II часть. Общеразвивающие упражнения «Погремушки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II часть. Общеразвивающие упражнения «Погремушки»



Пока ножки отдыхали,

Руки погремушки взяли.

1. Рано утром все вставали

И зарядку выполняли.

Погремушки в руки взяли

И на месте зашагали.

Погремушки в руки взяли

И на месте зашагали.

И. п.: стоя, погремушки на уровне груди. Ходьба на месте.

2. А теперь постоим, погремушкой погремим.

А теперь постоим, погремушкой погремим.

У ребяток в ручках так и вот так,

погремушки весело звенят.

У ребяток в ручках так и вот так,

Погремушки весело звенят.

И. п.: стоя, погремушка перед грудью. Ритмично разгибают и сгибают в локтях руки, чтобы погремушки звучали четко и ритмично.

3. Руки вверх всем поднять,

Погремушки показать.

Вверх поднять, вниз убрать,

Снова всем показать.

Вверх поднять, вниз убрать,

Погремушки показать.

И. п.: стоя, руки опущены. Поднимают и опускают руки.

4. Стали дружно приседать,

Погремушками стучать.

Встали, сели, постучали,

Погремушки зазвучали.

Снова сели, постучали.

Ах, как весело играли.

И. п.: стоя, руки опущены. Приседают, стучат погремушками по полу. Погремушки остаются на полу.

5. Будем ножки выставлять — погремушки доставать.

Будем ножки выставлять — погремушки доставать.

То одной, а то другой,

Каждый ловкий такой.

То одной, а то другой

Каждый ловкий такой.

И. п.: стоя, руки на поясе. Поочередно выставляют ноги вперед, доставая носочком до погремушки. Поднимают погремушки вверх, звенят ими.

III часть.

Игра «Угадай, где гремит?»

Погремушки собираем,

И с одной играть начнем.

Я запрячу погремушку,

Вы ж должны найти игрушку.

(Воспитатель поет.)

Греми, греми, погремушечка.

Погреми веселей, погремушечка.

Воспитатель звенит погремушкой, затем незаметно прячет ее. Дети слушают свои погремушка, закрыв глаза.

Погремушка не гремит, поискать ее велит.

Дети открывают глаза, ищут погремушку. Нашедший звенит ею, а другие — хлопают.

Комплекс №4

I часть. Вводная

Ритмичная ходьба друг за другом

Посмотрите-ка на нас,

Зайчики и белочки.

Как шагают хорошо

Мальчики и девочки.

Раз и, два и, раз и, два и,

Весело и дружно.

Раз и, два и, раз и, два и,

Повторить всё нужно.

По дорожке пусть бегут

Маленькие ноги,

А большие пусть сейчас

Идут по дороге.

2. Ходьба большими шагами и бег в одном направлении, друг за другом Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, Топ, топ, топ, топ, топ. (Повторить 2 раза.)

3. Ходьба но ребристой доске

Ай-да! Ай-да!

Впереди доска! 2 раза

Быть здоровыми хотите?

По доске пройдите! 2 раза

Ай-да! Ай-да!

Посмелее, детвора!

Посмелее, детвора!

Руки в стороны, друзья!

Молодцы, ребятки! да!

Молодцы, ребятки! да!

4. Ходьба Паровозиком, друг за другом, движения рук имитируют движениепаровоза

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу, чу-чу

Бежит паровоз,

Далёко, далеко

Ребят он повез.

У-у-у!

Стоят на месте, образовав круг.

Приехал наш поезд.

Уже остановка.

Хочешь быть сильным —

Нужна тренировка!

 

II часть.

Общеразвивающие упражнения«Летчики и самолеты»

1. Летчики в кабину сели, Самолеты загудели.

Самолеты загудели,

Прямо в небо улетели.

И. п.: стоя, руки согнуты перед грудью, кулаки сжаты. «Заводят моторы» — круговые движения рук перед грудью. На 3—4-ю строки руки в стороны, легкое покачивание рук.

2. А потом искал пилот,

Где посадит самолет. Где посадит самолет?

Не у наших ли ворот?

И. п.: стоя, руки на поясе. Наклоны вперед — руки назад - вверх, возвращаются в исходное положение.

3. Как у наших у ворот

Посадили самолет.

Посадили, посадили,

Посадили самолет.

И. п .: стоя, руки на поясе. Приседают, руки в стороны, возвращаются в исходное положение.

4. Посмотрите, вот пилот

Свой обходит самолет.

Вот он прыгнул раз и два,

Просто кругом голова.

Ходьба на месте. Прыжки на месте на двух нога руки на поясе.

III часть.

Подвижная игра «Догонялки»

Бойкий маленький народ

Раскатился, как горох.

Покатился тут и там — Не догнать народец нам.

(Н. Зарецкая)

дети и педагог выполняют движения по тексту.

1. Вот как детки убегают,

А мне надо их догнать.

Убегают, убегают,

Надо, надо их поймать.

А они меня пугают.

Ой, боюсь, боюсь, боюсь!

Ой, пугают, ой, пугают.

Ой, боюсь, боюсь!

2. Я от деток убегаю,

Надо им меня догнать.

Убегаю, убегаю,

Надо им меня поймать.

А я деток не пугаю,

А я деткам говора:

«Подойдите, поглядите,

Как я вас люблю!»

Комплекс №5

I часть. Вводная



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.009 с.)