Социальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации



МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

на тему:

Социальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации

Выполнила:

магистрант кафедры

управления персоналом,

обучающаяся по профессиональной образовательной программе

521500.68-17 – Управление персоналом в социальной сфере

направления 521500.68 – Менеджмент

Иванова Елена Александровна

 

Научный руководитель:

доктор философских наук,

заведующий кафедрой

управления персоналом, профессор Гелих Олег Яковлевич

Рецензент:

доктор социологических наук, заведующий кафедрой

прикладной социологии, профессор

Зарубин Валерий Григорьевич

 

 

Санкт-Петербург

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

С.

Введение. 3.

Глава I. Социальная ответственность как важнейший атрибут современного бизнеса 6

1.1. Феномен социальной ответственности..

1.2. Механизмы реализации социальной ответственности бизнеса..

1.3. Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности социальной ответственности организации..

Выводы по первой главе..

Глава II. Социальная реклама как проявление социальной ответственности бизнеса 7

2.1. Социальная реклама как подсистема социального маркетинга. 7

2.2. Социально-экономические и правовые аспекты использования социальной рекламы для формирования социальной ответственности организации..

2.3. Социальная реклама в социальной ответственности бизнеса: анализ практического опыта российских компаний..

Выводы по второй главе..

Глава III. Разработка и обоснование проектно-практических рекомендаций по созданию социальной рекламы бизнес организациями с целью повышения их социальной ответственности.. 9

3.1. Разработка проектных рекомендаций по созданию социальной рекламы бизнес организациями с целью повышения их социальной ответственности. 9

3.2. Социально-экономическое и правовое обоснование предлагаемых рекомендаций, их правовая легитимность..

Выводы по третьей главе.

Заключение..

Источники и литература. 13

Приложения. 21

 

Введение

Во всем мире происходит переход от методов и инструментов принуждения и конкуренции к сотрудничеству и диалогу в отношениях. Все больше возрастает заинтересованность власти, бизнеса и общества во взаимовыгодном партнерстве, направленном на социальную стабильность. Она, в свою очередь, является залогом формирования гражданского общества, эффективного функционирования социальных институтов и развития бизнеса. В связи с этим все большее внимание привлекает к себе проблема социальной ответственности организаций.

Проблема исследования заключается в … (формулирование проблемы в области менеджмента по изучаемому направлению магистерской образовательной программы).

Возникает необходимость изучения…

Актуальность решения проблемы для науки и практики менеджмента состоит в …

Степень научной разработанности проблемы (характеристика степени научной разработанности проблемы в науке и практике менеджмента)

Проблемам социальной ответственности, механизмам ее формирования и методам оценки посвящены работы многих отечественных и зарубежных ученых. Среди них можно выделить работы Н.А. Кричевского, С.Ф. Гончарова[1].

Наибольший интерес представляют…

При этом есть ряд неизученных аспектов…

Разработка данной проблематики, таким образом, активно осуществляется на экспертно-прикладном уровне, а результаты находят свое практическое отражение в деятельности компаний. Актуальность проблемы и недостаточная степень ее разработанности определили в итоге тему данного диссертационного исследования.

Объектом исследования является социальная ответственность бизнеса.

Предметом исследования являетсясоциальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации.

Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы определить и обосновать возможность, значение, эффективность инструментального использования социальной рекламы для формирования социальной ответственности организации.

Выдвижение данной цели обусловило постановку следующих исследовательских задач:

1. Рассмотреть феномен социальной ответственности как важнейший атрибут современного бизнеса, определить механизмы ее реализации и методы оценки ее эффективности.

2. Провести анализ социальной рекламы как формы и способа социально ответственной коммуникации.

3. Исследовать возможность применения социальной рекламы в качестве социальной инвестиции для формирования социальной ответственности организаций.

3. Разработать проектно-практические рекомендации по формированию социальной ответственности организации за счет спонсирования социальной рекламы.

4. Обосновать данные проектно-практические рекомендации с социально-экономической и правовой точек зрения.

Гипотеза исследования заключается в следующем…

Теоретико-методологическая основа исследования базируется на…

Эмпирическую базу исследования составили результаты …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предполагает отражение магистрантом достигнутых научно-практических результатов исследования и формулирование направлений для улучшения управленческих процессов в организации.

В ходе работы над диссертацией изучен феномен социальной ответственности бизнеса. Результаты данного исследования можно свести к следующим основным положениям:

1.

2.

3.

Данные результаты исследования позволили сделать и обосновать следующие проектно-практические рекомендации:

1.

