Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ сайта школы – сада №662
http://www.xn--662--73db2a8bj3a0b4e.xn--p1ai/ История создания С 1931 до 13.09.1935 года в Кронштадте для детей были организованы детские очаги и в эти годы наше учреждение числилось как «детский очаг №5». Затем детские очаги переименовали в детские сады. Детский сад «№ 5» существовал в годы Великой Отечественной войны вплоть до 1942 года. В 1943 году был закрыт, так как кронштадтские дети были эвакуированы. В архивных документах значилось, что детский сад был открыт в 1944 году и работал до 1946 года. С 1947 по июль 1950 года не функционировал. Сведений о численности учреждения и о сотрудниках, работавших в эти годы найти не удалось. Вновь открыт был детский сад на 4 группы с июля 1950 года в помещении ДГГШ на 1 этаже заведующей Баранок Верой Ильиничной. С 1960 по 1972 год заведующей детским садом была Елисеева Антонина Павловна. Антонина Павловна восемь лет работала инспектором по дошкольному воспитанию в РОНО. 29 декабря 1964 года детский сад № 5 РОНО и ясли № 4 030 объединены в ясли - сад № 5 РОНО и ясли - сад стали посещать 160 детей. Первоначально в здании на Манежном переулке в доме №1 находилось школа-интернат. После закрытия интерната здание было реконструировано и переоборудовано под ясли - сад. В декабре 1969 года в отремонтированное здание переехал ясли - сад № 5, который раньше находился в помещении ДПШ. Ясли - сад на Манежном был рассчитан на 12 групп на 280 мест. Под руководством заведующей Елисеевой А.П. большое внимание педагогическим коллективом уделялось оздоровительной работе с детьми на воздухе, проведению летних и зимних праздников за городом. До сих пор сотрудники вспоминают, как интересно были организованы автобусные экскурсии за город, где проходили концерты и развлечения с детьми и для детей. Большая работа проводилась по оформлению групповых помещений к праздникам. Педагоги шили костюмы к новогодним утренникам. В это время освоена новая техника рисования по мокрому фону и для детей организован живой уголок на 2 этаже здания. Дети с удовольствием ухаживали за животными, кормили их, мыли клетки. После Елисеевой А.П. заведовала яслями - садом с 1972 по 1978 год Нелисная Людмила Серафимовна. Строга и всегда справедлива. Ее мудрость и талант руководителя помогали коллективу работать слаженно и спокойно. Людмила Серафимовна любила русские народные песни и в яслях - саду часто звучала народная музыка на праздниках, занятиях в повседневной жизни. В это время большое внимание уделялось организации прогулок с детьми зимой, оформлению участков групп снежными постройками для игр и занятий с детьми. Были организованы смотры-конкурсы участков «Ледяные постройки» и обобщен опыт работы воспитателей Петровой Т.И., Степановой Г.Л., Кондратенко В.Ф., Москвиной Г.В по организации прогулок с детьми зимой. Педагогический коллектив принимал активное участие в смотре художественной самодеятельности, все педагоги пели в хоре, которым много лет руководила Вера Петровна Можжерина. За выступление хора коллектив был награжден поездкой в Прибалтику. В это время живой уголок пополнен животными: канарейками, попугаями, рыбками. На 4 этаже были оборудованы кабинеты для занятий ручным трудом и для занятий с детьми подготовительных групп. Педагоги принимала активное участие в смотре стенных газет и оформлении наглядной агитации для родителей.
