в науке и практике менеджмента) Проблемам социальной ответственности, механизмам ее формирования и методам оценки посвящены работы многих отечественных и зарубежных ученых. Среди них можно выделить работы Н.А. Кричевского, С.Ф. Гончарова[1]. Наибольший интерес представляют… При этом есть ряд неизученных аспектов… Разработка данной проблематики, таким образом, активно осуществляется на экспертно-прикладном уровне, а результаты находят свое практическое отражение в деятельности компаний. Актуальность проблемы и недостаточная степень ее разработанности определили в итоге тему данного диссертационного исследования. Объектом исследования является социальная ответственность бизнеса. Предметом исследования являетсясоциальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации. Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы определить и обосновать возможность, значение, эффективность инструментального использования социальной рекламы для формирования социальной ответственности организации. Выдвижение данной цели обусловило постановку следующих исследовательских задач: 1. Рассмотреть феномен социальной ответственности как важнейший атрибут современного бизнеса, определить механизмы ее реализации и методы оценки ее эффективности. 2. Провести анализ социальной рекламы как формы и способа социально ответственной коммуникации. 3. Исследовать возможность применения социальной рекламы в качестве социальной инвестиции для формирования социальной ответственности организаций. 3. Разработать проектно-практические рекомендации по формированию социальной ответственности организации за счет спонсирования социальной рекламы. 4. Обосновать данные проектно-практические рекомендации с социально-экономической и правовой точек зрения. Гипотеза исследования заключается в следующем… Теоретико-методологическая основа исследования базируется на… Эмпирическую базу исследования составили результаты …
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.101 (0.008 с.) |