Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расходы бюджетов в зависимости от уровня и совокупности полномочий.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
34. Бюджетное планирование – это часть финансового планирования, которое позволяет определить объем, источники и направления использования бюджетных средств. Экономическая сущность состоит в централизованном распределении и перераспределении ВНП и НД между звеньями финансовой системы на основе общенациональной соц.-экон. программы развития государства в процессе составления и исполнения бюджетов разного уровня. БПл осуществляется на всех уровнях управления. БПл включает: · порядок составления и исполнения бюджета · НПБ и организационную основу · теорию и методологию составления бюджетов на любых уровнях 35. Бюджетное регулирование – частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней. Формирование и использование бюджетных средств сопровождается проведением экономического анализа для контроля и совершенствования бюджетного процесса. 36. Принципы бюджетного планирования · Самостоятельность БПл (право самостоятельно разрабатывать бюджеты на подведомственных территориях, определять направления расходования средств бюджета) · Научность БПл (непрерывность, реальность и стабильность бюджетов, использование научно-обоснованных норм и нормативов) · Принцип гласности БПл (открытость для общества и СМИ информации, касающейся БПл) 37. Инструменты бюджетного планирования: · Целевые программы (долгосрочные, ведомственные) -увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс определенных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития РФ. · ДРОНДы (доклады о результатах и основных направлениях деятельности) - это документ в котором увязаны цели, задачи и показатели результативности деятельности субъекта БПл на среднесрочный период и выделяемые ему бюджетные ассигнования. · ОБАсы (обоснования бюджетных ассигнований) – носят конкретный характер, представлены все расчеты раскрывающие результативность бюджетных расходов, необязательно ориентировано на результат · Реестры расходных обязательств – перечень НПА и заключенных договоров органами власти, которые предусматривает возникновению расходных обязательств подлежащих исполнению за счет бюджета. · Гос. (мун.) задания – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания гос. (мун.) услуг. (увязывается работа конкретного учреждения и бюджета) Порядок БПл Бюджетное планирование осуществляется в несколько этапов: составление проектов бюджетов финансовыми органами разных уровней; рассмотрение проектов бюджетов в исполнительных органах власти; рассмотрение проектов бюджетов и утверждение бюджетов в законодательных (представительных) органах государственной власти разных уровней и в органах местного самоуправления; поквартальное распределение финансовыми органами федеральных, региональных и муниципальных уровней доходов и расходов, а также составление сводных бюджетных росписей (документ, который составляется и ведется финансовым органом или органом управления государственным внебюджетным фондом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета). Составление проектов бюджетов финансовыми органами - важнейший этап, от которого зависят характер, качество и своевременность бюджетного планирования. Бюджетное планирование имеет две стадии. На первой стадии осуществляется сводное бюджетное планирование, в ходе которого проводятся организационно-методические мероприятия, определяется ожидаемое исполнение бюджета за текущий год, разрабатываются нормы и нормативы и т.д. На второй стадии производится адресное бюджетное планирование, т.е. планируются виды и суммы доходных поступлений, устанавливаются конкретные направления расходования бюджета средств по отраслям, ведомствам и целевому назначению. Вся дальнейшая организация и методическая работа по составлению проектов бюджетов разных уровней также проводится соответствующими финансовыми органами. 39. Цель Программы – повышение эффективности деятельности публично-правовых образований по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных и муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, выполнению государственных (муниципальных) функций, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития. Задачи: · четко определить сферы и механизмы обеспечения ответственностипублично-правовых образований и органов государственной власти и местногосамоуправления внутри публично-правового образования; · обеспечить более тесную увязку стратегического и бюджетногопланирования, определить плановые результаты бюджетных расходов иобеспечить мониторинг их достижения с точки зрения целеполаганиябюджетных расходов; · оптимизировать объемы и порядок предоставления государственныхуслуг, а также выполнения государственных функций; · повысить качество управления в общественном секторе, в том числепутем адаптации инструментов корпоративного менеджмента; · создать механизмы стимулирования участников бюджетного процесса дляповышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурныхреформ; · усилить прозрачность и подотчетность деятельности органовгосударственной власти и органов местного самоуправления, в том числе за счетвнедрения требований к публичности показателей их деятельности 40. В 2010-2012 годах предлагается принять решения по следующим основным направлениям: 1) внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; 2) восстановление трехлетнего бюджета; 3) переход к программному бюджету; 4) развитие новых форм оказания государственных (муниципальных) услуг; 5) реформирование государственного (муниципального) финансового контроля; 6) совершенствование механизмов государственных (муниципальных) закупок; 7) повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям государственной политики (отраслям экономики и социальной сферы); 8) создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений и повышения действенности общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления. 41. Программно-целевое бюджетирование - система бюджетного планирования, которая связывает расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов с их экон. и соц. эффективностью. 42. Бюджетирование, ориентированное на результат — система бюджетного планирования и исполнению гос. (мун.) бюджета, при котором используются методы распределения бюджетных ресурсов в согласовании с целями, задачами и функциями государства и с учётом меняющихся приоритетов государственной политики.В подходе предполагается контроль результативности расходования бюджетных средств путём оценки достижения количественных и качественных показателей исполнения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.57.57 (0.007 с.) |