Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По выполнению тестовых заданий

Поиск

ФИЛОСОФИЯ

 

Сборник тестовых заданий

 

для студентов II курса, обучающихся по направлению подготовки

071200 «Хореографическое искусство» (бакалавриат)

Часть I

 

 

Кемерово

 

Утвержден на заседании кафедры философии, права и социально-политических дисциплин социально-гуманитарного института Кемеровского государственного университета культуры и искусств 25 ноября 2011 года, протокол № 3.

 

 

Рекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ, протокол №

 

 

Философия: Сборник тестовых заданий по дисциплине «Философия» для студентов II курса, обучающихся по направлению подготовки 071200 «Хореографическое искусство» (бакалавриат) / Сост. Т.А.Волкова. – Кемерово: КемГУКИ, 2011. – Часть I. - с.

 

 

Составитель:

канд. филос. наук, доцент

Волкова Т.А.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….. 4

 

Методические указания для выполнения тестовых заданий ………………… 6

 

Тестовые задания

Тема 1. Предмет философии. Место и роль философии в культуре …. 7

Тема 2. Древневосточная философия …………………………………… 9

Тема 3. Античная философия …………………………………………… 10

Тема 4. Средневековая философия ……………………………………… 15

Тема 5. Философия Нового времени ……………………………………. 18

Тема 6. Классическая немецкая философия. Марксистская философия 19

Тема 7. Современная западная философия …………………………….. 21

Тема 8. Русская философия ……………………………………………… 25

 

Список литературы по курсу …………………………………………………… 27

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в образовательном процессе все активнее применяется тестовый метод. Область его применения достаточно широка. Тесты используются не только для измерения уровня подготовленности, но и для проведения рейтинга обучающихся, мониторинга учебного процесса, дистанционного образования, т.е. тесты используются почти во всех образовательных технологиях.

Тестирование – это способ выявления и объективной оценки уровня подготовки студентов по тем или иным учебным дисциплинам или образовательным программам. В процессе тестирования обучающимся предлагается самостоятельно выполнить некоторый набор специфических заданий, называемых тестовыми. По результатам их выполнения и судят об уровне (качестве) подготовки каждого в отдельности или учебной группы.

Тестирование не только обеспечивает преподавателя объективной и оперативной информацией об уровне усвоения студентами обязательного учебного материала. Результаты тестирования – это и показатель качества преподавания. Следовательно, тесты могут использоваться как для определения уровня компетенции студентов по дисциплине, так и для оценки деятельности преподавателя.

Предлагаемые тестовые задания разработаны с целью текущего и промежуточного контроля знаний студентов. Вопросы сформулированы в соответствии с содержанием историко-философского раздела учебной программы курса. Работа с тестовыми заданиями может иметь тренировочный характер для зачетных и экзаменационных занятий.

Тестирование как метод контроля обладает целым рядом преимуществ перед другими способами определения уровня обученности, а именно:

· Позволяет за сравнительно короткое время проверить больший (по сравнению с другими формами контроля) объем материала за одно занятие;

· Ставит всех студентов в равные условия (они работают с одинаковыми по объему и содержанию материалом в одно и то же время);

· Дает возможность преподавателю оперативно осуществлять мониторинг процесса усвоения учебного материала на любом этапе обучения;

· Исключает субъективность в оценке качества усвоения знаний;

· В определенной мере снимает волнение студента, неизбежно возникающее при непосредственном контакте с преподавателем;

· Исключает влияние на оценку такого фактора, как речевое поведение студента, когда более красноречивый студент, даже слабо разбираясь в учебном материале, добивается более высокой оценки, чем менее красноречивый;

· Снижает эффект контраста, когда выставляемая оценка зависит от впечатления, произведенного на преподавателя ответом предыдущего студента;

· Позволяет проверить знания студента практически по всем основным концептуальным вопросам дисциплины.

Кроме того, возможность быстрой перегруппировки в учебном процессе вопросов, замена, исключение или переформулирование некоторых заданий, ориентировка на личность тестируемого и некоторые другие достоинства тестов делают их методически привлекательными.

