Тест «Древнейшая стадия истории человечества». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест «Древнейшая стадия истории человечества».



Цель: Закрепить основные понятия и проанализировать уровень усвоения материала студентами.

Подготовить ответы на следующие проблемные вопросы и задачи:

1. Какие виды периодизации истории первобытного общества используются в науке?

2. Назовите основные этапы антропогенеза.

3. Чем протогосударство отличается от государства?

4. Что такое «неолитическая революция»? Каковы её последствия?

5. Перечислите основные формы первобытной религии?

6. Какие перемены происходили в жизни первобытных племён в период их перехода к цивилизации?

7. Чем было вызвано появление государственности и права?

 

Решить следующие тестовые задания:

1. Органы первобытной демократии:

А) оказывали воздействие на политическую жизнь

Б) не играли определяющей роли в политической жизни

В) осуществляли законотворческую деятельность

2. Где были найдены останки самых древних людей:

А) в Австралии

Б) в Европе

В) в Африке

Г) в Антарктида

3. Какими орудиями труда пользовался древнейший человек:

А) заострённый камень

Б) костяной гарпун

В) металлический кинжал

4. Первыми занятиями древнейшего человека были:

А) торговля

Б) охота

В) рыболовство

Г) собирательство

Д) земледелие

5. Первое разделение труда произошло на:

А) земледелие и скотоводство

Б) земледелие и ремесло

В) скотоводство и ремесло

6. Жилищем для древних людей служили:

А) землянки

Б) пещеры

В) шалаши

Г) дома

7. Человек разумный появился:

А) 100 тыс. лет назад

Б) 40 тыс. лет назад

В) 12 тыс. лет назад

8. Коллектив людей разумных назывался:

 

А) стая

Б) стадо

В) род

9. Человек разумный изобрёл:

А) соху

Б) лук и стрелы

В) каменное рубило

10. Зарождение земледелия и скотоводства в Передней Азии произошло:

А) 25000-30000 гг. до н.э.

Б) 10000-8000 гг. до н.э.

В) 5000-3000 гг. до н.э.

 

 

Самостоятельная работа №2

Письменно ответить на вопросы

«Особенности древневосточных цивилизаций Древнего мира»

Цель: закрепить усвоенные знания по данной теме и письменно ответить на вопросы.

· В чем состояли главные отличия древневосточной и античной цивилизаций?

· Как образовалось государство в Египте?

· Назовите основные достижения шумеров.

· В чем суть «принципа талиона» из законов Хаммурапи?

· Какое достижение финикийцев оказало особенно большое влияние на развитие человечества?

· Как была устроена жизнь индийского общества после прихода ариев?

· Почему именно хетты считаются создателями первой военной державы?

· Как ассирийцы пытались удержать власть над покоренными народами?

· Как было организовано управление Персидской державой при царе Дирии I?

· В чем состояли отличия между империями Цинь и Хань?

 

Самостоятельная работа №3

Подготовка сообщений на тему: «Достижения культуры Древней Греции», «Особенности древнеримской культуры»

Цель: Научиться работать с материалами и создавать презентации с использованием изображений и картин по данной теме.

Самостоятельная работа №4

Письменные ответы на вопросы на тему «Повседневная жизнь западноевропейцев в Средние века»

Цель: Сравнить повседневную жизнь европейцев Средних веков и современную жизнь XXI века

1.Каким был обед английского аристократа, купца и крестьянина?

2.Как влияло рост цен на рацион питания людей?

3 Какие факторы ограничивали рост населения?

4. Что изменилось в виде европейских городов того времени? В чем состояла их сходство со средневековыми городами?

5 Опишите жизни богатых и простых европейцев в XVI - первой половине XVII в.

 

6. Чем жилье тогдашних европейцев напоминает современное?

7. Представьте, что вы житель европейского города XVI века Составьте меню своего обычного и праздничного обеда.

8. Какие изменения произошли тогда в правилах поведения за столом?

9. Какую роль играла мода в развитии тогдашнего общества?

 

Самостоятельная работа №5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.007 с.)