Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В рамках прохождения производственной практики на предприятиях Дизайна для каждого практиканта определяется руководитель от предприятия.ПРОГРАММА НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ Программы на исследование разрабатываются на кафедре Дизайна и изобразительного искусства по реальным и перспективным заданиям кафедры университета с таким расчетом, чтобы проекты стали вариантной проработкой реальной проектной ситуации или носили перспективный характер и представляли интерес для потенциального заказчика, городских проектных организаций. Кафедра подбирает к программам проектирования реальные ситуации. Кафедрой разрабатываются примерные задания по реорганизации среды колледжа и университета, по созданию продукции для учебного процесса или по заказу муниципальных структур, администрации и т.д. Объект дизайна выбирается студентом самостоятельно из окружающей среды, соответствующий примерному заданию из предложенных кафедрой. Здесь студент, напрямую приступает к изучению предмета дизайна. В отличие от учебных заданий, где в предмет профессии его вводили лишь за тем, чтобы изучить метод художественного конструирования, в этом задании специфические проблемы выходят на первый план, и студент самостоятельно изучает их в полном объеме. Впервые методика проектирования изучается в пределах самостоятельной практики. Когда цель дизайна не в качестве вещи, а в личности человека. Студенты должны создавать продукты дизайна, которые будут служить человеку, формировать его культуру и новые ценности. Процесс выполнения задания по практике творческой работы включает следующие закономерности: 1) форма любого предмета способна выступать в различных образных функциях по отношению к человеку; 2) форма должна привлекать внимание своеобразием, отличительностью, выделяющей ее среди других форм; 3) композиционно организовать действия человека, вступившего в контакт с ней; 4) символизировать определенное значение, закрепленное за ней социальным опытом; 5) будить фантазию; 6) быть образцом чего-нибудь, являть чувственный образ некоей меры.
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Главная цель- научное исследование в реальной практике актуальных вопросов теоретического, прикладного или практического характера по профилю специальности. Основная часть должна содержать: направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку; описание процесса теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований (литературный обзор), методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, характеристику предмета исследований, обобщение и оценку результатов исследований, в том числе оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работ. Формальные требования к оформлению научной работы для отчета по производственной практики Объем должен составлять, как правило, не более 10-12 страниц напечатанного текста, листы графического материала в приложения (черно- белые или цветные). Формат листа А-4 белой бумаги в скоросшивателе и файле. Распечатка компьютерного набора на одной стороне каждого листа, шрифт Times New Roman, кегль14, интервал полуторный, форматирование по ширине, обзацный отступ 1,27, нумерация сплошная, проставляется в верхнем колонтитуле справа, без использования авто –переноса, нумеруются все листы кроме титульного, начиная со второго на листе «Содержание». Поля: слева3 см., справа 1,5 см., верх 2,5 см., низ 2 см. Заголовки выравниваются по центру, не выделяются жирным написанием шрифта. Титульный лист отчета по производственной практике см. в приложении. Материалы отчета предоставляются на бумажном и электронном носителях. Носитель прикрепляется в файле в приложениях. Цель написания пояснительной записки — изучение состояния потребления и прогнозирования развития разрабатываемого объекта в практике. Изучаются практические разработки в данной области. Анализируются различные характеристики изучаемых объектов, даются сравнительные оценки параметров по различным характеристикам. Записка содержит результат проведенного исследования. Также,пояснительная записка выполняется с целью теоретического обоснования проектного решения по всем его аспектам: социокультурным, психологическим; базовым направлениям работ в проекте: дизайнерская разработка (направление работ, в рамках которого исследовательское обеспечение дизайнерской разработки (направление работ, в рамках которого проводится сбор и анализ данных, необходимых для получения представления о конечном продукте и результате дизайнерской разработки, моделирование параметров изделия и ситуации его употребления, разработка описательных и имитационных моделей). ВВЕДЕНИЕ Необходимо определить цель, задачи исследования. Здесь необходимо доказать актуальность исследовательской работы. Актуальность включает в себя степень необходимости проведения данной работы. В учебной среде- это современный познавательный интерес, необходимость теоретического углубления в данном аспекте и апробация на практике полученных знаний. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ литературы, анализ научных трудов по теме исследования для эффективного раскрытия степени изученности вопроса. Наиболее эффективным оказывается разделение темы на составляющие. Например: при рассмотрении проектирования многостраничного издания можно выделить следующие составляющие его области знаний: типографика, технологии верстки, удобочитаемость и иллюстрирование, фотографика и фотообработка предпечатная подготовка и т.д. Каждый из данных вопросов подробно освещен в литературе и требует изучения. В итоге в этом разделе следует указать области знаний, составляющие студенческое исследование, сделать вывод (учитывая актуальность и задачи исследования), указать источники в которых эти составляющие освещены. Оформить ПРИЛОЖЕНИЯ иллюстрирующие основные положения теоретического исследования.
