Ходьба стайкой за воспитателем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ходьба стайкой за воспитателем



Зашагали ножки — Топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — Топ, топ, топ!

Вот как мы умеем — Топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее — Топ, топ, топ!

Топают сапожки — Топ, топ, топ!

Это паши ножки — Топ, топ, топ!

Темп движения меняется

И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Переваливаются с ноги на ногу.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите. (Топают ногами. Повторить 2-3 раза.)

Бег вокруг обруча за воспитателем

А теперь бегом, бегом,

Вокруг обруча кругом.

Вокруг обруча кругом -

Мы бегом, бегом, бегом.

Вокруг обруча бежали,

Наши ноженьки устали.

Постоим мы, отдохнем,

Упражнения начнем.

II часть.

Общеразвивающие упражнения

И. п.: стоя, рука вверх.

Наклоны рук вправо-влево.

. Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок еще подул,

Вправо-влево их нагнул.

И. п.: стоя, рука на поясе.

Выполняют наклоны вперед.

Мы — красивые цветочки,

На лужайках мы растем,

Если ветер вдруг подует,

Мы головки вниз нагнем.

И. п.: лежа на спине.

Свободные движения рук и ног

Жук упал и встать не может,

Очень жалко нам жука.

Ждет он, кто ему поможет?

Сам не может встать пока.

И. п.: лежа на животе, упор на локти.

Поднимают и опускают голову

Повернулся на животик —

Вот теперь он может встать.

Только он теперь не хочет,

Хочет с солнышком играть.

И. п.: стоя.

Низко наклоняются на выдохе.

Солнца лучик прилетал,

С нами весело играл.

Мы в деревья превратились —

Дружно солнцу поклонились.

Ш часть.

Подвижная игра «Догоните зайку».

К детям зайчик подбежал,

Возле деток прыгать стал.

Прыг, скок, прыг, скок —

Догоняй меня, дружок! (игра повторяется 2—З раза.)

Комплекс №2

I часть. Вводная

И. п.: стоя.

Ходьба и бег вокруг обруча ритмично, друг за другом и за воспитателем

Раз, два, раз! А теперь бегом, бегом

Раз, два, раз! И по комнате кругом.

Весело, весело мы идем! Вот как быстро мы бежали

Раз, два, раз! И нисколько не устали!

Раз, два, раз! Вот как быстро мы бежали

Песенку, песенку мы поем. И устали — да, да, да!

(Повторить 2 раза.)

Топающий шаг, притопы каблучками, кружение на месте, остановка на последний слог

1. Ай-чки! Ай-чки!

Вот какие башмачки!

На месте не стоят,

Танцевать велят. (Идут по кругу топающим шагом).

2. Ой-чок! Ой-чок!

Застучал каблучок.

А теперь второй

Каблучок озорной. (Стучат пяточкой по полу. Сначала одной ногой, потом

другой.)

3. Ай-да, башмачки! Посмотрите, как они

Покружились, покружились,

А потом остановились. (Кружатся и останавливаются на последний слог).

II часть.

Общеразвивающие упражнения

Деток в птичек превращаю,

Упражненья начинаю.

И. п.: стоя.

Делают взмахи руками «крыльями».

Летели к нам птички,

Ростом невелички.

Как они летели,

Люди все глядели.

И. п.: стоя, руки на поясе.

На первую-вторую фразы выполняют полуприседания, за тем приседают на корточки и «клюют» зерна.

Как они садились,

Люди все дивились.

Зернышки клевали.

Им еще давали.

И. п.: стоя, руки на поясе.

На первую-вторую фразы делают наклоны вперёд, затем повороты туловища вправо- влево.

 

Выпили водички

Маленькие птички,

Головой вертели,

В стороны глядели.

И. п.: стоя, руки на поясе.

На первую фразу притопывают правой ногой, на вторую фразу — левой.

На третью-четвёртую фразы — прыгают на двух ногах.

А потом вставали,

Дружно танцевали,

Прыгали те птички,

Птички-невелички.

5. Крыльями взмахнули,

Дружно упорхнули.

Птички улетели,

Люди вслед смотрели.

На первую-вторую фразы делают взмахи руками-крыльями. На третью-четвёртую фразы — глубокий вдох и выдох.

III часть.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

— Были птички, стали зайки.

Зайки! Ушки поднимайте!

И. п.: стоя. Поднимают рука к голове и шевелят кистями-«ушками».

1. Зайка серенький сидит, 3. Зайке холодно стоять,

Он ушами шевелит. Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так Скок, скок, скок, скок,

Он ушами шевелит. Надо зайке поскакать.

2. Зайке холодно сидеть, (Прыгают на двух ногах)

Надо лапочки погреть. 4. Кто-то зайку испугал,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Зайка прыг... и убежал

Надо лапочки погреть. (Воспитатель хлопает в ладоши

(Хлопают в ладоши). «Зайки» убегают в домик.

Повторить 2 раза.)

Комплекс №3

I часть. Вводная.

1. Ритмичная ходьба за воспитателем

Раз, два, раз, два — мы идем.

Раз, два, раз, два — мы поем.

Раз, два, раз, два — с нами шагай,

Нам подпевай!

2. Перешагивание через кубики

Через кубики шагаем, дружно, веселее.

Посмотрите, посмотрите —

Вот как мы умеем.

Ножки вот как поднимаем,

Тихо опускаем.

Через кубики шагаем,

Их не задеваем.

3. Стоят на месте.

А теперь мы отдохнем

И по палочке пройдем.

4. Ходьба по гимнастической палке, боком, руки в стороны

Мы по палочке пройдем

Боком, боком, боком.

Ручки в стороны раскинем,

Словно самолеты.

Боком, боком мы идем,

Нас так научили.

Ни за что не упадем —

Мы уже большие.

5. Спокойная ходьба и бег друг за другом

Дружно мы гуляем,

Ножками шагаем, друг за другом мы идем.

Музыка играет, деткам помогает.

А теперь бегом.

Мы бежим, бежим по кругу

Друг за другом, друг за другом.

Веселее, веселей,

Быстрых ножек не жалей.

б. Стоят на месте.

Вот как наши малыши

Весело бежали.

А теперь мы постоим —

Ножки отдыхают.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 880; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.196.27 (0.018 с.)