Тренинговое тестирование используется преподавателем как обучающая технология для отработки студентами темы, отдельных учебных вопросов и т.д. Кроме того, весьма привлекательны возможности тренингового тестирования для самостоятельной работы студентов с дидактическим материалом. В этом случае преподаватель должен обеспечить обучающихся методическими материалами и инструкциями к ним (как следует работать, какие результаты должны быть получены в итоге, какой материал необходимо проработать для получения положительного результата). Подобная форма работы позволяет на практике реализовать не только контролирующую, но и обучающую функцию тестов.

Во избежание излишней формализованности ответов на тестовые задания в данном сборнике при определении композиционной структуры тестов использовались задания, представленные в различных тестовых формах и вариантах. Это позволяет не только проверить, насколько успешно тестируемый может выбрать правильный ответ, но и в определенной степени продемонстрировать сформированность эвристических навыков и умений.

Несомненным достоинством метода тестирования является и оценивание результатов тестов. Под оцениванием обычно понимают соотнесение объекта (решения тестового задания) с образцом или нормой (ключом), поэтому данное издание содержит в себе такого рода «ключи». Итогом оценивания является оценка, которая может быть выражена в баллах по количеству правильно выполненных заданий, а затем соотнесена с традиционной четырех балльной системой.

Тестовые задания сборника разработаны в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования третьего поколения к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по «Гуманитарному, социальному и экономическому» циклу, а также в соответствии с учебными планами, действующими в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств».

Представленные тестовые задания являются авторской учебно-методической разработкой, выполненной с учётом содержания примерных программ вузовских курсов, учебников, текстов лекций, учебных и учебно-методических пособий по дисциплине «Философия», изданных под грифом Минобрнауки (Минобразования) России, а также с использованием теоретического и фактографического материала, содержащегося в научных монографиях и статьях, справочниках, словарях и информационно-аналитических изданиях по соответствующей тематике.

Первая часть сборника содержит тесты по историко-философскому разделу курса «Философия». Задания представлены в следующих стандартизированных формах:

· На выбор одного или нескольких решений из ряда представленных вариантов (закрытая форма);

· На установление соответствия (состоит из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними).

Большая часть тестовых заданий имеет одно решение, в противном случае – количество вариантов ответов указывается дополнительно в инструкции.

Возможности использования представленных заданий определяются преподавателем: для самостоятельной работы студентов, в качестве тренинга по отдельным темам или для контроля знаний на семинарских, зачетных, экзаменационных занятиях. Данный сборник предусматривает возможность формирования нескольких вариантов заданий.

Не смотря на приведенные достоинства тестирования, необходимо помнить, что практически все тестологи не призывают к полному отказу от других форм контроля.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Тема 3. Античная философия

 

27. Античная философия – это философия:

а) Древнего Рима;

б) Древнего Китая;

в) Древней Греции и Древнего Рима;

г) Древнего Египта, Вавилона и Индии.

 

28. Античная философия зародилась в:

а) 3 в. до н.э.;

б) конце 7 – начале 6 вв. до н.э.;

в) середине 5 – начале 4 вв. до н.э.;

г) 5 в. н.э.

 

29. Период развития античной философии:

а) с кон. 7 – нач. 6 вв. до н.э. по 5 в. н.э.;

б) с сер. 5 – нач. 4 вв. до н.э. по 3 в. н.э.;

в) с 3 в. до н.э. по 5 в. н.э.

 

30. Характерными чертами первого эллинского периода развития античной философии НЕ являются (укажите 2 варианта):

а) космологизм; в) гуманизм;

б) онтологизм; г) теоретико-познавательный оптимизм;

д) теологизм.

 

31. Характерными чертами первого эллинского периода развития античной философии НЕ являются (укажите 2 варианта):

а) теоретико-познавательный пессимизм; в) космологизм;

б) антропоцентризм; г) онтологизм.

 

32. Субъективный мир личности стал предметом философского исследования:

а) в эллинском периоде развития античной философии;

б) в эллинистически-римском периоде развития античной философии.

 

33. Основная проблема эллинского периода античной философии:

а) человек и его сущность; в) этика;

б) первоначало; г) познание.

