Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос№39 выражения в языке C#.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Выражения строятся из операндов (констант, переменных, функций) объединенных знаками операций и скобками. При вычислении выражения определяется: 1) его значение и тип. Эти характеристики однозначно задаются значениями и типами операндов, входящих в выражение и правилами вычисления выражений. 2) Правила задают приоритет операций. Для операции 1 приоритета порядок выполнения: слева направо или справа налево. 3) Преобразование типов операндов и выбор реализации для перегруженных операций. 4) Типы, значения результатов выполнения операции над заданными значениями операндов определенного типа. Программист записывающий выражение должен знать, по каким правилам оно должно выполняться. Приоритет и порядок выполнения операций:
Вопрос№40 Инструкция Using. Часто возникает необходимость освободить ресурсы некоторого объекта независимо от того записано там исключение или нет. Это можно сделать вручную, поместив блок кода внутри try и добавить блок finally, в котором освобождаются ресурсы объекта с помощью метода IDispose. Удобнее использовать конструкцию Using. При ее использовании код будет помещен в блок try, а после try будет добавлен в блок finally. Пример: Using (Some Class sc = new Some Class()) { Sc.DoSomething(): } Some Class sc = new some Class(): Try { Sc.DoSomething(): } Finally { If (sc!=null) ((IDisposible) sc.Dispose)) } Вопрос№41 Средства ввода-вывода Пространство имен System.IO представляет типы, которые позволяют выполнять следующие действия с файлами каталогами: синхронизация и асинхронизация, чтение и запись данных в потоки или файлы. Типы, манипулирующие файлами и производящие чтение и запись не работают на прямую с файлами, а представляют собой функции и структуры для работы с файлами, предоставляемыми операционной системой Windows.
Вопрос№43Атрибуты Атрибуты предоставляют универсальные средства связи данных (в виде аннотаций) с типами, определенными на С#. Вы можете применять их для определения информации периода разработки (например, документации), периода выполнения (например, имя столбца БД) или даже характеристик поведения периода выполнения (например, может ли данный член участвовать в транзакции). Возможности атрибутов бесконечны. Поскольку вы можете создавать атрибуты на основе любой информации, существует стандартный механизм определения самих атрибутов и запроса членов или типов в период выполнения как связанных с ними атрибутов.Лучше объяснить использование атрибутов на примере. Допустим, у вас есть приложение, хранящее некоторые данные в реестре. Одна из проблем разработки связана с выбором места хранения информации о разделе реестра. В большинстве сред разработки она, как правило, хранится в файле ресурсов, в константах или даже жестко запрограммирована в вызовах API реестра. Однако мы снова имеем ситуацию, когда неотъемлемая часть класса хранится отдельно от определения остальной части класса. Атрибуты позволяют "прикреплять" эту информацию к членам класса, получая полностью самоописывающийся компонент. Вот пример, иллюстрирующий, как это может выглядеть, если предположить, что атрибут RegistryKey уже определен: class MyClass { [RegistryKey(HKEY_CURRENT_USER, "foo")] public int Foo; }Чтобы прикрепить определенный атрибут к типу или члену С#, нужно просто задать данные атрибута в скобках перед целевым типом или членом. В нашем примере мы прикрепили атрибут RegistryKey к полю MyClass.Foo. Как вы вскоре увидите, все, что нам надо сделать в период выполнения, — это запросить значение поля, связанное с разделом реестра и использовать его, чтобы сохранить дату в реестре.Определение атрибутов В предыдущем примере синтаксис прикрепления атрибута к типу или члену похож на тот, что применяется при создании экземпляра класса. Дело в том, что атрибут на самом деле является классом, производным от базового класса System.Attribute.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.203.58.132 (0.02 с.) |