ТОП 10:

Подготовить мини-проект «Феномен западноевропейского Средневековья-средневековый город»



Цель: Закрепить знания по истории Средних веков выполняя творческое задание

1. Составить список средневековых городов и внести их в созданную мини-книгу

2. Составить список гербов и внести их в созданную мини-книгу

3. Составить проект по реализации ремесла и развитии торговли

4. Создать устав города

Самостоятельная работа №6

Подготовить доклады и сообщения «Первые русские князья»

Цель:закрепить знания по данной теме и найти интересные, малоизученные факты по выбранной теме:

1. Первый русский князь на Руси

2. Вещий Олег

3. Внутренняя и внешняя политика Игоря

4. Княгиня Ольга

5. Внутренняя и внешняя политика Владимира Мономаха

6. Ярослав Мудрый

7. Владимир Святой

8. Святополк Окаянный

9. Крещение Руси и его значение

10. Первый свод законов «Русская правда»

 

Самостоятельная работа №7

Составление кроссворда на тему «Русь в эпоху раздробленности»

Цель:Проанализировать пройденный материал и выполнить задание используя карту

Вставьте в кроссворд названия городов, которые в разное время были центрами отдельных русских княжеств (воспользуйтесь картой).

 

 

      1   Р          
      2   А          
      3   З          
    4     Д          
5         Р          
        6 О          
      Л Ю Б Е Ч      
      7   Л          
      8   Е          
      9   Н          
    10     Н          
      11   О          
12         С          
          13Т          
14         Ь          

Самостоятельная работа №8

Подготовить мини-проект «Дмитрий Донской. Куликовская битва и ее значение»

Цель: Актуализировать прежние знания, связанные с темой урока (беседа по вопросам, работа с картой)2.Сформировать новые знания (рассказ учителя, работа с учебником)3.Организовать применение учащимися знаний и умений на практике (работа с картой, беседа по вопросам, решение проблемных задач) 4.Обобщить полученные знания, сделать вывод

Работа с документом.

Познакомимся с мнением историка Карамзина о Дмитрии Донском. Читают отрывок из сочинений Н.М. Карамзина и отвечают на вопрос: Почему Н.М. Карамзин ставит в один ряд Дмитрия Донского с Александром Невским и Владимиром Мономахом

Работа в группах:

Определение значения Куликовской битвы с разных позиций. Делим учащихся на 3 группы. Попробуйте определить значение Куликовской битвы:

1) с позиции ордынцев,

2) с позиции Дмитрия Донского

3) с позиции русского народа.

Как вы понимаете слова Карамзина о том, что Московское государство родилось на Куликовом поле?

.Продолжи предложение: 1. Перед битвой князя Дмитрия благословил Сергий… (Радонежский) 2. Около какой реки произошла Куликовская битва? (Дон) 3. Правитель Золотой Орды в год Куликовской Битвы. (Мамай) 4. Ордынский воин, участвовавший в поединке перед битвой. (Челубей) 5. Имя русского воина, вышедшего на поединок. (Пересвет) 6. Так прозвали князя Дмитрия Ивановича после победы на Куликовом поле. (Донской)

Самостоятельная работа №9

Подготовить доклады и сообщения «Россия в XVII в. Первые Романовы»

Цель:Научиться работать с источниками и материалами. Закрепить полученные знания по данной теме.

Самостоятельная работа №10

Мини-проект «Наш край с древнейших времен до XVII века»

Цель:научить работать с источниками и архивными материалами.

-Создать стенгазету о развитии края

-Подготовить архивный материал

-Проанализировать собранный материал и написать статью по данной теме

Самостоятельная работа №11

Подготовить доклады и сообщения «Великие географические открытия»

Цель: Рассмотреть данную тему в разных источниках и вывить отрицательные и положительные сторону Великих географических открытий

1. Какие мотивы приводили людей к географическим открытиям?

2. Какие страны посетили европейские путешественники?

3.Какие богатства Востока больше всего интересовали европейцев и почему?

4. Какую роль сыграли великие географические открытия?

Самостоятельная работа №12

Подготовить доклады и сообщения «Россия в XVIII веке. Итоги и цена преобразований Петра I»

Цель: раскрыть прогрессивный характер и классовые ограничения петровских преобразований; подчеркнуть, что проведённые реформы не ликвидировали отсталости страны, успехи в её развитии были достигнуты за счёт усиления гнёта крестьян и ремесленников; формирование у учащихся оценочного суждения на основе обобщения событий определённого исторического периода; умение давать оценку преобразований и их последствий; расширить представление о роли и значении исторической личности в истории.

1.Кто он Пётр I? Что это за личность?

2.Какие необычные для русских царей черты вы можете отметить в личности Петра I?

3.Какой стала Россия в итоге реформ и преобразовательной деятельности Петра I?

4. Какие цели преследовали экономические преобразования?

5.Не исказил ли Пётр Великий своими реформами исторический путь России?

Самостоятельная работа №13

Подготовить сообщения «Великие русские полководцы и флотоводцы (П.А. Румянцев, А.В. Суворов, Ф.Ф. Ушаков). Присоединение и освоение Крыма и Новороссии. »

Самостоятельная работа №14







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.189.171 (0.005 с.)