5. календарный график проведения производственной практики
6. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ отчета по производственной практике Подготовка к защите Завершенный исследование в виде пояснительной записки студент представляет своему научному руководителю для принятия решения о допуске ее к защите на конференции. Порядок защиты Защита работ проходит на конференции. Оценивается работа ведущими преподавателями кафедры Дизайна и изобразительного искусства МПГУ АФ Для защиты отчета по производственной практике студент готовит выступление (доклад) и демонстрационный материал на электронном носителе. Для выступления на защите (продолжительность до 5-6 минут) студент готовит доклад объемом около 4-5 страниц машинописного текста. Доклад должен включать следующие части: • название темы проекта; • поставленные в исследовании цели и задачи; • раскрытие и обоснование положений и выводов по вопросам, разработанным студентом в соответствии с полученным заданием; • практическое исполнение исследования.
7. Используемая литература ОСНОВНАЯ: Устин В.Б. Композиция в дизайне.-М.:АСТ.2008 Декоративная композиция. Логвиненко Г.М. –М.:АСТ.2004. Свешниеков А.В. Композиционное мышление.-М.: Университетская книга.2009. Паранюшкин Р.В. Композиция. Ростов на Дону. Феникс.2002. Стармер А. Цвет. Энциклопедия. –М.: Арт- Родник2005. Теория дизайна. Генисаретский О.И., Бизунова Е.М. Сборник трудов ВНИИТЭ.- М.2004 Райли Н. Элементы дизайна. –М.: Магма, 2004. Ветрова И.Б. Неформальная композиция: от образа к творчеству. –М.: Ижица, 2004. Декоративная композиция. Логвиненко Г.М. –М.:АСТ.2004. Свешниеков А.В. Композиционное мышление.-М.: Университетская книга.2009. Паранюшкин Р.В. Композиция. Ростов на Дону. Феникс.2002. Стармер А. Цвет. Энциклопедия. –М.: Арт- Родник2005. Теория дизайна. Генисаретский О.И., Бизунова Е.М. Сборник трудов ВНИИТЭ.- М.2004 Райли Н. Элементы дизайна. –М.: Магма, 2004. Ветрова И.Б. Неформальная композиция: от образа к творчеству. –м.: ижица, 2004. Вестгейт Э. Дизайн интерьера: проктическое руководство. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 192с. Фиелл Шарлотт. Энциклопедия дизайна. Стили, концепции, материалы. –М.: АСТ; Астрель, 2008. Мориока Э., Стоун Т. Дизайн цвета. Практикум._ М.: Рип-холдинг, 2005. Волкотруб И.Т. Основы комбинаторики в художественном конструировании.- Киев.Вища школа, 1986. Маккаун Д..Пространство.Архитектура в деталях –М. 2002. Хемпшир М., Стефенсон К. Полосы.-М.: РИП-холдинг, 2006.. Хемпшир М., Стефенсон К.Круги и точки..-М.: РИП-холдинг, 2006.
Дополнительная: 1. Крылов И. Теория и практика рекламы. Москва: Центр, 2008. 2. Наймушин. А. Основы организации рекламы. Москва: Внешторгиздат, 2005. 3. Нешумова Б.В., Щедрина Е.Д. «Художественное проектирование» 4. Незнайкин А.Н.Иллюстрирование рекламы.- М.: Изд-во Эксмо, 2007. 5. Пронин С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе.- М. Бератор.2004. 6. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. Язык и стиль рекламы. Издательство Михайлова В.А.Санкт-Петербург 2006. 7. Уэллс У., БернетД., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика. Санкт-Петербург: Питер, 1999 8. Фред И. Хан.Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / Фред И. Хан; пер. с англ. Власенко Г. В. - М.: НТ Пресс, 2006. - 672 с. - (Бизнес-букварь). Устин В. Б. Композиция в дизайне (основы построения формальной композиции в дизайнерском творчестве). Учебное пособие (издание первое). МГАЛП, 2002.
ПРИЛОЖЕНИЕ Анапский филиал ФГБОУ СПО Московский педагогический государственный г университет Отделение колледж
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.004 с.) |