Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ритмичная ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах с продвижением вперед ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Мы идем, мы идем, Громко песенку поем! Прыгнем раз да прыгнем два, Прыгать рады мы всегда! Мы идем, мы идем, Громко песенку поем! Ходьба с высоким подниманием ног и взмахами рук на каждый шаг А теперь, как петушки, Ножки поднимаем. Вот как наши малыши Хорошо шагают. Малыши, малыши Ножки поднимают. И, как будто петушки, Весело шагают. Ритмичная ходьба вперед и пятясь друг за другом Научились мы ходить, ножки поднимая, Вот как наши малыши весело шагают! Раз, два, малыши весело шагают. Раз, два, малыши ножки поднимают. А теперь пойдем назад. Ножки отставляйте! Ну-ка, дружно, малыши, веселей шагайте! Раз, два, малыши, веселей шагайте! Раз, два, малыши, ножки отставляйте! Легкий бег друг за другом А теперь барашки, Серые кудряшки, По дорожке побежали, Только ножки замелькали. Побежали, побежали, Только ножки замелькали. Построение в круг. А теперь скорей в кружок, Чтобы получить флажок. Вот флажок какой красивый — Всем сейчас раздам такие. II часть. Общеразвивающие упражнения «Флажки». И. п: стоя, флажка перед собой. Флажки перед грудью, флажки за спиной.
Мы покажем всем флажочки, Уберем потом их на немножко. Ой, люли, мы покажем всем свои флажочки. Ой, люли, а потом Мы их спрячем на немножко. 2. И. п.: стоя, флажки перед собой. Наклоны вперед, флажки касаются пола. Вдруг флажки все дружно опустились, Даже детки сами удивились. Ой, люли, все флажки вдруг дружно опустились. Ой, люли, даже дети сами удивились. И. п.: сидя на полу, ноги расставлены, между ними флажки. Руки служат опорой. Поднимают правую ногу, переносят через флажки и, коснувшись левой ноги, возвращают правую ногу в и. п. Затем то же с левой ноги. На пол сели, положив флажок. Ноги выше поднимай, дружок. Ой, сидя а полу, мы ножки поднимаем. И флажки ногами мы не задеваем. Движения по тексту Мы флажки все в руки дружно взяли. И с флажками быстро, быстро встали. Ой, люли, высоко флажки свои подняли. Вправо-влево мы флажками дружно покачали. И. п.: стоя, флажки перед собой. Прыжки на месте на двух ногах Быстро, быстро ножки наши скачут. И флажки все с нами тоже пляшут. Ой, люли, люли, люли, ножки наши скачут. Ой, люли, люли, люли,
флажки с нами пляшут. Ставят флажки в корзину Мы в корзину соберем флажки, Пусть горят, как чудо-огоньки. Ой, люли, люли, люли, соберем флажки. Ой, люли, пусть горят, как чудо-огоньки. Ш часть. «Игра с мишкой» Увидал флажки мишутка, Тоже захотел играть. Посмотрите, машет лапой, Приглашает погулять. (Г. Погорелюва) Мишка косолапый Манит деток лапой. Приглашает погулять, В догонялки поиграть. (Мишка в руках воспитателя машет лапой, отходя от детей. Дети спокойным шагом идут за мишкой. На окончание мишка догоняет детей, они убегают.) Комплекс №6 Часть. Вводная. Ритмичная ходьба друг за другом вокруг обруча. Вокруг обруча большого, Он уже давно знаком нам, Мы идем, идем по кругу, Друг за другом, друг за другом. Ходьба на внешней стороне стопы — «мишки». Превратились дети в мишек, Прогулятьсямишки вышли. Бурые, мохнатые Мишки косолапые. Ходьба с высоким поднятием ног — «петушки». Превратились в петушков Ножки поднимаем. «Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!» — Песню распеваем. 4. Прямой галоп — «лошадки». Превратились все в лошадок. И теперь спешим, спешим. Как лошадки, как лошадки, Резво скачут малыши. Легкий бег друг за другом Побежали наши ножки, Побежали по дорожке, И пока мы не устанем, Мы бежать не перестанем. Но вот музыка устала, Помогать нам перестала. дети больше не бегут — Музыку другую ждут. II часть. Общеразвивающие упражнения «Зайчики» Гляньте, детки, на лужок— Встали заиньки в кружок. Не хотят болеть зайчишки — делают зарядку. Повторяют ребятишки С ними по порядку. 1. Зайки сели на качели, покачаться захотели. Вверх и вниз, вверх и вниз — прямо в небо понеслись. И. п.: стоя, руки опущены. Качают руками вперед-назад. 2. Посмотрите, как же ловко Зайки спрятали морковку, Показали, и опять Той морковки не видать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.006 с.) |