Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Полномочия федеральных органов гос.власти и субъектов федерации↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФЗ 442 от 28.12.2013. Глава 1. Общие положения. Ст.1 предмет регулирования настоящего ФЗ. Ст.2 Правовое регулирование социального обслуживания граждан. Ст.3 Основные понятия, используемые в настоящем законе: соц.обслуживание, соц.услуга, получатель соц.услуг, поставщик соц.услуг, стандарт соц.услуги, профилактика обстоятельств … Ст. 4 Принципы соц.обслуживания: Ст. 5. Система соц.обслуживания Ст.6. Конфиденциальность о получателе соц.услуг Глава 2. Полномочия федеральных органов гос.власти и субъектов федерации Ст.7 Полномочия федеральных органов гос.власти в сфере соц.обслуживания Ст.8. Полномочия органов гос.власти субъектов РФ в сфере соц.обслуживания Глава 3. Права и обязанности получателей соц.услуг Ст.9. Права получателей соц.услуг Ст.10. Обязанности получателей соц.услуг Глава 4. Права, обязанности и информационная открытость поставщиков соц.услуг Ст.11. Права поставщиков соц.услуг Ст.12. Обязанности поставщиков соц.услуг Ст.13. Информационная открытость поставщиков соц.услуг Глава 5. Предоставление социального обслуживания. Ст.14. Обращение о предоставлении соц.обслуживания Ст.15. Признание гражданина нуждающимся в соц.обслуживании. Ст.16. Индивидуальная программа. Ст.17.Договор о предоставлении соц.услуг. Ст.18. Отказ от социального обслуживания. соц.услуги. Глава 6. Формы социального обслуживания, виды соц.услуг. Ст.19. Формы социального обслуживания. Ст. 20. Виды соц.услуг. Ст.21. Срочные соц.услуги. Ст.22. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, юридической, социальной помощи, не относящейся к соц.услугам (соц.сопровождение). Глава 7. Организация предоставления соц.услуг. Ст.23. Организации соц.обслуживания. Ст.24. Информационные системы в сфере соц.обслуживания. С.25. Реестр поставщиков соц.услуг. Ст.26. Регистр получателей соц.услуг. Ст.27. Требования к порядку предоставления соц.услуг. Ст. 28. Межведомственное взаимодействие при организации соц.обслуживания в субъекте РФ. Ст.29. Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в соц.обслуживания. Глава 8. Финансирование соц.обслуживания и условия оплаты соц.услуг. Ст.30. Финансовое обеспечение соц.обслуживания. Ст.31. Предоставление соц.услуг бесплатно.
Ст.32. Определение размера платы за соц.обслуживание. Глава 9. Контроль в сфере соц.обслуживания. Ст.33. Гос.контроль(надзор) в сфере соц.обслуживания. Ст.34. Общественный контроль в сфере соц.обслуживания. Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает:
1) правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
2) полномочия федеральных органов государственной власти и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан;
3) права и обязанности получателей социальных услуг;
4) права и обязанности поставщиков социальных услуг.
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на граждан Российской Федерации, на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцев (далее - граждане, гражданин), а также на юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан.
Статья 2. Правовое регулирование социального обслуживания граждан
Правовое регулирование социального обслуживания граждан осуществляется на основании настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Статья 3. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) социальное обслуживание граждан (далее - социальное обслуживание) - деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;
2) социальная услуга - действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;
3) получатель социальных услуг - гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги;
4) поставщик социальных услуг - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание;
5) стандарт социальной услуги - основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг;
6) профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, - система мер, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
Статья 4. Принципы социального обслуживания
1. Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека.
2. Социальное обслуживание осуществляется также на следующих принципах:
1) равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;
2) адресность предоставления социальных услуг;
3) приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;
4) сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде;
5) добровольность;
6) конфиденциальность.
Статья 5. Система социального обслуживания
Система социального обслуживания включает в себя:
1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти);
2) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации);
3) организации социального обслуживания, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти;
4) организации социального обслуживания, находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации (далее - организации социального обслуживания субъекта Российской Федерации);
5) негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги;
6) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание.
Статья 6. Конфиденциальность информации о получателе социальных услуг
1. Не допускается разглашение информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к информации конфиденциального характера или служебной информации, о получателях социальных услуг лицами, которым эта информация стала известна в связи с исполнением профессиональных, служебных и (или) иных обязанностей. Разглашение информации о получателях социальных услуг влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. С согласия получателя социальных услуг или его законного представителя, данного в письменной форме, допускается передача информации о получателе социальных услуг другим лицам, в том числе должностным лицам, в интересах получателя социальных услуг или его законного представителя, включая средства массовой информации и официальный сайт поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
3. Предоставление информации о получателе социальных услуг без его согласия или без согласия его законного представителя допускается:
1) по запросу органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством либо по запросу органов прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора;
2) по запросу иных органов, наделенных полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
3) при обработке персональных данных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) в иных установленных законодательством Российской Федерации случаях.
ФЗ 442 от 28.12.2013. Глава 1. Общие положения. Ст.1 предмет регулирования настоящего ФЗ. Ст.2 Правовое регулирование социального обслуживания граждан. Ст.3 Основные понятия, используемые в настоящем законе: соц.обслуживание, соц.услуга, получатель соц.услуг, поставщик соц.услуг, стандарт соц.услуги, профилактика обстоятельств … Ст. 4 Принципы соц.обслуживания: Ст. 5. Система соц.обслуживания Ст.6. Конфиденциальность о получателе соц.услуг Глава 2. Полномочия федеральных органов гос.власти и субъектов федерации Ст.7 Полномочия федеральных органов гос.власти в сфере соц.обслуживания Ст.8. Полномочия органов гос.власти субъектов РФ в сфере соц.обслуживания
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.01 с.) |