Железа эндокринной системы: щитовидная железа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Железа эндокринной системы: щитовидная железа



Посредством дыхания человек входит в окружающий мир, включаясь в обмен общего для всех энергетического поля. И если контакта со своей кожей он может избежать, то контакт с окружающим воздухом через поверхность легких неизбежен.

Дыхание символически отражает способность к объединению с окружающим миром. Это наша пуповина, через которую к нам поступает жизнь. Посредством дыхания мы включаемся в то или иное пространство. И чем выше наш жизненный потенциал, чем сильнее наша любовь к ближнему, чем активнее наше стремление к познанию мира, тем большее пространство мы «одухотворяем». При этом мы дышим одним и тем же воздухом с нашими друзьями и нашими врагами, с животными и растениями. В этом акте мы все дети Земли.

Открытость и стремление к общению расширяет наше жизненное пространство. Нежелание вступать с кем-нибудь в контакт может вызвать удушье. Страх перед свободой действий, расширением жизненного пространства может вылиться в состояние агорафобии (agora - по-гречески торговая площадь и место народных собраний). А боязнь изоляции, замкнутости может беспокоить приступами клаустрофобии с нехваткой воздуха. Дыхание рождает энергию. Совместные усилия дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной и опорно-двигательной систем приводят к обогащению тканей кислородом и выработке жизненного тепла. В этом проявляется творчество организма. С одной стороны, чем глубже и ритмичнее дыхание, тем крепче и активнее человек. С другой, чем больше внутренней открытости и любви к миру - тем гармоничнее процесс дыхания. Сознание и материя неразрывно связаны и взаимообусловлены.

Дыхание как внешнее, так и внутреннее связано с функцией щитовидной железы и регулируется йодсодержащими гормонами (слово Yod означает на древнееврейском Бог). В соответствии с концепцией психосистемологии дыхание со­ответствует уровню коллективной творческой деятельности (V уровень системных отношений). Вдыхание кислорода и трансформация его в энергию сродни творческим способностям человека, возвращающим обществу полученные авансом возможности. Человек - продукт системных отношений, социальное существо, наделенное силой творчества. Совместный творческий результат формируется поэтапно и циклично. На фазе адаптации человеку необходимы такие качества, как общительность, коммуникабельность, активное формирование взаимоотношений с людьми. На фазе интеграции - умение взять на себя ответственность за результаты общего дела, дисциплина в коллективном труде, обеспечивающая интенсивность всех процессов, иерархическая согласованность в сотрудничестве. Также важно отметить активность в поиске новых общественных связей, рождающих интеграцию, включенность в ритм современных социальных процессов. Дыхательная система человека преобразует химические элементы окружающего воздуха в энергию, движение, жизнь. Точно также человечество, создавая кол­лективы единомышленников, развивая в совместной деятельности их таланты, способствует дыханию планеты - развитию ноосферы. Закономерно, что на смену индивидуализму приходит кооперация и интеграция. Это способ наиболее эффективного получения энергии. Умение человека создавать дружескую творческую атмосферу, единое поле сотворчества - это и есть дыхание полной грудью. Объединенные усилия единомышленников рождают творческий прорыв в той или иной сфере жизни и это закономерно, т.к. возможности команды всегда выше, чем сумма усилий отдельных ее членов. Расцвет групповой креативности приводит к бурному развитию общества. Таким образом, состояние легких связано с общественным, социальным поведением человека, с его способностью к сотворчеству и коллективному самоуправлению.

 

Заболевание Причины Рекомендации Вопросы для размышления
Ринит Неправильный образ мыслей, ведущий к самоизоляции. Недостаточное использование интуиции. Зацикливание на своих личностных проблемах. Завышенная самооценка. Внутренние амбиции Попытайтесь понять окружающих. Не отделяйте себя от других, рассматривайте себя во взаимосвязи с окружающими людьми и явлениями. Попробуйте воспринимать все, что с вами происходит (в том числе и неприятности), как необходимое звено во всеобщем процессе развития. Научитесь ценить каждого человека.   1. Как часто в своей жизни я испытываю чувство изолированно­сти, отчужденности, одиночества? 2. Что я хочу и могу в своей жизни изменить, чтобы чувствовать себя востребованным? 3. Какие решения в моей жизни приносили мне больше успеха: логические или интуитивные? 4. Что изменяется в отношениях с людьми, когда у меня зало­жен нос и исчезает обоняние? 5.Что приходит первым: нежелание общаться с людьми или невозможность контакта из-за насморка?
Ларингит Отек голосовых связок лишает их эластичности. Так и человек, утративший гибкость, чувство такта в общении, подавляющий остальных своей волей, не умеющий выстраивать с людьми гармоничные отношения, теряет голос. Обратите внимание! Осиплость голоса и его потеря возникают после того, как вы использовали его во взаимоотношениях с позиции силы, выплеснули свой гнев и злость Задумайтесь, всегда ли ваши мысли и благие намерения соответствуют словам и делам. Старайтесь избегать категоричности в суждениях. Не допускайте злословия. С другой стороны, произнося похвалу, старайтесь не кривить душой, люди всегда чувствуют неискренность. Придерживайтесь системы в жизни и в работе. Активно включайтесь в групповые формы творчества. Пусть ваши слова как можно чаще вселяют в людей силы и творческое вдохновение 1. Как часто мои слова отражают мои внутренние переживания? 2. В каких случаях я прибегаю к формальным, общепринятым выражениям? Что я пытаюсь скрыть за ними? 3. Как часто я использую в разговоре мягкое обращение к собеседнику? 4. Вызывают ли у меня протест привычные слова, которые я вынужден говорить на работе, дома? Есть ли фразы, которые «набили оскомину»? Кто меня вынуждает их говорить? 5. Как часто я говорю неправду? 6. Какой отклик рождает в моей душе поэзия? 7. Почему я не пишу стихи? 8. Что я испытываю, когда пою? 9. Как я чувствую себя в тишине?
Бронхит Искажение взаимодействия в процессе творчества, пассивность в отношениях или эгоистическое желание все контролировать. Неумение отстоять свое мнение. Односторонность в понимании коллективной ответственности. Преобладание эгоистических мотивов в коллективной деятельности. Акцент на личных достижениях, а не на рождении творческих групповых отношений. Подавленное стремление к доминированию. Неумение согласовывать с партнерами свои действия. Во взаимоотношениях очень важно соблюдать библейский принцип: «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». Старайтесь не ограничивать людей в их стремлениях, требуя от них исполнения собственных желаний. Предоставьте другим право получить свой собственный опыт развития. Вовремя подставленное плечо, в котором нуждаются в тяжелый момент, будет лучшим свидетельством вашей дружбы. Не создавайте искусственных препятствий в общении в виде предубеждений, ложных моральных принципов и осуждения. Лучший способ избежать чужой критики - показать пример творческого, конструктивного подхода в общении. 1. Как часто меня критикуют окружающие? 2. Как я воспринимаю критику: пытаюсь оправдаться, пробую изменить ситуацию к лучшему, закрываюсь или активно защищаюсь? 3. Какие формы протеста против вызывающего поведения я чаще всего использую (молчание, открытый конфликт, безразличие)? 4. Всегда ли у меня есть желание понять причину агрессивного поведения партнера? Понимают ли меня окружающие? 5. Что больше всего раздражает меня в окружающих? Что вероятнее всего не нравится во мне партнерам? 6. Умею ли я поддерживать дружескую атмосферу в коллективе? 7. Что в моем характере и моем отношении к партнерам я бы хотел изменить?  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.161.165 (0.069 с.)