Железа эндокринной системы: шишковидная железа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Железа эндокринной системы: шишковидная железа



Нервная система обеспечивает восприятие и реагирование на воздействия окружающего мира. Ей принадлежит адаптационная, управляющая и интегрирующая роль в организме. Эти функции обеспечивают развитие, постоянное движение вперед. Не случайно головной мозг человека приподнят над землей. В отличие от животных человек наделен творческим сознанием - умением не только отражать, но и преображать окружающий мир. Высшие психические функции - культурные ценности, креативные способности, умение ставить цели - делают человека социальным существом, ответственным за судьбу мироздания. И насколько богат этот дар, настолько велика ответственность за его применение. Намеренный или подсознательный отказ от использования высших функций ведет к серьезным болезням, препятствующим социальной реализации человека, зачастую приводящим к инвалидности. «И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того много взыщут» (Лук. 12:48).

Психотические симптомы выражают нереализованную и подавленную теневую часть психики человека. Лишенная всякого выхода, она прорывается наружу в виде самых неадекватных действий. Психические больные не могут быть откровенны с собой и трактовать свои симптомы - настолько велик их страх открыть в себе правду. Поэтому они как никто нуждаются в посторонней помощи. Неслучайно психиатрические больные требуют постоянного постороннего ухода.

 

Заболевание Причины Рекомендации Вопросы для размышления
Менингит Нарушения в ментальной деятельности человека. Наличие ограничивающих мыслей в сознании (предрассудки, предвзятость, догматизм), отсутствие системности в мышлении. Искаженное понимание ответственности за мыслительную деятельность. Преобладание негативных мыслеформ над позитивными в процессе мышления. Использование мыслительной энергии для эгоистических целей. Отсутствие знания о путях развития, сути эволюционных процессов. Избыточный потенциал нереализованной энергии творчества. Реализация творческой энергии. Постоянная работа над расширением сознания: непрерывное образование, поиск своего места в коллективной жизни, участие в организации коллективной деятельности и самоуправлении. Важно не только знать, но и уметь применять свои знания на практике, быть полезным обществу. Постоянно согласовывать свои мысли и поступки с общими законами развития и целями систем, в которые мы включены (семья, школа, рабочий коллектив, государство). 1. Что вызывает напряжение в моей голове? 2. Как связано мое раздражение с тем, что у меня что-то не получается? На кого оно направлено: на себя или на окружающих? 3. Кто или что меня ведет по жизни? 4. Какие принципы я использую в своей жизни беспрекословно? 5. Что или кто служит идеалом для меня? Как он помогает мне раз­виваться? Чего я добился в жизни сам благодаря стремлению к идеалу? 6. Испытывал ли я когда-либо инсайт, озарение? Какие реаль­ные изменения внесли в мою жизнь эти состояния? 7. Испытываю ли я ответственность за то, что получаю от жизни? 8. От выполнения какой задачи я уклонился?
Бессонница Односторонность восприятия жизни. Страх бессознательного, смерти, трансцендентных состояний. Склонность к проявлению внешней активности в ущерб внутренней жизни. Нежелание видеть истинные причины своих проблем. Не отказывайтесь от возможностей, которые дарит вам жизнь. Упущенный шанс рождает неудовлетворенность, беспокойство и тревогу. Научитесь завершать свой день. Планирование и грамотное распределение сил поможет встретить ночь с ощущением удовлетворения от законченных дел. Постарайтесь прийти к состоянию душевного равновесия и осмыслить результаты своих действий за прожитый день. Полезно задать себе на ночь следующие вопросы: • выполнил ли я все, что хотел; • с кем или с чем познакомился; • что воплотил в жизнь; 1. Удается ли мне выражать свои чувства спонтанно, открыто, без боязни осуждения и оценки? Как я отношусь к проблемам: негативно или спокойно? 2. Часто ли я ложусь спать с чувством удовлетворения за прожитый день? 3. Какое состояние более характерно для меня по утрам: разбитость или бодрость? Связано ли оно с событиями предыдущего дня? Как я чувствую себя утром после ссоры? 4. Помогает ли мне в жизни увиденное во сне?


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.005 с.)