Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль налогов в формировании бюджетов разного уровня
Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов), необходимых для выполнения соответственных дирекций – социальной, экономической, военно-оборонительной, правоохранительной, по развитию фундаментальной науки и др. Налоги являются объективной необходимостью, они обусловлены потребностями, которые формируют ее структуру и механизм функционирования финансовой системы страны. Формирование рынка труда, его функционирование не могут быть эффективными без создания государственного фонда содействия занятости. Такой фонд образуется за счет обязательных отчислений хозяйствующих субъектов (работодателей). Также создаются фонды медицинского страхования, социального страхования и пенсионный фонд. Все эти внебюджетные фонды появились в России в течение 1991–92 гг. в законодательном порядке, чтобы постепенно обеспечить приемлемый и достаточный уровень социальных мер. Отношение предприятий и государства по поводу формирования внебюджетных фондов, имеющих налоговую природу: ж/д тарифы, нормы страховых отчислений в фонды законодательства – устанавливаются государством, относятся на себестоимость выпускаемой продукции, работ, услуг, следовательно, имеют непосредственную связь с налогом на прибыль. 25. Бюджетное учреждение - гос. (мун.) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию гос. (мун.) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с гос. (мун.) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы. Для учета операций по исполнению бюджета бюджетными учреждениями открываются лицевые счета в Федеральном казначействе или финансовом органе субъекта РФ (муниципальном образовании). Собственником имущества бюджетных учреждений до 2011 года являются Российская Федерация, субъект РФ, муниципальное образование. Бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества (п. 1 ст. 298 ГК РФ). Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, после уплаты налогов учитываются в доходах бюджета. При этом бюджетное учреждение на основании закона (решения) о бюджете вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности средства. Главный распорядитель бюджетных средств несет от имени Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений).
26. В соответствии с законом №83-ФЗ были внесены изменения в законодательство, и с 1.01.2011 все государственные и муниципальные учреждения будут делиться на три типа: автономные, бюджетные и казенные. Бюджетное учреждение – некоммерческая организация, которая имеет право оказывать услуги в соответствии с гос. (мун.) заданием, которое финансируется из бюджета по нормативам в виде субсидии, эти учреждения имеют право оказывать платные услуги (доход остается в учреждении), составляют план финансово-хозяйственной деятельности и бюджет. Автономное учреждение – некоммерческая организация оказывающая услуги, которая может получать гос. (мун.) задания, и тогда будет субсидия, и могут оказывать платные услуги (детские сады, дворца культуры, театры) Казенное учреждение – некоммерческая организация, которая выполняет гос. (мун.) задание и по существу финансирования по смете получает из бюджета субсидию.
Сравнительного анализа налоговой нагрузки
27. Основная цель - снижение темпов роста расходов бюджетов, создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими дополнительных источников финансирования за счет осуществления коммерческой деятельности. Задачи: · Создание условий и стимулов для более эффективного использования бюджетным учреждением средств, предоставленных из бюджета o Расширение объема прав части бюджетных учреждений: а) переход на субсидии по госзаданию; б) устранение субсидиарной ответственности; в) полученные доходы поступают в распоряжение бюджетного учреждения. o Перевод остальных бюджетных учреждений в казенные учреждения с минимальными правами по распоряжению доходами и имуществом · Создание условий для органов власти по оптимизации сети учреждений o расширение компетенции ОИВ по реорганизации, изменении типа и ликвидации o установление гарантий сохранения объема бюджетных ассигнований при изменении типа учреждения В результате реформирования учреждениям предоставлено больше свободы и самостоятельности в плане распоряжения имуществом, закрепленным за ним, и использования доходов, полученных от приносящей доход деятельности. Бюджетное учреждение самостоятельно отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом. 28. Источники доходов федерального бюджета · Налоговые доходы
· Неналоговые доходы o доходы от использования имущества, находящегося в гос. собственности РФ, доходов от платных услуг федеральных казанных учреждений o доходы от продажи имущества, находящегося в гос. собственности РФ
o часть прибыли унитарных предприятий, созданных РФ, оставшейся после уплаты налогов o лицензионные сборы o таможенные пошлины и сборы o плата за использование лесов o плата за пользование водными объектами, находящимися в фед. собственности o плата за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям o плата за негативное воздействие на окружающую среду (20%) o консульские сборы o патентные пошлины o прочие доходы · Прибыль ЦБ РФ, оставшаяся после уплаты налогов · Доходы от внешнеэкономической деятельности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.023 с.) |