В это время в яслях - саду в связи с необходимостью открыли группу для круглосуточного пребывания детей. Далее яслями - садом руководила Ларюшина Нонна Васильевна с июня 1978 по февраль 1981 года. За эти годы в яслях-саду педагоги активно занимались оформлением участков для прогулок и привлекали к этому родителей. 12 групп посещало 320 детей. В эти годы в учреждении работали воспитатели Кузнецова В.А., Дорошко Н.В., Карышева А.С., Парникова Л.И., медсестра Кустова Л.В., завхоз Корнушова Н.М. Заведующей с 1981 по 1984 год была Мишанина Юлия Николаевна. Она обладала качествами психолога и стремилась создать в коллективе комфортный микроклимат. Много внимания было уделено созданию и организации уюта в группах для детей раннего возраста. Родители принимали участие в спортивных праздниках и КВНах. В эти годы в учреждении работают воспитатели Мишенина И.Н., Куликова Е.И., Ефремова Л.А., Зимовец Л.Ф.,Бычкова Л.С., Арбузова Н.Ф., Олешкевич И.И., Волотовская А.С., старшая медсестра Герасимова Г.А. В 1984 году на должность заведующей назначена Кузнецова Виктория Александровна, которая прошла путь от воспитателя до заведующей и работала в учреждении с 1968 года. Добрая, нежная, понимающая, всегда стремившаяся помочь и оказать поддержку другим. Своими человеческими качествами она завоевала любовь детей, уважение сотрудников и родителей. Все сотрудники, работавшие с Викторией Александровной в те годы, до сих пор очень тепло отзываются о ней и о детском саде.
Дети отдыхали летом, укрепляли свое здоровье на даче в Большой Ижоре. Жизнь детей на даче, умело организованная педагогами Петровой Т.И., Кондратенко В.Ф., Белоусовой Н.В. включала концерты, кукольные спектакли, драматизации сказок. С 1987 по 1995 год при Грибковой Людмиле Александровне проводилась большая работа по знакомству детей народным творчеством и оформлению групп по данной теме, организации совместных мероприятий с родителями. Весь коллектив под руководством музыкального руководителя Трубы Ирины Юрьевны участвовал в подготовке и проведении русских народных праздников для детей и родителей «Святки», «Колядки», «Пасха». В 1989 году закрываются ясельные группы, в связи с отсутствием контингента детей ясельного возраста и увеличением количества детей дошкольного возраста. В 1991 году в учреждении работали: математическая студия, которой руководила воспитатель Богославская М.С., и изобразительная студия - руководитель Богаченко И.Ф. В 1992 году в учреждении открыты 2 группы для детей, имеющих функциональные нарушения зрения. С 1993 года открыты 2 коррекционно-диагностические группы для детей с задержкой психического развития. В период с 1992 по 1995 год в детском саду открыта экспериментальная группа по внедрению программы «Детский сад - дом радости» Н.М. Крыловой.Над внедрением программы работали воспитатели Замашнюк Е.В., Ястребова И.В., Богаченко И.Ф. С 1995 года дети начали посещать городской бассейн и занятия в центре «Малышок» С декабря 1995 года заведующей детским садом была назначена Новицкая Любовь Ивановна. В 1996 году в ДОУ стало функционировать 3 группы для детей с нарушением зрения, 5 коррекционно-диагностических для детей с задержкой психического развития и 4 группы общеразвивающие. В 1997 году на базе учреждения создан 1 класс «Охраны и развития зрения» с учетом социального заказа населения. В 1997 году в учреждении продолжали функционировать 3 группы для детей с нарушением зрения и 7 групп коррекционно-диагностических для детей с ЗПР. В 1998 году в учреждении открыта группа для самых маленьких детей, имеющих нарушения зрения, ее стали посещать дети с 1,6 до 3 лет. С целью поддержки педагогических инноваций, развернувшихся на базе образовательных учреждений г. Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Администрации С-Петербурга, согласно приказу от 29.06.1999 года № 517, утвердил детский сад № 5 компенсирующего вида на период 1999-2002 годы городской экспериментальный площадкой и присвоил статус городской экспериментальной площадки по теме: «Оказание специальной медико-психологической поддержки детям с функциональными нарушениями зрения на этапе начального дошкольного обучения-классы «Охраны и развития зрения» начального обучения. В декабре 1999 года коллектив праздновал 30-летие образование Детского образовательного учреждения. За многолетний плодотворный труд в системе образования по созданию оптимальных условий для развития ребенка, высокий профессионализм награждены Почетной грамотой территориального управления Кронштадтского административного района г. Санкт-Петербурга воспитатели Богославская М.С., Шахунова М.К. За большую плодотворную работу по созданию и реализации условий, способствующих успешному развитию и воплощению в жизнь гуманистической системы образования награждены грамотой Отдела образования Кронштадтского района Лимонова Н.В., повар, Власова Г.Г., медицинская сестра массажа, Герасимова Г.А., учитель-дефектолог.
