Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите расходы, финансируемы из бюджета муниципального районаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Принципы БС · Принцип единства бюджетной системы РФ (единая система налогообложения, единство бюджетного законодательства, организации и функционирования БС, форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, санкций за нарушений, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов и т.д.) · Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов (закрепление законами доходов, расходов и источников финансирования дефецитов бюджетов, определение полномочий ОГВ (ОМСУ)) · Принцип самостоятельности бюджетов (бюджет на каждом уровне составляется самостоятельно) · Принцип равенства бюджетных прав субъектов РФ и МО · Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов (в обязательном порядке и полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах) · Принцип сбалансированности бюджета (расх.<=дох.) · Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств (бюджет составляется и исполняется в соответствии с необходимостью достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижение наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств) · Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджета (расходы бюджета не должны быть связаны с определенными видами доходов и источников финансирования дефицита) · Принцип прозрачности (открытости) (опубликование в СМИ отчетов о исполнении бюджета, открытость информации для общества) · Принцип достоверности бюджета (надежность показателей прогноза соц.-экон. развития и реалистичности данных) · Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств (бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей с указанием цели их использования) · Принцип подведомственности расходов (получатели бюджетных средств вправе получать их только от главного распорядителя, в ведении которого они находятся) · Принцип единства кассы (зачисление кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого казначейского счета) Виды бюджетов По уровню бюджетной системы РФ различают:
· федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; · бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; · бюджеты муниципальных районов и городских округов · бюджеты городских и сельских поселений Консолидированный бюджет – это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории (используется при прогнозировании, расчетах и анализе) · федеральный бюджет · 83 консолидированных бюджета субъектов РФ o консолидированный бюджет ТО § областной бюджет § 19 конс. бюджетов МР и ГО +бюджет Северска · консолидированный бюджет МР o бюджет МР o сумма бюджетов поселений Бюджет МО - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Гос. внебюджетный фонд – это фонд денежных средств образуемый все фед. бюджетов и бюджетов субъектов РФ и предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья и медицинскую помощь. Целевой бюджетный фонд - образуется в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и исполняется по отдельной смете. В соответствии со ст. 81 БК РФ в расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ предусматривается создание резервных фондов органов исполнительной власти и резервных фондов органов местного самоуправления. 14. Целенаправленное соц.-экон. развитие государства обеспечивается образованием различных централизованных фондов, прежде всего общероссийского фонда денежных средств – гос. Бюджета. 15. Бюджетный процесс – регламентированная законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению утверждению и исполнению бюджета. 16-17. Началу БП предшествует бюджетная инициатива – Послание Президента РФ. В данном документе определяются основные направления бюджетной политики государства на следующий год и среднесрочную перспективу. Стадии БП:
1. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка планов-прогнозов развития территорий и целевых программ, на основании которых органы исполнительной власти разрабатывают постатейно бюджетные расходы и составляют расчеты для определения доходов бюджета. В соответствии с прогнозом соц.-экон. развития РФ составляются баланс финансовых ресурсов и финансовый план. Финансовый план предоставляется правительству одновременно с проектом бюджета и направляется парламенту в качестве информации. 2. Рассмотрение и утверждение бюджетов осуществляются в законодательных органах. Федеральный бюджет представляется Правительством РФ в Государственную думу. Принятый её Закон о Федеральном бюджете РФ в течении 5 дней передается на рассмотрение Совета Федерации. Принятый закон в течении 5 дней направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. После этого с 1 января планируемого года начинается исполнение бюджета. 3. Исполнение бюджета имеет своей целью обеспечить поступление доходов и финансирование расходов в пределах утвержденных бюджетов. Оперативный документ, на основе которого осуществляется исполнение бюджета, - бюджетная роспись доходов и расходов по подразделениям бюджетной классификации и главным распорядителям бюджетных ассигнований. Важное значение имеет правильное и экономически обоснованное распределение всех видов платежей и ассигнований утвержденного бюджета. 