Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Творческая художественно-проектная деятельность.
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи; ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения удожественной формы и особенностях ее восприятия. ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования. ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн -проектом. ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования. ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности производственного оборудования. ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла. ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи. ПК 1.9. Осуществлять процесс дизайн -проектирования. ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию.
2. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЯ Самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа представляет собой обязательную часть основной образовательной программы (выражаемую в часах) вне аудиторных занятий, выполняемую студентом вне аудиторных занятий в соответствии с заданиями преподавателя. Результат самостоятельной работы контролируется преподавателем. Самостоятельная работа может выполняться студентом в репетиционных аудиториях, читальном зале библиотеки, компьютерных классах, а также в домашних условиях. Самостоятельная работа студентов подкрепляется учебно-методическим и информационным обеспечением, включающим учебники, учебно-методические пособия, конспекты лекций, аудио и видео материалами и т.д. В производственной практике 3 курса очень значимой становиться самостоятельная деятельность, которая осуществляется в рамках учебной мастерской колледжа. Учебная мастерская на период практики становиться местом расположения ресурсов практического обучения, обеспечивает возможности подготовки и обсуждения деятельности студентов во время работы над заданием проектирования консультирования и обмена опытом. Мастерская — это помещение выделенное для проекта, которое создает пространство общения, коммуникации между студентами и педагогом. Здесь сосредоточена специальная литература, рефераты, образовательные отчеты по предыдущим практикам, видеоматериалы, инструменты и материалы для творческой работы. Можно использовать интернет и компьютер.
Индивидуальная деятельность одна из основных составляющих предполагаемого процесса. Все виды деятельности и образовательные процессы в период практики определяются широким веером индивидуальных образовательных потребностей учащихся. Учебные задания, которые выбираются ими самостоятельно, - самая важная часть процесса. В процессе выполнения задания все студенты получают индивидуальное консультирование, благодаря которому методическая помощь, направлены на решение главных задач: создание продуктивных ситуаций для разработки проекта, планирование и непосредственную помощь в выполнении этапов проекта, оценивание процесса и результатов. Практика в социальных ситуациях реальной жизни. Студенты получают возможность выбора в соответствии со своими интересами. Формы деятельности, различные по уровню сложности, побуждают учащихся решать разные проблемы. Образовательные интересы и опыт здесь становятся стартовыми и осваиваются в рамках предметов специальных дисциплин. Групповая работа. Индивидуальная деятельность выполняется и поддерживается постоянной работой группы. Основная задача группы —помогать в процессе деятельности участников их самоопределению, пониманию и решению возникающих проблем. Поэтому педагогом проводятся планерки для коллегиального обсуждения результатов работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.005 с.) |