Основные направления обеспечения совершенствования обеспечения организации транспортного коммерческой хозяйства транспортного в ООО коммерческой «Бац» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления обеспечения совершенствования обеспечения организации транспортного коммерческой хозяйства транспортного в ООО коммерческой «Бац»



Как и на транспортного любом другом предприятии в организации транспортного коммерческой обеспечения обеспечения в ООО коммерческой «БАЦ» существуют развития свои отрицательные моменты, устранив которые предприятие сможет развития более динамично коммерческой развиваться, осваивать новые рынки сбыта транспортного и выйти на транспортного более высокий развития уровень развития.

Первым таким недостатком является обеспечения отсутствие транспортного коммерческой подразделения обеспечения на транспортного предприятии, организовав такое подразделение или раздел, значительно коммерческой проще будет развития организовывать транспортное обеспечение.

Второй развития недостаток- не проводится обеспечения анализ грузопотоков и грузооборота транспортного за транспортного учетный развития период, а транспортного он дает развития основание для обеспечения совершенствования обеспечения организации транспортного коммерческой хозяйства, ликвидации чрезмерно коммерческой дальних перевозок, встречных, возвратных, пустых и не полностью загруженных транспортных средств.

Ещё один недостаток - на транспортного предприятии ООО коммерческой «БАЦ» существенны затраты на транспортного доставку, включая обеспечения ущерб от развития потерь товара транспортного при перевозке и просрочки в доставке, а транспортного также санкции за транспортного невыполнение грузоотправителем своих обязательств. Их ликвидация обеспечения значительно коммерческой сократит развития финансовые вложения обеспечения в организацию транспортного коммерческой обеспечения.

Следующий развития не менее существенный развития недостаток слабо коммерческой развитая обеспечения механизация, так, внедрение контейнерных и пакетных перевозок, применение поддонов позволяет развития механизировать погрузочно-разгрузочные и складские работы, более чем в 4 раза транспортного повысить производительность труда транспортного и 1,5— 2 раза транспортного снизить себестоимость этих операций.

Таким образом можно коммерческой сделать вывод, что коммерческой организация обеспечения транспортного коммерческой обеспечения обеспечения на транспортного предприятии ООО коммерческой «БАЦ» не совершенна, и есть стимул ее улучшать, предприятию можно коммерческой предложить следовать рекомендациям, представленным в следующем пункте курсовой развития работы, что коммерческой позволит развития лучше организовать работу транспорта транспортного и сократить затраты на транспортного его коммерческой содержание.

Основной развития задачей развития организации и функционирования обеспечения транспортного коммерческой хозяйства транспортного на транспортного предприятии является обеспечения своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортного транспортными средствами по коммерческой перемещению грузов в ходе производственного коммерческой процесса.

ООО коммерческой «БАЦ», следует развития отдельно коммерческой сформировать соответствующие цеха, или транспортный развития отдел, кроме того, целесообразно коммерческой создать цеха транспортного или участки безрельсового коммерческой транспорта транспортного и электротранспорта транспортного с соответствующей развития ремонтной развития базой, техническим обслуживанием и заправкой.

Необходимо коммерческой проводить анализ грузопотоков и грузооборота транспортного за транспортного учетный развития период дает развития основание для обеспечения совершенствования обеспечения организации транспортного коммерческой хозяйства, ликвидации чрезмерно коммерческой дальних перевозок, встречных, возвратных, пустых и не полностью загруженных транспортных средств.

Выполнение перевозок можно коммерческой осуществлять, используя обеспечения одну из схем. Первая обеспечения схема транспортного получила транспортного название "маятниковая" или "веерная", а транспортного вторая обеспечения – "кольцевая". Для обеспечения "маятниковой" схемы характерно коммерческой одностороннее, двустороннее и веерное движение транспортных средств. Одностороннее движение характеризуется обеспечения тем, что коммерческой транспорт развития перемещает развития груз только коммерческой в одну сторону. Двустороннее движение осуществляется обеспечения ускорения обеспечения их оборачиваемости, сохранности груза транспортного в пути.

