![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальный PR: сущность, задачи, цели, инструментыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Наряду с социальной рекламой, родившейся из пропаганды, социальный PR есть ни что иное как форма общественной рефлексии, обладающая широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей. В комплексе с другими инструментами воздействия он может работать в целях реализации национальных проектов, модернизации российского общества, утверждения общенациональной идеологии, преодоления социальных деструкций. Социальный PR можно использовать так же для преодоления общественных патологий и социально значимых девиантных форм поведения. Социальный PR – это, как правило, ценностно-ориентированная работа, направленная на самые широкие слои населения. К области социального PR традиционно относят социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур и деятельность некоммерческих организаций и общественных объединений. Принадлежность к социальному PR определяется чаще всего содержательным контентом — то есть это PR-активности в традиционно «социальных сферах» — спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтерство. Среди целей социального PR можно выделить следующие: · выведение наружу скрытых проблем человечества для их обсуждения и решения; · углубление и совершенствование социальных знаний людей; · разрушение социальных стереотипов; · активизация общественных позиций людей; · организация общественных течений; · воспитание и поддержание толерантного поколения; · пропаганда моральных и нравственных ценностей; · решение актуальных проблем современности: «помолодевшие» болезни, усугубление вредных привычек, нерациональный и губительный образ жизни, проблемы биоэтики. Для достижения этих целей наиболее важными задачами организаторов и исполнителей социального PR становятся следующие: · привлечение финансовых средств и человеческих ресурсов к проведению благотворительных кампаний и расширение их границ; · распространение и углубление тематики и средств популяризации культурных мероприятий; · участие в распределении и перераспределении результатов социальных проектов и социальных знаний; · участие в кампаниях коммерческого характера.
Соответственно, среди инструментов социального PR можно выделить: благотворительность, организация и проведение культурно-массовых мероприятий, реализация долгосрочных социальных программ, организация и поддержка коммерческих проектов. Рассмотрим каждый из этих инструментов подробно. Благотворительность Она предполагает оказание помощи нуждающимся (физическим или юридическим лицам) в виде передачи денежных средств или материальных ценностей, осуществляемой на безвозмездной основе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.68 (0.009 с.) |