Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П 0 3 и ц и я б о л ь ш о г о п а л ь ц аСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Хорошее положение большого пальца основано на том, что его кончик отогнут назад настолько, что почти параллелен струне с отчетливо выраженным участием ногтя. Далее, запястье приподнято над верхней декой так, что большой палец находится под углом примерно 45 градусов к струне.
Такая позиция предпочтительнее, чем при опущенном запястье, близком к деке, что заставляет большой палец располагаться более параллельно к струнам.
Неизбежное следствие, вытекающее из этой позиции - неудобное касание струны тыльной частью больного пальца, а также необходимость сгибания пальца в крайнем суставе для использования ногтя. Другое неудобство - излишнее отделение большого пальца от остальных. Хорошо развитую, натренированную руку отличает гармоничная координация между большим и остальными пальцами в аккордах, арпеджио и контрапункте. Другое преимущество более высокого положения запястья в том, что облегчается переход большого от одного штриха к другому. Для большого пальца, как и для остальных, различие между двумя основными штрихами, апояндо и тирандо, должно быть минимальным как внешне, так по звуку. В наиболее эффективном тирандо большой палец почти касается следующей струны. Итак, для перехода от одного, вида штриха к другому должно быть достаточно самого незначительного изменения положения запястья. При правильной позиции большой палец двигается, сгибаясь подушечкой, в запястном суставе. Здесь возникает ощущение, что движение происходит в крайнем суставе, но на самом деле движение осуществляется в крайнем или среднем суставе. Это усложняет передачу энергии, что нежелательно. Штрих должен быть нацелен вниз и вправо. Более того, это должно быть простое сгибательное движение, такое же, как при захвате монеты большим и указательным пальцами. При тирандо большой палец должен, коснуться указательного пальца. И чем выше, тем лучше. В быстрых пассажах движение большого пальца становится кругообразным путем включения в штрих возвратного движения. Тут нет ошибки, если даже основной характер движения рассматривать как изгиб, а не скольжение назад. Чтобы понять характер движения большого пальца, нужно вообразить: он описывает овалом тирандо.
Существуют вполне узаконенные варианты описанной позиции. Например, если палец слишком длинный, даже при довольно высоком запястье, возникнет либо слишком большое отделение большого пальца от остальных, либо наклон наружу остальных пальцев, либо то и другое. Если большой палец слишком короткий, вся кисть может для удобства наклоняться вперед. Кроме того, наблюдается различие между углом, образованным указательным пальцем со струной, и углом, образованным между большим и остальными пальцами.
В том случае, если большой палец не отгибается назад в крайнем суставе, нужно более широкое, чем обычно выдвиженке пальца в сторону от остальных, чтобы обеспечить четкое применение ногтя. И наоборот, если у гитариста большой палец с "двойным суставом", т. е. со слабыми суставами, когда кончик отгибается под острым углом, сознательное создание жесткости в верхнем суставе поможет эффективному использованию ногтя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.101 (0.005 с.) |