4. Составление отчета об исполнении бюджета. Отчет представляется на экспертизу Счетной палате, контрольным органам субъектов РФ, экспертным комиссиям по общественному контролю. После этого отчет представляется в представительные органы власти, там обсуждаются, выявляются проблемы и причины ненадлежащего исполнения бюджета, затем данный отчет принимает силу закона. Аналогично проходят этапы БП по бюджетам внебюджетных фондов. 18. Направления реформирования БП: · реформирование бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета; · выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств; · совершенствование среднесрочного финансового планирования; · совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования; · упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета. 19. Бюджетная классификация РФ — группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчётности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Значение бюджетной классификации в бюджетном процессе заключается в том, что с ее помощью становится возможным наблюдение за движением бюджетных ресурсов. На основе факторного анализа бюджетных статей проводится анализ соответствующих показателей, что дает возможность формулировать выводы и предложения о формировании и использовании бюджетных фондов. Кроме того, это заметно упрощает объединение смет и бюджетов в общие сводные документы. Существование бюджетной классификации предполагает присвоение каждому учреждению и организации определенного кода. 20. Исключительно из федерального бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов:
· обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год; · функционирование федеральной судебной системы; · осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах (финансовое обеспечение реализации межгосударственных соглашений и соглашений с международными финансовыми организациями, международного культурного, научного и информационного сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, взносы Российской Федерации в международные организации, другие расходы в области международного сотрудничества, определяемые при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год); · национальная оборона и обеспечение безопасности государства, осуществление конверсии оборонных отраслей промышленности; · фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; · ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба; · исследование и использование космического пространства; · содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти Российской Федерации; · формирование федеральной собственности; · обслуживание и погашение государственного долга Российской Федерации; · компенсация государственным внебюджетным фондам расходов на выплату государственных пенсий и пособий, других социальных выплат, подлежащих финансированию в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета; · пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, государственного материального резерва; · проведение выборов и референдумов Российской Федерации; · федеральная инвестиционная программа; · обеспечение реализации решений федеральных органов государственной власти, приведших к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов бюджетов других уровней;
· обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти; · финансовая поддержка субъектов Российской Федерации; · официальный статистический учет; · прочие расходы. 21. Исключительно из бюджетов субъектов Российской Федерации финансируются следующие функциональные виды расходов: · обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · обслуживание и погашение государственного долга субъектов Российской Федерации; · проведение выборов и референдумов субъектов Российской Федерации; · обеспечение реализации региональных целевых программ; · формирование государственной собственности субъектов Российской Федерации; · осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации; · содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации; · обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Российской Федерации; · оказание финансовой помощи местным бюджетам; · обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень; · компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местных бюджетов; · прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий субъектов Российской Федерации. Порядок БПл Бюджетное планирование осуществляется в несколько этапов: составление проектов бюджетов финансовыми органами разных уровней; рассмотрение проектов бюджетов в исполнительных органах власти; рассмотрение проектов бюджетов и утверждение бюджетов в законодательных (представительных) органах государственной власти разных уровней и в органах местного самоуправления; поквартальное распределение финансовыми органами федеральных, региональных и муниципальных уровней доходов и расходов, а также составление сводных бюджетных росписей (документ, который составляется и ведется финансовым органом или органом управления государственным внебюджетным фондом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета). Составление проектов бюджетов финансовыми органами - важнейший этап, от которого зависят характер, качество и своевременность бюджетного планирования. Бюджетное планирование имеет две стадии. На первой стадии осуществляется сводное бюджетное планирование, в ходе которого проводятся организационно-методические мероприятия, определяется ожидаемое исполнение бюджета за текущий год, разрабатываются нормы и нормативы и т.д.