 

34. Установите соответствие между именами древнегреческих философов и их учениями:

1) Гераклит; а) наивная стихийная диалектика;

2) Парменид; б) атомистическое учение;

3) Демокрит; в) учение о бытии;

4) Платон; г) учение о мире идей.

 

35. Установите соответствие между именами древнегреческих философов и их учениями:

1) Фалес; а) наивная стихийная диалектика;

2) Гераклит; б) учение о материи и форме;

3) Аристотель; в) наивный материализм;

4) Пифагор; г) идеализм.

 

 

36. Основоположник диалектики как учения о наиболее общих закономерностях и принципах развития бытия и познания:

а) Парменид; в) Гераклит;

б) Демокрит; г) Анаксимандр.

 

37. Диалектика – это:

а)учение о наиболее общих закономерностях и принципах развития бытия и познания;

б) учение о сущности и природе ценностей, структуре ценностного мира;

в) учение о человеке, его становлении, развитии и будущем.

 

38. Фалес считал первоначалом всего сущего:

а) воздух; в) воду, воздух, огонь, землю;

б) воду; г) апейрон.

 

39. Диалектика – это:

а) учение о познании;

б) учение о наиболее общих закономерностях и принципах развития бытия и познания;

в) учение, в основе которого лежат принцип упорядочивания целостности вселенной и человека.

 

40. Фалес считал первоначалом всего сущего:

а) огонь; в) число;

б) воду; г) атомы.

 

41. Пифагор первоначалом считал:

а) огонь; в) число;

б) воду; г) атомы.

 

42. Какая школа античной философии впервые использовала предельно общие философские понятия – «бытие», «небытие», «движение»?

а) элейская; в) пифагорейская;

б) милетская; г) афинская.

 

43. Пифагор первоначалом считал:

а) воздух; в) число;

б) воду; г) апейрон.

44. Характеристиками бытия у Парменида НЕ являются (укажите 2 варианта): а) вечность; в) неподвижность;

б) самотождественность; г) изменчивость;

д) структурность.

 

45. Атомистическое учение Демокрита относится к философской системе:

а) идеализма; в) монизма;

б) материализма; г) дуализма.

 

46 .Философская система, согласно которой мир имеет одно начало:

а) плюрализм; в) монизм;

б) дуализм; г) агностицизм.

 

47 .Философская система, утверждающая равноправие двух первоначал: материи и сознания, физического и психического:

а) плюрализм; в) монизм;

б) дуализм; г) агностицизм.

 

48 .Философская система, предполагающая несколько или множество исходных оснований:

а) плюрализм; в) монизм;

б) дуализм; г) агностицизм.

 

49. Основоположник философской антропологии:

а) Платон; в) Аристотель;

б) Сократ; г) Эпикур.

 

50. Детерминизм – это:

а) философское учение об обществе;

б) учение о наиболее общих закономерностях и принципах развития бытия и познания;

в) философское учение, в котором утверждается причинная обусловленность любых явлений;

г) учение, стремившееся освободить философское сознание от натуралистических установок.

51. Представителями античного атомизма являются:

а) Фалес, Анаксимен, Анаксимандр;

б) Левкипп, Демокрит, Эпикур;

в) Ксенофан, Парменид, Зенон.

52. Он развивал онтологические представления Демокрита

а) Аристотель; в) Плотин;

б) Эпикур; г) Пиррон.

 

53. Соотнесите философа с его высказыванием:

1) Гераклит; а) «Число владеет вещами»;

2) Пифагор; б) «Все течет, все изменяется»;

3) Парменид; в) «Одно и то же есть мысль и бытие».

 

54. Истина для софистов – это:

а) соответствие наших знаний объективной действительности;

б) относительные понятия, критерием которых является мнение человека;

в) абсолютные, общие, вечные понятия.

 

55. Учение Сократа можно отнести к философии:

а) идеализма; в) материализма;

б) пантеизма; г) агностицизма.

 

56. Сущность метода Сократа в:

а) ограничении возможностей разума в процессе познания;

б) приоритете чувствительности в процессе познания;

в) искусстве беседы, посредством которой участники совместно постигают истину.

