Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11 Загрязнение почв, воздуха и водоёмов
Цель: выяснить, в чём заключается негативное влияние человеческой деятельности на окружающую природную среду. Вопросы для семинара 1. Экологические опасности, определение, классификация. 2. Зоны чрезвычайной экологической ситуации и зоны экологического бедствия. 3. Загрязнение почв (бытовыми отходами, тяжёлыми металлами, пестицидами и др.) и деградация почв. Почвенная эрозия, опустынивание. Заболачивание почв. 4. Негативное изменение состояния атмосферы. Основные источники загрязнения воздуха (промышленность, транспорт, котельные). 5. Смог. Шумы, электромагнитное излучение. 6. Загрязнение гидросферы нефтепродуктами, пестицидами, моющими средствами, тяжёлыми металлами, диоксинами и др. 7.Тепловое загрязнение водоёмов. 8. Глобальные экологические проблемы современности. 9. Негативное влияние деятельности человека на биосферу. 10. Ксенобиотики. Ход работы
1. Дайте определение следующим понятиям 2. Заполнить схему «Эрозия почв» 3. Заполнить таблицу «Загрязнители биосферы»
4. Дать определение понятию «опустынивание», перечислите причины этого процесса и опишите последствия. Опустынивание – это. . .. .. Причины опустынивания . .. .. Последствия опустынивания . .. ..
5. Заполнить схему «Изменение свойств воздушной среды». 6. Перечислите причины и последствия загрязнения водных источников в Республике Алтай. Причины . .. .. . .. Последствия . . .. ..
7. Выполните тестовое задание, отметив верны или не верны утверждения.
9. Сформулируйте вывод.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.005 с.) |