Администрация и профсоюзная организация поддерживает тесную связь с ветеранами-работниками учреждения. Много лет отработали в учреждении педагоги: Степанова Г.Л., Кондратенко В.Ф., Ефремова Л.А., Трофимова С.Н., Дорошко Н.В., Бычкова Л.С., Парникова Л.И., Куликова Е.И., Малая А.А., Арбузова Н.Ф., Мишенева И.Н., Курешева А.С.,Москвина Г.В., музыкальные руководители Можжерина В.П., Белоусова Н.В., младшие воспитатели Ковалева Л.Г, Фурсова Н.А., Кошахова Н.М., Мартынова Л.М., Ялышева А.Г., Веселовская А.С., медицинские сестры Шупик Н.В., Кустова Л.В., Белозерова М.М., кладовщик Малевская Г.И. Коллектив под руководством директора много внимания уделяет созданию комфорта и уюта для детей, организации развивающей среды в группах и фойе, эстетическому оформлению наглядной информации для родителей. Творческая группа педагогов оформила в фойе «Центр дорожного движения», «Зеленую гостиную», «Уголок кронштадтца», «Истории Санкт-Петербурга». В нашем учреждении уютно и по-домашнему тепло и взрослым и детям. Здесь царит атмосфера творчества и детской фантазии, дружбы и согласия, радости и мира. Здесь работают замечательные педагоги, которые тонко чувствуют и понимают детские души, стремятся наполнить детство своих воспитанников миром прекрасного. С юных лет здесь воспитывают ребенка не просто, как личность, но и будущего достойного гражданина своей страны. Статус учреждения по Уставу: Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад № 662 компенсирующего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга. Сокращенное название: ГБОУ начальная школа - детский сад № 662 Кронштадтского района Санкт-Петербурга. Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт–Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Место нахождения: 197760, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, проспект Ленина, дом 36 3. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III и IV видов Коррекционные учреждения III и IV видов обеспечивают обучение, воспитание, коррекцию первичных и вторичных отклонений в развитии у воспитанников с нарушениями зрения, развитие сохранных анализаторов, формирование коррекционно-компенсаторных навыков, способствующих социальной адаптации воспитанников в обществе. При необходимости может быть организовано совместное (в одном коррекционном учреждении) обучение незрячих и слабовидящих детей, детей с косоглазием и амблиопией. Для формирования у воспитанников компенсаторных процессов проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия по развитию осязательного (III вид) и зрительного восприятия, речи, социально-бытовой и пространственной ориентировке, ритмике, лечебной физкультуре, формированию навыков общения. В коррекционное учреждение III вида принимаются незрячие дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте. В 1 класс (группу) коррекционного учреждения III вида принимаются дети 6-7лет, допускается также прием детей свыше указанного возраста на 1-2 года. Количество воспитанников в классе (группе), группе продленного дня в коррекционном учреждении III вида - до 8 человек. Коррекционное учреждение III вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4-5 лет); 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5-6 лет); 3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года). Общий срок обучения - 12 лет. В коррекционное учреждение IV вида принимаются слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией. При этом учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса. Также могут быть приняты дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии. Кроме того, в коррекционное учреждение IV вида принимаются дети с косоглазием и амблиопией, имеющие более высокую остроту зрения (выше 0,4) для продолжения лечения зрения. В 1 класс (группу) коррекционного учреждения IV вида, как правило, принимаются дети 6-7-летнего возраста. Количество воспитанников в классе (группе), группе продленного дня в коррекционном учреждении IV вида - до 12 человек.