2.

3.

 

Перспективы исследования данной проблемы состоят в том, что…

 

Таким образом, поставленная во введении цель диссертации достигнута, а исследовательские задачи выполнены. Их выполнение в итоге подтвердило и нашу гипотезу о…


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А.

Образцы социальной рекламы,

Приложение Б.

Название

 

 


[1] Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. – М.: Дашков и Ко, 2007.

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

на тему:

Социальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации

Выполнила:

магистрант кафедры

управления персоналом,

обучающаяся по профессиональной образовательной программе

521500.68-17 – Управление персоналом в социальной сфере

направления 521500.68 – Менеджмент

Иванова Елена Александровна

 

Научный руководитель:

доктор философских наук,

заведующий кафедрой

управления персоналом, профессор Гелих Олег Яковлевич

Рецензент:

доктор социологических наук, заведующий кафедрой

прикладной социологии, профессор

Зарубин Валерий Григорьевич

 

 

Санкт-Петербург

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

С.

Введение. 3.

Глава I. Социальная ответственность как важнейший атрибут современного бизнеса 6

1.1. Феномен социальной ответственности..

1.2. Механизмы реализации социальной ответственности бизнеса..

1.3. Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности социальной ответственности организации..

Выводы по первой главе..

Глава II. Социальная реклама как проявление социальной ответственности бизнеса 7

2.1. Социальная реклама как подсистема социального маркетинга. 7

2.2. Социально-экономические и правовые аспекты использования социальной рекламы для формирования социальной ответственности организации..

2.3. Социальная реклама в социальной ответственности бизнеса: анализ практического опыта российских компаний..

Выводы по второй главе..

Глава III. Разработка и обоснование проектно-практических рекомендаций по созданию социальной рекламы бизнес организациями с целью повышения их социальной ответственности.. 9

3.1. Разработка проектных рекомендаций по созданию социальной рекламы бизнес организациями с целью повышения их социальной ответственности. 9

3.2. Социально-экономическое и правовое обоснование предлагаемых рекомендаций, их правовая легитимность..

Выводы по третьей главе.

Заключение..

Источники и литература. 13

Приложения. 21

 

Введение

Во всем мире происходит переход от методов и инструментов принуждения и конкуренции к сотрудничеству и диалогу в отношениях. Все больше возрастает заинтересованность власти, бизнеса и общества во взаимовыгодном партнерстве, направленном на социальную стабильность. Она, в свою очередь, является залогом формирования гражданского общества, эффективного функционирования социальных институтов и развития бизнеса. В связи с этим все большее внимание привлекает к себе проблема социальной ответственности организаций.

Проблема исследования заключается в … (формулирование проблемы в области менеджмента по изучаемому направлению магистерской образовательной программы).

Возникает необходимость изучения…

Актуальность решения проблемы для науки и практики менеджмента состоит в …

Степень научной разработанности проблемы (характеристика степени научной разработанности проблемы в науке и практике менеджмента)

Проблемам социальной ответственности, механизмам ее формирования и методам оценки посвящены работы многих отечественных и зарубежных ученых. Среди них можно выделить работы Н.А. Кричевского, С.Ф. Гончарова[1].

Наибольший интерес представляют…

При этом есть ряд неизученных аспектов…

Разработка данной проблематики, таким образом, активно осуществляется на экспертно-прикладном уровне, а результаты находят свое практическое отражение в деятельности компаний. Актуальность проблемы и недостаточная степень ее разработанности определили в итоге тему данного диссертационного исследования.

Объектом исследования является социальная ответственность бизнеса.

Предметом исследования являетсясоциальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации.

Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы определить и обосновать возможность, значение, эффективность инструментального использования социальной рекламы для формирования социальной ответственности организации.

Выдвижение данной цели обусловило постановку следующих исследовательских задач:

1. Рассмотреть феномен социальной ответственности как важнейший атрибут современного бизнеса, определить механизмы ее реализации и методы оценки ее эффективности.

2. Провести анализ социальной рекламы как формы и способа социально ответственной коммуникации.

3. Исследовать возможность применения социальной рекламы в качестве социальной инвестиции для формирования социальной ответственности организаций.

3. Разработать проектно-практические рекомендации по формированию социальной ответственности организации за счет спонсирования социальной рекламы.

4. Обосновать данные проектно-практические рекомендации с социально-экономической и правовой точек зрения.

Гипотеза исследования заключается в следующем…

Теоретико-методологическая основа исследования базируется на…

Эмпирическую базу исследования составили результаты …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.025 с.)