Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и правила выставления балловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На СРСП выставляются баллы за задания для СРС максимально 100 баллов. За несвоевременную сдачу СРС баллы снижаются на 25%. КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ OБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ Список литературы
Таблица 1
3.2. Методическое обеспечение дисциплины (Методические указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ) и др.) Таблица 2
3.3. Перечень специализированных средств (кабинетов и лабораторий, оборудования, реактивов, макетов, стендов, реально-виртуальных лабораторий, программных продуктов и др.), применяемых при преподавании дисциплины. Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий.
Таблица 3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
На лекциях преподаватель рассматривает вопросы программы курса, составленной в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом Республики Казахстан. Некоторые, наиболее легкие к освоению вопросы преподаватель выносит на самостоятельную работу студентов, рекомендуя ту или иную литературу. Для эффективной работы студентов на практических занятиях необходимо разбирать материалы лекций по конспектам и учебным пособиям. Задания корректируются в зависимости от сложности тематики, индивидуализации либо групповой организации работы студентов. Целью УМКД является оказание помощи студентам в изучении важнейших вопросов курса, а также облегчении поиска нормативного материала и его осознания. Значительную роль в изучении нормативно-правовой базы в Республике Казахстан выполняют практические занятия и СРС, которые призваны, прежде всего, закреплять теоретические знания, изучение действующего законодательства, ознакомления с учебной и научной литературой. Тем самым практические занятия и СРС способствуют получению студентами наиболее качественных знаний, помогают приобрести навыки самостоятельной работы, позволяют осуществлять со стороны преподавателя текущий контроль над успеваемостью обучающихся. Требования к отчетам по выполнению заданий: адресность, корректность, научность, адекватность заданию, эргономичность. ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ, ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ И РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ; СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.170 (0.006 с.) |