 

57. Соотнесите философа с его высказыванием:

1) Протагор; а) «Платон мне друг, но истина дороже»;

2) Сократ; б) «Познай самого себя»;

3) Аристотель; в) «Человек есть мера всех вещей …».

 

58 .Идеализм Платона носил:

а) объективный характер; б) субъективный характер.

 

59 .Философию Аристотеля можно классифицировать как:

а) материализм; в) плюрализм;

б) дуализм; г) монизм.

 

 

60 .Аристотель признавал существование следующих первоначал:

а) бытия и небытия;

б) материи и формы;

в) протяженности и мышления.

 

61 .По Аристотелю, причинами существования вещей являются:

а) материальная, формальная, движущая и целевая причины;

б) деятельность идеального начала – Демиурга-творца;

в) развитие Абсолютной идеи;

г) изменение состояний первоначала – воды.

 

62. Основоположник скептицизма

а) Плотин; в) Пиррон;

б) Эпикур; г) Сократ.

 

63. Идеальное душевное состояние человека для скептиков

а) атараксия; в) апатия;

б) экстаз; г) аффект.

 

64. Идеальное душевное состояние человека, по Эпикуру

а) атараксия; в) апатия;

б) экстаз; г) аффект.

 

65. Идеальное душевное состояние человека для стоиков

а) атараксия; в) апатия;

б) экстаз; г) аффект.

 

Тема 8. Русская философия

 

131. Русский мыслитель, при жизни опубликовавший всего одно небольшое сочинение, но инициировавший обсуждение одной из важнейших проблем отечественной философии – «Восток-Россия-Запад»:

а) П.Я.Чаадаев; в) А.С.Хомяков;

б) М.В.Ломоносов; г) Т.Н.Грановский.

 

132. Русский философ, автор учения о Богочеловечестве:

а) В.Соловьев; в) Л.Шестов;

б) Н.Бердяев; г) П.Флоренский.

 

133. Сочетание свободы и единства на основе общей любви к одним и тем же ценностям – это:

а) консенсус; в) мораль;

б) гуманизм; г) соборность.

 

134. Элементами этического синтеза В.Соловьева являются:

а) истина, добро, красота;

б) вера, надежда, любовь;

в) жалость, стыд, благоговение.

 

135. Смысл трансцендирования в философии Н.Бердяева состоит в:

а) познании и переустройстве земной жизни;

б) освобождении души для достижения свободы;

в) перерождении души для последующей земной жизни.

 

136. Основные средства трансцендирования в философии Н.Бердяева:

 

а) творчество, любовь; б) познание, практика;

в) переживание, понимание.

 

137. Учение о неразрывном единстве человека, Земли и космоса, о космической природе человека и о его безграничных возможностях по освоению космоса:

а) славянофильство; в) русский космизм;

б) западничество; г) учение о всеединстве.

 

138. Свое учение Н.Федоров называл:

а) Учение о Богочеловечестве; в) Учение о всеединстве;

б) Новая Россия; г) Новая Пасха.

 

139. Основные положения новой морали, по Н.Федорову:

а) «Жить для себя»;

б) «Жить не для себя и не для других, а со всеми и для всех»;

в) «Жить для других».

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО КУРСУ

 

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. – М.: Проспект, 2005.

2. Бескова И.А. Феномен сознания. – М.: Прогресс-Традиция, 2010.

3. Васильев В.В. Трудная проблема сознания. – М.: Прогресс-Традиция, 2009.

4. Гуревич П.С. Философская антропология. – М.: Омега-Л, 2010.

5. Зеньковский В.В. История русской философии. Т. 1-2. СПб., 1991.

6. Иконникова Г.И. Философия Древнего мира. – М.: ЮНИТИ, 2010.

7. Индийская философия: Энциклопедия / Отв. Ред. М.Т.Степанянц. – М.: Восточная литература, 2009.

8. История философии. Восток-Россия-Запад /под ред. Н.В. Мотрошиловой. – М.: Греко-латинский кабинет, 1995-1999. – Кн. 1-4.

9. Канке В.А. Современная философия. – М.: Омега-Л, 2010.

10. Китайская философия. Энциклопедический словарь. М., 1994.

