Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание состояния товарного рынка по товарам, реализуемым
ООО «ЛайтСтар»
Ассортимент продукции, реализуемой ООО «ЛайтСтар» обширен и направлен на удовлетворение значительного спектра потребностей в освещении предприятий, организаций различного назначения. В связи с масштабным строительством, а также тем, что на устаревших зданиях в соответствии с действующим законодательством проводятся работы по замене всей электротехники, спрос на продукцию, реализуемую ООО «ЛайтСтар» достаточно широк. Однако в связи с привлекательностью отрасли в ней ведётся жестокая конкурентная борьба. Перечень продукции и её характеристика приведена в таблице 1.
Таблица 1 Продукция, реализуемая ООО «ЛайтСтар» и её характеристика
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Основными аналогами светильников, реализуемых ООО «ЛайтСтар» являются такие производители как: Технолюкс, Люмсвет, Нордклифф. Сравнительная характеристика производителей дана в таблице 2.
Таблица 2 Сравнительная характеристика производителей светильников административно-хозяйственного назначения
Все вышеперечисленные фирмы-производители светильников действуют через дистрибьюторскую сеть, то есть имеют определённое количество компаний, через которые распространяют свою продукцию. Источники света (лампы) Основными продуктами заменителями ламп PHILIPS являются источники света таких производителей, как Osram, Silvaniya, General Elektric, Томский электроламповый завод. Сравнительная характеристика производителей дана в таблице 3.
Таблица 3 Сравнительная характеристика производителей источников света (ламп)
Компания PHILIPS LIGHTING с недавнего времени разделила всю массу своей продукции на две категории (две марки). Первая – высшего качества, предназначенная для одного сегмента рынка (PHILIPS), вторая – среднего качества (PILA), которая имеет низкую цену еще из-за того, что лампа совершенно не подвергается рекламе, а выходит на рынки автоматически за зарекомендованной маркой PHILIPS. Из всех стратегий ведения бизнеса компания ООО «ЛайтСтар» в настоящий момент использует две стратегии: - «Улучшай то, что уже имеешь» - Стратегия развития рынка Эти стратегии выражаются в первом случае в улучшении сервиса обслуживания, повышение квалификации менеджмента продаж, совершенствование транспортных вопросов. Во втором случае – в привлечении новых сегментов рынка, а также выход на новые рынки. Стратегии хороши, но необходимо далее рассмотреть их эффективность и возможность изменения и (или) дополнения. Определим возможность повышения конкурентоспособности компании ООО «ЛайтСтар» (таблица 4).
Таблица 4 Анализ отличительных способностей конкурентов ООО «ЛайтСтар»
Продолжение таблицы 4
Продолжение таблицы 4
В соответствии с проведённым анализом можно сделать выводы, что для того, чтобы обеспечить собственный рост компании ООО «ЛайтСтар» требуется оптимизировать условия оплаты проданных товаров, более качественно управлять процессами в компании, а также использовать увеличение ассортимента продукции (низкий уровень опыта экспортных продаж в данном случае не учитывается за ненадобностью). При этом автоматически будет подниматься уровень объёма продаж. Данный анализ приводит к тому, что помимо имеющихся стратегий компании следует реализовывать в своей деятельности стратегию диверсификации. Эта стратегия применяется с целью избежать чрезмерной зависимости предприятия от одного хозяйственного подразделения или одного ассортиментного набора продукции, а также в том случае, если фирма желает покинуть свертывающиеся рынки или рынки, находящиеся в состоянии застоя. Однако реализация стратегии диверсификации предполагает разработку новых продуктов и новых рынков, поэтому она является наиболее рискованной. Так как никогда нет полной уверенности, что новые рынки готовы принять новую продукцию и она будет пользоваться вниманием покупателей. Определим реальное положение компании в условиях сложившейся ситуации внутри организации, а также ситуации на рынке посредством четырехпольного анализа (SWOT-анализа) общества с ограниченной ответственностью «ЛайтСтар» (таблица 5). Таблица 5 SWOT-анализ ООО «ЛайтСтар» по состоянию на 31.12.2007 г.
Продолжение таблицы 5
Возможности могут быть превращены в угрозы, если они не будут использованы организацией или если ими воспользуется конкурент. Угрозы могут становиться возможностями, если они предотвращены. Установим степень влияния возможностей и вероятность их использования ООО «ЛайтСтар», а также степень влияния угроз и вероятность их реализации в таблицах 6 и 7. Таблица 6 Влияние возможностей на ООО «ЛайтСтар»
Таблица 7 Влияние угроз на ООО «ЛайтСтар»
Таким образом, у предприятия есть две прекрасные возможности по расширению рынков сбыта и реализации стратегии диверсификации с высокой вероятностью их использования. С другой стороны наличие сильных конкурентов является тяжёлой угрозой. Остальные угрозы не представляются как в высокой вероятности возникновения, так и по влиянию на ООО «ЛайтСтар». Определим степень важности факторов окружения с помощью матрицы профиля среды в таблице 8.
Таблица 8 Матрица профиля среды ООО «ЛайтСтар»
Продолжение таблицы 8
Таким образом, факторами, имеющими самое важное значение с положительным направлением в организации являются: · Использование возможностей персонала; · Опыт работы на данном рынке; · Индивидуальных подход к заказчикам. Факторами, имеющими самое важное значение с положительным направлением в ООО «ЛайтСтар» являются: · Неквалифицированный управленческий персонал; · Малая известность компании; · Влияние конкурентов. Определим тенденции изменения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Определим тенденции изменения факторов в таблице 9.
Таблица 9 Оценка тенденций изменения факторов ООО «ЛайтСтар»
Продолжение таблицы 9
На основании таблицы 9 можно сделать вывод, что несмотря на имеющиеся угрозы и слабости организации, ценность возможностей и сильных сторон перевешивает на 10 баллов. Это положительный факторы для реализации стратегии диверсификации ООО «ЛайтСтар».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.031 с.) |