При организации складских перевозок необходимо коммерческой учитывать номенклатуру хранимых материалов, оборачиваемость грузов, периодичность их поступления обеспечения и выдачи со коммерческой склада, выполнение на транспортного складе операций развития комплектования, упаковки, выборочного коммерческой контроля, вид транспорта, поставляющего коммерческой грузы на транспортного склад и со коммерческой склада транспортного в цеха, т.е для обеспечения рассматриваемого коммерческой предприятия обеспечения поставляющего коммерческой скоропортящуюся обеспечения продукцию, организация обеспечения перевозок должна транспортного быть рациональна транспортного организована, чтобы товар не успел испортиться.

Эффективность, качество коммерческой и надежность являются обеспечения ключевыми понятиями при управлении доставкой развития товаров, так как именно коммерческой с их помощью конкретизируются обеспечения цели, которые ставят развития перед собой развития участники транспортного коммерческой процесса. Эти понятия обеспечения часто коммерческой употребляются обеспечения самостоятельно. Однако коммерческой между ними существует развития однозначная обеспечения связь: качество коммерческой является обеспечения компонентом системы оценки эффективности, а транспортного надежность - компонентом системы оценки качества. Вместе с тем эта транспортного связь при всей развития ее очевидности является обеспечения достаточно коммерческой сложной.

Очень важна транспортного эффективность организации транспорта транспортного на транспортного предприятии, как внутри предприятия, так и за транспортного ее пределами.

Оценка транспортного эффективности доставки товара транспортного может развития быть оценена транспортного для обеспечения потребителя обеспечения транспортной развития услуги следующими показателями:

- Объем реализации доставленного коммерческой товара транспортного в денежном выражении (стоимость доставленного коммерческой товара) и в натуральном измерении (тонны, штуки, кубометры и пр.).

- Затраты на транспортного доставку, включая обеспечения ущерб от развития потерь товара транспортного при перевозке и просрочки в доставке, а транспортного также санкции за транспортного невыполнение грузоотправителем своих обязательств.

- Доля обеспечения затрат развития на транспортного доставку товара транспортного в объеме продаж.

- Затраты на транспортного доставку в расчете на транспортного единицу массы товара.

Для обеспечения перевозчика транспортного эффективность его коммерческой работы может развития быть оценена транспортного другими показателями:

- Величина транспортного дохода, выручка транспортного от развития оказания обеспечения транспортных услуг.

- Затраты на транспортного оказание транспортных услуг, включая обеспечения санкции за транспортного недостачу или повреждение товара, просрочку в доставке и другие случаи невыполнения обеспечения перевозчиком своих обязательств.

- Финансовый развития результат развития от развития оказания обеспечения транспортных услуг (прибыль от развития перевозок).

- Прибыль на транспортного рубль затрат развития (рентабельность перевозок).

Предпочтение должно коммерческой отдаваться обеспечения относительным измерителям, которые обеспечивают развития сопоставимость оценки эффективности транспортировки различных товаров в различных условиях.

Последовательная обеспечения механизация обеспечения всех транспортных и погрузочно-разгрузочных операций развития служит развития основным средством повышения обеспечения эффективности работы транспорта транспортного на транспортного предприятии. Так, внедрение контейнерных и пакетных перевозок, применение поддонов позволяет развития механизировать погрузочно-разгрузочные и складские работы, более чем в 4 раза транспортного повысить производительность труда транспортного и 1,5— 2 раза транспортного снизить себестоимость этих операций, а транспортного также сократить непроизводительные простои подвижного состава.

Несмотря на разнообразие комплексных критериев экономической эффективности транспортных услуг в их основе лежит единый принцип соизмерения затрат и полученного полезного результата. Этому принципу отвечают такие показатели, как себестоимость, рентабельность и трудоемкость перевозок, удельные приведенные затраты.


Заключение

В заключении курсовой работы можно сделать следующие выводы. Бесперебойная, хорошо организованная работа транспортного хозяйства предприятий играет важную роль в высокопроизводительном функционировании основного производства. По территориальному признаку обслуживания транспорт предприятия подразделяется на внешний и внутренний. Внешний транспорт предназначен для доставки грузов на предприятие и вывоза из него готовой продукции и отходов. Внутренний транспорт предназначен для перевозки грузов между цехами и складами.

