Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль калькулирования в с/с продукции в упр произв.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
калькулирование определяется как система экономических расчетов себестоимости единицы отдельных видов продукции (работ, услуг). В процессе калькулирования соизмеряются затраты на производство с количеством выпущенной продукции и определяется себестоимость единицы продукции. Задача калькулирования — определить издержки, которые приходятся на единицу их носителя, т.е. на единицу продукции (работ, услуг), предназначенной для реализации, а также для внутреннего потребления. Конечным результатом калькулирования является составление калькуляций. В зависимости от целей калькулирования различают плановую, сметную и фактическую калькуляции. Все они отражают расходы на производство и реализацию единицы конкретного вида продукции в разрезе калькуляционных статей. Плановая калькуляция составляется на плановый период на основе действующих на начало этого периода норм и смет. Сметная калькуляция рассчитывается при проектировании новых производств и конструировании вновь осваиваемых изделий при отсутствии норм расхода. Фактическая (отчетная) калькуляция отражает совокупность всех затрат на производство и реализацию продукции. Она используется для контроля выполнением плановых заданий по снижению себестоимости различных продукции, а также для анализа и динамики себестоимости. Калькулирование позволяет изучить себестоимость полученных в прессе производства конкретных продуктов. Предпосылкой калькулирования является учет производственных издержек (производственный учет). Производственный учет предполагает сбор информации об издержках предприятия, документальное Кормление хозяйственных операций, так или иначе связанных с производственными затратами. В системе производственного учета такая информация обобщается, группируется по различным признакам и анализируется. Лишь на базе информации, подготовленной определенным образом в системе производственного учета, возможно калькулирование. Калькулирования себестоимости продукции является объективно необходимым процессом при управлении производством. Современные системы калькулирования более сбалансированы. Содержащаяся в них информация позволяет не только решать традиционные задачи, но и прогнозировать экономические последствия таких ситуаций, как: - целесообразность дальнейшего выпуска продукции; - установление оптимальной цены на продукцию; - оптимизация ассортимента выпускаемой продукции; - целесообразность обновления действующей технологии и станочного парка; - оценка качества работы управленческого персонала. №9 Функциональные бюджеты Функциональный бюджет – бюджет, описывающий определенную сторону деятельности предприятия (функциональную область). Примеры: - Бюджет продаж - Бюджет производства - Бюджет прямых производственных расходов - Бюджет накладных производственных расходов - Бюджет расходов на сырье и материалы - Бюджет коммерческих расходов - Бюджет административных расходов - Бюджет расходов на оплату труда - Бюджет расходов по налогам Кроме деления по функциональным областям, бюджеты могут также делиться по центрам финансовой ответственности (ЦФО) и виду планируемых показателей. Состав бюджетов определяется Положением по бюджетированию, принятым в компании. Функциональные бюджеты составляются руководителями соответствующих подразделений и представляются финансовому директору компании, который, внеся в них необходимые на его взгляд поправки, составляет сводный отчет для совета директоров. В свою очередь, совет директоров вносит коррективы в сводный бюджет, который затем разделяется на функциональные бюджеты, рассылаемые руководителям соответствующих подразделений. Функциональный бюджет разрабатывается по одной (или двум) статьям затрат, например бюджет оплаты труда персонала. Система бюджетов включает следующие функциональные бюджеты: бюджет фонда оплаты труда, бюджет материальных затрат, бюджет потребления энергии, бюджет амортизации, бюджет прочих расходов, бюджет погашения кредитов, налоговый бюджет. Определив цели, компания разрабатывает функциональные бюджеты (например, бюджет продаж, производства, закупок материалов), а на их основе - бюджет денежных средств. Если бюджет денежных средств позволяет уменьшить овердрафт на 10 % без значительных потерь уровня деловой активности, следует принять разработанные функциональные бюджеты. Руководители могут еще раз пересмотреть функциональные бюджеты: денежные потоки можно улучшить, снизив расходы или увеличив выручку. В дополнение к сводному бюджету составляются функциональные бюджеты по соответствующим статьям затрат: бюджет фонда оплаты труда; бюджет материальных затрат; бюджет потребления энергии; бюджет амортизации; бюджет прочих расходов. С бюджетом фонда оплаты труда связаны платежи в государственные внебюджетные фонды и часть налоговых платежей. Бюджеты материальных затрат и потребления энергии отражают основную часть производственных затрат коммерческой организации. Бюджет амортизации в значительной степени определяет инвестиционную политику предприятия. Бюджет прочих расходов позволяет экономить на наименее важных финансовых расходах. Бюджет погашения кредитов дает возможность осуществлять операции по погашению кредитов и займов в строгом соответствии с планом-графиком платежей. № 10 Калькулирование - совокупность приемов учета затрат на производство расчетных процедур исчисления себестоимости продукта. Результатом калькулирования является калькуляция, т.е. расчет затрат предприятия, падающих на объект калькулирования (единица произведенной продукции). Калькулирование необходимо для определения себестоимости продукции, установления уровня безубыточности цены. В зависимости от того, какие затраты включались в себестоимость продукции, в экономической литературе выделяют ее виды: 1 цеховая – включает прямые затраты и общепроизводственные расходы; характеризует затраты цеха на изготовление продукции; 2 производственная – состоит из цеховой себестоимости и общехозяйственных расходов; свидетельствовала о затратах предприятия, связанных с выпуском продукции; 3 полная себестоимость – производственная себестоимость, увеличенная на сумму сбытовых расходов. Этот показатель интегрировал общие затраты предприятия, связанные как с производством, так и с реализацией продукции. № 11 Финансовые бюджеты
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.114 (0.011 с.) |