11. Красиков В.И. Философия и философия науки. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2007.

12. Левин Г.Д. Философские категории в современном дискурсе. – М.: Логос, 2007.

13. Лешкевич Т.Г. Философия науки. – М.: Инфра-М, 2010.

14. Мотрошилова Н.В. Рождение и развитие философских идей: историко-философские очерки и портреты. – М.: Реабилитация, 2010.

15. Огурцов А.П., Розин В.М. Методология науки: проблемы и история. М.:«Наука», 2003.

16. Основы философии / Под ред. С.И.Ерыгина. – М.: «Дашков и К», 2008.

17. Спиркин А.Г. Философия. – М.: Юрайт, 2011.

18. Философия / Отв. Ред. В.П.Кохановский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

19. Философия для бакалавров/ Под ред. В.И.Пржиленского, И.Н.Павловой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

20. Философский энциклопедический словарь. Любое изд.

21. Харитонов В.А. Философия как наука, формирующая мировоззрение человека. – М.: URSS: Красанд, 2010.

 

 

ФИЛОСОФИЯ

 

Сборник тестовых заданий

 

для студентов II курса, обучающихся по направлению подготовки

071200 «Хореографическое искусство» (бакалавриат)

Часть I

 

 

Кемерово

 

Утвержден на заседании кафедры философии, права и социально-политических дисциплин социально-гуманитарного института Кемеровского государственного университета культуры и искусств 25 ноября 2011 года, протокол № 3.

 

 

Рекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ, протокол №

 

 

Философия: Сборник тестовых заданий по дисциплине «Философия» для студентов II курса, обучающихся по направлению подготовки 071200 «Хореографическое искусство» (бакалавриат) / Сост. Т.А.Волкова. – Кемерово: КемГУКИ, 2011. – Часть I. - с.

 

 

Составитель:

канд. филос. наук, доцент

Волкова Т.А.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….. 4

 

Методические указания для выполнения тестовых заданий ………………… 6

 

Тестовые задания

Тема 1. Предмет философии. Место и роль философии в культуре …. 7

Тема 2. Древневосточная философия …………………………………… 9

Тема 3. Античная философия …………………………………………… 10

Тема 4. Средневековая философия ……………………………………… 15

Тема 5. Философия Нового времени ……………………………………. 18

Тема 6. Классическая немецкая философия. Марксистская философия 19

Тема 7. Современная западная философия …………………………….. 21

Тема 8. Русская философия ……………………………………………… 25

 

Список литературы по курсу …………………………………………………… 27

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в образовательном процессе все активнее применяется тестовый метод. Область его применения достаточно широка. Тесты используются не только для измерения уровня подготовленности, но и для проведения рейтинга обучающихся, мониторинга учебного процесса, дистанционного образования, т.е. тесты используются почти во всех образовательных технологиях.

Тестирование – это способ выявления и объективной оценки уровня подготовки студентов по тем или иным учебным дисциплинам или образовательным программам. В процессе тестирования обучающимся предлагается самостоятельно выполнить некоторый набор специфических заданий, называемых тестовыми. По результатам их выполнения и судят об уровне (качестве) подготовки каждого в отдельности или учебной группы.

Тестирование не только обеспечивает преподавателя объективной и оперативной информацией об уровне усвоения студентами обязательного учебного материала. Результаты тестирования – это и показатель качества преподавания. Следовательно, тесты могут использоваться как для определения уровня компетенции студентов по дисциплине, так и для оценки деятельности преподавателя.

Предлагаемые тестовые задания разработаны с целью текущего и промежуточного контроля знаний студентов. Вопросы сформулированы в соответствии с содержанием историко-философского раздела учебной программы курса. Работа с тестовыми заданиями может иметь тренировочный характер для зачетных и экзаменационных занятий.