На второй стадии производится адресное бюджетное планирование, т.е. планируются виды и суммы доходных поступлений, устанавливаются конкретные направления расходования бюджета средств по отраслям, ведомствам и целевому назначению. Вся дальнейшая организация и методическая работа по составлению проектов бюджетов разных уровней также проводится соответствующими финансовыми органами. 39. Цель Программы – повышение эффективности деятельности публично-правовых образований по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных и муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, выполнению государственных (муниципальных) функций, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития. Задачи: · четко определить сферы и механизмы обеспечения ответственностипублично-правовых образований и органов государственной власти и местногосамоуправления внутри публично-правового образования; · обеспечить более тесную увязку стратегического и бюджетногопланирования, определить плановые результаты бюджетных расходов иобеспечить мониторинг их достижения с точки зрения целеполаганиябюджетных расходов; · оптимизировать объемы и порядок предоставления государственныхуслуг, а также выполнения государственных функций; · повысить качество управления в общественном секторе, в том числепутем адаптации инструментов корпоративного менеджмента; · создать механизмы стимулирования участников бюджетного процесса дляповышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурныхреформ; · усилить прозрачность и подотчетность деятельности органовгосударственной власти и органов местного самоуправления, в том числе за счетвнедрения требований к публичности показателей их деятельности 40. В 2010-2012 годах предлагается принять решения по следующим основным направлениям: 1) внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; 2) восстановление трехлетнего бюджета; 3) переход к программному бюджету; 4) развитие новых форм оказания государственных (муниципальных) услуг; 5) реформирование государственного (муниципального) финансового контроля; 6) совершенствование механизмов государственных (муниципальных) закупок; 7) повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям государственной политики (отраслям экономики и социальной сферы); 8) создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений и повышения действенности общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления. 41. Программно-целевое бюджетирование - система бюджетного планирования, которая связывает расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов с их экон. и соц. эффективностью. 42. Бюджетирование, ориентированное на результат — система бюджетного планирования и исполнению гос. (мун.) бюджета, при котором используются методы распределения бюджетных ресурсов в согласовании с целями, задачами и функциями государства и с учётом меняющихся приоритетов государственной политики.В подходе предполагается контроль результативности расходования бюджетных средств путём оценки достижения количественных и качественных показателей исполнения. Принципы БС · Принцип единства бюджетной системы РФ (единая система налогообложения, единство бюджетного законодательства, организации и функционирования БС, форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, санкций за нарушений, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов и т.д.) · Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов (закрепление законами доходов, расходов и источников финансирования дефецитов бюджетов, определение полномочий ОГВ (ОМСУ)) · Принцип самостоятельности бюджетов (бюджет на каждом уровне составляется самостоятельно) · Принцип равенства бюджетных прав субъектов РФ и МО · Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов (в обязательном порядке и полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах) · Принцип сбалансированности бюджета (расх.<=дох.) · Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств (бюджет составляется и исполняется в соответствии с необходимостью достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижение наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств) · Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджета (расходы бюджета не должны быть связаны с определенными видами доходов и источников финансирования дефицита) · Принцип прозрачности (открытости) (опубликование в СМИ отчетов о исполнении бюджета, открытость информации для общества) · Принцип достоверности бюджета (надежность показателей прогноза соц.-экон. развития и реалистичности данных) · Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств (бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей с указанием цели их использования) · Принцип подведомственности расходов (получатели бюджетных средств вправе получать их только от главного распорядителя, в ведении которого они находятся) · Принцип единства кассы (зачисление кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого казначейского счета) Виды бюджетов По уровню бюджетной системы РФ различают: · федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; · бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; · бюджеты муниципальных районов и городских округов · бюджеты городских и сельских поселений Консолидированный бюджет – это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории (используется при прогнозировании, расчетах и анализе) · федеральный бюджет · 83 консолидированных бюджета субъектов РФ o консолидированный бюджет ТО § областной бюджет § 19 конс. бюджетов МР и ГО +бюджет Северска · консолидированный бюджет МР o бюджет МР o сумма бюджетов поселений Бюджет МО - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Гос. внебюджетный фонд – это фонд денежных средств образуемый все фед. бюджетов и бюджетов субъектов РФ и предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья и медицинскую помощь. Целевой бюджетный фонд - образуется в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и исполняется по отдельной смете. В соответствии со ст. 81 БК РФ в расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ предусматривается создание резервных фондов органов исполнительной власти и резервных фондов органов местного самоуправления. 14. Целенаправленное соц.-экон. развитие государства обеспечивается образованием различных централизованных фондов, прежде всего общероссийского фонда денежных средств – гос. Бюджета. 15. Бюджетный процесс – регламентированная законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению утверждению и исполнению бюджета. 16-17. Началу БП предшествует бюджетная инициатива – Послание Президента РФ. В данном документе определяются основные направления бюджетной политики государства на следующий год и среднесрочную перспективу. Стадии БП: 1. