Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование стратегии развития компании
Процесс формирования стратегии включает три этапа: 1. Формирование общей стратегии и компании. - стабильность – сосредотачивается на существенных направлениях бизнеса и поддержка их, которые доминируют на рынке. - рост – увеличение компаний, часто через проникновение и захват новых рынков. - сокращение – применяется в тех случаях, когда выживание компании находится под угрозой. 2. Формирование конкурентной стратегии. -преимущества в издержках(свобода выбора в действиях) - дифееренциация(создание продукта с уникальными свойствами) - фокусирование(сосредоточение внимание на одном товаре) 3. Определение функциональной стратегии фирмы. Функциональная стратегия разрабатывается специально для каждого функционального производства компании. Производственная- сосредоточена на решениях об необходимых мощностях, размещения промышленного оборудования. Маркетинговая- определение подходящего продукта, услуг и рынков, которые могут быть предложены. Финансовая- ответственна за прогнозирование финансовых показателей стратегического плана, оценку инвестиционных проектов, распределение и контроль за финансовыми ресурсами. НИОКР-обобщает идеи о новом продукте.
19. Инвестиционный план как важнейшая составляющая стратегических планов Инвестиционный план – это план разумного распределения материальных, людских и других ресурсов во времени. Источниками инвестиций являются: 1. Собственные финансовые средства 2. Ассигнование из бюджета. 3. Иностранные инвестиции. 4. Различные формы заёмных средств. Жизненный цикл инвестиционного плана: 1. прединвестиционный анализ – анализ инвестиционных возможностей, предварительное технико-экономическое обоснование и его уточнение, выявление инвестиционных возможностей. 2. инвестиционная фаза – переговоры и заключение контрактов, проектирование, строительство, маркетинг и обучение. 3. эксплуатационная фаза – приемка и запуск, замена оборудования, расширение, инновация. Анализ жизнеспособности инвестиционного плана состоит из 2 этапов: 1. из альтернативных вариантов плана выбирается наиболее жизнеспособный; 2. для выбранного варианта проекта выбирается методы финансирования и структура инвестиций, обеспечивающих максимальную жизнеспособность проекта.
20. Понятия и значения бизнес-плана Бизнес-план представляет собой документ, который описывает все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, определяет способы решения этих проблем. Бизнес-план имеет 2 направления: 1. внутреннее – подготовить заказчику информационное досье, программу реализации пректного предложения с оценкой результатов на каждом этапе. 2. внешнее- информировать о технических, организационных и т.д. о приеимуществах инвесторов и др. заинтересованные организации Бизнес – план решает проблемы: 1. определяет степень жизнеспособности предприятия 2. конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития 3. привлекает внимание, обеспечивает поддержку со стороны инвесторов 4. помогает получить ценный опыт планирования, развивает перспективный взгляд на организацию и ее рабочую среду. Цель – получение кредита или привлечение инвестиций в рамках уже существующего предприятия, или определение стратегических и тактических направлений фирмы в бизнесе.
21. Цели, задачи и функции бизнес-плана Цель – получение кредита или привлечение инвестиций в рамках уже существующего предприятия, или определение стратегических и тактических направлений фирмы в бизнесе. В бизнес-плане решаются задачи: 1. организационно-управленческая и финансово –экономическая оценка сегодняшнего состояния предприятия, 2. выявление потенциальных возможностей предпринемательской деятиельности с акцентированием внимания и на сильные и на слабые стороны, 3. формирование инвестиционно-проектных целей этой деятельности- на планируемый период. Внешние функции: 1. «визитная карточка» бизнесмена 2. обязательность составления 3. привлечение денег 4. основательность и солидность предпринимателя Внутренние функции: 1. позволяет обнаружить в начальном состоянии недостатки в развитии предприятия 2. является мощным инструментом самообучения 3. позволяет улучшить вовлечение всех сотрудников в процесс его составления, улучшить их инфомированность
22. Виды бизнес-планов 1. тип проекта: а) технический б) экономический в) социальный г) организационный д) смешанный 2. класс проекта: а) монопроект (отдельный проект различного типа, вида) б) мультипроект (требует общего управления) в) мегапроект (целевые программы развития регионов, отрасле и т.д.) 3. масштаб по размеру: а) мелкие б) средние в)крупные г) очень крупные 4. масштаб в более конкретной форме: межгосударственный, международный, межотраслевой, отраслевой, корпоротивный, ведомтсвенный, проект одного предприятия. 5. длительность проекта: а) краткосрочный (до 3 лет) б) среднесрочный (3-5) в) долгосрочный (от 5 и более) 6. с ложност ь: сложные, простые, очень сложные 7. вид плана (по характеру предметной области проекта): а)инновационные б) организационные в) научно-исследовательские г) учебно-образовательные д) смешанные
23. Организация процесса реализации бизнес-плана Презентация бизнес-плана – краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами. Презентация охватывает: 1. компанию и ее продукцию 2. рынок – клиенты и конкуренты 3. маркетинговую стратегию 4. первоначальные финансовые задачи 5. команду, которая будет осуществлять этот план 6. необходимые размеры ссуды, цели 7. условия и сроки реализации инвестиций Этапы проверки бизнес – плана: 1. определение характеристик компании-заявителя и отрасли ее деятельности 2. оценка условий инвестиционного соглашения 3. анализ баланса 4. оценка «весомости» руководящей команды компании – заявителя 5. выявление особенности проекта 6. общий анализ бизнес-плана Этап реализации бизнес -плана охватывает период от принятия решения об инвестировании до начала стадии практической реализации проекта, включая коммерческое производство. Реализовать его значит выполнить все рабочие задачи в предприятии и вне его, чтобы привести проект в реальную производственную стадию.
24. Прогнозирование и его роль в планировании деятельности предприятия Прогнозирование предполагает описание возможных или желательных состояний, решений проблем будущего. Прогнозирование шире планирования, т.к. включает разнообразные данные о ее внешней среде. Прогноз – результат процесса прогнозирования, выраженный в словесной, математической или др. форме суждения о возможном состоянии предприятия в будущий период времени. Виды прогнозов: 1) в завис-ти от их времени охвата: - краткосрочные - среднесрочные - долгосрочные 2) По типам прогнозирования: - поисковые; - нормативные; - основанные на творческом видении. 3) с возможностью воздействия предприятия на свое будущее: - пассивные (исходят из того, что п/п в силу ряда величин не намерено воздействовать на свою среду). - активные – предусматривает возможность активных действий предприятия по проектированию собственного будущего. 4) По степени вероятности будущих событий: - инвариантный - Если предприятие рассчитывает на высокую степень определенности будущей среды, то прогноз включает в себя только финансовый вариант развития. - Вариантный - на предложении о значительной неопределенности среды и имеет несколько вариантов развития. 5) по способу представления результатов - точечный(единственное значение) - Интервальный(интервал прогнозируемого показателя) Используются следующие типы прогнозирования: - прогнозное основано на творческом видении будущего - поисковое – способ прогнозирования от настоящего к будущему - нормативное – определяются общие цели на будущее, затем оценивают развитие предприятие, исходя из этих целей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.146 (0.013 с.) |