Тестирование как метод контроля обладает целым рядом преимуществ перед другими способами определения уровня обученности, а именно:

· Позволяет за сравнительно короткое время проверить больший (по сравнению с другими формами контроля) объем материала за одно занятие;

· Ставит всех студентов в равные условия (они работают с одинаковыми по объему и содержанию материалом в одно и то же время);

· Дает возможность преподавателю оперативно осуществлять мониторинг процесса усвоения учебного материала на любом этапе обучения;

· Исключает субъективность в оценке качества усвоения знаний;

· В определенной мере снимает волнение студента, неизбежно возникающее при непосредственном контакте с преподавателем;

· Исключает влияние на оценку такого фактора, как речевое поведение студента, когда более красноречивый студент, даже слабо разбираясь в учебном материале, добивается более высокой оценки, чем менее красноречивый;

· Снижает эффект контраста, когда выставляемая оценка зависит от впечатления, произведенного на преподавателя ответом предыдущего студента;

· Позволяет проверить знания студента практически по всем основным концептуальным вопросам дисциплины.

Кроме того, возможность быстрой перегруппировки в учебном процессе вопросов, замена, исключение или переформулирование некоторых заданий, ориентировка на личность тестируемого и некоторые другие достоинства тестов делают их методически привлекательными.

Тренинговое тестирование используется преподавателем как обучающая технология для отработки студентами темы, отдельных учебных вопросов и т.д. Кроме того, весьма привлекательны возможности тренингового тестирования для самостоятельной работы студентов с дидактическим материалом. В этом случае преподаватель должен обеспечить обучающихся методическими материалами и инструкциями к ним (как следует работать, какие результаты должны быть получены в итоге, какой материал необходимо проработать для получения положительного результата). Подобная форма работы позволяет на практике реализовать не только контролирующую, но и обучающую функцию тестов.

Во избежание излишней формализованности ответов на тестовые задания в данном сборнике при определении композиционной структуры тестов использовались задания, представленные в различных тестовых формах и вариантах. Это позволяет не только проверить, насколько успешно тестируемый может выбрать правильный ответ, но и в определенной степени продемонстрировать сформированность эвристических навыков и умений.

Несомненным достоинством метода тестирования является и оценивание результатов тестов. Под оцениванием обычно понимают соотнесение объекта (решения тестового задания) с образцом или нормой (ключом), поэтому данное издание содержит в себе такого рода «ключи». Итогом оценивания является оценка, которая может быть выражена в баллах по количеству правильно выполненных заданий, а затем соотнесена с традиционной четырех балльной системой.

Тестовые задания сборника разработаны в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования третьего поколения к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по «Гуманитарному, социальному и экономическому» циклу, а также в соответствии с учебными планами, действующими в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств».

Представленные тестовые задания являются авторской учебно-методической разработкой, выполненной с учётом содержания примерных программ вузовских курсов, учебников, текстов лекций, учебных и учебно-методических пособий по дисциплине «Философия», изданных под грифом Минобрнауки (Минобразования) России, а также с использованием теоретического и фактографического материала, содержащегося в научных монографиях и статьях, справочниках, словарях и информационно-аналитических изданиях по соответствующей тематике.

Первая часть сборника содержит тесты по историко-философскому разделу курса «Философия». Задания представлены в следующих стандартизированных формах:

· На выбор одного или нескольких решений из ряда представленных вариантов (закрытая форма);

· На установление соответствия (состоит из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними).

Большая часть тестовых заданий имеет одно решение, в противном случае – количество вариантов ответов указывается дополнительно в инструкции.

Возможности использования представленных заданий определяются преподавателем: для самостоятельной работы студентов, в качестве тренинга по отдельным темам или для контроля знаний на семинарских, зачетных, экзаменационных занятиях. Данный сборник предусматривает возможность формирования нескольких вариантов заданий.

Не смотря на приведенные достоинства тестирования, необходимо помнить, что практически все тестологи не призывают к полному отказу от других форм контроля.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению тестовых заданий

 

Для выполнения тестовых заданий необходимо прочитать вопрос и все предполагаемые варианты ответа на него. Букву того ответа, который считается правильным, обвести кружочком. Большая часть тестовых заданий имеет одно решение, в противном случае – количество вариантов ответов указывается дополнительно. Задания на установление соответствия (№ 34, 35, 53, 57, 71, 76, 95, 117, 119-121, 128) решаются подстановкой букв правого столбца к соответствующим цифрам левого столбца.

 

 

Тестовые задания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.148 (0.015 с.)