Французская фирма SNECMA (Франция) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Французская фирма SNECMA (Франция)



Благодаря успешному ходу работ над семейством двигателей CFM.56 фирма SNECMA вышла на четвёртое место в западном мире по производству двигателей. Фирма SNECMA (национальная фирма конструирования и производства авиационных двигателей) была создана в 1945 году после национализации нескольких фирм, имевших многолетние авиадвигательные традиции. В настоящее время на фирме наблюдается фаза расширения производства. В 1981 году оборот фирмы составлял 4 млрд. франков, в 1985 достигает 8 млрд. франков. Одновременно увеличился персонал фирмы, который вместе с филиалами составляет 13000 человек. Фирма достигла существенных успехов в разработке жаростойких сплавов, что позволило освоить температуру газа перед турбиной до 1900 К. Фирма также много работает над проблемами шума и загрязнения атмосферы окислами углерода и азота. В целом работы по исследованию, изучению и доводке, созданию будущих заделов составляют 25% всей деятельности фирмы. В основном эта часть деятельности фирмы выполняется в научно-исследовательском центре в Виллярош, где имеется 24 стенда для испытания двигателей с тягой до 35 000 кгс.

Основное оборудование фирмы: металлорежущие станки, установки для электронно-лучевой сварки, оборудование для электрохимической обработки – находится на таком уровне, как и у передовых фирм США. На модернизацию производства расходуется 3% оборота. Доля экспорта в обороте фирмы составляет 66%, доля заказов на военные двигатели 32%.

 

Фирма Turbomeca

Фирма создана в 1932 году. Она входит в состав Снекма Групп. Фирмой изготовлено свыше 50000 различных двигателей, из которых 20293 на предприятиях фирмы во Франции и 14000 по лицензиям в США, Югославии, Англии, Индии, Испании, Израиле, Японии, Румынии, Китае. 14500 двигателей находится в эксплуатации. Общий объем наработки двигателей фирмы превысил 70 млн. ч. Фирма Turbomeca состоит из 5 предприятий. В Бордо находится КБ и опытное производство (2694 работающих); в г. Тарнос – завод серийного производства и ремонтные предприятия (1475 работающих); в г. Мазер-Сюр-Сан – завод по изготовлению регуляторов и вспомогательных агрегатов (176 работающих); в г. По-Узейн – база лётных испытаний; В Париже – управление. Общий персонал фирмы почти 5000 человек (в настоящее время 3400 человек). Торговый оборот фирмы превышает 0,7 млрд. франков (60% - экспортная продукция). На фирме широко используются новые станки и оборудование, контрольное и испытательное оборудование. Для проектирования, конструирования и производства применяются автоматизированные комплексы. Исследованиями на фирме занимаются 300 человек. Главные усилия фирма направляет на создание простого и конкурентоспособного двигателя. Разрабатывая для этого высоконагруженные узлы.

 

7.4. Французская фирма “Микротурбо”

С 1960 года эта фирма занимается исследованиями и разработкой автономных турбостартеров и ВСУ. В последние годы фирма создала ряд малоразмерных двигателей для беспилотных и телеуправляемых летательных аппаратов. Как правило, продукция фирмы производится крупными сериями (несколько тысяч штук), что существенным образом влияет на снижение стоимости продукции. Оборот фирмы …. млн. евро – почти половина получена за счёт экспорта. Персонал фирмы насчитывает 665 чел., из них 91 инженерно-технические и управленческие работники, 82 техника и 79 технических контролёров. Основными направлениями деятельности фирмы являются разработка и производство ВСУ (37%), теплообменников (22,5%), ТРД семейств TPS 18 и TPI 60 (34%), разработка ТРДД TFA 66 и TFA-130. 4% оборота идёт на НИОКР, 2% на оказание технической помощи. За год производится около 500 штук изделий. Всего фирмой произведено 1000 турбостартеров, 1000 ЦСУ, 250 ТРД TRS, 800 шт. ТРД TRI. В соответствии с требованиями Министерства обороны фирма использует трёхмерные автоматизированные контрольно-измерительные устройства.

 

 

Фирма MTU ФРГ

Как совместное предприятие было образовано в 1970 году фирмами Даймлер-Бенц и MAN. MTU Aero Engines – ведущая немецкая организация по разработке, производству и ремонту гражданских и военных двигателей. В объединение входят отделение газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения в Мюнхене и отделение силовых установок с дизельными двигателями для наземного и морского транспорта. Оборот фирмы более 1 млрд. евро. К концу 90-х годов персонал фирмы составил 6000 человек с оборотом 2,3 млрд. $.

К 1990 году фирма довела соотношение гражданской и военной продукции до 50:50%. Фирма проводит теоретические исследования по понижению шума ГТД, по изменению акустической энергии в струе и в проточной части двигателя, по новым способам охлаждения лопаток высокотемпературных турбин и по ряду других направлений. В станочном парке фирмы – подавляющее число станков с программным управлением.

На неземных стендах MTU проводятся испытания и сертификация всех типов авиадвигателей, в том числе разрабатываемых и серийных, от турбовальных с кВт до ТРДД с тягой до 400 кН. В университете Г. Штутгарта под патронажем MTU имеется стенд для высотных испытаний двигателей.

Помимо испытаний специалисты немецкого концерна оказывают помощь в интеграции военных и гражданских двигателей с планером самолета, проводят летные испытания разрабатываемых и сертифицированных двигателей.

Главными партнерами MTU на рынке являются Pratt&Whitney, General Electric, Snecma, Volvo Aero.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.018 с.)