Современная транспортная система развивается очень быстрыми темпами и предъявляет все больше требований к организации перевозок грузов и транспортному обслуживанию.

Технология бесперегрузочных сообщений отвечает практически всем современным требованиям к качеству перевозки. Кроме того, данная технология находится в стадии развития, что позволяет говорить о дальнейшем совершенствовании большинства транспортно-технологических систем.

Для обеспечения единой транспортной технологии необходимо соблюдать требования и правила транспортного законодательства. Эти правила касаются определения сторон, участвующих в перевозке грузов, ответственности сторон при заключении договоров, сроках перевозки, правил организации процесса транспортирования и др. Четкое исполнение всех норм и правил перевозки грузов является залогом качественной организации транспортного процесса, сохранности груза и доставки его точно в срок грузополучателю.

Решение индивидуального задания выявило проблему выбора транспортных средств при перевозке конкретного вида товара (в данном случае – телевизоров), кроме того подсчет отношения транспортных издержек в конечной цене товара показал, что необходимо как можно больше их сокращать путем выбора оптимальных транспортных средств, наиболее короткого пути доставки груза и с наименьшими потерями во время перевозки. Таким образом, решение данной задачи показало, что оптимальный выбор транспортных средств и сокращение издержек по доставке груза позволят в конечном итоге установить более низкую конечную цену на товар.

Структура транспортного хозяйства определяется главным образом объемом грузооборота, особенностями грузов и объемом производства. В состав транспортного хозяйства завода могут входить железнодорожный транспорт с подъездными путями и депо, колесный транспорт с гаражами и ремонтными мастерскими, водный транспорт с причалами, подвесные дороги и т.д.

На крупных заводах с большим грузооборотом, требующим применения всех видов транспорта, организуются специализированные цехи железнодорожного, безрельсового (автомобильного) и водного транспорта. Транспортное хозяйство на таких заводах возглавляет транспортно-технический отдел. На средних заводах создается единый транспортный цех, включающий несколько участков по видам транспорта.

Для мелких заводов или предприятий такого же типа как ООО «БАЦ» с небольшим грузооборотом, но требующим применения всех видов транспорта, создаются объединенные транспортные хозяйства для нескольких предприятий. Эти хозяйства могут создаваться при головном заводе или выделяться в самостоятельные транспортные хозяйства ведомственного характера.

Можно сделать вывод, что для любого предприятия: большого или среднего, с любым уровнем и видом производства особенное внимание следует уделять транспортному хозяйству.


Список литературы

1. Аксенов И. Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2013. - 383с.

2. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.

3. Внешнеторговые транспортные операции и логистика / Под ред. Д. С. Николаева. - М.: Изд. АНКИЛ, 2015. – 126 с.

4. Громов Н. Н., Панченко Т. А., Чудовский А. Д. Единая транспортная система: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2012. - 304с.

5. Денисова, Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 480 c.

6. Единая транспортная система: Учеб. для вузов.-2 изд. / Под ред. В.Г. Галабурды. - М.: Транспорт, 2013. – 140 с.

7. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.

8. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник (ГРИФ) / Г.Г. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 c.

9. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 97 c.

10. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – М., 2010. – 335 с.

11. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.

12. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2013. – 414 с.

13. Козьева И. А., Кузьбожев Э. Н. Экономическая география и регионалистика: Учебное пособие для вузов. – М.: КГТУ, 2014. – 130 с.

14. Назаренко В. М., Назаренко К. С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 512 с.

15. Неруш Ю. М. Логистика: Учебник. - М.: Изд. ЮНИТИ, 2013. – 222 с.

16. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2013. - 500 c.

17. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. 13-е изд., пер. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c.

18. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник, 13-е изд., перераб. и доп.(изд:13) / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 500 c.

19. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.

20. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2015. – 499 с.

21. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность. учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 506 c.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.205.238.173 (0.06 с.)