Анализ транспортного коммерческой обеспечения обеспечения коммерческой развития деятельности в ооо коммерческой «бац» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ транспортного коммерческой обеспечения обеспечения коммерческой развития деятельности в ооо коммерческой «бац»



ООО коммерческой «БАЦ» для обеспечения обеспечения обеспечения своей развития успешной развития коммерческой развития деятельности необходимы транспортные средства транспортного общей развития грузоподъёмностью 4т, для обеспечения доставки продукции и ми местное транспортное средство коммерческой для обеспечения развозки сотрудников, проживающих в городе. На транспортного балансе данного коммерческой предприятия обеспечения находятся обеспечения две грузовые газели грузоподъёмностью до коммерческой 1,5 т развития каждая, два транспортного автомобиля обеспечения «Иж», грузоподъёмность каждого коммерческой из них достигает развития 550 кг. Так же на транспортного балансе находится обеспечения автомобиль УАЗ2206, который развития выполняет развития функцию развозки, и автомобиль Тайота, которая обеспечения является обеспечения как бы запасным вариантом. Таким образом, предприятие на транспортного данном этапе развития обеспечения полностью может развития обеспечить себя, транспортными средствами, то коммерческой есть необходимое количество коммерческой транспортных средств, соответствует развития реальному количеству, но коммерческой в случае расширения обеспечения производства транспортного или расширении списка транспортного покупателей, предприятию придётся обеспечения приобретать дополнительные, транспортные средства.

Маршрутом движения обеспечения называют развития путь следования обеспечения подвижного коммерческой состава транспортного при выполнении перевозочной развития работы. На транспортного автомобильном транспорте наиболее распространены два транспортного вида транспортного маршрутов: маятниковый развития и кольцевой.

Схемы маршрутов могут развития быть различными. Маятниковые маршруты устанавливаются обеспечения между двумя обеспечения пунктами. Они могут развития быть односторонними, когда транспортного транспортные средства транспортного двигаются обеспечения в одну сторону с грузом, а транспортного в другую – без груза, и двухсторонними, когда транспортного грузы транспортируются обеспечения в обоих направлениях, и веерными (одно- или двухсторонними). При маятниковом маршруте путь следования обеспечения автомобиля обеспечения в прямом и обратном направлениях проходит развития по коммерческой одной развития и той развития же трассе Маятниковые маршруты бывают развития трех разновидностей: с обратным негруженым пробегом, коэффициент развития использования обеспечения пробега транспортного р = 0,5; с груженым пробегом в обоих направлениях, при этом обеспечивается обеспечения полное использование пробега транспортного подвижного коммерческой состава транспортного т.е. Р = 1; с обратным не полностью груженым пробегом. При этом коэффициент развития использования обеспечения пробега транспортного подвижного коммерческой состава транспортного должен быть больше 0,5, но коммерческой меньше 1.

На транспортного предприятии ООО коммерческой «БАЦ» применяются обеспечения кольцевые маршруты, так как в основном поставка транспортного осуществляется обеспечения небольшими партиями в магазины и на транспортного рынки.У предприятия обеспечения существует развития пять основных направлений, четыре из них по коммерческой городу Ставрополю, это коммерческой районы Юго-западный развития (здесь 29 магазинов), Центр (44 магазина), Северо-Западный развития (37 покупателей), Октябрьский развития (29 покупателей) и пятое направление г. Михайловск. Перевозка транспортного осуществляется обеспечения четырьмя обеспечения машинами, как правило, в два транспортного заезда, в зависимости от развития количества транспортного заявок.

Кольцевые маршруты устанавливаются обеспечения при обслуживании ряда транспортного пунктов, связанных последовательной развития передачей развития грузов от развития одного коммерческой пункта транспортного к другому. Кольцевой развития маршрут развития может развития быть с равномерно коммерческой нарастающим и уменьшающимся обеспечения грузом (рисунок 4).

Рисунок 4 - Схема транспортного кольцевого коммерческой маршрута [http://eightntw.appspot.com/shema-gazosnabzheniya-kolcevaya.html]

На транспортного основе схемы грузопотоков, объема транспортного перевозок по коммерческой каждой развития группе грузов производится обеспечения выбор транспортных средств и расчет развития их потребности.

Особенности организации перевозок на транспортного автомобильном транспорте определяются обеспечения характером маршрута транспортного движения, завершенностью процесса транспортного транспортирования обеспечения за транспортного одну ездку, срочностью, регулярностью, сезонностью перевозок и др.

При кольцевом маршруте путь следования обеспечения автомобиля обеспечения представляет развития замкнутый развития контур, объединяющий развития несколько коммерческой погрузочно-разгрузочных пунктов. Разновидностями кольцевого коммерческой маршрута транспортного являются: сборный, при котором подвижной развития состав, последовательно коммерческой проходя обеспечения погрузочные пункты, постепенно коммерческой загружается обеспечения с разгрузкой развития в конечном пункте маршрута; развозочный, при котором подвижной развития состав, загруженный развития в начальном пункте, разгружается обеспечения постепенно, развозя обеспечения груз партиями по коммерческой промежуточным пунктам; сборно-развозочный, при котором одновременно коммерческой один груз развозится, другой развития собирается.

Выбор оптимального коммерческой маршрута транспортного движения обеспечения является обеспечения важной развития задачей, так как во коммерческой многом определяет развития эффективность использования обеспечения подвижного коммерческой состава: его коммерческой производительность, скорость доставки грузов, себестоимость перевозок. В настоящее время обеспечения эта транспортного сложная обеспечения задача транспортного решается обеспечения с помощью математических методов и вычислительной развития техники.

Маятниковые маршруты применяются, как правило, при массовых перевозках, кольцевые – при мелкопартионных.

Этим определяются обеспечения соответствующие требования обеспечения к конструкции подвижного коммерческой состава. Для обеспечения подвижного коммерческой состава, используемого коммерческой на транспортного маятниковых маршрутах, важно коммерческой соответствие грузовместимости автомобиля обеспечения (прицепа) массе партии перевозимого коммерческой груза. Подвижной развития состав, применяемый развития на транспортного развозочных или сборных маршрутах, должен быть приспособлен для обеспечения быстрой развития раздельной развития разгрузки и погрузки каждой развития части груза.

При одиночной развития работе один и тот развития же водитель ведет развития автомобиль на транспортного протяжении всего коммерческой пути следования обеспечения в обоих направлениях. При этом отсутствуют развития перегрузки грузов в пути, однако коммерческой имеются обеспечения трудности в организации работы и отдыха транспортного водителя обеспечения вследствие длительной развития оторванности от развития базы, организации технического коммерческой обслуживания обеспечения и ремонта транспортного подвижного коммерческой состава; уменьшается обеспечения скорость доставки грузов из-за транспортного простоев подвижного коммерческой состава транспортного ВО коммерческой время обеспечения кратковременного коммерческой и сменного коммерческой отдыха транспортного водителя, предусмотренного коммерческой законодательными актами.

Сквозная обеспечения система транспортного организации перевозок грузов на транспортного большие расстояния обеспечения применяется обеспечения относительно коммерческой редко коммерческой (в основном в тех случаях, когда транспортного отсутствуют развития систематические грузопотоки).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.006 с.)