Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Древнейшая стадия истории человечества».
Цель: Закрепить основные понятия и проанализировать уровень усвоения материала студентами. Подготовить ответы на следующие проблемные вопросы и задачи: 1. Какие виды периодизации истории первобытного общества используются в науке? 2. Назовите основные этапы антропогенеза. 3. Чем протогосударство отличается от государства? 4. Что такое «неолитическая революция»? Каковы её последствия? 5. Перечислите основные формы первобытной религии? 6. Какие перемены происходили в жизни первобытных племён в период их перехода к цивилизации? 7. Чем было вызвано появление государственности и права?
Решить следующие тестовые задания: 1. Органы первобытной демократии: А) оказывали воздействие на политическую жизнь Б) не играли определяющей роли в политической жизни В) осуществляли законотворческую деятельность 2. Где были найдены останки самых древних людей: А) в Австралии Б) в Европе В) в Африке Г) в Антарктида 3. Какими орудиями труда пользовался древнейший человек: А) заострённый камень Б) костяной гарпун В) металлический кинжал 4. Первыми занятиями древнейшего человека были: А) торговля Б) охота В) рыболовство Г) собирательство Д) земледелие 5. Первое разделение труда произошло на: А) земледелие и скотоводство Б) земледелие и ремесло В) скотоводство и ремесло 6. Жилищем для древних людей служили: А) землянки Б) пещеры В) шалаши Г) дома 7. Человек разумный появился: А) 100 тыс. лет назад Б) 40 тыс. лет назад В) 12 тыс. лет назад 8. Коллектив людей разумных назывался:
А) стая Б) стадо В) род 9. Человек разумный изобрёл: А) соху Б) лук и стрелы В) каменное рубило 10. Зарождение земледелия и скотоводства в Передней Азии произошло: А) 25000-30000 гг. до н.э. Б) 10000-8000 гг. до н.э. В) 5000-3000 гг. до н.э.
Самостоятельная работа №2 Письменно ответить на вопросы «Особенности древневосточных цивилизаций Древнего мира» Цель: закрепить усвоенные знания по данной теме и письменно ответить на вопросы. · В чем состояли главные отличия древневосточной и античной цивилизаций? · Как образовалось государство в Египте? · Назовите основные достижения шумеров. · В чем суть «принципа талиона» из законов Хаммурапи? · Какое достижение финикийцев оказало особенно большое влияние на развитие человечества?
· Как была устроена жизнь индийского общества после прихода ариев? · Почему именно хетты считаются создателями первой военной державы? · Как ассирийцы пытались удержать власть над покоренными народами? · Как было организовано управление Персидской державой при царе Дирии I? · В чем состояли отличия между империями Цинь и Хань?
Самостоятельная работа №3 Подготовка сообщений на тему: «Достижения культуры Древней Греции», «Особенности древнеримской культуры» Цель: Научиться работать с материалами и создавать презентации с использованием изображений и картин по данной теме. Самостоятельная работа №4 Письменные ответы на вопросы на тему «Повседневная жизнь западноевропейцев в Средние века» Цель: Сравнить повседневную жизнь европейцев Средних веков и современную жизнь XXI века 1.Каким был обед английского аристократа, купца и крестьянина? 2.Как влияло рост цен на рацион питания людей? 3 Какие факторы ограничивали рост населения? 4. Что изменилось в виде европейских городов того времени? В чем состояла их сходство со средневековыми городами? 5 Опишите жизни богатых и простых европейцев в XVI - первой половине XVII в.
6. Чем жилье тогдашних европейцев напоминает современное? 7. Представьте, что вы житель европейского города XVI века Составьте меню своего обычного и праздничного обеда. 8. Какие изменения произошли тогда в правилах поведения за столом? 9. Какую роль играла мода в развитии тогдашнего общества?
Самостоятельная работа №5
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.007 с.) |