Дефектов распределительного вала двигателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дефектов распределительного вала двигателя



автомобиля ГАЗ-24 ……………………………………………………….

План технологических операций восстановления

распределительного вала автомобиля ГАЗ-24…………………………

Разработка технологических операций с вычислением

норм времени……………………………………………………………….

3.1 Разработка механизированной электронаплавки ………………...

Разработка операции осталивания распределительного

вала автомобиля ГАЗ-24………………………………………………….

3.3 Разработка токарной обработки……………………………………...

.

3.4 Разработка шлифовальной операции………………………………..

4 Содержание операции …………………………………………………..

5. Планировочная часть…………………………………………………...

Инструкция по охране труда для работников

автотранспортного предприятия ………………………………………..

Заключение ………………………………………………………………....

Список литературы ……………………………………………………….

 

Введение

Введение

 

Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Практически нет ни одного предприятия промышленности, строительства, сельского хозяйства, которые не пользовались бы услугами автотранспорта. Велика его роль в удовлетворении потребностей населения в перевозках.

Автотранспорт самый мобильный из всех существующих видов транспорта. Он не зависит от наличия магистральных дорог и с его помощью осуществляется повседневная транспортная связь между предприятиями, учреждениями, организациями, между ними и другими видами транспорта и т.д.

Для восстановления трудоспособности изношенных деталей требуется в 5-8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей. По данным ГОСНИТИ 85% деталей восстанавливают при износе не более 0,3 мм, т.е. их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытия незначительной толщины. Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во многих случаях, остается низким. В тоже время имеются такие примеры, когда ресурс восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей.

Основа повышения качества – применение передовых технологий восстановления деталей. При восстановлении коленчатых валов двигателей возникает необходимость изыскания новых, более прогрессивных способов восстановления, которые смогли бы повысить ресурс деталей при сравнительно низких затратах.

Разработка технологического процесса

Разработка технологического процесса

Распределительный вал. Возможные дефекты

 

Среди деталей двигателя именно распределительный вал (иначе его ещё называют кулачковым валом) является своеобразным «диспетчером» — он отвечает за порядок и продолжительность открывания клапанов. Если распредвал окажется сильно изношенным, двигатель не будет развивать полную мощность. А выход распредвала из строя, как правило, приводит к дорогому ремонту, вплоть до замены головки блока, клапанов и даже ремонта блока цилиндров. Грамотная дефектовка распределительного вала сбережёт немало времени и сил при ремонте.

Дефекты

Дефект 1. Сильный износ, задиры и царапины на поверхностях опорных шеек распределительного вала.

 

Причины:

· Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.

· Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.

· Работа двигателя на некачественном масле.

· Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

· Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.

· Работа двигателя с засоренным масляным фильтром.

· Работа двигателя на грязном масле.

· Большой пробег двигателя.

Дефект 2. Сильный износ и задиры на рабочих поверхностях кулачков распределительного вала.

 

Причины:

· Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.

· Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.

· Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

· Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.

· Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.

· Работа двигателя на грязном масле.

· Большой пробег двигателя.

· Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.

· Дефекты гидрокомпенсаторов.

· Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).

· Неверно установленные фазы газораспределения.

Дефект 3. Прогиб распределительного вала.

 

Во всех вышеизложенных случаях обязательно проверяйте изгиб распределительного вала. Распределительный вал укладывается на призмы, установленные на металлической плите. С помощью стрелочного индикатора, установленного на стойке, проверяем прогиб опорных шеек, вращая распред вал рукой. Изгиб не должен превышать: для легковых моторов 0,005 мм; для грузовых моторов 0,01 мм. При большем прогибе распредвал подлежит замене!

Дефект 4. Трещины распредвала.

 

Причины:

· Попадание в цилиндр посторонних предметов.

· Разрушение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.

· Неверно установленные фазы газораспределения.

Дефект 5. Выработка и царапины на поверхности под сальники

Распределительного вала.

 

Причины:

· Длительная работа двигателя.

· Попадание посторонних частиц в моторное масло.

· Неаккуратное обращение с распредвалом при замене сальников на двигателе.

Дефект 6. Разрушение шпоночных пазов и посадочных мест под установочные штифты, а также под шкивы или шестерни привода распредвала.

Причины:

· Неправильная затяжка болтов, крепящих шкивы или шестерни.

· Биение шкивов или шестерён.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.33.207 (0.008 с.)