Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ беседы 28 мая 1977 голаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Авторы (в алфавитном порядке): Бадринараян дас, Гиридхари Свами, Умапати Свами Москва «Гауранга» Бадринараян дас, Гиридхари Свами, Умапати Свами Ученик моего ученика. (Наставления Шрилы Прабхупады об инициациях в ИСККОН после его ухода) М.: «Гауранга», 2002 — 36 с Брошюра подробно анализирует наставления Шрилы Прабхупады по поводу продолжения инициации в ИСККОН после его ухода, данные им в беседах, состоявшихся 28 мая и 8 июля 1977 года, и в письме, датированном 9 июля 1977 года. Цель — показать недвусмысленность наставлений Прабхупады по этому вопросу: после его ухода его ученики должны взять на себя роль полноправных инициирующих духовных учителей. Перевод: Наталья Тумбинская Редактор: Ангира Муни д. Дизайн и верстка: Кавери л.д. Все иитаты из книг, бесед и лекций Шрилы Прабхупады © Bhaktivedanta Book Trust © «Гауранга», 2002 г. «Каждый инициированный преданный компетентен принимать учеников. Однако, в соответствии с этикетом, пока их духовный учитель присутствует на Земле, они не должны этого делать» Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, Детройт, 19 июля 1971 «Каждый из вас должен стать гуру. Точно так же, как у меня есть пять или десять тысяч учеников, так и каждый из вас примите по десять тысяч учеников и таким образом создавайте многочисленные ветви дерева Господа Чайтаньи» Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, Нью Йорк, 17 августа 1966 «Принявшим титул Бхактиведанты будет позволено инициировать учеников. Возможно, к 1975 году все мои ученики смогут инициировать и увеличивать число преданных. Это моя программа» «Реформа чтения книг Шрилы Прабхупады» Сатсварупа дас Госвами (из письма Шрилы Прабхупады Хамсадуте прабху) Благодарность Авторы выражают свою признательность всем преданным, которые способствовали выходу в свет этой работы. Отдельное спасибо Друтакарме Прабху за его ясный ум и железную логику, а также Хри-даянанде дасу Госвами и Сухотре Свами, предоставившим свои исследования значений санскритского слова «ритвик». Авторы также выражают благодарность Кришна Канту Прабху, написавшему отзыв на эту работу после прочтения ее чернового варианта. Наш ответ на комментарии Кришна Канта Прабху помещен в приложении. Предисловие Данная работа посвящена вопросу: «Каковы были наставления Прабхупады по поводу продолжения инициации в ИСККОН после его ухода?» Прабхупада ответил на этот вопрос в беседе, состоявшейся 28 мая 1977 года, и сделал несколько дополнений в беседе 8 июля и в письме, датированном 9 июля. В данной работе мы не рассматриваем проблемы, последовавшие за этим решением; они будут обсуждаться в книге, посвященной вопросу гуру-таттвы в ИСККОН, которая очень скоро выйдет в свет. Существуют также некоторые расхождения во мнениях относительно наставлений Прабхупады, касающихся правил получения иницаций во время его присутствия на планете. Некоторые говорят, что во время беседы 28 мая Шрила Прабхупада заявил о своем намерении назначить представителей, уполномоченных давать вместо него инициации; другие утверждают, что Прабхупада намеревался сделать некоторых из своих учеников полноценными гуру, имеющими право давать инициации еще во время его присутствия в этом мире. Однако настоящая работа имеет дело только с вопросом об указаниях Шрилы Прабхупады, касающихся инициации после его ухода. Цель данной работы — показать недвусмысленность наставлений Прабхупады по этому вопросу: после его ухода его ученики должны взять на себя роль полноправных инициирующих духовных учителей. В данной работе мы применяем термин «сторонник инициации через представителя» вместо общеизвестного слова «ритвик». Причины этого будут раскрыты ниже. Против использования данного термина были выдвинуты возражения, основывающиеся на его якобы уничижительной коннотации. Но в действительности это слово означает «совершаемый через уполномоченного агента» и не имеет ничего уничижительного в своей семантике, как в словаре, так и в повседневном использовании (напр. «голосование через представителя»). Термин «инициация через представителя» раскрывает философскую позицию сторонников таких инициации, заявляющих, что все посвящения, данные в ИСККОН после ухода Прабхупады, являются посвящениями по доверенности, и Шрила Прабхупада остается при этом единственным инициирующим гуру. Термин «до самадхи» относится к тому времени, когда Шрила Прабхупада физически присутствовал в этом мире, и, соответственно, выражение «после самадхи» обозначает время после его ухода. Термин «Полемика» относится к статье сторонников инициации через представителя, озаглавленной «Полемика по вопросу последней воли Шрилы Прабхупады в отношении судьбы инициации в ИСККОН». «Полемика» — это сокращенный вариант названия статьи, введенный для удобства. ЧАСТЬ 1 Полемика В ИСККОН разгорелась полемика по двум вопросам: «Каково последнее указание Прабхупады относительно инициации после его ухода?» и «Почему в ИСККОН возникли трудности в исполнении его воли?» Данная работа посвящена вопросу последней воли Прабхупады. Прежде всего, нужно узнать волю Шрилы Прабхупады, а уже затем разбираться с проблемами. Но сторонники инициации через представителя мыслят наоборот: сначала они говорят о проблемах, а потом, выворачивая наизнанку классическую логику, пытаются установить, что же все-таки хотел Прабхупада. Они указывают на проблемы некоторых гуру ИСККОН и на основании этого утверждают, что воля Прабхупады была понята неправильно. Проблемы, говорят они, доказывают, что Прабхупада не хотел, чтобы его ученики давали инициации. Другими словами, по их мнению, падения некоторых гуру наглядно показывают, что ученики Прабхупады неквалифицированы давать посвящения, по крайней мере, пока. Шрила Прабхупада совершенен, и поэтому он не мог установить несовершенную систему. Сторонники инициации через представителя говорят, что падения духовных учителей раскрывают несовершенство существующей системы, а потому ее создание не может быть волей Прабхупады. Но трудности в исполнении наставлений вовсе не доказывают, что наставление не было дано. У преданных были трудности и с другими наставлениями Прабхупады. Санньяси нарушали свои обеты; браки, устроенные Прабхупадой, заканчивались разводами; учителя гурукул не справлялись со своимим обязанностями. Но эти примеры отнюдь не являются доказательством того, что Прабхупада не давал им наставлений выполнять свой долг, или что эти наставления были несовершенны. Таким же образом, падения некоторых гуру — это не доказательство того, что Прабхупада не просил их стать инициирующими гуру.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.41 (0.009 с.) |