Коррекционное учреждение IV вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года); 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 6 лет); 3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года). На 1 ступени общего образования выявляются индивидуальные возможности воспитанников. Коррекционная направленность образовательного процесса осуществляется на уроках по общеобразовательным предметам, а также занятиях по социально-бытовой ориентировке, развитию зрительного и осязательного восприятия, речи, по пространственной ориентировке, ритмике, лечебной физкультуре, логопедии, по формированию навыков общения. Это способствует приобретению воспитанниками специфических умений и навыков, приемов самоконтроля и самопроверки, осуществляются занятия по элементарной социально-бытовой ориентировке. Восполняются пробелы дошкольного образования, расширяются знания об окружающем мире специфическими для данной категории воспитанников способами. На 2 ступени общего образования проводится работа по дальнейшему формированию коррекционно-компенсаторных навыков в соответствии с возрастом воспитанников, продолжаются коррекционные занятия, увеличивается объем занятий по развитию навыков общения, социально-бытовой ориентировке и ориентировке в пространстве, способствующих их социальной реабилитации, адаптации и интеграции в среду зрячих. На 3 ступени общего образования завершается обучение по общеобразовательным предметам (в соответствии с учебной программой), совершенствуются навыки воспитанников по ориентировке в пространстве и создаются условия для сознательного и активного включения их в жизнь общества. Обучение воспитанников с нарушениями зрения осуществляется с широким использованием тифлоприборов и специального оборудования с учетом структуры зрительного дефекта, степени и характера нарушения зрения. При этом обучение незрячих базируется на использовании осязательного и зрительно-осязательного восприятия. Основой обучения является система Брайля. Используется нестандартный дидактический материал и особые средства наглядности, позволяющие расширить рамки доступности учебной и другой информации. Для детей 5-7 лет могут быть организованы дошкольные группы или подготовительные классы. В штаты коррекционных учреждений III-IV видов вводится должность логопеда из расчета не менее 1 единицы на 20 воспитанников с нарушениями речи. В штаты коррекционных учреждений III-IV видов вводится должность сестры-ортоптистки из расчета не менее 1 единицы на 20 воспитанников с глазными заболеваниями. Полный список специальных коррекционных школ третьего-четвертого вида (для слепых и слабовидящих детей), находящихся на территории российской федерации: Алтайский край · Алтайская краевая школа для слепых и слабовидящих детей. · Бийская школа для слепых и слабовидящих детей · Рубцовский филиал алтайской краевой специальной (коррекционной) школы III-IV вида · Коррекционная школа III-IV вида
Амурская область · Свободненская школа для слабовидящих · Архангельская область · Архангельская школа? №5 · Астраханская область · Астраханская школа для слабовидящих · Белгородская область · Валуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 3-4 вида. · Брянская область · Трубчёвская школа для слабовидящих · Владимирская область · Владимирская школа для слабовидящих · Волгоградская область · Михайловская школа для слабовидящих · Вологодская область · Грязоветская школа для слепых и слабовидящих детей · череповецкое муниципально-образовательное учреждение: начальная школа,детский сад компенсирующего типа · Воронежская область · Воронежская школа для слабовидящих · Павловская школа для слабовидящих · Г. Москва · Московская школа для слепых детей №1 · Школа для слабовидящих №2 · Школа для слабовидящих №5 · Коррекционная школа №67 для детей с нарушением зрения · Г. Петропавловск-камчатск · петропавловск-камчатская школа №37 · Г. Санкт-Петербург · Школа для слепых и слабовидящих детей · Школа для слабовидящих №2. · Общеобразовательная школа №592 · ДОУ №98 для слабовидящих детей. · ДОУ №115 для слабовидящих детей · Ивановская область · Школа №5 для слабовидящих · Иркутская область · Школа-интернат №8 III-IV вида · Кабардино-Балкарская республика · Заочная школа для слепых и слабовидящих детей (приходящая) · Калининградская область · Школа-интернат для слабовидящих детей · Калужская область · Мещёвская школа для слабовидящих детей · Павлищев-борская специальная (коррекционная) школа-интернат 3-4 вида. · Карачаево-Чееркеская республика · Черкеский детский сад №34 для слабовидящих детей · Кемеровская область · Кемеровская специальная (коррекционная) школа-интернат №20 для незрячих и слабовидящих · Новокузнецкая школа №106 для слабовидящих · Школа №23 для слабовидящих детей · Кировская область · Белохолуницкая школа для слабовидящих детей · Костромская область · Костромская школа для слепых детей · Краснодарский край · Армавирская школа для слепых и слабовидящих детей · Красноярский край · Абаканская школа-интернат для слепых и слабовидящих · Красноярская школа для слабовидящих детей · Школа-интернат для слабовидящих детей №28 · Курганская область · Коррекционная школа №52 · Курганская вечерняя (сменная) школа №4 · Шадринская школа №12 для слабовидящих детей · Курская область · Курская школа для слабовидящих детей · Тёткинская школа для слепых и слабовидящих детей · Ленинградская область · Мгинская школа для слабовидящих детей · Липецкая область · Липитская школа для слепых и слабовидящих детей · Московская область · Болшевская школа для слепых и слабовидящих детей · Малаховская школа для слабовидящих детей · Мурманская область · Мурманская школа для слабовидящих детей · Нижегородская область · Дзерджинский детский комбинат №144 для детей с нарушением зрения · Областная школа для слепых детей · Нижегородская школа для слабовидящих детей · Новосибирская область · Новосибирская школа для слабовидящих детей · Омская область · Омская школа для слабовидящих детей · Оренбургская область · Новотроицкая школа для слабовидящи детей · Оренбургская специальная школа-интернат №2 для слепых и слабовидящих детей · Пермская область · Школа для слабовидящих детей · Приморский край · Артёмовская школа для слепых детей №1. · Псковская область · Коррекционная школа №7 для слабовидящих детей · Республика Адыгея · Вечерняя школа для инвалидов по зрению · Республика Башкортостан · Уфимская школа для слепых детей · ДОУ №5 компенсирующего вида · Республика Бурятия · Бурятская школа для слабовидящих · Республика Дагестан · Избербашская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 3-4 вида В школе 21 класс, 230 учащихся. Республика Карелия · Петрозаводская школа для слепых детей · Петрозаводская общеобразовательная школа №25 Республика Марий-Эл · Республиканская школа для слепых детей Республика Мордовия · Ардатовская школа для слабовидящих детей Республика Саха (Якутия) · Школа для слабовидящих детей · Республика Татарстан · Казанская школа №172 для слепых и слабовидящих · Школа для слепых и слабовидящих детей · Школа для слабовидящих детей · Республика Тува · Школа №4 для слабовидящих детей · Ростовская область · Новочеркаская школа-интернат №33 для слепых и слабовидящих детей · Ростовская школа №38 для слабовидящих детей · Рязанская область · Зареченская школа для слепых детей · Рязанская школа для слабовидящих детей 3-4 вида · Самарская область · Самарская школа №17 для слепых детей · Тольятинская школа №4 для слабовидящих · Саратовская область · Школа-интернат для слабовидящих детей · Школа для слепых и слабовидящих детей · Свердловская область · Верхнепышменская школа для слабовидящих детей · Школа №78 для слабовидящих детей · Учебный центр для людей с нарушением зрения · Смоленская область · Школа для слабовидящих детей · Ставропольский край · Георгиевская школа для слабовидящих детей · Кисловодская школа №18 для слепых и слабовидящих детей · Тамбовская область · Школа для слепых детей · Тверская область · Бежецкая школа для слабовидящих детей · Коррекционная школа III-IV вида · Томская область · Школа для слабовидящих детей · Тульская область · Школа №51 III-IV вида · Тюменская область · Ялуторовская школа №26 для слепых и слабовидящих детей · Удмурская республика · Начальная школа – детский сад №256 · Школа-интернат для слабовидящих детей · Школа для слепых и слабовидящих детей · Ульяновская область · Ульяновская специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей · Хабаровский край · Школа для слабовидящих детей · Ханты-Мансийский автономный округ · Нижневартовская православная гимназия · Челябинская область · Школа №36 для слепых детей · Троицкая школа для слабовидящих детей
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.240 (0.191 с.) |