Глава 2. Полномочия федеральных органов гос.власти и субъектов федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Полномочия федеральных органов гос.власти и субъектов федерации



ФЗ 442 от 28.12.2013.

Глава 1. Общие положения.

Ст.1 предмет регулирования настоящего ФЗ.

Ст.2 Правовое регулирование социального обслуживания граждан.

Ст.3 Основные понятия, используемые в настоящем законе: соц.обслуживание, соц.услуга, получатель соц.услуг, поставщик соц.услуг, стандарт соц.услуги, профилактика обстоятельств …

Ст. 4 Принципы соц.обслуживания:

Ст. 5. Система соц.обслуживания

Ст.6. Конфиденциальность о получателе соц.услуг

Глава 2. Полномочия федеральных органов гос.власти и субъектов федерации

Ст.7 Полномочия федеральных органов гос.власти в сфере соц.обслуживания

Ст.8. Полномочия органов гос.власти субъектов РФ в сфере соц.обслуживания

Глава 3. Права и обязанности получателей соц.услуг

Ст.9. Права получателей соц.услуг

Ст.10. Обязанности получателей соц.услуг

Глава 4. Права, обязанности и информационная открытость поставщиков соц.услуг

Ст.11. Права поставщиков соц.услуг

Ст.12. Обязанности поставщиков соц.услуг

Ст.13. Информационная открытость поставщиков соц.услуг

Глава 5. Предоставление социального обслуживания.

Ст.14. Обращение о предоставлении соц.обслуживания

Ст.15. Признание гражданина нуждающимся в соц.обслуживании.

Ст.16. Индивидуальная программа.

Ст.17.Договор о предоставлении соц.услуг.

Ст.18. Отказ от социального обслуживания. соц.услуги.

Глава 6. Формы социального обслуживания, виды соц.услуг.

Ст.19. Формы социального обслуживания.

Ст. 20. Виды соц.услуг.

Ст.21. Срочные соц.услуги.

Ст.22. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, юридической, социальной помощи, не относящейся к соц.услугам (соц.сопровождение).

Глава 7. Организация предоставления соц.услуг.

Ст.23. Организации соц.обслуживания.

Ст.24. Информационные системы в сфере соц.обслуживания.

С.25. Реестр поставщиков соц.услуг.

Ст.26. Регистр получателей соц.услуг.

Ст.27. Требования к порядку предоставления соц.услуг.

Ст. 28. Межведомственное взаимодействие при организации соц.обслуживания в субъекте РФ.

Ст.29. Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в соц.обслуживания.

Глава 8. Финансирование соц.обслуживания и условия оплаты соц.услуг.

Ст.30. Финансовое обеспечение соц.обслуживания.

Ст.31. Предоставление соц.услуг бесплатно.

Ст.32. Определение размера платы за соц.обслуживание.

Глава 9. Контроль в сфере соц.обслуживания.

Ст.33. Гос.контроль(надзор) в сфере соц.обслуживания.

Ст.34. Общественный контроль в сфере соц.обслуживания.

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает:

 

1) правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации;

 

2) полномочия федеральных органов государственной власти и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан;

 

3) права и обязанности получателей социальных услуг;

 

4) права и обязанности поставщиков социальных услуг.

 

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на граждан Российской Федерации, на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцев (далее - граждане, гражданин), а также на юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан.

 

Статья 2. Правовое регулирование социального обслуживания граждан

 

Правовое регулирование социального обслуживания граждан осуществляется на основании настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

 

Статья 3. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

 

1) социальное обслуживание граждан (далее - социальное обслуживание) - деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;

 

2) социальная услуга - действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

 

3) получатель социальных услуг - гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги;

 

4) поставщик социальных услуг - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание;

 

5) стандарт социальной услуги - основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг;

 

6) профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, - система мер, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

 

Статья 4. Принципы социального обслуживания

 

1. Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека.

 

2. Социальное обслуживание осуществляется также на следующих принципах:

 

1) равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;

 

2) адресность предоставления социальных услуг;

 

3) приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;

 

4) сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде;

 

5) добровольность;

 

6) конфиденциальность.

 

Статья 5. Система социального обслуживания

 

Система социального обслуживания включает в себя:

 

1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти);

 

2) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации);

 

3) организации социального обслуживания, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти;

 

4) организации социального обслуживания, находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации (далее - организации социального обслуживания субъекта Российской Федерации);

 

5) негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги;

 

6) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание.

 

Статья 6. Конфиденциальность информации о получателе социальных услуг

 

1. Не допускается разглашение информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к информации конфиденциального характера или служебной информации, о получателях социальных услуг лицами, которым эта информация стала известна в связи с исполнением профессиональных, служебных и (или) иных обязанностей. Разглашение информации о получателях социальных услуг влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. С согласия получателя социальных услуг или его законного представителя, данного в письменной форме, допускается передача информации о получателе социальных услуг другим лицам, в том числе должностным лицам, в интересах получателя социальных услуг или его законного представителя, включая средства массовой информации и официальный сайт поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

 

3. Предоставление информации о получателе социальных услуг без его согласия или без согласия его законного представителя допускается:

 

1) по запросу органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством либо по запросу органов прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора;

 

2) по запросу иных органов, наделенных полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;

 

3) при обработке персональных данных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

 

4) в иных установленных законодательством Российской Федерации случаях.

 

ФЗ 442 от 28.12.2013.

Глава 1. Общие положения.

Ст.1 предмет регулирования настоящего ФЗ.

Ст.2 Правовое регулирование социального обслуживания граждан.

Ст.3 Основные понятия, используемые в настоящем законе: соц.обслуживание, соц.услуга, получатель соц.услуг, поставщик соц.услуг, стандарт соц.услуги, профилактика обстоятельств …

Ст. 4 Принципы соц.обслуживания:

Ст. 5. Система соц.обслуживания

Ст.6. Конфиденциальность о получателе соц.услуг

Глава 2. Полномочия федеральных органов гос.власти и субъектов федерации

Ст.7 Полномочия федеральных органов гос.власти в сфере соц.обслуживания

Ст.8. Полномочия органов гос.власти субъектов РФ в сфере соц.обслуживания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.81.136.84 (0.017 с.)