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка планов-прогнозов развития территорий и целевых программ, на основании которых органы исполнительной власти разрабатывают постатейно бюджетные расходы и составляют расчеты для определения доходов бюджета. В соответствии с прогнозом соц.-экон. развития РФ составляются баланс финансовых ресурсов и финансовый план. Финансовый план предоставляется правительству одновременно с проектом бюджета и направляется парламенту в качестве информации. 2. Рассмотрение и утверждение бюджетов осуществляются в законодательных органах. Федеральный бюджет представляется Правительством РФ в Государственную думу. Принятый её Закон о Федеральном бюджете РФ в течении 5 дней передается на рассмотрение Совета Федерации. Принятый закон в течении 5 дней направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. После этого с 1 января планируемого года начинается исполнение бюджета. 3. Исполнение бюджета имеет своей целью обеспечить поступление доходов и финансирование расходов в пределах утвержденных бюджетов. Оперативный документ, на основе которого осуществляется исполнение бюджета, - бюджетная роспись доходов и расходов по подразделениям бюджетной классификации и главным распорядителям бюджетных ассигнований. Важное значение имеет правильное и экономически обоснованное распределение всех видов платежей и ассигнований утвержденного бюджета. 4. Составление отчета об исполнении бюджета. Отчет представляется на экспертизу Счетной палате, контрольным органам субъектов РФ, экспертным комиссиям по общественному контролю. После этого отчет представляется в представительные органы власти, там обсуждаются, выявляются проблемы и причины ненадлежащего исполнения бюджета, затем данный отчет принимает силу закона. Аналогично проходят этапы БП по бюджетам внебюджетных фондов. 18. Направления реформирования БП: · реформирование бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета; · выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств; · совершенствование среднесрочного финансового планирования; · совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования; · упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета. 19. Бюджетная классификация РФ — группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчётности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Значение бюджетной классификации в бюджетном процессе заключается в том, что с ее помощью становится возможным наблюдение за движением бюджетных ресурсов. На основе факторного анализа бюджетных статей проводится анализ соответствующих показателей, что дает возможность формулировать выводы и предложения о формировании и использовании бюджетных фондов. Кроме того, это заметно упрощает объединение смет и бюджетов в общие сводные документы. Существование бюджетной классификации предполагает присвоение каждому учреждению и организации определенного кода. 20. Исключительно из федерального бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов: · обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год; · функционирование федеральной судебной системы; · осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах (финансовое обеспечение реализации межгосударственных соглашений и соглашений с международными финансовыми организациями, международного культурного, научного и информационного сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, взносы Российской Федерации в международные организации, другие расходы в области международного сотрудничества, определяемые при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год); · национальная оборона и обеспечение безопасности государства, осуществление конверсии оборонных отраслей промышленности; · фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; · ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба; · исследование и использование космического пространства; · содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти Российской Федерации; · формирование федеральной собственности; · обслуживание и погашение государственного долга Российской Федерации; · компенсация государственным внебюджетным фондам расходов на выплату государственных пенсий и пособий, других социальных выплат, подлежащих финансированию в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета; · пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, государственного материального резерва; · проведение выборов и референдумов Российской Федерации; · федеральная инвестиционная программа; · обеспечение реализации решений федеральных органов государственной власти, приведших к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов бюджетов других уровней; · обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти; · финансовая поддержка субъектов Российской Федерации; · официальный статистический учет; · прочие расходы. 21. Исключительно из бюджетов субъектов Российской Федерации финансируются следующие функциональные виды расходов: · обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · обслуживание и погашение государственного долга субъектов Российской Федерации; · проведение выборов и референдумов субъектов Российской Федерации; · обеспечение реализации региональных целевых программ; · формирование государственной собственности субъектов Российской Федерации; · осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации; · содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации; · обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Российской Федерации; · оказание финансовой помощи местным бюджетам; · обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень; · компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местных бюджетов; · прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий субъектов Российской Федерации. Назовите расходы, финансируемы из бюджета муниципального района · содержание органов местного самоуправления; · формирование муниципальной собственности и управление ею; · организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой коммуникации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; · содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; *организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; · муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; · благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; · организация утилизации и переработки бытовых отходов; · содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; · организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности; · обеспечение противопожарной безопасности; · охрана окружающей среды на территории муниципальных образований;
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.135 с.) |