Виды профессиональной деятельности на производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды профессиональной деятельности на производственной практике



Творческая художественно-проектная деятельность.

Научная работа. Реферат. Форма практической самостоятельной работы студента, позволяющая ему критически освоить один из разделов образовательной программы (или дисциплины). Рекомендуемый план реферата: 1) тема, предмет (объект) и цель работы; 2) метод проведения работы; 3) результаты работы; 4) выводы (оценки, предложения), принятые и отвергнутые гипотезы; 5) области применения, 6) библиография. В течение семестра рекомендуется выполнять не более одного реферата.

 

Производственная практика (преддипломная) призвана обеспечить подготовку к государственной (итоговой) аттестации.

Цели и задачи, программы и формы отчетности по каждому этапу производственной практики определяются образовательным учреждением самостоятельно.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций и (или) отчетных выставок учебно-творческих работ студентов.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным Законом РФ от 20.12.1998г. № 06-0514-ВР «О среднем профессиональном образовании», приказом Министерства образования РФ от 09. 02. 1998

№ 322 «Об утверждении положения об итоговой аттестации выпускников средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации», Уставом МПГУ АФ.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Производственная практика студентов третьего курса, обучающихся по специализации 05402.01Дизайн (по отраслям), представляет собой систематизированный материал по подготовке и разработке и реализации проекта, в соответствии с вопросами теоретического, прикладного или практического характера.

Одна из основных установок — системность дизайна в соответствии с общей проектной концепцией. Определяется состав целей и задач на разработку единичного объекта (продукта) и системный ряд, включающий этот объект:

1) освоить методику комплексного и системного проектирования;

2) научиться формулировать концепцию общего решения и представлять ее в виде проектно-графического материала;

3) отразить в комплексе знания и навыки по специальным и смежным дисциплинам;

4) продемонстрировать знания в области выбора методики решения художественно-композиционных задач и в выборе художественно-графических средств для полного наглядного представления выполняемой задачи.

Производственная практика направлена на выполнение самостоятельного проектирования и выяснение вопросов связанных с темой «Дизайн как средство формирования образа жизни»

Цель: научиться воздействовать на сложившиеся социальные и художественно-эстетические позиции человека, средствами дизайна через образность предметного мира.

Задачи курса:

применение основных законов эстетической организации среды методами решения практических задач проектирования графических объектов, с учетом влияния на них комплекса материально-вещественных факторов.

 

В рамках работы над проектом в период практики студент обязан решить основную задачу:

1. Создать обобщенный, композиционно-выраженный образ смыслов, закладываемый в объект проектирования.

2. Выяснить соответствие задачам, учитывающим эмоциональный и идейно-смысловой аспект социального взаимодействия визуально-графической коммуникации, культурно-исторические, этнические, визуальные основы восприятия; соответствие творческой направленности дизайна, уровню развития информационной графики.

 

Одна из основных установок в проектировании — ориентация на комплексность, системность дизайна.

Содержание ключевых вопросов, осваиваемых студентами в ходе практики, следующее: определение типа дизайн -проекта и дизайн -процесса социальный заказ и заказчик; профессиональная интерпретация студентом социального заказа; отношения дизайнера и заказчика; техническое задание и задание на дизайнерскую разработку.

Выбор объекта производился с учетом целесообразности и практического применения.

На базе приобретенных знаний и умений выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

Дизайнер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

 

Дизайнер, преподаватель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.008 с.)