Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Французская фирма SNECMA (Франция)
Благодаря успешному ходу работ над семейством двигателей CFM.56 фирма SNECMA вышла на четвёртое место в западном мире по производству двигателей. Фирма SNECMA (национальная фирма конструирования и производства авиационных двигателей) была создана в 1945 году после национализации нескольких фирм, имевших многолетние авиадвигательные традиции. В настоящее время на фирме наблюдается фаза расширения производства. В 1981 году оборот фирмы составлял 4 млрд. франков, в 1985 достигает 8 млрд. франков. Одновременно увеличился персонал фирмы, который вместе с филиалами составляет 13000 человек. Фирма достигла существенных успехов в разработке жаростойких сплавов, что позволило освоить температуру газа перед турбиной до 1900 К. Фирма также много работает над проблемами шума и загрязнения атмосферы окислами углерода и азота. В целом работы по исследованию, изучению и доводке, созданию будущих заделов составляют 25% всей деятельности фирмы. В основном эта часть деятельности фирмы выполняется в научно-исследовательском центре в Виллярош, где имеется 24 стенда для испытания двигателей с тягой до 35 000 кгс. Основное оборудование фирмы: металлорежущие станки, установки для электронно-лучевой сварки, оборудование для электрохимической обработки – находится на таком уровне, как и у передовых фирм США. На модернизацию производства расходуется 3% оборота. Доля экспорта в обороте фирмы составляет 66%, доля заказов на военные двигатели 32%.
Фирма Turbomeca Фирма создана в 1932 году. Она входит в состав Снекма Групп. Фирмой изготовлено свыше 50000 различных двигателей, из которых 20293 на предприятиях фирмы во Франции и 14000 по лицензиям в США, Югославии, Англии, Индии, Испании, Израиле, Японии, Румынии, Китае. 14500 двигателей находится в эксплуатации. Общий объем наработки двигателей фирмы превысил 70 млн. ч. Фирма Turbomeca состоит из 5 предприятий. В Бордо находится КБ и опытное производство (2694 работающих); в г. Тарнос – завод серийного производства и ремонтные предприятия (1475 работающих); в г. Мазер-Сюр-Сан – завод по изготовлению регуляторов и вспомогательных агрегатов (176 работающих); в г. По-Узейн – база лётных испытаний; В Париже – управление. Общий персонал фирмы почти 5000 человек (в настоящее время 3400 человек). Торговый оборот фирмы превышает 0,7 млрд. франков (60% - экспортная продукция). На фирме широко используются новые станки и оборудование, контрольное и испытательное оборудование. Для проектирования, конструирования и производства применяются автоматизированные комплексы. Исследованиями на фирме занимаются 300 человек. Главные усилия фирма направляет на создание простого и конкурентоспособного двигателя. Разрабатывая для этого высоконагруженные узлы.
7.4. Французская фирма “Микротурбо” С 1960 года эта фирма занимается исследованиями и разработкой автономных турбостартеров и ВСУ. В последние годы фирма создала ряд малоразмерных двигателей для беспилотных и телеуправляемых летательных аппаратов. Как правило, продукция фирмы производится крупными сериями (несколько тысяч штук), что существенным образом влияет на снижение стоимости продукции. Оборот фирмы …. млн. евро – почти половина получена за счёт экспорта. Персонал фирмы насчитывает 665 чел., из них 91 инженерно-технические и управленческие работники, 82 техника и 79 технических контролёров. Основными направлениями деятельности фирмы являются разработка и производство ВСУ (37%), теплообменников (22,5%), ТРД семейств TPS 18 и TPI 60 (34%), разработка ТРДД TFA 66 и TFA-130. 4% оборота идёт на НИОКР, 2% на оказание технической помощи. За год производится около 500 штук изделий. Всего фирмой произведено 1000 турбостартеров, 1000 ЦСУ, 250 ТРД TRS, 800 шт. ТРД TRI. В соответствии с требованиями Министерства обороны фирма использует трёхмерные автоматизированные контрольно-измерительные устройства.
Фирма MTU ФРГ Как совместное предприятие было образовано в 1970 году фирмами Даймлер-Бенц и MAN. MTU Aero Engines – ведущая немецкая организация по разработке, производству и ремонту гражданских и военных двигателей. В объединение входят отделение газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения в Мюнхене и отделение силовых установок с дизельными двигателями для наземного и морского транспорта. Оборот фирмы более 1 млрд. евро. К концу 90-х годов персонал фирмы составил 6000 человек с оборотом 2,3 млрд. $. К 1990 году фирма довела соотношение гражданской и военной продукции до 50:50%. Фирма проводит теоретические исследования по понижению шума ГТД, по изменению акустической энергии в струе и в проточной части двигателя, по новым способам охлаждения лопаток высокотемпературных турбин и по ряду других направлений. В станочном парке фирмы – подавляющее число станков с программным управлением.
На неземных стендах MTU проводятся испытания и сертификация всех типов авиадвигателей, в том числе разрабатываемых и серийных, от турбовальных с кВт до ТРДД с тягой до 400 кН. В университете Г. Штутгарта под патронажем MTU имеется стенд для высотных испытаний двигателей. Помимо испытаний специалисты немецкого концерна оказывают помощь в интеграции военных и гражданских двигателей с планером самолета, проводят летные испытания разрабатываемых и сертифицированных двигателей. Главными партнерами MTU на рынке являются Pratt&Whitney, General Electric, Snecma, Volvo Aero.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.018 с.) |