Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия допуска к зачёту и экзамену↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Условия допуска к зачету и его варианты: менее 50 баллов – «студент не допускается к сдаче зачета»; более 50 баллов – «студент допускается к сдаче зачета»; более 60 баллов – «зачет выставляется автоматом». При сдаче зачёта сумма баллов за ответы на зачёте не должна быть менее 10. В противном случае студенту ставится «незачёт». 2. Условия допуска к экзамену и его варианты: 60 – 69 баллов – студент может быть освобождён от сдачи экзамена с выставлением оценки «удовлетворительно»; 70 – 89 баллов – студент может быть освобождён от сдачи экзамена с выставлением оценки «хорошо»; 90 – 100 баллов – «отлично», освобождение не предусмотрено. Во всех вариантах, в том числе и в случае отказа студента от выставления оценки на основе его рейтинга и желании сдавать экзамен на общих основаниях, сумма баллов за ответы на экзамене не должна быть менее 20, в противном случае студенту ставится «неуд». МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Преподавание дисциплины нацелено на формирование у студентов системных представлений о теории и практике управленческой деятельности, общих и специальных знаний в области управления таможенным делом, умению принимать управленческие решения на основе традиционных и инновационных подходов, моделей и методов. Изучение студентами курса предполагает их определенное знакомство с важными положениями ученых, принадлежащих к разным направлениям и школам общего и таможенного менеджмента. Это позволит лучше понять сложность и пути решения научных и практических проблем. Основными формами работы студентов является посещение лекций и работа на практических занятиях (разбор и решение задач, проведение групповых игр, тренингов и тестирования), выполнение домашних и контрольных заданий. Учебный курс предполагает систематическую самостоятельную работу студентов, направленную на углубленное изучение дисциплины, на познание общей и специальной теории управления и методов ее практической реализации. Самостоятельная работа студентов состоит в выполнении следующих видов работ: проработка лекционного материала, конспектирование рекомендованной литературы, подготовка докладов и сообщений к занятиям, выполнение курсовой работы, подготовка к сдаче зачета и экзамена. Для успешного усвоения учебной программы обучающимся необходимо принять непосредственное участие в групповых упражнениях, ролевых играх, тренингах по экспертно-аналитическому моделированию. Сущность подготовки к сдаче зачета и экзамена заключается в повторном прочтении учебного материала по недостаточно усвоенным разделам. Студент, используя рекомендованную по дисциплине литературу, должен обратиться к соответствующим разделам и изучить их. Целесообразно практиковать письменное изложение отдельных вопросов, подготовку конспектов или тезисов по тематике дисциплины, выписки цитат изучаемого материала, составление вспомогательных схем и таблиц. Усвоение дисциплины должно способствовать подготовке специалистов в сфере таможенного дела с новым управленческим мировоззрением, ориентированных на человеческий фактор, способных принимать эффективные решения в новых экономических условиях. Данная программа призвана помочь студентам в усвоении изучаемой дисциплины, сконцентрировать их внимание на актуальных проблемах управления в разрезе вопросов каждой темы курса.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
«Общий и таможенный менеджмент»
Специальность: 080115 «Таможенное дело»
Автор: Ирина Михайловна Трофимова
Издано в авторской редакции
[*] Издания с грифом Министерства образования Российской Федерации (УМО)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.111.109 (0.009 с.) |